Характеристика на хорошо успевающего ученика
Характеристика
на учащую(его)ся __класса МКОУ ___________________ООШ
ФИО ученика, __________ года рождения,
проживающую по адресу Воронежская область, _____________ район,
с.______________
(ФИ ребенка) учится в МКОУ ________________ ООШ с 20____ года. За время учебы систематически показывает высокие результаты в прохождении школьной программы. Учится по всем предметам на «хорошо» и «отлично».
(Имя) воспитывается в дружной семье, где она _________ ребенок. В настоящее время ________воспитывает детей ______, уделяя им все свободное время. Взаимоотношения в семье добрые, доверительные. Дети растут дружными, всегда готовыми прийти на помощь друг другу. Родители пользуЮтся заслуженным авторитетом у детей.
С начальной школы (имя) зарекомендовала себя как любознательную, всесторонне развитую, интересующуюся всем ученицу. (Имя) всегда отличалась оригинальностью мышления, удивляла всех своими идеями, нестандартно подходила к решению задач и проблем. Она (он) обладает хорошей памятью, широким кругозором, она интересный собеседник. Её (его) всегда отличало желание использовать себя во многих областях, она (он) всегда стремилась (лся) к раскрытию своего внутреннего потенциала. Она(он) является победителем многих школьных олимпиад по учебным предметам, а также Всероссийских дистанционных олимпиад по _______, ___________.
(имя) сангвиник по типу характера, почти всегда _________ и спокойн__. Но вместе с этим у неё (него) очень твердый характер, она(он) всегда будет отстаивать свою точку зрения, приводя множество разумных аргументов в защиту.
В коллективно-творческих делах класса и школы ученица (к) проявляет лидерские качества. В отношениях с одноклассниками (имя) заслуженно пользуется авторитетом, она (он) надежный друг и товарищ. Повышенное чувство справедливости ей (ему) в этом помогает. Она (он) пользуется уважением учителей за трудолюбие и усердие в учебе. Во всех конкурсах и соревнованиях (имя) старается добиваться успеха. Ей (ему) нравится побеждать, но никакого превосходства над другими _________ не показывает. Тяжело переносит проигрыш, трудно сдерживает свои эмоции, но быстро успокаивается.
К критике в свой адрес относится адекватно, прислушивается к советам наставников. __________ давно и успешно занимается в ________________, занимается в школьных кружках ___________________ (профиля). ______ активный участник всех школьных концертов, спортивных состязаний. __________ много читает, речь развита. Ведет здоровый образ жизни, не имеет вредных привычек.
Директор школы _________________________ ______________
Классный руководитель ____ класса ____________ ______________
Материал на тему: Характеристика слабого ученика.
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика ___класса
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № ___» г. _________
ФИО,
____ года рождения
Ученик обучается в школе №__ с ___ года.
За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Систематически опаздывает на уроки, мотивируя плохим самочувствием, уходит с уроков, когда ему вздумается. Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья неудовлетворительное, подросток часто болеет.
Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете в связи с наличием пропусков учебных занятий без уважительной причины.
Эмоционально лабилен, напряжен, тревожен, истощаем, ригиден, раздражителен. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны. Добродушный, готов помочь товарищу. Самооценка неадекватная, не замечает насмешек одноклассников, некритично оценивает свой статус в коллективе. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.
Ученик воспитывается в неполной семье, родители разведены. Мать кандидат наук, работает преподавателем в вузе. Отношения с матерью конфликтные. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.
Директор школы |
|
Классный руководитель |
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика ___ класса
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» г. _____
ФИО,
____ года рождения
Ученик обучается в школе №___ с первого класса.
За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Пропускает занятия в школе без уважительной причины. Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья удовлетворительное.
Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете.
В школе Ученик не проявляет агрессии, конфликтов с учителями нет, с одноклассниками находится в дружеских отношениях. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.
Ученик воспитывается в полной семье. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и администрации. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.
Директор школы |
|
Классный руководитель |
Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
Иванов Д. (11лет)
Ученик 4 «а» класса МОУ СОШ № г. Бобруйск, 05.08.98г. рожд., проживающий по адресу: ул. дом кв.
Дмитрий обучается в СОШ № третий год. 1-2 класс обучался в СОШ №. Второй класс был продублирован.
Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.
Д. легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы.
Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса.
Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя.
Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается.
Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.
Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.
Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась – облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).
Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.
Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.
Запас общих представлений соответствует возрасту.
Отмечаются недостатки лексико-грамматической стороны речи. Мальчик воспитывается в двуязычной среде.
Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от 28. 02. 06г.
Освед. | Понят. | Арифм. | Сходст. | Память. | Н.дет. | П. кар. | К.К. | Скл. ф. |
12 | 5 | 9 | 4 | 5 | 6 | 5 | 7 | 0 |
Вербальный показатель – 81 |
Невербальный показатель – 64 |
Общий показатель -70 |
Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен. Замечаний к поведению в школе – нет. Взаимоотношения со сверстниками – ровные.
Критичность: адекватная (радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием).
В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Д. направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.
Педагог- психолог
Учитель 4 «а» класса
[свернуть]
Характеристика на ученицу с низким уровнем знаний и успеваемостью
Характеристика
____________________, ученицы
МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 2»
МО – Михайловский муниципальный район Рязанской области
_________родилась_________ года , обучается в МОУ «Октябрьская СОШ № 2» с ____________, зарегистрирована по адресу:_____________________________________________________
За время учебы проявила способности ниже средних. Не проявляет особого интереса к приобретению знаний, познавательная активность крайне низкая, школьную программу знает плохо.
Учеба Оксане дается с трудом, внимание на уроках рассеянное. На занятиях постоянно отвлекается сама и отвлекает других ребят, у нее отсутствуют устойчивое внимание и организованность, эмоционально неуравновешенна, проявляет излишнюю подвижность, непоседливость, не всегда выполняет требования педагога. Навыки учебного труда низкие, не планирует свою деятельность, способность к самоконтролю развита слабо, темп работы низкий. На уроках не успевает уложиться в отведенное на задания время.
По характеру Оксана добрая, свободно и легко вступает в контакт с учителями, одноклассниками. Внешний вид опрятный, однако, может позволить себе и небрежность в одежде.
Ученица не ориентирована на познавательную активность, уровень обученности низкий, требуется время на врабатываемость. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. На уроках отвлекается на любые внешние раздражители.
Читает Оксана монотонно, пропускает буквы и слоги, часто неправильно произносит окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает не всегда. Словарный запас беден, прочитанный текст пересказывает с большим трудом по наводящим вопросам. Стихи учить затрудняется. При решении задач и математических вычислений требует помощи со стороны учителя. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы. Память механическая, крайне слабая, характерен низкий уровень запоминания и восприятия.
Записи в тетради делает не аккуратно, диктанты пишет с множеством ошибок. Пишет очень медленно, не всегда контролирует написанное.
Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, путается в таблице умножения, ошибается в сравнении величин.
02.09.2019
Директор школы:
Классный руководитель:
Характеристика на ученика начальной школы – образец 2020
Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.
Кто пишет характеристику в школе
Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.
Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.
Зачем нужна характеристика из школы
Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой. Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.
Положительная характеристика на ученика начальной школы
Характеристика на ученика 3-В класса «МОУ Школа № 35» г. Архангельска
Колхозникова Даниила Васильевича, проживающего по адресу: ул. Московская, д. 28, кв. 112.
Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.
Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.
Поведение у Даниила примерное: дисциплины в классе и порядка в школе не нарушает, уроки не прогуливает.
К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.
Ученик отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом. Увлекается боксом, имеет золотые и серебряные награды городского уровня.
Занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокий результат.
Учится на отлично, регулярно выполняет домашние задания, к просьбам учителя относится добросовестно.
Характеристика на школьника-прогульщика
Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика. Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно.
Характеристика на ученицу 8-Б класса МОУ «Школа № 131» г. Москвы
Сидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д. 14, кв. 5.
Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.
Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории. Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно. Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.
Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.
К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости. Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.
К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.
Отношения в коллективе напряженные. Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты.
Вредных привычек нет.
Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.
Характеристика на среднестатистического школьника
Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя
Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.
Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.
В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.
По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.
К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.
В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.
Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний
Так выглядит примерная подобная характеристика:
Скачать примерный образец характеристики из школы на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний
Характеристика на трудного подростка для полиции или в суд
Характеристика в суд
Примерно так выглядит характеристика на трудного подростка в суд:
Скачать характеристику из школы в суд
Для полиции
Характеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-Петербурга
Радужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул. Советская, д. 14, кв. 65.
Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса. До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал. По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах. От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами.
Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.
К положительным чертам характера относятся коммуникабельность и честность. К отрицательным — полная безответственность, лень, упрямство. Может нахамить учителям, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает младших и слабых.
Вредные привычки: курит, неоднократно замечен за распиванием спиртных напитков.
Активно занимается спортом, играет в футбол. Пользуется популярностью среди девочек. Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах.
Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы. В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.
Скачать характеристику для МВД из школы
Характеристика на школьника из неблагоприятной семьи с плохим поведением
Характеристика на учащуюся 9-А класса МОУ «Школа-коллегиум» № 14 г. Свердловска
Крапивную Марию Антоновну, проживающую по адресу: Проспект Мира, д. 17.
Крапивная Мария Антоновна учится в школе-коллегиуме с первого класса. Воспитывается в полноценной, но неблагоприятной семье. Отец и мать злоупотребляют спиртными напитками, в связи с чем ребенок часто предоставлен сам себе. Участия в школьной жизни родители не принимают, относятся к учебе девочки с полным равнодушием. На протяжении последнего года Мария посещает школьного психолога, который отмечает, что ей остро не хватает родительской любви и заботы, поэтому школьница отказывается соответствовать общепринятым нормам — вульгарно красится, носит вызывающую одежду.
Мария часто прогуливает уроки, нарушает школьную дисциплину, срывает уроки, постоянно опаздывает. Успеваемость у девочки на среднем уровне. Предпочитает гуманитарные науки, имеет хорошие способности к изучению языков. Не приемлет математические дисциплины, поэтому их не посещает. Умеет логически мыслить, анализировать материал, рассуждать и даже интеллигентно спорить, четко доказывая свою мысль. В будущем хочет стать переводчиком.
Положительные черты характера: доброта, честность, любознательность. Отрицательные: безответственность, грубость, упрямство.
Вредные привычки: курит.
Отношения в классе складываются только с мальчиками, девочек она старается избегать, относится к ним насмешливо. К спорту и творчеству равнодушна. В жизни класса участия не принимает, игнорируя все внеклассные мероприятия.
Семья стоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних как неблагополучная. С девочкой и родителями неоднократно проводились профилактические беседы.
Характеристика на ученика нач. классов – Характеристика на ученика
Характеристика ученика начальной школы
Учителя начальных классов делают характеристики на своих учеников чаще, чем классные руководители в среднем звене: такие характеристики требуются для комиссии ПМПК, для перевода в среднее звено для новых классных руководителей и в других случаях.
Чаще всего для учеников 1-4 класса не требуется писать полную психолого-педагогическую характеристику на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.
Учитель Малышева М.И. предлагает свой бланк характеристики ученика начальных классов, в котором отражаются основные сведения о ребенке: темпы чтения, отношение к учебе, успеваемость, работоспособность, активность, участие в общественной жизни своего класса, взаимоотношения с одноклассниками и другие пункты. Вы можете скачать этот бланк и оставить те пункты, которые характеризуют ученика или дополнить своими вариантами.
Бланк характеристики ученика начальных классов
Обучается в 20___ — 20___ учебном году в школе I ступени.
Темп чтения __________ слов в минуту.
Результаты контрольных работ:
- по математике ______________
- по русскому языку ___________
Отношение к учебе:
- серьезное
- преобладает лень
- неосознанное
- учится с интересом
- учебой не интересуется
- много читает
- мало читает
- сильный ученик
- слабый ученик
Активность на уроках:
- постоянно высокая
- выше среднего
- средняя
- непостоянная
- пассивная
Работоспособность:
- высокая
- средняя
- низкая
Память:
- хорошо запоминает материал
- поверхностная
- с большим трудом
Восприятие:
- быстро запоминает
- анализирует, описывает
- частично, за счет невнимательности
- плохо, очень поверхностно
Внимательность:
- действительная внимательность
- кажущаяся невнимательность
- действительная невнимательность
Отношение в коллективе:
- дружелюбные, спокойные
- иногда конфликтует
- предпочитает одиночество
- имеет много друзей, пользуется популярностью
- непопулярен
- робкий ,застенчивый
- открытый
- скрытный
- отзывчивый
- черствый
- любит быть на людях, ищет новых друзей
- замкнутый, общается с узким кругом старых друзей
Поведение:
- покладистый
- упрямый
- дисциплинирован
- плохая дисциплина
- доброжелательный
- агрессивен
- усидчивый
- неусидчивый
- спокойный
- высокая двигательная активность
- легко поддается воспитанию
- трудновоспитуем
Какому предмету отдает предпочтение: __________________________
Некоторые специфические личностные особенности:
- спокойный
- уверенный в себе
- тревожный, неуверенный в себе
- переоценивает, завышает свои силы
- занижает, недооценивает свои возможности
- честолюбив
- скромный, незаметный
Общественная активность
Учебно-методический материал по теме: Характеристика на ученика
Характеристика
на ученицу 2 « а» класса МКОУ СОШ № 105 Купинского района Вожлакову Елену Александровну
Проживает по адресу: ул. Советов д. 62
Вожлакова Елена поступила в МКОУ СОШ №105 в 1 класс в 2012 году.
До этого посещала детский сад «Теремок».
Ребенок воспитывается в полной семье. Между членами семьи добрые, доверительные отношения.
Семья ребенка состоит из 4 человек.
Вожлаков Александр Иванович 31год-работает ООО ВРК г. Купино
Вожлакова Анна Сергеевна 32 года- работает ОАО Консервщик
Вожлакова Елена Александровна 8 лет -ученица 2 класса МКОУсош№105
Вожлакова Екатерина Александровна 6 лет
Семья проживает в отдельном доме общей площадью 70 кв.м. У девочек есть отдельная комната, место для сна и досуга.
Вопросам воспитания и развития ребенка в семье внимания уделяется много. Родители часто интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Адаптация к школьному обучению проходит успешно.
Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. Обучение осуществляется по программе «Школа России».
По итогам прошедшего времени у девочки уровень обученности слабый. У Лены есть желание изучать всё новое , но учёба ей даётся не легко. Девочка в классе всегда сидит за первой партой, потому что не внимательно слушает учителя и часто отвлекается. Лена мало читает дополнительные книги помимо школьной программы.
Наблюдая некоторое время за Леной , я могу сказать, что все свойства восприятия, присущие человеку, у неё присутствуют в одинаковой степени. Она, как и любой нормальный человек, воспринимает объекты и явления реального мира в форме отдельных предметов, связанных между собой (предметность восприятия). Даже при неполном отражении отдельных свойств воспринимаемого объекта, у девочки происходит мысленное достраивание полученной информации до целостного образа конкретного предмета (целостность восприятия). Наблюдая за Леной , могу сказать, что она не всегда осмысливает полученную информацию, пытается понять, что к чему, выстраивает логические цепочки. Она способна воспринимать только один предмет или группу предметов, т.е. сосредоточиться на них.
На уроках Лена не внимательна. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются трудности сосредоточения. Если ей предмет интересен, то она внимательно слушает учителя, не отвлекаясь на посторонних, т.е. её внимание устойчиво. Но если не интересен – то девочка легко отвлекается, переключает внимание на посторонние вещи, начинает общаться с другом по парте. Но могу сказать, что внимание Лены является произвольным, оно управляется сознательной целью.
Судя по моим наблюдениям, уровень развития памяти у Лены
средний, медленно запоминает и быстро забывает. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
Мышление и речь. Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец и помощи учителя. Имеются серьёзные дефекты в речи, занятия с логопедом не дали видимого результата. Испытывает трудности в правильном построении предложений, на вопросы отвечает односложно, тяжело даётся пересказ какого-либо текста. Общее физиологическое развитие соответствует возрасту.
Во вне учебное время ходит на кружок «оригами», что ей очень нравится. Её отличает ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Девочка аккуратная, опрятная. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. На настроение неудачи влияют. Лена начинает плакать, расстраиваться.
В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Елена самостоятельно контролирует. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны.
Доминирующий тип темперамента – сангвиник, т.к. Лена подвижная девочка, дающая эмоциональный отклик на впечатления, её чувства выражаются во внешнем поведении, но они не сильные и легко сменяют одно другое. Это активная девочка, любит участвовать во всевозможных мероприятиях, она не может сидеть на месте и ничего не делать.
Классный руководитель: (Мельниченко Н.В.)
Характеристики отличного ученика
Независимо от того, посещают ли они среднюю школу, колледж или даже местный класс игры на фортепиано, отличные ученики обладают определенным набором черт, которые отличают их от остальных. Имейте в виду, когда мы говорим «отличные студенты», мы не обязательно имеем в виду студентов, сдавших все экзамены в колледжах и университетах. Хотя академическая успеваемость является ключевым преимуществом отличного ученика, одно только получение хороших оценок никоим образом не является окончательным показателем того, что вы ученик.Итак, как узнать, хорошо ли ты учишься? Посмотрите, описывают ли вас следующие качества, и решайте сами.
Они любопытны
Общим фактором отличных учеников, который отличает их от остальных, является их любознательность и желание узнавать новое. У них, казалось бы, неутолимая жажда знаний, которую часто невозможно удовлетворить только с помощью лекций, которые они посещают. Они всегда хотят знать больше. Они приложат огромные усилия, чтобы найти альтернативные способы получить ответы на свои вопросы.Если у них нет доступа к своим учителям, они быстро займутся поиском ответов в библиотеке колледжа или университета или в Интернете. Они в восторге от перспективы узнать что-то новое и никогда не упускают возможности сделать это.
Итак, если вы находитесь в классе (независимо от программы или курса) и замечаете, что кто-то, казалось бы, потерялся на лекции с видимым энтузиазмом и сосредоточенностью, вы знаете, что кто-то с любопытством занимается обучением. И вы также будете знать, кто, вероятно, успешно сдаст экзамен!
Они организованы
Хорошие студенты организованы и имеют заранее спланированную систему почти для всего, что они делают.Они планируют свои дни наперед, чтобы у них было достаточно времени, чтобы сделать все, что им нужно – будь то учеба, спорт, общественные мероприятия или отдых. Поскольку их жизнь в целом хорошо организована, они обычно очень расслаблены и их редко беспокоят плотные графики или проблемы со сроками. Они (почти) всегда отправляют свою работу вовремя, если что-то действительно неожиданное не мешает им это сделать.
Они всегда появляются
Дисциплина – ключевой аспект хорошего ученика. Создание учебных планов и общих расписаний для повседневных задач – это лишь половина работы, а их последовательное выполнение – настоящая проблема.Вы редко встретите хорошего студента, который зубрежет. Чтобы избежать необходимости втиснуться в одиннадцатый час, они планируют учебные занятия, разбивая даже самые сложные учебные планы на более мелкие, более управляемые части, над которыми они работают на регулярной основе в течение семестра. Хорошие студенты делают все возможное, чтобы никогда не пропускать лекции и учебные занятия, что позволяет им максимизировать свои знания.
Они знают то, чего не знают
Хорошие ученики, какими бы хорошими они ни казались, имеют слабости, как и обычные ученики.Разница в том, что они осознают свои недостатки и принимают корректирующие и компенсирующие меры для их преодоления. Хороший ученик – это не тот, у кого нет слабых предметов, а тот, кто знает о своем слабом предмете и стратегически планирует преодолеть этот барьер. Это может означать дополнительное время для изучения проблемного предмета, обращение к учителям из их колледжей и университетов или опробование различных стратегий обучения.
Они могут научить себя (а также других)
Наконец, хороший ученик – это тот, кто самостоятельно учится.Они способны учиться без особого руководства и изобретательно придумывают способы выучить даже самые сложные предметы. Помимо обучения сами, они, как правило, готовы работать со своими сверстниками и обучать их. Как вы, возможно, уже знаете, лучший способ запомнить или освоить что-то – научить этому кого-то другого.
Теперь вы знаете, какие качества делают хорошего ученика. Вы заметите, что ни одна из этих черт не является врожденной, с которой рождаются лишь немногие избранные. Эти навыки можно развить посредством осознания и сознательной практики.Мы только что разобрались с осознанием – теперь вам нужно применить его на практике.
.
Основные характеристики и навыки успешных онлайн-студентов
Кто студенты, обучающиеся онлайн
Подобно тому, как в кампусе колледжа можно найти студентов из всех слоев общества, онлайн-студенты представляют собой разнородную группу людей, работающих над общей целью получения образования для подготовки к карьере. Следующие факты рисуют картину того, какие типы людей выбирают для получения степени онлайн.
Кто такие онлайн-студенты?
Неудивительно, что число студентов, решивших получить степень в Интернете, за последние годы выросло в геометрической прогрессии.Фактически, данные Национального центра статистики образования показывают, что в 2007-2008 учебном году только 3,8 процента всех студентов бакалавриата в Соединенных Штатах были зачислены на полностью онлайн-программы на получение степени, а в 2011 году эта цифра подскочила до 6,5 процента. -2012 учебный год.
По данным центра, в течение учебного года по онлайн-программам на получение степени было обучено больше женщин (7,7 процента), чем мужчин (4,9 процента). Кроме того, большинство людей, зачисленных на эти программы, были нетрадиционными студентами в возрасте не менее 30 лет (13 процентов), по сравнению с более молодыми возрастными группами (8 процентов были в возрасте от 24 до 29 лет и 3 года.2 процента были от 15 до 23 лет).
Хотя между возрастом и полом студентов, обучающихся по онлайн-программам на получение степени, наблюдались значительные различия, расовая принадлежность была распределена более равномерно:
Что изучают онлайн-студенты?
Так же, как расовый состав онлайн-студентов разнообразен, различны и специальности, к которым они стремятся. Компания Learning House Inc. провела опрос студентов бакалавриата, обучающихся по онлайн-программам в 2018 году, и обнаружила следующее:
Кроме того, организация проверила набор аспирантов в 2018 году и обнаружила, что:
Почему студенты посещают онлайн-школы?
Как и учащиеся традиционных школ, онлайн-учащиеся записываются на свои программы для карьерного роста.По данным Learning House, 17 процентов студентов хотели перейти к новой карьере, 16 процентов хотели получить дополнительные навыки, которые можно было бы использовать на своей текущей работе, 13 процентов поступили с намерением повысить зарплату, а 10 процентов потребовали их работодатели. пройти дополнительное обучение.
Какие типы школ посещают онлайн-студенты?
Национальный центр статистики образования обнаружил, что в 2011-2012 гг. Большинство студентов, обучающихся по онлайн-программам на получение степени, посещали частные коммерческие колледжи (21.6 процентов). Кроме того, 4 процента этих студентов посещали государственные школы, а 4,5 процента поступали в частные некоммерческие колледжи.
Почему онлайн-студенты выбирают школы, которые они посещают?
Исследование Learning House показало, что наиболее важными факторами, которые учитываются учащимися при выборе школы, являются плата за обучение и плата за обучение, причем 34% учащихся указали, почему они поступили в школу, в которой они учились. Другие факторы, повлиявшие на их решение, включали репутацию программы (13 процентов), расположение школы (11 процентов) и квалификацию преподавателей (6 процентов).
Работают ли онлайн-студенты?
Национальный центр статистики образования сообщает, что 36,2 процента онлайн-учащихся имели работу в течение 2011-2012 учебного года, а 24,9 процента – нет.
Какие услуги важны для онлайн-студентов?
Подобно тому, как онлайн-студенты получали дипломы, чтобы помочь им в карьере, The Learning House сообщает, что они также использовали для этой цели карьерные услуги своей школы. Например, 50 процентов учащихся заявили, что воспользовались услугами школьного консультирования по вопросам карьеры; 48% использовали самооценку; 47% получили помощь с резюме, а 40% получили помощь в трудоустройстве в школе.
10 черт и привычек успешных онлайн-студентов
Принимая решение о зачислении на онлайн или традиционную программу обучения, студенты должны подумать, какой формат лучше всего им подходит. Чтобы добиться успеха в среде онлайн-обучения, учащиеся должны иметь определенные черты характера и привычки. Ниже приведены примеры качеств, которыми обладают успешные онлайн-студенты.
- Умение работать самостоятельно. Все студенты колледжей должны жонглировать дедлайнами, но для того, чтобы добиться успеха в онлайн-программе, студенты должны иметь возможность не отставать от своей работы, не обращая внимания на то, чтобы профессора, одноклассники или соседи по комнате, которых они видели ежедневно, напоминали им.Онлайн-студентам также может быть предложено самостоятельно получить ответы на вопросы из-за задержек ответа, которые могут возникнуть после обращения к профессору. Люди, которым для выполнения работы нужны регулярные напоминания и немедленная обратная связь, могут не преуспеть в среде дистанционного обучения.
- Сильные навыки тайм-менеджмента. «Студенты должны иметь возможность расставлять приоритеты и отслеживать свои успехи на курсах», – говорит Черрон Хоппес, главный научный сотрудник и вице-президент Helix Education.«Это требует реалистичного понимания того, сколько времени может занять выполнение задачи».
- Способность к саморефлексии. Чтобы добиться успеха, студентам важно обрабатывать полученные отзывы и учитывать их в своей работе, – говорит Лейси Гейгер, координатор открытых курсов в Университете штата Миссури. «Очень важно, чтобы онлайн-студенты были готовы размышлять над этой обратной связью и при необходимости активно вносить изменения в свои собственные привычки и стратегии», – говорит она.«В то время как онлайн-инструкторы часто предоставляют подробные отзывы, ученик должен найти время, чтобы подумать, что ему, возможно, потребуется изменить, чтобы добиться успеха»
- Быть внимательным и всесторонним читателем. «Онлайн-студентам крайне важно сосредоточиться на чтении», – говорит Линн Флейшер, директор Clarion Online в университете Clarion. «Большая часть курсовой работы будет включать в себя материалы для чтения, которые необходимо сохранить и применить».
- Обязательство. Получение любой степени – это серьезное обязательство, но некоторые студенты записываются на онлайн-программы, ошибочно полагая, что им не придется посвящать учебе столько времени, сколько они бы потратили на получение традиционной степени.Однако в действительности студенты, обучающиеся по онлайн-программам, часто уделяют учебе больше времени, чем их коллеги в кампусе.
- Знать, когда делать перерывы. Онлайн-учащиеся могут проводить долгие часы за компьютером, поэтому для того, чтобы оставаться свежими, им важно делать регулярные перерывы вдали от экрана. Успешные онлайн-студенты организуют свой день так, чтобы они не проводили долгое время за компьютером.
- Готовность воспользоваться доступными услугами поддержки. Онлайн-школы предлагают удобства, предназначенные для поддержки успехов учащихся, а те, кто добивается успеха, извлекают выгоду из их использования. «Во многих учебных заведениях теперь есть ряд служб поддержки для студентов, обучающихся по онлайн-программам, – говорит Хоппес. «Воспользовавшись консультациями, успехами учащихся, репетиторством, психиатрическими услугами и другими услугами поддержки, учащиеся в полной мере используют ресурсы сообщества для обеспечения успеха».
- Готовность задавать вопросы. «В онлайн-классе преподаватель не может с первого взгляда определить, понимают ли его ученики материал.Нет смущения, которое подскажет, если студент не понимает ни содержания, ни задания », – говорит Гейгер. «Таким образом, студенты должны быть готовы обращаться к своим инструкторам с вопросами. Успешные студенты постараются включить в свой вопрос как можно больше деталей, чтобы преподаватель мог дать такой же подробный ответ ».
- Целеустремленная личность. Учащиеся, успешно прошедшие онлайн-программы, готовы взять на себя свое образование и нести ответственность за получение того, что им нужно.«Студент должен быть лучшим защитником самого себя и никогда не соглашаться на меньшее», – говорит Флейшер. «Будьте активны, задавайте много вопросов и не извиняйтесь за то, что задаете их».
- Готовность к активному участию. В традиционных программах на получение степени студенты чаще всего учатся в классе. Хотя онлайн-студенты не проводят личных бесед со своими сверстниками и преподавателями, они все же могут подкрепить материал для чтения, принимая активное участие в каждом классе.Чем больше онлайн-студентов участвует в классе, тем больше они усваивают материал и извлекают максимальную пользу из опыта.
Как добиться успеха онлайн-студента
Так же, как есть качества, которые способствуют успеху онлайн-студентов, есть также привычки и черты, которые приводят к неудаче при работе над онлайн-степенью. Ниже приведены примеры того, чего следует избегать онлайн-студентам.
Свернуть все
-
Неподготовленность к колледжу
- Некоторые учащиеся, которые плохо успевают по онлайн-программам, могут быть не полностью готовы к поступлению в колледж и могут не иметь фундаментальных навыков, необходимых для достижения успеха.В этих случаях учащиеся могут получить услуги репетитора в своей школе, чтобы помочь им исправить свои слабые стороны, или пройти базовые курсы, чтобы помочь им быстрее освоиться.
-
Отсутствие опыта работы с технологическими платформами
- Онлайн-студенты не обязательно должны быть экспертами в области технологий, но им нужно знать достаточно, чтобы ориентироваться в учебной среде. «Студенты, которые могут получить доступ к Интернету только через публичный доступ (библиотека, кампус и т. Д.)) будет в крайне невыгодном положении, а отсутствие опыта работы с простым программным обеспечением и методами, такими как загрузка, загрузка и т. д., будет препятствием для обучения », – говорит Хоппес. «Студенты должны воспользоваться преимуществами обучения технологиям, если у них нет этих навыков.
-
Имея нереалистичные ожидания
- «Курсы колледжа требуют не только времени для завершения чтения и выполнения заданий, но и времени, чтобы обдумать то, что вы изучаете, и обдумать», – говорит Гейгер.«Некоторые студенты рассматривают онлайн-обучение как« более быстрый »вариант, но, хотя эти курсы можно проводить по собственному расписанию студента, они все же требуют значительных временных затрат».
-
Принимать слишком много
- В день ограничено определенное количество часов, поэтому онлайн-студенты должны оценить, сколько школьной работы они могут выполнить за семестр. Когда у студентов слишком много задач, это может привести к неудаче. «Учащийся должен быть честен с самим собой в отношении того, сколько классов они посещают и в которых действительно преуспевают, а не в том, сколько классов принесет им наибольшую финансовую помощь, и не в том, сколько классов они смогут пройти, чтобы быстрее закончить учебу», – говорит Флейшер.
-
Отсутствие уверенности в себе
- Чтобы добиться успеха в любой программе на получение степени, студентам необходима уверенность в выполнении своей работы. Это особенно важно, поскольку онлайн-студенты должны делать так много самостоятельно. У людей, не обладающих уверенностью в себе, могут развиться плохие привычки, например, поздно сдавать работу или вообще избегать определенных задач. Чтобы укрепить уверенность в себе, учащиеся должны не торопиться при выполнении заданий и убедиться, что они готовы к тестам.А когда они добиваются успехов, они должны праздновать, чтобы им напомнили, почему они на самом деле хорошие ученики.
-
Отсутствие желания уступить место школе
- «Быть онлайн-студентом не должно быть« также и »требованиями остальной жизни», – говорит Хоппес. «Решение стать успешным учеником означает отложить некоторые другие вещи, чтобы освободить место для требований школьной работы».
-
Затруднения с письменными инструкциями
- «Хотя студенты всех стилей обучения могут добиться успеха на онлайн-курсах, те, кто испытывает трудности с выполнением письменных инструкций, обнаружат, что онлайн-курсы более сложны», – говорит Гейгер.«Даже когда контент курса предоставляется множеством способов, например видео или аудио, большинство основных инструкций и руководств по курсу будут в письменном формате».
-
Боязнь обратиться за помощью
- Ни один ученик не идеален, поэтому он не должен позволять смущению или страху мешать им получить необходимую помощь. Если они это сделают, их успеваемость может пострадать. «Студенты иногда считают, что если они задают вопросы в рамках курса, их сочтут некомпетентными.Это далеко от истины », – говорит Флейшер. «Когда у ученика такое отношение, он молча настраивает себя на страдания и просит о помощи в последнюю минуту, когда уже слишком поздно. Университет (профессорско-преподавательский состав / персонал) должен разъяснить студентам варианты поддержки, такие как репетиторство, письменный центр, поддержка по инвалидности, консультации, карьерные услуги. Нам нужно быть гостеприимными и не угрожать ».
-
Невозможно адаптироваться к онлайн-среде
- Дистанционное обучение отличается от традиционного обучения, поэтому онлайн-студенты должны быть готовы адаптироваться к такой среде.Студенты должны привыкнуть работать в своем собственном темпе и развить дисциплину, необходимую для самостоятельной работы и управления своим временем.
-
Плохие учебные навыки
- Как и в случае с традиционными степенями, студенты онлайн-программ должны обладать хорошими учебными навыками, чтобы добиться успеха. Это требует планирования для создания реалистичного расписания обучения и дисциплины, чтобы его придерживаться.
От экспертов
У потенциальных онлайн-студентов часто возникает много вопросов перед тем, как сделать решительный шаг и записаться на программу обучения.Чтобы ответить на некоторые из этих вопросов, мы попросили совета у следующих экспертов:
- Черрон Хоппес, главный научный сотрудник и вице-президент Helix Education
- Лейси Гейгер, координатор открытого курса в Государственном университете Миссури
- Линн Флейшер, директор Clarion Online в университете Clarion
Какие распространенные ошибки делают онлайн-студенты и как их избежать?
Хоппес
Думать, что онлайн-обучение в чем-то проще, чем личное обучение.Это не так. Студенты должны взаимодействовать с материалами онлайн-класса, со своими сверстниками и преподавателями, чтобы обеспечить успех. Это требует времени и усилий. Часто даже больше, чем просто сидеть на лекции пару раз в неделю.
Другая ошибка – не читать учебный план или сообщения от преподавателя. Хорошо подготовленная программа определяет ожидания от курса, сроки выполнения заданий и ресурсы для поддержки.
Кроме того, ученики совершают ошибку, игнорируя критерии оценки, содержащиеся в оценочных рубриках.Для тех, у кого они есть на курсах, в рубрике четко указано, что ожидается от оценки. Когда предоставляются рубрики, никогда не должно быть вопроса: «Почему я не получил пятерку?»
Гейгер
Интернет-студенты обычно не обращаются за помощью, пока не станет слишком поздно. Я думаю, что из-за того, что между студентами и преподавателями сложнее установить взаимопонимание, они чувствуют, что создадут проблемы, хотя часто преподаватели готовы работать со студентами так же, как и на любом курсе.
Часто, особенно в первых классах, ученики недооценивают продолжительность выполнения заданий и в результате испытывают затруднения. Важно спланировать все заранее, на случай возникновения проблем. Когда учащиеся оставляют задания до последней минуты, тогда у них выйдет из строя компьютер или отключится интернет. Хотя преподаватели часто готовы работать со студентами, важно планировать работу заранее, чтобы мелкие неудобства не создавали больших проблем.
Флейшер
Промедление – большая ошибка. Ключевым моментом является наличие запланированного времени для онлайн-обучения. Это может быть 22:30. или 3:30 утра, но вы должны выделить это учебное пространство в собственном доме и придерживаться его.
Другая ошибка – неполное чтение или рецензирование материала. Студент должен просмотреть всю информацию и задать вопросы преподавателю, чтобы полностью понять, что читать «обязательно», а что «необязательно».
Использование плохого «сетевого этикета» также является ошибкой.Электронная почта, области обсуждения, блоги и т. Д. В контексте курса являются профессиональными областями, а не социальными областями, и должны рассматриваться как таковые. Студенты должны использовать свой лучший стиль грамматики, орфографии и письма. Ключевым моментом является конструктивная критика, а не критика людей за их мнение. Уважение к инструкторам, а также уважение ко всем ученикам также является ключевым моментом. Преподаватели должны демонстрировать и моделировать профессионализм, которого они ожидают от своих студентов. Подавайте хороший пример. Всегда полезно иметь простые инструкции, четко изложенные студентам, которые они могут просмотреть в программе.
Как онлайн-студенты могут бороться с изоляцией, которую они могут чувствовать?
Хоппес
Свяжитесь с консультантами или тренерами по успеху, которые могут их поддержать. Воспользуйтесь ресурсами, такими как службы карьерного роста, поддержка библиотечных исследований и другие сопутствующие услуги. Создайте специальную когорту студентов, определив схожие интересы, личные или профессиональные цели. Введение «Знакомство с вами», используемое в большинстве курсов, – отличный способ найти других, с которыми можно связаться. Используйте это как вторжение для развития сети поддержки и возможностей.
Гейгер
Полноценное участие в групповых занятиях может быть большим подспорьем в борьбе с изоляцией. Большинство курсов включают компоненты, в которых учащиеся обсуждают и взаимодействуют с другими учащимися, и важно воспользоваться этими возможностями, даже если они не являются обязательными. Кроме того, студенты могут объединяться в группы, особенно с участниками своих программ, на социальном форуме по своему выбору.
Флейшер
Один из способов, которым я лично помогаю студентам Clarion, ищущим онлайн-диплом, чувствовать себя менее изолированными, – это предоставляемая мной онлайн-ориентация.Одно из первых заданий, которое у них есть – публикация в блоге. Я прошу их рассказать три вещи о себе и о том, почему они решили учиться в Интернете. Я группирую похожие специальности вместе, чтобы они узнали друг друга, прежде чем пойти на занятия. Преподаватели на своих курсах используют аналогичные стратегии, чтобы объединить группу, поэтому, когда начинаются сообщения о групповой работе и обсуждениях, они, надеюсь, пришли к пониманию динамики группы. Некоторые используют зону «кулер с водой», где учащиеся могут общаться в классах, отвечать на вопросы и разделять общие интересы.
Студенты ищут онлайн-курсы и программы по множеству причин, и одна из них заключается в том, что они хотят оставаться анонимными. Фактически они могут делать это в некоторых онлайн-курсах, в зависимости от характера содержания курса. Но большинство их классов будут построены с функциями «регулярного и предметного взаимодействия», чтобы ученики обслуживались своевременно.
Преподаватели используют видео- и видеоконференции, чтобы «очеловечить» курс. Несмотря на то, что классы являются «асинхронными», необязательные «синхронные» действия могут быть встроены для обеспечения человеческого контакта.Они также будут захвачены для просмотра по запросу.
Как онлайн-студенты могут совмещать свое образование с другими обязанностями, такими как работа и семья?
Хоппес
Создайте систему поддержки и сообщите людям, что вы это делаете. Вы найдете тех, кто полностью поддерживает ваши усилия в неожиданных местах – босса, который также посещал онлайн-программу, соседа, который болеет за вас и который помогает вам воодушевлять, а также ваш надежный круг друзей и семьи, которые будут направлять вы возвращаетесь к своей академической цели, когда вы больше всего разочарованы (потому что это произойдет, может быть, более одного раза).
Знайте, что краткосрочные жертвы стоят долгосрочных выгод. На выполнение большинства программ уйдет от двух до четырех лет. Однако после этого профессиональная и экономическая траектория студентки и ее жизни существенно изменится. Лучшим решением будет отложить некоторые вещи или сказать «нет» в момент, чтобы сделать получение степени приоритетным!
Гейгер
Лучший совет по сбалансированности обязанностей – подумать об общем доступном времени – ваша работа в качестве студента – это лишь часть того, как вы проводите свое время, и ее следует рассматривать как часть общей картины.Мы часто видим студентов, которые работают полный рабочий день, и членов семьи, которые хотят пройти полный рабочий день. Хотя это достойная восхищения цель, важно реалистично оценивать, чего можно достичь за то время, которое ученик отводит на учебу в своей жизни в целом. В таких случаях мы предлагаем студентам начать медленно и посмотреть, сколько курсов они могут пройти в каждом семестре и добиться успеха.
Флейшер
Это все о тайм-менеджменте и честности с самим собой.Ключевым моментом является знание вашего бюджета и ожидаемого времени для получения степени. Но с другой стороны, учащиеся должны выстраивать план побега на случай непредвиденных событий (развертывание, увольнения, смерть, больше детей, развод и т. Д.) И работать со своим научным руководителем, чтобы они могли построить эти два плана. Я всегда очень прозрачен в отношении добавления / добавления, периодов вывода и неполных опций. Таким образом, если им нужно отойти на мгновение, это не повредит их плану завершения обучения.
Студент также должен хорошо выбирать курсы. Если они знают, что будут исключительно заняты в течение данного семестра, тогда отступите, возьмите только два урока и выберите предмет, который лучше всего соответствует их потребностям. Воспользуйтесь преимуществами летних занятий, которые короче.
Что могут сделать онлайн-студенты, чтобы стать более дисциплинированными?
Хоппес
Будьте готовы поэкспериментировать с инструментами и системами, которые помогают отслеживать сроки выполнения и ключевые даты, такие как крайние сроки регистрации, добавления / удаления и предоставления финансовой помощи.Может потребоваться несколько попыток, чтобы найти правильную систему для отслеживания всего, но как только вы это сделаете, все будет готово.
Гейгер
Студентам важно задумываться о каждом семестре: что прошло хорошо? Где я могу улучшить? Подобно тому, как преподаватели проводят оценки, студентам следует уделить некоторое время размышлениям о своих сильных и слабых сторонах, и составление плана действий на следующий семестр может очень помочь. Записывая в своей области изучения трех основных вещей, на которых вы хотите сосредоточиться, вы будете на правильном пути, чтобы добиться лучших результатов с каждым последующим курсом.
Флейшер
Планирование невероятно важно. Обязательно ознакомьтесь с учебными планами всех классов, на которые вы записаны. Используйте планировщик, будь то бумажная версия для переплета или цифровая версия на вашем компьютере или телефоне, чтобы быть лучшим напоминанием о сроках, крайних сроках, напоминаниях и т. Д. Ищите еще один онлайн-студент, от которого можно поделиться идеями и поделиться мыслями. Выделите время каждый день только на учебу. Убедитесь, что у вас есть надежный компьютер.
Что самое важное, что должны знать онлайн-студенты, чтобы добиться успеха в своей курсовой работе?
Хоппес
Следуйте инструкциям, обратите внимание на критерии оценки и никогда не бойтесь задавать вопросы своим сверстникам и преподавателям.
Также следует отметить, что не все это лежит на ученике. Учебные заведения должны принимать проектные и структурные решения, которые позволяют студенту сосредоточиться на обучении, а не на управлении бюрократией высшего образования. Использование стандартизированного шаблона, в котором вещи могут быть последовательно размещены, наличие календаря сроков для обсуждений и заданий и единообразие в том, как очерчивается неделя обучения онлайн, будут иметь большое значение для того, чтобы ученик сосредоточился на обучении, а не на навигации по системам внутри учреждения.
Гейгер
Самое важное, что могут сделать студенты онлайн-курсов, – это использовать свои ресурсы. Студенты всегда должны связываться со своими преподавателями и консультантами, когда им нужна помощь. Будь то то, что они не понимают концепции или задания, или что жизненные проблемы мешают, есть люди, готовые их поддержать. Также может быть предоставлена дополнительная помощь, например помощь в исследовании или обучение. Однако, особенно когда студенты находятся на расстоянии, мы можем не знать, что им нужно, если они не заговорят до тех пор, пока не станет слишком поздно, чтобы помочь.Я знаю, что может быть пугающим обратиться к нам, когда дела не идут хорошо, но мы все хотим помочь студентам добиться успеха.
Флейшер
Доверяйте своим инстинктам – вы знаете себя лучше всех. Выбирайте курсы с умом с помощью своего научного руководителя и примите во внимание, чем вы занимаетесь на работе, дома и т. Д. Выделите это время в своем собственном доме для своих курсовых работ. Прежде всего, никогда не бойтесь задавать вопросы.
Дополнительные онлайн-ресурсы для учащихся
5 советов по улучшению онлайн-обучения: ведение заметок
Эта статья разработана, чтобы помочь онлайн-учащимся улучшить свои навыки ведения заметок.
6 советов по тайм-менеджменту для онлайн-студентов
На этой странице студенты получают советы по тайм-менеджменту от Северо-Восточного университета.
8 учебных пособий, которые помогут с онлайн-классами
Ashworth College делится учебными стратегиями для онлайн-студентов.
Онлайн-классы для вас?
В этой статье описываются реалии онлайн-студента.
Навыки общения для онлайн-обучения
В этом видео учащиеся получают советы о том, как общаться онлайн-ученикам.
Развивайте навыки самомотивации перед началом онлайн-курсов
В этой статье из US News & World Report даются советы о том, как развивать и поддерживать мотивацию.
Навигация в системе управления обучением онлайн-курса
В этой статье студенты узнают, как использовать технологии, предлагаемые онлайн-программами.
Итак, вы думаете, что хотите посещать онлайн-классы?
Учащиеся, планирующие онлайн-обучение, могут получить представление о том, на что это похоже, из этой статьи Psych Central.
Подкаст «Истории успеха студентов»
В этом подкасте Университета Бэйлора представлены истории успешных студентов.
Учебные советы для успешного онлайн-обучения
В этой статье Grantham University предоставляет указатели, которые помогут онлайн-студентам эффективно подготовиться к экзаменам.
.
Лучшие характеристики студентов, обучающихся в магистратуре
Аспирантура становится все более доступной для работающих профессионалов. Эта ученая степень дает учителю конкурентное преимущество и глубокие знания в работе, что побудило многих учителей обратить внимание на программы онлайн-образования.Онлайн-программы аспирантуры являются наиболее гибкими и обычно лучше всего подходят для плотного графика работы студента. Тем не менее, есть ученики, которые стараются изо всех сил. Мы спросили онлайн-студентов, какие черты характера, по их мнению, позволили им добиться успеха в ускоренной программе аспирантуры.
Гибкость
Посещение программы аспирантуры часто требует большой гибкости. Сможете ли вы работать, выполнять семейные обязанности и находить время для учебы? Онлайн-программа помогает, так как вы можете установить свои собственные часы, но они могут меняться в зависимости от ваших повседневных задач.Вам нужно будет применить свой стиль обучения к различным ситуациям, и гибкость будет иметь большое значение для обеспечения вашего успеха в программе аспирантуры.
Оптимизм
Оптимизм – основополагающая характеристика успешного студента, посещающего аспирантуру. Поступая в аспирантуру, часть успеха зависит от ожиданий. Если ученик уверен, что добьется успеха, он приложит все усилия ко всему, что он делает. Позитивное мышление действительно творит чудеса!
Мотивация
Любой, кто даже думает о поступлении в аспирантуру, мотивирован, но для ученика важно поддерживать свою мотивацию.Это особенно важно для студентов, посещающих онлайн-аспирантуру, поскольку общение с одноклассниками и профессорами требует самодисциплины и способности задавать вопросы по мере необходимости.
Стойкость
Как и мотивация, настойчивость отличает ученика, который начинает программу аспирантуры, от ученика, который ее завершает. В аспирантуре важно быть настойчивым, даже если это означает работу над множеством проектов задания, ответы на вопросы, общение с однокурсниками и т. Д.Приз – это степень и удовлетворение достижениями, которые являются значительными наградами.
Сильная трудовая этика
Успешные студенты, обучающиеся по программам аспирантуры, готовы много работать, точка. Учащиеся, обучающиеся по программам аспирантуры, должны ожидать от каждого класса значительного количества чтения и нескольких письменных заданий в течение каждой пятинедельной сессии. Программы аспирантуры могут занять много времени и требуют от вас самого лучшего. Успешные студенты готовятся к этому, получают удовольствие от возможности блеск, и готовы упорно трудиться, чтобы достичь своей цели.
Самоадвокация
Студент, защищающий себя, верит в свою способность завершить программу аспирантуры и готов сделать все возможное, чтобы получить степень. Этот студент:
- Задает вопросы.
- Обращается к профессорам за дополнительной помощью.
- Регулярно общается с одноклассниками.
Короче говоря, этот человек использует все доступные ресурсы, чтобы добиться успеха в аспирантуре.
Организация
Организация означает разницу между приятным опытом в аспирантуре и стрессом.Успешный студент имеет последовательную и эффективную систему организации, которая включает в себя ее время, материалы и деньги. Это помогает ей предвидеть препятствия и заранее планировать их преодоление. Организованная ученица гарантирует, что она всегда сможет эффективно ответить на любое требование к ней. Храните важные документы в одном месте, ведите календарь задач и назначений, подумайте о планах на случай непредвиденных обстоятельств, если компьютер нуждается в настройке, и о том, как получить ответы, если задание кажется неясным.
Подключение
У подключенного студента:
- Хорошее подключение к Интернету.
- Надежный компьютер.
Может показаться очевидным, что успешный онлайн-студент подключен к Интернету, но доступ в Интернет и надежный компьютер не могут считаться само собой разумеющимся. Учащийся, не подключенный к Интернету, обычно обнаруживает, что не может выполнять свои задания или посещать онлайн-курсы аспирантуры из-за технических трудностей. Любой, кто посещает онлайн-аспирантуру, должен считать свой компьютер лучшим инструментом для достижения успеха.
Согласованность
Последовательность особенно важна для студентов, посещающих онлайн-аспирантуру, потому что онлайн-студенты часто не имеют такой внешней структуры.Наличие последовательного распорядка помогает эффективному ученику оставаться сосредоточенным, своевременно выполнять задания, не отставать и оставаться организованным.
Поддержка
Последняя и самая важная характеристика успешного аспиранта – поддержка. Завершить программу обучения в аспирантуре без поддержки и понимания ее семьи и друзей может быть непросто. Некоторые вещи, которые следует учитывать перед началом, включают уход за детьми, рабочие обязанности, финансовую помощь или финансирование, обязанности в семейной жизни, обязанности курсовой работы и расписание.Успешный ученик обсуждает свои потребности с семьей и друзьями и гарантирует их поддержку, когда она завершает свою программу.
Исследования и тенденции продолжают показывать преимущества продвинутого образования помимо более высокого вознаграждения – выпускники часто появляются с очень желательными профессиональными навыками, а также с чувством удовлетворения и выполненного долга. И хотя получение степени может потребовать больших усилий, она редко оказывается вне досягаемости студентов, которые демонстрируют эти 10 основных характеристик успешных студентов.
Присоединяйтесь к Resilient EducatorПодпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать информацию, доставляемую в ваш почтовый ящик. Щелкните или коснитесь кнопки ниже. |
Возможно, вы прочитаете
Теги: Взрослые учащиеся, Высшее образование (Высшее образование)
.
PPT – Презентация PowerPoint о характеристиках и мотивации учащихся, скачать бесплатно
Характеристики и мотивация учащихся
Solmon & Lee, 1995 • Какие характеристики учащихся влияют на обучение и их готовность участвовать в физическом воспитании? • Преподавание не приводит к обучению автоматически • Студент является активным участником процесса • Характеристики поступления • Познание
Solmon & Lee, 1995 Результаты и обсуждение Низкоквалифицированные студенты посещали обучение, но не имели возможностей для качественной практики Высококвалифицированный ученик не посещал обучение, но увеличивал время своей практики. Высококвалифицированный ученик был способен обнаруживать ошибки, исправлять их и обладал высоким уровнем мотивации. Более подходящие определения успеха могут помочь ученикам с низким уровнем квалификации найти мотивацию
Эннис, и другие., 1997 Хотя статья относится к городским условиям, те же вопросы, возможно, стоит задать в любых условиях. Изучите ситуативные и личные контекстные переменные, которые увеличивают или уменьшают вовлеченность учащихся. Контекст: динамические отношения между переменными
Ennis, et al., 1997 Выводы Учащиеся выявили негативные чувства к содержанию и классной среде Страх и отчуждение способствовали разобщению Отчеты о том, что их занятия смущали, утомляли или не относились к делу Учителя предполагали, что причиной отстранения учащихся были лень и отсутствие интереса к спорту, кроме баскетбола
Эннис и др., 1997 Выводы Учителя считали, что разобщение и неприязнь к физической активности приводят к плохому поведению учеников, и в ответ принимали карательные меры. И ученики, и учителя чувствовали страх, изоляцию и отчуждение из-за роста насилия в школе Когда учителя начали создавать обучение и преподавание среды, которые были значимыми для студентов, студенты стали более вовлеченными
Карлсон, 1995 Исследует чувства и действия «отчужденных» студентов. Отчуждение – это стойкие негативные чувства, которые некоторые студенты связывают с физическим воспитанием (актуальность, бессилие, изоляция) линия: учащиеся должны чувствовать смысл, иметь некоторый контроль и должны чувствовать чувство принадлежности
Карлсон, 1995 • Реакция учащихся на отчуждение: • Скрытие разочарований • Быть зрителем • Становиться цветущими стенами • Притворяться • Я – Изгнание
Карлсон, 1995 • Как можно Как бороться с отчуждением? • Помогите учащимся найти личный смысл в занятиях • Помогает учащимся создать атмосферу, в которой все учащиеся чувствуют свою принадлежность и чувствуют себя успешными • Предоставить учащимся возможность делать выбор по существу, который вызывает чувство расширения возможностей
Возьмите домой сообщения Вы только один часть уравнения, которое приводит к обучению учащихся. Сосредоточьте свое определение успеха на том, что студенты считают значимыми, и на мастерстве выполнения задач, а не на уровне мастерства.
.