Skip to content

Меню
  • Главная
  • Карта Сайта
  • Советы
Меню

Как на уроке быть внимательным: 6 советов, как помочь ребенку стать внимательным

Posted on by alexxlab

Содержание

  • Как школьники обманывают систему онлайн-обучения — Российская газета
      • Зависание
      • “Фокусы” с письменными заданиями
      • Прогул за кадром
      • Розыгрыш
  • Как помочь ребенку стать внимательным? Тренируем внимательность ребёнка.
      • Первоклассник умеющий концентрировать своё внимание будет успешным в школе.
      •  Помогите ребёнку стать внимательней.
      •  Чтобы помочь своему ребёнку родители должны понимать, что значит «быть внимательным».
      • Лучше всего обучать внимательности во время игры или увлекательных заданий.
  • Как научить ребенка быть внимательным
    • Как научить ребенка быть внимательным
  • Получение обратной связи от студентов | TeachingEnglish | British Council
  • способов мотивации студентов EFL / ESL в классе. | TeachingEnglish | Британский Совет
  • Конец урока для классов ESL |
        • ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: УДОБНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ!
    • Подведем итоги
    • Играть в БИНГО!
    • Gamify Quiz
    • Бросьте вызов учителю
    • Выходной пропуск
    • Круговая система
    • Снежный бой
    • Думай, пара, делись!
        • ВАМ ПОНРАВИТСЯ: КЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ!
    • Запись журнала
    • Бросок мяча
    • Аквариум
    • Заключение
      • Вы в Pinterest? Прикрепите этот пост!
      • Если у вас есть любимые занятия, связанные с закрытием, сообщите нам об этом в комментариях!
  • 3 упражнения на размышление, чтобы завершить урок на
    • Что вы можете сделать с этими предыдущими последними минутами урока.
        • 1. Угадай слово
        • 2. «Твитнуть» или ограничить количество слов
        • 3. Что мы сделали + Составили предложение
    • Строительные леса
        • Key Take Away
    • Вопросы для размышления с использованием Блума
    • Заключение
  • 4 Новые методы преподавания английского языка в современном классе
    • 1. Подход, основанный на задачах
  • Узнайте, как создавать контент для эффективного обучения и внимательного обучения Лори Пауэлл

Как школьники обманывают систему онлайн-обучения — Российская газета

Подростки освоились в онлайн-сервисах быстрее учителей. Уже появились лайфхаки о том, как можно “откосить” от дистанционного обучения, как не делать “домашку” и избежать плохих оценок. Этими способами школьники активно делятся в соцсетях.

Стажер Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ Надежда Озорнина изучила видео в TikTok и рассказала о новых формах академического мошенничества школьников.

Зависание

Как быть, если не сделал “домашку”? Или не знаешь ответ? На обычном уроке выкрутиться сложно. А вот в онлайне возможностей больше: например, можно притвориться, что ты “завис”. Изобразить технические проблемы видеоурока: паузы, замирание, нечеткое проговаривание слов.

“Фокусы” с письменными заданиями

Домашние задания сегодня сдаются в “цифре”, и школьники придумывают разные способы обмануть систему. Среди них:

а) Многие подростки и не любят писать от руки. А уж дистанционно тем более не хотят это делать. Используя специальные “рукописные” компьютерные шрифты, они накладывают напечатанный текст на фото тетради и в таком виде сдают преподавателю.

б) Таким способом можно обработать и решения из списка “Готовых домашних заданий”. Для этого в ход идут фоторедакторы. Например, снимок решенного кем-то другим уравнения можно аккуратно наложить на фото твоей собственной тетрадки. А лишний белый фон – просто стереть.

в) Шпаргалки и второй экран. Во время онлайн-урока преподаватель в лучшем случае видит только лицо ученика. Отвечая на вопрос учителя, школьники могут легко подсмотреть правильный ответ на втором экране, или в обычной шпаргалке.

Прогул за кадром

Во многих школах используют видеоуроки на платформе Zoom, где можно настроить разный интересный фон вместо скучных обоев твоей собственной квартиры. Но некоторые школьники хитрят. Снимают видео, на котором делают вид, что внимательно слушают учителя и что-то записывают. И ставят это видео вместо фона. Учитель принимает запись за живую трансляцию. А школьники в этом время “прогуливают”, зависают в игрушках на телефоне.

Розыгрыш

Дети прекрасно понимают, что разбираются в технике лучше, чем их учителя, и придумывают разные розыгрыши. Например, дают учителю “вредные” советы по работе в программе. Из-за этого у педагога может все зависнуть.

– Мальчики чаще используют “зависание” и розыгрыши, а девочки чаще хитрят с домашним заданием, – отмечают исследователи ВШЭ. – Многообразие способов, придуманных школьниками, говорит о том, что им не очень интересны придуманные школой форматы. Система образования оказалась в беспрецедентной ситуации. Она вызывает у всех вовлеченных огромный стресс.

Что делать? Как реагировать учителям? Эксперты ВШЭ советуют не усиливать контроль и не раздавать двойки, а искать более увлекательные форматы работы, снижающие при этом выгоду школьников от мошенничества. Например, поиск и интерпретация мемов на исторические темы в качестве домашнего задания.

Как помочь ребенку стать внимательным? Тренируем внимательность ребёнка.

Внимательность, умение сконцентрировать своё внимание на чём-то определённом, не быть рассеянным – это основные факторы хорошей успеваемости в школе.

Если ребёнок в начальных классах так и не научился быть внимательным то, к сожалению, в дальнейшем ему будет сложно получать знания. Скорее всего, его переведут в разряд неуспевающих школьников. Поэтому очень важно, как можно раньше научить ребёнка быть внимательным.

Первоклассник умеющий концентрировать своё внимание будет успешным в школе.

Когда ребёнок вырастает из детсадовского возраста и становится школьником, к нему предъявляются повышенные требования – к памяти, различного рода мышлению, внимательности и умению сконцентрироваться на задании. Если ребёнок подготовлен и имеет представления о том, как нужно относиться к заданиям, как правильно заниматься, то школа не принесёт никаких травм и разочарований. Ребёнок легко будет справляться с поставленными задачами.

 Помогите ребёнку стать внимательней.

Если родители не научили ребёнка быть внимательным ещё до поступления в школу то, скорее всего, ему будет сложно этому научиться в начальных классах. Конечно учителя дают задания детям на внимательность, но это скорее всего для развития того умения, которое уже есть. Учитель обычно направляет свои основные усилия на правильную подачу новых знаний и контроль приобретённых ребёнком. Помочь ребёнку в умении всё это правильно приобретать, запоминать, решать, анализировать – задание для родителей. Не умение или не желание родителей заниматься с будущим школьником может привести к отставанию и полной запущенности в знаниях школьной программы. Чаще всего родители недооценивают умение их ребёнка быть внимательным, и вообще не придают никакого значения этому умению.

 Чтобы помочь своему ребёнку родители должны понимать, что значит «быть внимательным».

Каждую секунду мы получаем огромное количество различной информации из окружающего нас мира. Переработать и сразу всё усвоить просто невозможно. Например, вам нужно перейти на другую сторону дороги, и вам необходимо оценить ситуацию. Есть ли переход и светофор, какой горит свет на нём.  Вам не нужно запоминать номера машин, проезжающих мимо, или изучать высоту домов напротив.

 -Умение сконцентрироваться и выделить нужное поможет ребёнку стать более собранным и наблюдательным. 

 -Чем больше операций в уме проводит ребёнок, тем выше его возможности логического мышления. Считается, что первоклассник должен уметь анализировать и сравнивать 4-5 объектов одновременно.

  -К внимательности относится умение, занимаясь определённой работой, наблюдать вокруг, слушать и реагировать на дополнительные указания учителя по заданию.

  -Ребёнок должен уметь быстро переключать своё внимание с одного задания на другое. Например – если он не успел выполнить письменное задание, то должен его продолжать писать, когда остальные дети уже отвечают устно.  Если вы понаблюдаете за своим ребёнком, то поймёте, на что нужно обратить внимание, что плохо получается у него.

Лучше всего обучать внимательности во время игры или увлекательных заданий.

  – Пусть ребёнок осмотрит комнату, в которой вы находитесь, и назовёт все предметы, в которых есть буква «м».

  – Вы говорите разные слова и пусть ребёнок повторит за вами только то слово, перед которым вы скажете, например, «повторяй».

  – Называть все цифры по порядку до 40 кроме тех, которые содержат в себе цифру 4. Вместо этих чисел можно присесть или говорить какое-то слово, например «помню».

  – Игра в мяч. Вы бросаете мяч и называете фрукт, а ребёнок ловит и называет его цвет. Так же с овощами.

  – Научите играть ребёнка в шахматы или в шашки. Отличная школа для обучения внимательности.

  – Покупайте книжки с лабиринтами для распутывания с перепутанными рисунками.

  – В продаже есть журналы, где даются задания, например – найти на рисунке 12 гномов или 10 различий.

Сейчас продаётся много книг с заданиями на внимательность для детей разного возраста. Это увлекательные задания, которые можно решать всей семьёй. Активно занимайтесь спортом, совмещая его с заданиями на внимательность. Такие упражнения помогут лучше узнать ребёнка, его слабые стороны и помочь ему эти стороны укрепить.

 

Читайте по теме:

 

Продолжение темы о развитии внимательности у детей младшего школьного и школьного возраста.

      

Как научить ребенка быть внимательным

Внимательность является одним из тех качеств, которые пригодятся ребенку в жизни обязательно. Именно внимательность связана напрямую с хорошей памятью, и она точно окажет большое влияние на развитие  ребенка уже в первые годы. Это качество, например, станет в будущем результатом его общей успеваемости, т.к. на уроке очень важно сосредоточиться, чтобы воспринять поступающую информацию.

Конечно, мы все разные, и это значит, что кто-то менее внимателен, а кто-то более, но если вы начнете заниматься с малышом уже сейчас, это качество вы сможете улучшить. Возможно ли научить ребенка быть внимательным своими силами и как это сделать?

Как научить ребенка быть внимательным

В зависимости от темперамента, способностей и возраста малыша можно выбрать специальные упражнения, помогающие научить ребенка быть внимательным.

Игры

Для детей, начиная с 2-х лет,  вы можете предложить игру, которая называется  «Угадай, чего не стало». Разложите на столе несколько знакомых для крохи предметов. Пусть  он попытается их запомнить, а потом попросите его глазки закрыть. Уберите один предмет со стола и попросите малыша, открыв глаза, подумать и сказать, чего не хватает на столе.

Гуляя по улице, вы также можете придумать, каким образом в этих условиях научить ребенка быть внимательным. Акцентируйте его внимание на каких-то определенных предметах: домах,  животных, машинах, говоря, например, об их цвете, размере. По возвращении домой расспросите ребенка о том, что он запомнил, пусть расскажет поподробнее.  Повторяйте это упражнение регулярно, и скоро вы сможете для себя отметить,  что малыш уже начал запоминать даже какие-то мельчайшие детали, например, каким цветом была формочка для песка у его подружки Насти.

Уже многие дети в 3-4 года начинают ходить в детский сад. Давайте ребенку такое задание: запомнить, во что был одет в группе какой-либо один из его друзей. Данный  прием также позволит развить внимательность у вашего ребенка.

Для детей старшего дошкольного возраста отлично подойдут различные картинки, на которых необходимо найти отличия.

Вы можете предложить  еще одну занятную игру под названием  «Следи за флажком». Приготовьте для этого флажки разного цвета. Договоритесь, что, например, когда вы поднимете флажок красного цвета, ребенок должен будет подпрыгнуть, синего – хлопнуть в ладоши, а желтого – лечь на пол. Затем начинайте поочередно поднимать флажки и следить за правильностью выполнения задания.

Как видите, научить ребенка быть  внимательным возможно, используя для этого самые различные игры. С ними вы можете познакомиться  у воспитателей, врачей или придумать самостоятельно. Также полезно почитать специальную педагогическую и психологическую литературу о развитии ребенка. И старайтесь по возможности уделять своему малышу больше времени.

Получение обратной связи от студентов | TeachingEnglish | British Council

Даже с 6 или 7 лет детей можно побуждать думать самостоятельно о своем обучении и о том, что происходит в классе. Для подростков вопрос о том, что они думают о том, что они делают, их мнение и участие в принятии некоторых решений о том, что происходит в классе, показывает, что вы цените их мнение и можете помочь повысить их мотивацию. Взрослые учащиеся также могут иметь довольно четкие представления о том, чего они хотят, и будут признательны, если их взгляды на их обучение будут приняты во внимание.Вот несколько идей для получения отзывов от учащихся.

Младшие ученики
В конце урока покажите карточки с картинками для иллюстрации различных занятий.

  • Выучили ли мы новые слова сегодня?
  • Мы играли в игру?
  • Мы спели песню?
  • Слушали ли мы рассказ? и так далее.

Затем попросите детей сказать, понравился ли им урок. Каждому ребенку можно дать три смайлика на карточках (один несчастный, один посредственный и один с широкой улыбкой), и они поднимают соответствующий смайлик, чтобы показать, понравился им урок или нет.В качестве альтернативы они могут рисовать лица в своей тетради в конце каждого урока.

Попросите детей постарше подумать о том, что они делали в своих классах. Вы можете дать им список различных занятий, которые они могли выполнять или не выполнять на этом уроке или в этом блоке работы (например, мы слушали рассказ о льве и мыши, мы выучили имена некоторых животных, мы играли в игру со словами и изображениями животных). Определив, какие из них они сделали, они могут раскрасить смайлики, чтобы показать, что им понравилось, а что нет.

Подростки и взрослые
Узнайте, как ваши ученики любят учиться. Раздайте им анкету, чтобы узнать, что, по их мнению, является наиболее полезным (чтение, письмо, речь, аудирование, изучение грамматики, изучение словарного запаса), как им нравится работать (индивидуально, в группах, в парах) или занятия, которые им нравятся (используя учебник, игры, прослушивание кассет и т. д.).

В конце каждого урока попросите учащихся заполнить краткое изложение урока под этими заголовками:

  • Что мы делали сегодня
  • Что мне понравилось больше всего
  • Что мне не понравилось
  • Что я хочу do next

Это также можно сделать в конце блока работы.

Попросите своих учеников вести учебный дневник, который вы регулярно собираете. Это может дать вам очень полезное представление о симпатиях и потребностях каждого ученика. Если учащиеся плохо знакомы с идеей ведения дневника, сначала задайте им вопросы, которыми они будут руководствоваться.

  • Что вы узнали на этом уроке?
  • Какая часть показалась вам наиболее полезной?
  • Насколько вы уверены в использовании того, чему научились?
  • Что бы вы хотели сделать еще?

Если вы работаете с относительно небольшими группами, индивидуальное консультирование может быть очень ценным.Дайте ученикам подумать над некоторыми вопросами, прежде чем они встретятся с вами. Например, какие части курса вы считаете наиболее полезными? Какие занятия вы предпочитаете? Что, по вашему мнению, вам нужно сделать больше всего, чтобы улучшить свой английский?

способов мотивации студентов EFL / ESL в классе. | TeachingEnglish | Британский Совет

A / ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?

  • Слово «мотивация» обычно определяется как силы, которые определяют возбуждение, выбор, направление и продолжение поведения.На самом деле, его часто используют для описания определенного типа поведения. Учащегося, который усердно учится и пытается получить высшие оценки, можно охарактеризовать как «высоко мотивированного», в то время как его / ее друг может сказать, что ему «трудно получить мотивацию». Такие утверждения подразумевают, что мотивация имеет большое влияние на наше поведение.
  • Мотивация может быть определена как концепция, используемая для описания факторов внутри человека, которые вызывают, поддерживают и направляют поведение для достижения цели. Другими словами, мотивация – это целенаправленное поведение.

B / Мотивация в классе ESL / EFL

  • Мотивация долгое время была серьезной проблемой для большинства учителей английского как второго языка (ESL) или как иностранного не только в арабском мире, но и в других странах.
  • Мотивация в классе ESL / EFL – один из самых важных факторов, поскольку я уверен, что большинство учителей со мной согласятся. Основная причина, по которой я прихожу к этой точке зрения, заключается в том, что у большинства наших студентов низкая мотивация изучать английский язык.Вдобавок к этому, хотя у большинства из них есть смутное представление о том, будет ли «английский полезен для моего будущего» или нет, они не имеют четкого представления о том, что это означает, и не являются очень сильным мотиватором; это слишком расплывчато и слишком далеко.
  • Первым шагом в решении проблемы мотивации является то, что учителя должны понимать и ценить роль и важность мотивации в любом обучении. В контексте изучения второго языка Уильям Литтлвуд (1987: 53) отмечает:
  • В изучении второго языка, как и во всех других областях человеческого обучения, мотивация – это критическая сила, которая определяет, приступит ли учащийся к задаче вообще, сколько энергии он уделяет ей и как долго он будет настойчивым.Это сложное явление, включающее в себя множество компонентов: стремление индивида, потребность в достижениях и успехе, любопытство, желание стимулирования и нового опыта и так далее. Эти факторы играют роль в любой учебной ситуации.
  • «На мотивацию учеников влияют как внутренние, так и внешние факторы, которые могут запускать, поддерживать, усиливать или препятствовать поведению» (Рив, 1996). Учитель должен активировать эти мотивационные компоненты у учеников, но это точная проблема.Как это можно делать каждый день в каждом классе?

C / Способы мотивации учащихся на занятиях 1) – «Работа в паре» или «Работа в группах»

  • Один из успешных способов, если учитель достаточно изобретателен и умел, чтобы мотивировать своих учеников к участию в уроке, – это подходящее использование «парной работы» или «групповой работы». сотрудничество и общение между студентами. Этот тип сотрудничества приносит пользу всем или обоим учащимся.Фактически, учащиеся могут помогать друг другу, работая над разными типами задач, такими как написание диалогов, интервью, рисование картинок и комментирование их, ролевые игры и т. Д.
  • Исследования по изучению второго языка показали, что учащиеся по-разному усваивают навыки. В то время как один ученик хорошо рисует, другой может хорошо выражать идеи устно; третий ученик может хорошо разбираться в ролевой игре и подражании. Кроме того, некоторые студенты находят менее напряженным, если не очень комфортным, изучать определенные правила или способы использования языка от своих товарищей и товарищей, чем от своего учителя.Наконец, коммуникативное обучение языку требует чувства общности и атмосферы доверия и взаимного доверия, которую может обеспечить «работа в паре» или «работа в группе».

2) Рассадка студентов

  • То, как ученики сидят в классе, часто определяет динамику урока. Действительно, простое изменение схемы рассадки может иметь огромное значение для согласованности в группе и удовлетворенности учащихся, и я видел много других случаев, когда рассадка была решающим элементом успеха или неудачи урока.Схема рассадки, которую вы используете, в некоторых случаях может быть не полностью вам под вашим контролем – например, если парты прикреплены к земле или в школе действуют строгие правила, запрещающие перемещать мебель. Количество студентов также будет проблемой.
  • Я буду говорить о классах среднего размера – от 6 до 25. Учителя имеют разные предпочтения в отношении рассадки – часто можно выбрать группы за круглыми маленькими столами. Это, вероятно, лучший вариант для больших классов в этом диапазоне, но для меньшего числа и со взрослыми или подростками я считаю, что форма подковы, которую я считаю, имеет все преимущества групп, но не имеет недостатков.Подкова может быть партами U-образной формы с полым центром, учениками, расположенными полукругом на стульях с подлокотниками и без парты, или учениками, сидящими вокруг большого стола с трех сторон, с учителем на одном конце. N В любом случае. Какую бы схему рассадки вы ни выбрали или которую вам навязывают, класс, вероятно, будет более успешным, если вы будете помнить о следующих принципах:

а) Старайтесь максимально поддерживать зрительный контакт.

  • И учитель ученику, и ученик ученику. Если на полных этапах урока человек, который говорит, не смотрит в глаза другим, то внимание, вероятно, упадет.Это основная причина, по которой я лично считаю, что форма подковы для групп лучше.

б) Убедитесь, что учащиеся сидят на удобном расстоянии друг от друга.

  • Убедитесь, что у вас нет ни одного студента, сидящего в одиночестве или вне группы. Кроме того, постарайтесь оставить ярмарку пустым, но не настолько, чтобы место было пустым, потому что большие расстояния между учениками, как правило, приводят к «приглушенной» атмосфере, низкому темпу и менее активному участию учеников в уроке.

c) Заранее продумайте, как вы будете организовывать смену партнеров или смену групп.

  • Это этап урока, который потенциально может спуститься в хаос, если он не будет жестко контролироваться, когда ученики бесцельно блуждают, не зная, куда идти, или уверенно движутся не в то место.

3) Исправление ошибок

  • Всегда спрашивают, должны ли мы исправлять все ошибки учащихся, когда бы они ни возникали. Разумный ответ заключается в том, что если мы будем останавливаться на каждой ошибке и обрабатывать ее, не допуская ошибок, это приведет к разрыву в общении, и студенты будут слишком бояться ошибаться.Следовательно, из-за того, что учащиеся слишком одержимы совершением ошибок, они будут слишком неохотно участвовать. Таким образом, учителя должны знать, когда исправлять ошибки и как это делать без боли и унижений. В классе, ориентированном на учащихся, должно быть лучше исправлять ошибки, которые учащиеся совершают неосознанно, всякий раз, когда есть разрыв в общении или когда не исправление ошибки приведет к неправильному пониманию выраженной идеи.
  • Что касается способов исправления ошибок, существует несколько методов, которые учитель, который рассматривается как наблюдатель, должен выбрать из них в зависимости от типа ошибки и задачи, в которой возникает неправильная форма языка.Среди этих способов коррекции мы можем выделить: самокоррекцию, коррекцию сверстников и коррекцию учителя.

4) Ролевая игра

  • Это еще один метод изменения темпа урока и ответ на фундаментальное понятие разнообразия в обучении. Учителям рекомендуется использовать ролевую игру, чтобы мотивировать своих учеников и помочь менее мотивированным ученикам принять участие в уроке. Кроме того, за определенными задачами в учебнике для учащихся следует ролевая игра, в которой возникает необходимость пройти такую ​​деятельность.В качестве хороших примеров этого можно привести: игру в прятки (предмет) и угадайку, инсценировку интервью покупателя и продавца, беседу врача и пациента и т. Д.

5) Использование реалий, карточек, историй и песен в обучении

  • Реалии и флеш-карточки считаются важными инструментами в обучении, особенно иностранному языку, поскольку они играют роль фасилитатора в обучении новым словарям, таким как фрукты, овощи, предметы одежды и т. Д. Кроме того, они очень полезны при рисовании особенно внимание новичков следить и сопоставлять новые слова с предметами.Кроме того, реалии – это аутентичный материал, который помогает учителю преодолевать искусственность в классе. Создание рассказов с учениками – еще один способ развития навыков устной и письменной речи. На самом деле создание историй основано на способности учащихся создавать истории из своего личного опыта. При создании рассказов раскрываются некоторые вопросы, такие как: а) беглость, б) достаточно ли у учащихся языка для создания рассказа и в) точность.
  • Учителя могут продемонстрировать методы использования песен по-разному для обучения грамматике, лексике, произношению и построению сообщества, потому что ученикам нравятся песни, и они мотивируют учеников изучать английский язык интересным способом.Учителя могут выявить у учащихся идеи о песне с помощью таких заданий, как предсказания, интеллектуальные карты, всплески слов и т. Д. Учащиеся обсуждают такие вопросы, как чувства в песне, что будет дальше и т. Д., И записывают свои ответы в интересной манере. Учащиеся могут написать и представить, какие чувства вызывает у них песня, а затем нарисовать картину своих чувств во время прослушивания песни. Учителя отвечают на эту презентацию и задают вопросы. Затем предоставляется обратная связь от группы.

6) Использование аудиовизуального материала: магнитофон, видео, компьютер…

  • Поскольку наши школы оснащены различными аудиовизуальными материалами, такими как кассетные магнитофоны, видео, компьютеры, проекторы, волшебные доски и многие другие, учителя должны использовать эти материалы при обучении.Действительно, они должны включать соответствующий материал для использования при планировании уроков. Например, мы должны включить кассетный проигрыватель в урок, основанный на аудировании, в то время как нам нужно включить компьютер в любой электронный урок или урок по созданию веб-сайта или интернет-страницы о вашей школе. Принимая во внимание, что мы можем использовать диапроектор для представления черновиков для коррекции в классе или для чтения.

7) Использование L1 в классе EFL / ESL

  • Следует или не следует использовать первый язык учащихся (L1) в классе? Это один из вопросов, который больше всего разделяет учителей EFL / ESL, независимо от того, за это они или против.Главный аргумент против использования L1 в обучении языку заключается в том, что ученики станут зависимыми от него и даже не будут пытаться понять смысл из контекста и объяснения или выразить то, что они хотят сказать, в рамках своего ограниченного владения целевым языком (L2 Но есть и другие исторические причины, по которым использование родного языка учащихся вышло из употребления. Первоначально это было частью реакции на метод грамматического перевода, который доминировал в преподавании в конце 19 – начале 20 века и рассматривал изучение языка как средство интеллектуального развития, а не как средство для утилитарных, коммуникативных целей.
  • Но мы можем сказать, что есть несколько случаев, когда мы можем прибегнуть к родному языку учащегося, например, когда есть разрыв в общении или полное недопонимание, поскольку это может предотвратить трату времени на бесполезные объяснения и инструкции, когда он может быть лучше потрачен на языковую практику. – Его можно использовать для сравнения, чтобы указать на проблемные области грамматики. Например, различные учебники, такие как Headway, теперь поощряют студентов переводить типовые предложения на свой родной язык, чтобы сравнивать и противопоставлять грамматику.
  • – Его можно использовать с новичками, когда ученики пытаются что-то сказать, но испытывают затруднения, они могут сказать это на своем родном языке, а учитель может переформулировать это для них. – Когда ученикам необходимо объединить два языка, например, в те уроки, в которых основное внимание уделяется письменному и устному переводу.

http://teachingenglish-alexenoamen.blogspot.com/

Конец урока для классов ESL |

Мы все понимаем важность ведения в теме и обеспечения того, чтобы учащиеся были сосредоточены и были готовы учиться.Вот почему большинство преподавателей ESL стараются сосредоточить свою энергию на разминке и ледоколах. Чаще всего не обращают внимания на окончание урока.

Иногда мы слишком поглощены обучением, и когда мы смотрим на время, мы понимаем, что осталось совсем немного времени, поэтому мы просто идем дальше, резюмируем ключевые моменты урока и рассказываем студентам, что они узнали за день . Делая это, мы не только резко заканчиваем, но и лишаем учащихся возможности поразмышлять над тем, что они почерпнули из нашего урока.

Независимо от того, насколько блестящими были начало и середина урока, все равно необходимо строгое завершение, иначе ученики покинут наш класс, чувствуя себя немного растерянными. Завершение – это время, когда студенты устанавливают связи и лучше запоминают то, чему они научились.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: УДОБНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ!

Вот несколько примеров закрывающих действий, которые я люблю делать в своем классе. Их можно использовать в течение оставшихся трех-пяти минут учебного времени:

Подведем итоги

Попросите учащихся подытожить дневные уроки:

  • написать параграф или два; или
  • рисование сети или интеллект-карты содержания урока.

Играть в БИНГО!

Покажите список слов, которые вы обсуждали сегодня, и попросите учащихся выбрать 5 и записать их в свой блокнот. Дайте определение случайному слову из списка, но не произносите само слово. Если студенты думают, что у них есть слово, которое вы определили, они ставят галочку напротив него. Первый ученик, отметивший все 5 выбранных им слов, кричит BINGO и побеждает в игре.

Загрузите готовый к игре BINGO PPT здесь!

Gamify Quiz

Сделайте короткую итоговую викторину на Kahoot и наблюдайте, как ученики повторяют урок, весело проводя время! Используйте оставшееся время, чтобы дать ученикам возможность ответить на вопрос анкеты.

Кстати об играх, вы можете скачать мой шаблон Jeopardy на TpT!

Бросьте вызов учителю

Предложите учащимся составить для вас вопросы о сегодняшнем уроке. В свою очередь, вы можете задавать им вопросы более высокого порядка, чтобы увидеть, смогут ли они победить вас.

Выходной пропуск

Хороший способ завершить урок – попросить учащихся произвести что-нибудь в письменной или устной форме, чтобы выйти из комнаты. Эта стратегия известна как Exit Ticket, когда ученик дает вам что-то, выходя за дверь.Это можно сделать разными способами:

  • Попросите учащихся сказать вам устно одно или два новых словарных слова, которые они выучили сегодня в вашем классе.
  • Попросите учащегося самостоятельно оценить свое понимание и записать одну или две вещи, о которых они хотели бы узнать больше на следующем уроке.
  • Напишите вопросы или словарный запас на 10 стикерах и спрячьте их под случайными столами. Студенты, которые сидят там, где есть заметки, ответят на вопросы перед тем, как выйти из комнаты.

Круговая система

Round Robin – это метод мозгового штурма, который поощряет вклад всех участников. Попросите учащихся сформировать круг, а затем начните с вопроса для повторения (например, Что вы узнали сегодня? Или Поделитесь одним словарным запасом, который вы выучили сегодня. ). Работая по часовой стрелке, каждый будет устно отвечать, пока не будет завершен полный круг. Поскольку каждый ученик может дать только одну вещь, это дает большему количеству учеников возможность ответить.

Снежный бой

Это действительно хорошо работает с детьми начальной и средней школы. Попросите студентов написать вопрос о дневном уроке на листе бумаги. Скажите им, чтобы они скомкали бумагу и сыграли в снежки. Через несколько секунд попросите учащихся взять лист бумаги и повернуться лицом к партнеру, они прочитают вопрос и поделятся ответом друг с другом. Повторяйте, пока не зазвонит звонок.

Думай, пара, делись!

Думай, пара, делись! это хорошее завершающее занятие, выходящее за рамки словарного запаса.Поскольку большинство уроков ESL основаны на теме (например, Еда, Страны, Семья и Друзья), вы можете задать вопрос более высокого уровня по теме этого упражнения.

  • Дайте учащимся 2 минуты, чтобы подумать о своем ответе на вопрос.
  • Позвольте им спарить лицом вверх или лицом к партнеру.
  • Дайте 3 минуты , поделитесь своими ответами друг с другом!
ВАМ ПОНРАВИТСЯ: КЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ!

Запись журнала

Вы также можете сделать запись журнала рутиной для закрытия.Студенты могут написать 3-5 словарных слов и использовать их в предложении. Они также могут ответить на рефлексивный вопрос по обсуждаемой вами теме. Суть в том, чтобы всегда давать им возможность поразмышлять об уроках, которые вы преподаете.

Бросок мяча

Ученики перебрасывают мяч от одного к другому. Учащийся, ловящий мяч, быстро расскажет о том, что он / она выучил сегодня в классе. Другой вариант – передать мяч против часовой стрелки во время воспроизведения музыки. Тот, кто держит мяч, когда вы ставите музыку на паузу, устно поделится чем-то.

Аквариум

Попросите учащихся написать на бумаге для заметок вопрос по сегодняшней теме. Соберите все бумаги и положите их в миску. Попросите добровольца взять одну бумагу из контейнера. Дайте ему / ей прочитать и ответить на вопрос. Продолжайте, пока не закончится время.

Заключение

Когда учащиеся понимают, что окончание урока является неотъемлемой частью вашего общего урока, они с большей вероятностью дважды подумают, прежде чем собраться и пойти в следующий класс!

Вы в Pinterest? Прикрепите этот пост!

Если у вас есть любимые занятия, связанные с закрытием, сообщите нам об этом в комментариях!

  [facebook_like url = "https: // englishteaching101.com / end-of-Lesson-Activities / "layout =" standard "action =" like "faces =" true "share =" true "]  
  [facebook_comment url = "englishteaching101.com/end-of-lesson-activities" number = "50" color = "light"]  

3 упражнения на размышление, чтобы завершить урок на

Признаете ли вы этот момент в конце урока : вы хотите, чтобы все знали, что вы делали, выполняя упражнения на размышление, но вы просто забываете время и звонок говорит, что вы опоздали.

Опять же?

Я надеюсь, что с помощью упражнений на размышление, упомянутых в этом сообщении блога, вы сможете повысить осведомленность ваших учеников об обучении. Другими словами: они знают, чему научились, и понимают свой рост.

Примерное время чтения этой статьи: 5 минут

Что вы можете сделать с этими предыдущими последними минутами урока.

Время никого не ждет, особенно тех, кто хочет найти время, чтобы познакомить учащихся с их обучением.Задавая вопросы для размышления (желательно связанные с целями урока), учащиеся лучше осознают свое обучение, и их мотивация возрастает.

Или, по крайней мере, по моему опыту.

Несмотря на важность, мое «окончание урока» довольно часто сводится к тому, чтобы оглянуться назад на цели урока и проверить с несколькими студентами, действительно ли они понимают.

Неплохой способ сделать это и, очевидно, лучше, чем ничего не делать, но я хотел заняться чем-нибудь другим. Ниже вы можете найти упражнения на размышления, которые я выполняю на своем уроке, чтобы привлечь учащихся к языку, а также к содержанию.

1. Угадай слово

Хотя я уже знаю игру «угадай слово», мой коллега недавно упомянул, как ее можно использовать в качестве упражнения на размышление.

Один ученик должен стоять перед классом, и учитель записывает важные фразы, изученные во время этого урока.

Другие ученики по очереди объясняют ученику перед классом, что это за фраза, и как только она угадывается правильно, другой ученик занимает его или ее место.

Чтобы сделать этого ученика еще более сосредоточенным, вы можете попросить других учеников также придумать фразы.

Еще один способ убедиться, что все учащиеся участвуют (а не только те, кто поднимает руки), – это попросить учащихся сначала записать описание в своих тетрадях, прежде чем они поделятся им.

Простое, увлекательное и увлекательное занятие, которое на самом деле включает много тематического содержания.

2. «Твитнуть» или ограничить количество слов

Попросить учащихся запишите, пожалуйста, то, что вы усвоили на этом уроке, – это хороший способ побудить студентов посмотреть на свой прогресс.

Если вы попытаетесь немного оживить, просто установите некоторые ограничения.

«Запишите то, что вы узнали, в твите, содержащем не более 140 знаков» – интересный способ научить учащихся использовать слова.

Или, чтобы усложнить задачу: «Используйте ровно 15 слов, чтобы описать то, что вы усвоили на этом уроке»

Используйте ровно 15 слов, чтобы описать то, что вы усвоили в этом уроке

3. Что мы сделали + Составили предложение

Пробуя новые вещи, я пытаюсь объединить «хорошо известные» действия CLIL и превратить их в новые.

Одна вещь, которую я недавно сделал, – это комбинация двух заданий: «Что мы сделали» и «Составить предложение».

Сначала я попросил студентов назвать самые важные слова, которые были важны на этом уроке.

Я записал все слова и устроил своего рода мозговой штурм.

Затем я прошу своих учеников сформулировать предложение, в котором они должны были использовать как минимум два из этих слов.

Очевидно, что вы можете ограничить варианты или сами выбрать несколько слов, если хотите.

Строительные леса

Как я только что сказал, вы можете попросить студентов описать своими словами то, что они узнали.

Но далеко не все (подростки) школьники на это способны. Когда необходимость записывать что-то на втором языке является проблемой, размышление о собственном обучении И необходимость делать это на втором языке может показаться некоторым невозможным!

Когда язык может быть проблемой, просто устраните эту проблему, подбросив учащихся.

В первый раз, когда вы будете выполнять это упражнение на размышление, попросите студентов переписать и закончить предложение: «Самым важным, что я усвоил на этом уроке, было…. “

Таким образом, структура предложения имеет смысл. В следующий раз, когда вы попросите учащихся написать отражение, вы просто обратитесь к структуре, которую вы создали ранее.

Key Take Away

Формы для вопросов для размышления можно легко сделать, предоставив примеры предложений для заполнения. На более позднем этапе учащиеся смогут придумывать эти предложения самостоятельно.

Вопросы для размышления с использованием Блума

Если вы хотите немного усложнить задачу, вы можете подумать о реализации таксономии Блума.

Для каждого этапа таксономии Блума придумайте соответствующий вопрос.

Это также проясняет, почему вопрос «что я могу сделать лучше» может быть довольно сложным поначалу, поскольку это уже более высокий уровень таксономии Блума.

Что важно в том, что мы сделали?

Как я могу применить это в новой ситуации?

Есть ли узоры, которые я узнаю?

Насколько хорошо я справился? Как я могу улучшить? Хотите когда хорошо?

Как я могу использовать это в новой ситуации в будущем?

Заключение

С помощью этих трех заданий на размышление вы сможете закончить свои уроки с повышенным усвоением знаний, без необходимости придумывать все виды подготовки к уроку.

Наслаждайтесь и дайте мне знать, что вы думаете!

Кредиты: Дизайн изображения Freepik

4 Новые методы преподавания английского языка в современном классе

Вы когда-нибудь устали видеть одни и те же старые учебные процедуры?

Я до сих пор помню свои старые уроки французского в средней школе.

Каждый день наш учитель предлагал одно и то же меню: запоминание глаголов, ответы на рабочие листы, диктовка и повторение, повторение, повторение.

Но есть одна проблема.

Это было 25 лет назад!

Распространенность социальных сетей и Интернета в целом изменила способ изучения языков к лучшему.Современным учителям иностранных языков абсолютно необходимо, чтобы отвечал потребностям и интересам сегодняшних студентов .

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Хотя традиционные методики, такие как аудио-языковой и прямой методы, по-прежнему предлагают полезные элементы, они явно устарели в современном классе. Коммуникативный подход, который был в моде в конце 90-х, до сих пор широко считается последним достижением в преподавании современного языка.Большинство программ обучения TESOL / TEFL по-прежнему живут и следуют им.

Однако стало ясно, что потребности современных студентов опередили лучшие стратегии учителей и книгоиздателей.

В этой статье мы подробнее рассмотрим четыре свежие стратегии обучения , которые представляют собой большой шлем для студентов.

1. Подход, основанный на задачах

Традиционный дизайн учебной программы и планирование занятий вращались вокруг тем, которые считались полезными для учащихся. Это означало, что студенты должны были выучить грамматику и словарный запас, которые, по мнению педагогов, студентам необходимо было знать.

Вклад студентов был минимальным, мягко говоря.

То, что мы узнали из этого, заключается в том, почему крайне важно строить планы уроков, основанные на занятиях, которые всем учащимся могут быть удобны и к которым они будут относиться.

Подход, основанный на задачах, представляет собой значительный сдвиг парадигмы с момента сосредоточения внимания на con

Узнайте, как создавать контент для эффективного обучения и внимательного обучения Лори Пауэлл

Если вы хотите научиться создавать эффективные планы уроков для своих классов, тогда Эта книга для тебя!
Читайте на своем ПК, Mac, смартфоне, планшете или устройстве Kindle.

Очень немногие учителя действительно оказывают длительное влияние на своих учеников или влияние, которое их ученики запомнят. Те немногие, кто делает это, имеют глубокое желание делиться знаниями,

. Если вы хотите научиться составлять эффективные планы уроков для своих классов, тогда эта книга для вас!
Читайте на своем ПК, Mac, смартфоне, планшете или устройстве Kindle.

Очень немногие учителя действительно оказывают длительное влияние на своих учеников или влияние, которое их ученики запомнят.Те немногие избранные, которые делают это, имеют глубокое желание делиться знаниями, страсть к просвещению и цель изменить мир к лучшему. Преподавание – это привилегия и дар, но оно требует большого терпения и навыков. Опытные и целеустремленные учителя скажут вам, что настоящий ключ к тому, чтобы стать эффективным учителем, – это заранее подготовить потрясающий план урока. Хорошо подготовленный план урока станет вашим самым важным инструментом, и вы никогда не должны начинать занятия без него.По мере того, как вы проходите годы преподавания, вы становитесь все более искусными в создании хороших уроков для своих классов. Но пока что эта книга предоставит вам все, что вам нужно знать о составлении эффективных планов уроков. Он также включает примерный план урока, чтобы помочь любому новому учителю понять, как именно его составить. После того, как вы закончите читать эту книгу, вы получите твердое представление о том, что такое эффективный план урока, но, что более важно, вы сможете создавать свои собственные планы уроков для своих классов и продолжать практиковать этот навык, чтобы вы могли станьте одним из тех учителей, которых ваши ученики будут помнить на долгие годы!

Вот предварительный обзор того, что вы узнаете.

No related posts.

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Рубрики

  • Отношения
  • Проблемы
  • Разное
  • Ревность
  • Семья
  • Советы
©2021 © Все права защищены.
  • Главная
  • Карта Сайта
  • Советы