Skip to content

Меню
  • Главная
  • Карта Сайта
  • Советы
Меню

Как сделать из бумаги вагон поезда 4 класс: Делаем паровозики из бумаги по схемам и шаблонам

Posted on by alexxlab

Содержание

  • Вагоны из картона
  • Паровозик из бумаги своими руками шаблон. Как сделать паровозик из картона своими руками
    • Мастер-класс по изготовлению поезда из бумаги
    • Мастер-класс по изготовлению «Весёлого паровозика»
    • Паровозик из коробок
  • Поезд своими руками: мастер класс из картона
    • Как сделать оригинальный поезд своими руками в различных техниках
    • Видеоматериалы по теме статьи
  • Как сделать поезд с моторчиком и пульт из картона и крышек?
  • План-конспект урока по технологии (4 класс): Конспект урока технологии (4 класс). Тема: Вагоностроительный завод. УМК “Школа России”
  • Как сделать паровозик из бумаги руками. Пошаговый ход изготовления поезда. Для изготовления картонного поезда нам потребуется
    • Поезд из цветной бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
    • Мастер-класс по изготовлению поезда из бумаги
    • Поезд своими руками в различных техниках и из разных материалов
    • Как сделать оригинальный поезд своими руками в различных техниках
    • Видеоматериалы по теме статьи
  • План-конспект урока по технологии (4 класс): Конспект урока технологии по теме: «Вагоностроительный завод. Изготовление изделия «Ходовая часть вагона (тележка)», 4 класс, УМК “Перспектива”
  • Советы по раздаче и сбору документов
      • Простые решения
      • Сбор студенческих работ
      • Подача статей
      • Размещение документов в специально отведенном месте для оценки
      • Отправка работ домой со студентами
      • Организация оцениваемой работы и уведомления родителей
      • Советы по использованию «почтовых ящиков» (отдельные ячейки для студенческих работ)
      • Единая система документов на дом
      • Получение форм, денег и других бумаг от студентов
  • Планов уроков в 10 классе | Teacher.org
    • Планы уроков искусств в 10-х классах
      • Сказочные развлечения
      • Flash Mob Fun
      • Получение красок
      • Музыкальный шедевр
      • Painter’s Tape Art
      • Зоопарк Папер-маше
      • Перспективы
      • Upside Down Art
      • Видеодневник
    • Планы уроков английского / языкового искусства в 10-х классах
      • Убеждение в скорости
      • Истории в изобилии
    • Планы уроков по охране окружающей среды в 10 классе
      • Стоимость вторичной переработки
      • Искусство окна Земли
      • Исследования воздействия на окружающую среду
      • Меню для спасения Земли
      • Загрязнение океана
      • Масло и смазка
      • Спасение мира: подарок на время
      • Две стороны проблемы
      • Вода, вода, повсюду
      • слов окружающей среды
    • Планы уроков математики в 10-м классе
      • Благотворительность начинается в школе
      • Планирование стихийных бедствий и уравнения
      • Идеальный город
    • 10 класс P.E. Планы уроков
      • Баскетбол с множеством мячей
      • Музыкальное движение
      • Олимпийская ярмарка
      • Новый урок PE
    • Планы уроков естествознания в 10-м классе
      • Химическая еда
      • Стоимость переработки
      • Исследования воздействия на окружающую среду
      • Меню для спасения Земли
      • Загрязнение океана
      • Масло и смазка
      • Спасение мира: подарок на время
      • Шесть степеней разделения по естествознанию
      • Наука глаголов
      • Две стороны проблемы
      • Вода, вода, повсюду
      • слов окружающей среды
    • Планы уроков социальных наук в 10-м классе
      • История изменений
      • От страны к стране
      • Мини-дебаты
      • Музыка и история

Вагоны из картона

“Народным очумельцам посвящается”

Если ваши желания в построении макета железной дороги превосходят возможности серийного производства, самое время задуматься над тем, чтобы самому сделать себе модели. Существуют разные материалы и технологии, – тут рассматривается изготовление из картона.

Прежде всего следует запастись всем необходимым.

Для начала нужен хороший белый картон (желательно 0,35 – 0,5 мм – определяется на глаз по линейке).

Также нужны подходящие инструменты:

  • механический карандаш со стержнем на 0,5 мм,
  • клей ПВА,
  • линейка на 30 см,
  • уголок,
  • стирательная резинка,
  • нитки (желательно не очень ворсистые),
  • прозрачный пластик, двусторонний скотч,
  • наждак двух видов (крупный и мелкий),
  • нож для бумаги, ножницы обычные,
  • ножницы маникюрные,
  • прищепки (желательно пластмассовые с плоскими поверхностями),
  • а также еще кое-что по мелочи, о чем будет указано далее.

И главное – нужно искреннее желание сделать макет!

Тут будет рассматриваться производство модели на уже готовой ходовой части. В качестве донора можно использовать вагоны от ТТ-модель или ВТТВ.

При производстве какого-либо макета необходимы справочные материалы в виде чертежей и иллюстраций объекта моделирования. Для экономии времени я также использовал ЦМВ от ТТ-модель.

Итак, начнем. Если используется чертеж, то все размеры нужно пересчитать в соответствующем масштабе, в моем случае – 1:120. Далее на листе картона следует нарисовать базовую развертку вагона БЕЗ крыши (в результате должен получиться вытянутый параллелепипед без пола) (Рис. 1).

На ней рисуем все, что должно быть на стенках вагона, т. е. окна, двери, линии, где должны быть ребра жесткости и т. д. После того, как все нарисовано, прорезаем ножом все окна.

Теперь необходимо повысить жесткость будущего кузова – с обратной стороны нужно наклеить на стенки второй слой картона с уже прорезанными окнами так, чтобы окна между собой совпали (Рис. 2).

Так как картон при намокании имеет нехорошее свойство разбухать, то много мазать клея не надо, а надо быстро и тонким слоем намазать одну сторону и сразу крепко прижать и положить под пресс.

Теперь займемся ребрами жесткости. Делаются они из ниток, которые наклеиваются вдоль нарисованных линий: сначала наносится клеевая полоска, на которую потом накладывается нитка и прижимается пальцем. Суть в том, чтобы пропитать нитку клеем и убрать лишний клей с поверхности. Когда все ребра наклеены, пора очертить двери. Для этого по контуру двери вырезает тонкую канавку ножом. После этого промазываем вырезанные контуры дверей и уже наклеенные нитки. Когда все подсохло, по поверхности ниток надо аккуратно пройтись мелким наждаком и еще раз промазать клеем. При всех промазываниях стараемся оставлять как можно меньше клея, чтобы потом не повылезали лишние неровности. Поручни делаются из тонких полосок картона.

Теперь пора заняться сборкой. Места сгибов с обратной стороны продавливаем ножницами. Потом вырезаем, тщательно сгибаем и склеиваем (Рис. 3).

Грубо выступающий картон в местах склейки аккуратно зашкуриваем.

Крыша.Чтобы получить крышу нужной формы, сначала требуется создать параллелепипед из наслоенного картона, высота которого равняется высоте самой крыши (обычно красится в серый цвет). Ширина и длина должны на 1 и 2 мм превышать ширину и длину заготовки вагона соответственно (это примерные показатели). Это необходимо для того, чтобы после склейки крыши (кстати, тоже желательно клеить при помощи пресса) можно было зашлифовать с боков и тем самым подогнать под размер вагона. Далее крыше нужно придать выпуклую форму – для этого с торцов рисуем профиль крыши и продольно срезаем лишнее. После этого шлифуем сначала крупным наждаком, а потом и мелким. После этого обмазываем крышу клеем и ждем пока высохнет. Обрабатываем мелким наждаком и повторяем операцию. Теперь можно приклеивать крышу. Если найдете, чем прижать ее пока будет сохнуть, будет хорошо. Если в оригинале на крыше есть ребра жесткости, то они делаются аналогичным образом при помощи ниток. Стык крыши с кузовом промазываем клеем. После этого на крышу можно прикрепить воздухозаборники. С торцов вагона наклеиваем картон, чтобы скрыть стык, хотя, в зависимости от ситуации, можно обойтись без этого. При помощи зубочисток делаются переходные суфле (Рис. 4).

Поговорим немного о внутренностях. Для начала нужно сделать пол из 2-3х слоев картона. Далее на нем размечаем схему перегородок, которые после вырезания «ставим» на клей. Общая высота внутренностей с полом должна подбираться с учетом высоты ходовой части. К стенкам клеим верхние полки, а нижние, скорее всего, придется клеить на пол. После этого поверх перегородок клеится полоска картона шириной 1 см и длиной на 2 см меньше длины вагона.

Теперь можно красить. Желательно использовать несмываемые водой краски. Можно использовать аэрозольные, обычные масляные или специальные модельные краски. Дальше используем скотч и кисточки разных размеров для получения желаемой окраски.

Когда все высохло, со внутренней стороны стенок вагона при помощи двустороннего скотча наклеиваем полоски прозрачного пластика. Со внутренней же стороны на крышу наклеиваем двусторонний скотч, а потом к нему прижимаем внутренности вагона. Снизу на пол вагона опять клеим двусторонний скотч и прижимает к нему ходовую часть (Рис. 5).

Вагон готов!

Смотите также видео, как сделать грузовой вагон из картона:

Читайте также:

Паровозик из бумаги своими руками шаблон. Как сделать паровозик из картона своими руками

Мастер-класс по изготовлению поезда из бумаги

Татьяна Гурова
Мастер-класс по изготовлению поезда из бумаги

Здравствуйте, уважаемые коллеги, доброго вам времени суток. Не для кого не секрет, что мальчишки любят темы связанные с транспортом. Хочется поделиться простейшим способом изготовления вагончиков из бумаги. Дети делают с огромным удовольствием!

Стучат, стучат колеса,

Наш поезд мчится вдаль,

А дым от паровоза-

Закрыл от нас пол неба,

Гудит,-«Я до обеда

На станцию приеду,

Без опозданья,в срок,

Потом в депо заеду,

И там посплю часок»

Берем лист бумаги формата А4 и складываем пополам

Затем, разворачиваем лист и сгибаем обе стороны к середине

Формируем прямоугольник и вырезаем из полоски бумаги окна, наклеиваем

Затем вырезаем круги и также наклеиваем.

Все, один вагончик готов. По этому принципу делаются и другие вагончики.

Когда мы делали поезд, ребята сами вырезали окна из полоски бумаги, а колеса из квадратов.

Мастер-класс по изготовлению цветов. Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и.

Мастер-класс по изготовлению фланелеграфа Изготовление фланелеграфа. Мастер –класс. Лушникова М. В. – воспитатель. Давно хотела иметь в своей группе фланелеграф, но достать фанеру.

Мастер-класс по изготовлению граммофона Наступила поздняя осень. Земля покрылась осенним ковром. Это вдохновило меня на создание осеннего граммофона и написание стихотворения Стихотворение.

Мастер-класс по изготовлению карандашниц. Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом по изготовлению карандашниц. У меня малыши и поэтому сей предмет.

Мастер-класс по изготовлению кастаньет ЦЕЛЬ: развитие у детей творческих музыкальных способностей. ЗАДАЧИ: — дать первоначальное представление о широких возможностях шумовых.

Мастер-класс по изготовлению лилии Добрый день, дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами способом изготовления лилии из пластиковых ложек. Живите и радуйтесь дуновению лёгкого.

Мастер-класс по изготовлению подсолнуха Для работы понадобятся: ножницы, цветная креповая бумага, кисть для клея, клей, картон чёрный, картон для шаблона,дощечка, палочка для.

Мастер-класс по изготовлению Снеговика Цель: — прививать художественно-эстетический вкус, умение видеть прекрасное в обыденном; Задачи: — закрепить умение пользоваться степлером;.

Мастер-класс по изготовлению снежинок Ещё в детстве нас учили вырезать снежинки из бумаги, сложенной несколько раз. Но лично у меня, сколько не вырезаю, снежинки получаются.

Мастер-класс по изготовлению валентинки Добрый день, уважаемые коллеги! В преддверии дня всех влюбленных я рада представить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению самого.

Мастер-класс по изготовлению «Весёлого паровозика»

Анастасия Красноперова
Мастер-класс по изготовлению «Весёлого паровозика»

Мастер – класс «По изготовлению «Весёлого паровозика» с фотографиями воспитанников.

Автор: Красноперова Анастасия Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Росинка» (Пермский край, п. Ильинский)

Назначение: «Весёлый паровозик», может быть использован воспитателями дошкольных учреждений для оформления группы, а так же в непосредственной образовательной деятельности.

Цель: изготовление своими руками «Весёлого паровозика» с фотографиями воспитанников детского сада.

1. Обеспечение индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка группы.

2. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.

3. Закрепление основных цветов;

Применение: материал рассчитан для детей дошкольного возраста

1. Выбираем цвета картона для изготовления паровозика и вагончиков.

2. Вырезаем детали паровозика, приклеиваем их на ватман и вырезаем паровозик.

3. Вырезаем колеса для вагончиков, цветочки, круги (на кругах рисуем смайлики). Склеиваем детали колеса.

4. Приклеиваем колеса к вагончику.

5. В вагончиках размещаем фотографии детей.

6. Размещаем «Весёлый паровозик» в группе детского сада.

Цветочный шар из салфеток. Пошаговый мастер класс с фотографиями Такой цветочный шар выглядит очень празднично и красиво. Его можно использовать для декорирования помещений на праздники. Элементы декора.

Декупаж чайного домика. Мастер-класс с пошаговыми фотографиями Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер- класс по любимому мной декупажу. После того, как я показала в своем блоге несколько работ.

Декупаж. Мастер-класс, или «Откуда что берется» (с пошаговыми фотографиями) В прошлой своей публикации с мастер-классом по декупажу я обещала рассказать как состарить изделие кракелюром. Сначала я хотела просто.

Мастер-класс. Аппликация «Мой полет на Луну» с фотографиями ко Дню космонавтики В рамках тематической недели, посвященной Космосу и в преддверии Дня Космонавтики сделали с ребятами средней группы интересные творческие.

Мастер-класс для родителей и воспитанников «Новогодняя шапочка» Мастер-класс для родителей и воспитанников «Новогодняя шапочка» Цель: создать праздничное настроение, развивать творческие способности.

Мастер-класс по изготовлению открытки Для начала необходимо подготовить все необходимые элементы для аппликации. Обводим простым карандашом детские ладошки на цветной бумаге.

Мастер-класс по изготовлению Снеговика Цель: — прививать художественно-эстетический вкус, умение видеть прекрасное в обыденном; Задачи: — закрепить умение пользоваться степлером;.

Мастер-класс по изготовлению снежинок Ещё в детстве нас учили вырезать снежинки из бумаги, сложенной несколько раз. Но лично у меня, сколько не вырезаю, снежинки получаются.

Мастер-класс по рисованию крупой «К космическим далям» для воспитанников старшей группы Очень давно ничего не публиковала. Недавно мы с моим младшим сынишкой решили попробовать себя в новом для нас виде нетрадиционного рисования.

Мастер-класс «Волшебная коробочка» для воспитанников подготовительной к школе группе. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс изготовления подарка для любимых пап своими руками «Волшебная коробочка». Изготовление такого подарка,.

Паровозик из коробок

Каждый ребенок мечтает о железной дороге, но не каждые родители могут себе ее позволить. Такой красочный игрушечный паровоз из коробок своими руками вы можете сделать вместе с своим малышом. Ваш ребенок будет в нем катать своих игрушечных друзей. К тому же, такой паровоз может прекрасно послужить контейнером для хранения игрушек – дети с удовольствием будут усаживать в вагоны своих кукол и плюшевых мишек.

Паровоз своими руками

Для изготовления такого паровозика вам потребуются:

  • зелёные и красные самоклеющиеся обои
  • поддоны для цветочных горшков
  • двусторонний и обычный скотч
  • пластмассовые крышки
  • картонные коробки
  • подкладочная ткань
  • аэрозольная эмаль
  • рым-болты

Для создания вагонов лучше всего подойдут коробки из-под бананов. Если коробки без дна, то удобнее будет заклеить его скотчем, вложив вырезанный по размеру картон. Для колёс вагона возьмите пластмассовые крышки, срезав ножом все неровности. А горлышки от пластиковых бутылок пригодятся для крепления колёс к коробке. По размеру горлышка бутылки в центре крышки вырежьте отверстие ножом.

1. Определите на коробке место расположения колёс, приложите крышку и обведите отверстие. После чего вырежьте намеченные отверстия. В отверстие изнутри коробки вставьте горлышко бутылки. Наденьте на него крышку, затем закрепите колпачком – это пока что была примерка.

2. Теперь оклейте коробку самоклейкой зелёного цвета. Рым-болты пригодятся для сцепления вагонов между собой. При помощи отвертки сделайте отверстие в коробке и, вставив рым-болт, закрутите гайку.

3. Прорежьте отверстия для колёс и вставьте туда горлышки от пластиковых бутылок.

паровозик своими руками

4. Изнутри по верхнему краю коробки приклейте двусторонний скотч.

5. Для внутренней части вагона из подкладочной ткани сшейте вкладыш, приклеив его двусторонним скотчем.

6. Крышки покрасьте золотистой аэрозольной эмалью и после высыхания прикрепите их к горлышкам пластиковых бутылок, благодаря этому они будут крутиться.

вагон своими руками

7. Вагончик готов! Теперь самое сложное – паровоз!

8. Разрежьте по бокам торцевую сторону коробки. Стенку слегка углубите. Ножом срежьте углы. Это будет передняя часть паровоза.

9. Вырежьте из картона деталь, аналогичную по размеру периметра верхней части. Кроме дна оклейте все скотчем и самоклейкой.

Для кабины подойдет коробка из-под соков, а для носовой части — пластиковая банка.

10. Вырежьте на коробке отверстие по горлышку банки так, чтобы оно туда плотно вставлялось.
11. Снизу коробки сделайте картонное дно.
12. Оклейте самоклейкой коробку, предназначенную для кабины помимо верхней части.

Сделайте отверстия для крепления.

13.Соедините кабину с нижней частью паровоза — горлышки бутылок должны войти в отверстия на дне кабины — и закрутите их изнутри крышками от бутылок. Тоже самое проделайте и с носовой частью паровоза.

14. Сделайте отверстие по размеру горлышка бутылки в пластиковой банке. И с обратной стороны банки перпендикулярно ему сделайте такое же отверстие по центру банки. Труба — из верхней части пластиковой бутылки. Покрасьте ее золотистой аэрозольной эмалью.

15. Заклейте боковую часть кабины.

16. Крыша кабины – из картона. Оклейте самоклейкой, а при помощи скотча прикрепите к крыше боковые части.

17. Из старой пластмассовой мыльницы для ванны можно сделать бампер, предварительно его окрасив.

18. Фары также можно сделать из пробок от бутылок.

19. Для колёс паровоза возьмите пластмассовые поддоны из-под цветочных вазонов. Для передних — чуть меньше, для задних — чуть больше.
20. Из жёлтой бумаги вырежьте окна.

как смастерить паровоз

Вы можете сделать столько вагонов, сколько пожелаете и сколько позволяет вам жилая площадь. Сцепите их рым-болтами, и смело начинайте играть – ваш малыш будет в восторге, получив в подарок такой самодельный паровозик!

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-po-izgotovleniyu-poezda.html
http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-po-izgotovleniyu-ves-logo-parovozika-s-fotografijami-vospitanikov.html
http://masterpodelok.ru/parovozik-iz-korobok/

Поезд своими руками: мастер класс из картона

Поезд, который мы сделаем своими руками – отличный вариант для творчества с детьми. Да и для личного досуга иногда бывает не лишним повозиться с нестандартным материалом, вытворяя из него, казалось бы, совершенно немыслимое. Итак, с чего начать, если вы поспорили  друзьями, что сможете сделать поезд из чего угодно? Несколько мастер классов, для смелых.

Как сделать оригинальный поезд своими руками в различных техниках

Начинать лучше от простого к сложному, и первым пунктом здесь будет пластилин. Любимый детьми материал, который легко вкатывается в ворс ковра и с трудом изымается из-под ногтей, дает массу возможностей. Для того чтобы сделать поезд из пластилина, потребуется:

  • пластилин любых цветов
  • стеки
  • доска для пластилина
  • мыло

Первый этап. Первым делом нужно поскрести мыло ногтями, чтобы для пластилина там осталось как можно меньше места. После этого можно браться за сам пластилин. Отрезаем несколько кусков пластилина выбранного цвета – и из них лепим основные части паровозика. Корпус, трубу, крышу, колеса, решетку. Рельеф решетке придать стеком. Скрепить детали – к корпусу прилепить решетку, колеса, трубу и окошко. Вагончики  просто прямоугольники из пластилина с колесиками.

Следующий  вариант исполнения поезда – из картона, и он предполагает возможность выбора. Можно распечатать на тонком картоне шаблон поезда, и, согнув и склеив в нужных местах, получить симпатичный готовый поезд. Из инструментов понадобится только ножницы, клей и линейка. Такой быстрый и легкий вариант подходит для заданий по труду  в саду или начальной школе.

Другой поезд из картона прекрасно подходит для детского досуга, но делать его придется взрослым, поскольку такой поезд выполняется из больших коробок от бытовой техники. Его можно обклеить цветной бумагой или просто покрасить акриловыми красками. Такой состав будет прекрасным реквизитом для игр на свежем воздухе, как показано на фото.

Если заканчивать тему бумаги и ее видов, то поезд из модулей оригами – просто вершина этой техники. Кропотливая работа, но результат такой, что дух захватывает.

Поезд из пластиковых бутылок может стать практичным украшением на балконе или грядке, особенно, если посеять в нем декоративную травку или цветы.

Сделать его не так уж трудно. Для этого потребуется:

  • пластиковые бутылки – лучше брать пузатые, емкостью 1-1,5 литра простой формы, по числу вагонов, плюс сам паровоз и одну полулитровую бутылку для трубы.
  • Острый канцелярский нож, фломастер
  • свечка и спички

Первый шаг. В бутылках надо прорезать окошки. Это могут быть небольшие окошки, а могут быть целые отсеки сверху, по типу вагончиков на Веселых горках. В днище бутылки обвести кружок – горлышко другой бутылки. Нагреть нож и вырезать дырку. Так проделать со всеми бутылками, кроме последней. В той бутылке, которая будет играть роль паровоза, проделать отверстие и вставить полулитровую бутылку с обрезанным днищем. При желании, на паровозике можно дорисовать мордочку – глаза, рот и нос.

Популярный в последнее время материал для поделок в школу или сад  макароны. Да, из макарон тоже можно сделать поезд. Для этого потребуется немного фантазии, несколько видов макаронных изделий, клей и краски, по необходимости.

Такой поезд сделан из крупных трубок (каннеллони и маникотти), полос для лазаньи с рифленым краем, и колесиков, которые так  и просятся в такую поделку. По желанию, поезд можно и раскрасить – гуашь для такой цели отлично подойдет. Клей лучше использовать термо – в клеевом пистолете. Он прозрачный, быстро застывает, не дает деформации и надежно фиксирует детали.

Следующий материал тоже съедобный – поезд из конфет – отличный презент на символический праздник для мужчины. Особенно, если в качестве трубы его дополняет маленькая бутылочка виски.

Детям тоже можно преподнести новогодние сладости в такой оригинальной форме. Туба жевательных конфет округлой формы, плюс четыре круглых леденца в качестве колес, и два конуса, поставленные на острую часть, изображают трубы. В качестве дополнения к основному подарку – мило и забавно. 

Из чего еще можно сделать поезд? Из памперсов! Да, подарок новорожденным, а вернее, их родителям, чаще делают  в виде торта, но это если младенец женского пола. Для мальчиков обычно предпочитают делать кораблики, танки и поезда, велосипеды, мотоциклы и  прочую технику.

Для такого поезда потребовалось всего 22 памперса и около 30 резинок, которыми обычно перетягивают пачки денег, креповая бумага клей, степлер, лента и лист картона. Дополнить такой поезд можно пассажирами – мягким медвежонком или зайцем, словом игрушкой для младенца. Восемь памперсов скручиваются трубочкой – это колеса будущего состава. Чтобы они не раскрутились, их надо зафиксировать резинками. Кабина паровоза и вагоны тоже состоят из свернутых в трубку памперсов, обернутых гофрированной бумагой. В самом маленьком вагончике – 2 подгузника, в среднем – 4, в большом – 4 и 4 памперса. В нижнем ряду они свернуты трубочками, а во втором блоке – стопкой. Блоки упакованы в гофрированную бумагу, и скреплены между собой клеем.

Видеоматериалы по теме статьи

Как сделать поезд с моторчиком и пульт из картона и крышек?

Видео с процессом изготовления и теста бумажного поезда.

В этой статье, мы покажем как сделать железную дорогу из картона и крышечек, а также пульт с помощью которого мы будем управлять поездом.

Нам понадобится:
– гофрированный Картон
– моторчик с редуктором, купленный на AliExpress.com
– старый провод USB с гнездом
– кусок упругой жести
– крышечки от пластиковых бутылок
– кусок пластика (можно взять старый СD-диск)
– Паяльник, кусачки и другие инструменты.

Изготовление железной дороги:

1: Делаем поезд.

Первым делом вырезаем основание поезда как на картинке.

Дальше отмечаем место для двигателя и делаем посадочное место для него.

Также делаем отверстия для оси редуктора куда устанавливаем колеса.

Подготавливаем крышечки, отрезаем лишнюю часть и сглаживаем край, маленькие крышки делаем одним размером с большими.

Вырезаем с CD-диска или подобного пластика круг на несколько миллиметров больше заготовленных крышечек.

На большие колеса наматываем медную проволоку, предварительно зашкурив ее от лака, эти колеса будут электропроводящими.

Фиксируем провод супер-клеем на крышечке.

Подбираем пару конденсаторов примерно такого диаметра как ось вала редуктора и разбираем их. Нам нужна только внешняя алюминиевая часть конденсаторов.

Ставим “П” образную проволоку на ось редуктора и закрепляем ее, установив 3-х см провод.

Одеваем гильзу с конденсатора на ось и заливаем супер клеем, чтобы наша конструкция хорошо держалась.

Устанавливаем подготовленный редуктор на раму поезда и приклеиваем термо-клеем.

Делаем из проволоки два скользящих контакта, которые будут скользить по алюминиевым гильзам на оси редуктора.

На концах проволоки делаем крючки и цепляем резинку, чтобы был хороший контакт.

К другому концу припаиваем провода и подключаем к мотору.

Припаиваем провода от электро колес на ось, пластиковый круг клеем также на ось, а крышку на него, остальные колеса делаем похожим образом только без электро-контактов.

Собираем кабинку и остальную часть поезда.

Склеиваем две прямоугольных коробки, после чего склеиваем их между собой, это будет вагон.

Приклеиваем к меньшей коробке две обрезанные ватных палочки, в которые устанавливаем осевую проволоку с колесами.

2: Изготовление железной дороги.

Нарезаем картон длинными полосками, это будут рельсы и короткие для шпал. Также вырезаем соединительные места как на картинке.

Отрываем полоску обычной кухонной фольги и обматываем ею рельсы.

Приклеиваем рельсы обмотанные фольгой к шпалам и соединяем. При приклейке в соединениях делаем зазор где-то 3 мм, чтобы при сборе дороги был лучший контакт.

Должно получиться примерно как на фото. Стараемся делать дорогу с большим диаметром, так поезд лучше держится на путях.

Клеем вспомогательные сегменты по сторонам на соединительных участках, чтобы рельсы в этих местах не сходили вправо и влево.

Одну секцию приклеиваем к сплошному картону, тут будет станция. В углу станции возле рельс проводим два провода и прикручиваем их к рельсам, сверху обматываем фольгой для скрытия проводов и лучшего контакта.

3: Делаем пульт.

В крышке делаем два отверстия для зубочисток. Одну зубочистку ставим в центре, а вторую с краю на крышке. Боковую зубочистку устанавливаем, чтобы немного высовывалась на 5 мм, а остальную часть откусываем.

С внутренней стороны крышки приклеиваем бумажные заглушки и оставляем высунутой зубочистку с двух сторон.

Делаем скругленные контакты с металлическим контактным выступом. И приклеиваем горячим клеем к крышке.

Также делаем «П» – образный контакт и прикручиваем провод посередине.

Собираем их вместе так чтобы одна сторона была параллельна, а вторая была накрест. Перекрещивающийся контакт изолируем термоусадкой.

Приклеиваем контакты и крышку к основанию пульта так, чтобы вращающиеся контакты крышки были внутри неподвижных.

Закрепляем поворотную крышку с помощью картонной шайбы.

Вырезаем и склеиваем отсек для трех батареек типа АА

Также из упругой жести вырезаем контакты для батареек, и устанавливаем на своем место.

Паяем провода к отсеку с батарейками и приклеиваем на свое место в пульт.

Фиксируем провод на пульте и припаиваем к крышке с контактами.

С резинки для денег делаем петлю и приклеиваем ее на боковом выступе крышки, а два других конца фиксируем термо-клеем на корпусе пульта. Это нужно для того чтобы при отпускании газа, поезд автоматически останавливался.

Из палочек для мороженого делаем рычаг движения вперед и назад и собираем оставшиеся части корпуса от пульта.

Крышку для батареек с одной стороны приклеиваем к корпусу, а с другой крепим липучку.

Для удобства крепим нитку в отсек батареек, чтобы потянув за неё можно было легко достать батарейки.

4: Улучшение контакта поезда и тест.

При эксплуатации поезда может возникнуть потеря контакта между колесами, и рельсами и игрушка остановится.

Чтоб контакт был надежный под поездом необходимо сделать два контакта, которые будут снимать электричество с рельс.

Также чтобы поезд не проскальзывал по рельсам необходимо надеть на колеса резинки, а в сам поезд прикрепить какой-то груз.

С проволоки делаем зацепы между вагонами и приклеиваем их на свои места.

Собираем железную дорогу, в местах соединения стыкуем и надеваем резинки.

Подключаем пульт к дороге, все готово.

Жмем на газ и паровоз начинает движение по рельсам.

Заключение:
У вас получится забавная бумажная железная дорога своими руками. Все детки будут рады поделке своими руками. Процесс изготовления требует много усидчивости и развивает мелкую моторику. И поделкой играть нужно аккуратно все-таки она бумажная и хрупкая. Спасибо за внимание.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

План-конспект урока по технологии (4 класс): Конспект урока технологии (4 класс). Тема: Вагоностроительный завод. УМК “Школа России”

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

1.Организационный этап

Словесный: слово учителя

1 минута

– Здравствуйте, меня зовут Юлия Валерьевна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

– Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте друг другу хорошей работы.

– Садитесь.

Приветствуют учителя.

Организуют рабочее место.

Настраиваются на урок.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: слово учителя, учебный диалог

5 минут

– Ребята, послушайте внимательно загадку и с помощью отгадки вы узнаете, о чем мы с вами будем говорить.

«Бежит конь вороной, 
Много тащит за собой»
– А для чего нам нужен железнодорожный транспорт?

– Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию. Вагоны производят на вагоностроительных заводах. Самые крупные вагоностроительные заводы находятся в Твери, Торжке, Брянске, Калининграде, Барнауле, Тихвине, Новокузнецке.
– О чём пойдёт речь на уроке?

-Какая будет тема нашего занятия и какую цель мы поставим?

Слушают загадку.

Поезд.

Для перевозки грузов и пассажиров на большие расстояния.

О железнодорожном транспорте.

«Вагоностроительный завод». Сделать тележку, узнать, как появились первые поезда.

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

3.Постановка цели и задач урока

Словесный: учебный диалог

Наглядный: образец изделия

Словесный: работа с книгой

2 минуты

-Давайте откроем стр.10 и узнаем, где и когда появились первые вагоны, какие бывают вагоны и из каких деталей они состоят.

-Обратите внимание на следующую страницу.

– В зависимости от назначения вагоны бывают разные.
– Какие вагоны вы знаете?

– Для чего они нужны?

-Сегодня на уроке мы создадим ходовую часть (тележку), посмотрите на мой образец.

-Каким способом изготовлена тележка?

-Правильно.

1 учащийся читает

Пассажирские и грузовые.

Пассажирские – для перевозка людей, грузовые – для перевозки различных материалов и изделий.

Сгибанием

Р: поиск информации в предложенных источниках

4.Открытие нового знания

Словесный: слово учителя

Динамическая пауза

6 минут

1 минута

– Откройте учебник на странице 13. Давайте познакомимся с планом работы

-Читаем по цепочке

– Хорошо!

-Давайте вспомним технику безопасности с ножницами

(слайд)

-Давайте вспомним технику безопасности с клеем

(слайд)

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Знакомятся с планом работы

К: умение слушать и понимать других

Л: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

5.Первичное закрепление

2 минуты

-Теперь давайте вспомним, какие этапы нам предстоит выполнить.

– Кто сможет полностью проговорить все этапы работы? Это вы сможете сделать с помощью опор представленных на слайде.

-Молодцы, все верно сказали.

Ваши работы будут оцениваться по следующим критериям:

Аккуратность, законченность, правильность.

Рассказывают этапы практической работы

К: умение слушать и понимать других

6.Самостоятельная работа с самопроверкой

Словесный: слово учителя

24минуты

-Проверьте, все ли необходимое к работе у вас готово.

– Сейчас ваша задача самостоятельно выполнить изделие по плану. Я раздам вам шаблоны и работу вы будете выполнять в парах.
– Когда закончите выполнять тележку можете её украсить.

-А теперь, приступайте к работе!

Самостоятельно работают

Р: принятие учебной задачи к исполнению.

7.Включение в систему знаний

Словесный: учебный диалог

1 минута

– Ребята вы молодцы, какая тема урока была?
– Какие цели мы ставили перед собой?

-Кто из вас запомнил, какие бывают вагоны?

-Кто построил самую первую железную дорогу в России?

-Как вы считаете, мы сумели достигнуть цели, которую ставили в начале урока?

«Вагоностроительный завод».

– Цели: Сделать тележку. Узнать как появились первые поезда.

Пассажирские и грузовые

Отец и сын Черепановы

Да

К: умение слушать и понимать других

Л: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

8.Рефлексия деятельности (по продукту)

Словесный: учебный диалог

-Кто хочет продемонстрировать классу, какие тележки у вас получились?

(к доске вызывается по 2 человека с каждого ряда)

-Ребята, давайте оценим работы по критериям, что стояли перед вами в начале урока.

(на партах лежат таблицы с критериями оценивания)

-Молодцы! Вы все сегодня хорошо поработали. Спасибо за занятие.

Демонстрируют свои работы классу

Анализируют свою работу

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Уборка рабочего места

Перемена

Контроль, за уборкой рабочего места.

Убирают рабочее место

Р:самоорганизация

Как сделать паровозик из бумаги руками. Пошаговый ход изготовления поезда. Для изготовления картонного поезда нам потребуется

Поезд из цветной бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Загадки для детей.

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд)

Далеко-далеко
По железному пути,
Может этот молодец
Весь посёлок увезти.
(Поезд)

За дымком,
За свистком,
Братья бегают гуськом.
(Вагоны)
В. Стручков

Железный Уж ползёт

Пассажиров вдаль везёт.
(Поезд)

Железная Змея
В степях извивается.
В степях теряется.
Голос звонкий,
Бежит вслед за позёмкой.
Пробежала тыщу вёрст.
Отцепила длинный хвост.

Пятнадцать Братцев
Любят кататься.
Первый с трубой
Ведёт всех за собой.
(Поезд)

Сто бочек
Ведёт Гудочек.
(Поезд)

Стальная Кобылица
По степям лазурным мчится.
Пробежала сотню вёрст
Отцепила длинный хвост. (Поезд)

По стальным дорожкам
Мчит Сороконожка.
Тук-тук-перестук.
Круглый щёлкает каблук.

С развесёлой песенкой
По железной лесенке.
(Поезд.)

В. Тунников
Каждый день туда-обратно
Возит грузы аккуратно.
В дождь, метель, жару, мороз
Мчит трудяга — . (паровоз)

Советы.
1. Основные детали поезда лучше изготовить из плотной бумаги.
2. Для изготовления окошек лучше использовать бумагу обычной плотности.

Мастер-класс по изготовлению поезда из бумаги

Татьяна Гурова
Мастер-класс по изготовлению поезда из бумаги

Здравствуйте, уважаемые коллеги, доброго вам времени суток. Не для кого не секрет, что мальчишки любят темы связанные с транспортом. Хочется поделиться простейшим способом изготовления вагончиков из бумаги. Дети делают с огромным удовольствием!

Стучат, стучат колеса,

Наш поезд мчится вдаль,

А дым от паровоза-

Закрыл от нас пол неба,

Гудит,-«Я до обеда

На станцию приеду,

Без опозданья,в срок,

Потом в депо заеду,

И там посплю часок»

Берем лист бумаги формата А4 и складываем пополам

Затем, разворачиваем лист и сгибаем обе стороны к середине

Формируем прямоугольник и вырезаем из полоски бумаги окна, наклеиваем

Затем вырезаем круги и также наклеиваем.

Все, один вагончик готов. По этому принципу делаются и другие вагончики.

Когда мы делали поезд, ребята сами вырезали окна из полоски бумаги, а колеса из квадратов.

Мастер-класс по изготовлению цветов. Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и.

Мастер-класс по изготовлению фланелеграфа Изготовление фланелеграфа. Мастер –класс. Лушникова М. В. – воспитатель. Давно хотела иметь в своей группе фланелеграф, но достать фанеру.

Мастер-класс по изготовлению граммофона Наступила поздняя осень. Земля покрылась осенним ковром. Это вдохновило меня на создание осеннего граммофона и написание стихотворения Стихотворение.

Мастер-класс по изготовлению карандашниц. Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом по изготовлению карандашниц. У меня малыши и поэтому сей предмет.

Мастер-класс по изготовлению кастаньет ЦЕЛЬ: развитие у детей творческих музыкальных способностей. ЗАДАЧИ: — дать первоначальное представление о широких возможностях шумовых.

Мастер-класс по изготовлению лилии Добрый день, дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами способом изготовления лилии из пластиковых ложек. Живите и радуйтесь дуновению лёгкого.

Мастер-класс по изготовлению подсолнуха Для работы понадобятся: ножницы, цветная креповая бумага, кисть для клея, клей, картон чёрный, картон для шаблона,дощечка, палочка для.

Мастер-класс по изготовлению Снеговика Цель: — прививать художественно-эстетический вкус, умение видеть прекрасное в обыденном; Задачи: — закрепить умение пользоваться степлером;.

Мастер-класс по изготовлению снежинок Ещё в детстве нас учили вырезать снежинки из бумаги, сложенной несколько раз. Но лично у меня, сколько не вырезаю, снежинки получаются.

Мастер-класс по изготовлению валентинки Добрый день, уважаемые коллеги! В преддверии дня всех влюбленных я рада представить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению самого.

Поезд своими руками в различных техниках и из разных материалов

Поезд, который мы сделаем своими руками – отличный вариант для творчества с детьми. Да и для личного досуга иногда бывает не лишним повозиться с нестандартным материалом, вытворяя из него, казалось бы, совершенно немыслимое. Итак, с чего начать, если вы поспорили друзьями, что сможете сделать поезд из чего угодно? Несколько мастер классов, для смелых.

Как сделать оригинальный поезд своими руками в различных техниках

Начинать лучше от простого к сложному, и первым пунктом здесь будет пластилин. Любимый детьми материал, который легко вкатывается в ворс ковра и с трудом изымается из-под ногтей, дает массу возможностей. Для того чтобы сделать поезд из пластилина, потребуется:

  • пластилин любых цветов
  • стеки
  • доска для пластилина
  • мыло

Первый этап. Первым делом нужно поскрести мыло ногтями, чтобы для пластилина там осталось как можно меньше места. После этого можно браться за сам пластилин. Отрезаем несколько кусков пластилина выбранного цвета – и из них лепим основные части паровозика. Корпус, трубу, крышу, колеса, решетку. Рельеф решетке придать стеком. Скрепить детали – к корпусу прилепить решетку, колеса, трубу и окошко. Вагончики просто прямоугольники из пластилина с колесиками.

Следующий вариант исполнения поезда – из картона, и он предполагает возможность выбора. Можно распечатать на тонком картоне шаблон поезда, и, согнув и склеив в нужных местах, получить симпатичный готовый поезд. Из инструментов понадобится только ножницы, клей и линейка. Такой быстрый и легкий вариант подходит для заданий по труду в саду или начальной школе.

Другой поезд из картона прекрасно подходит для детского досуга, но делать его придется взрослым, поскольку такой поезд выполняется из больших коробок от бытовой техники. Его можно обклеить цветной бумагой или просто покрасить акриловыми красками. Такой состав будет прекрасным реквизитом для игр на свежем воздухе, как показано на фото.

Если заканчивать тему бумаги и ее видов, то поезд из модулей оригами – просто вершина этой техники. Кропотливая работа, но результат такой, что дух захватывает.

Поезд из пластиковых бутылок может стать практичным украшением на балконе или грядке, особенно, если посеять в нем декоративную травку или цветы.

Сделать его не так уж трудно. Для этого потребуется:

  • пластиковые бутылки – лучше брать пузатые, емкостью 1-1,5 литра простой формы, по числу вагонов, плюс сам паровоз и одну полулитровую бутылку для трубы.
  • Острый канцелярский нож, фломастер
  • свечка и спички

Первый шаг. В бутылках надо прорезать окошки. Это могут быть небольшие окошки, а могут быть целые отсеки сверху, по типу вагончиков на Веселых горках. В днище бутылки обвести кружок – горлышко другой бутылки. Нагреть нож и вырезать дырку. Так проделать со всеми бутылками, кроме последней. В той бутылке, которая будет играть роль паровоза, проделать отверстие и вставить полулитровую бутылку с обрезанным днищем. При желании, на паровозике можно дорисовать мордочку – глаза, рот и нос.

Популярный в последнее время материал для поделок в школу или сад макароны. Да, из макарон тоже можно сделать поезд. Для этого потребуется немного фантазии, несколько видов макаронных изделий, клей и краски, по необходимости.

Такой поезд сделан из крупных трубок (каннеллони и маникотти), полос для лазаньи с рифленым краем, и колесиков, которые так и просятся в такую поделку. По желанию, поезд можно и раскрасить – гуашь для такой цели отлично подойдет. Клей лучше использовать термо – в клеевом пистолете. Он прозрачный, быстро застывает, не дает деформации и надежно фиксирует детали.

Следующий материал тоже съедобный – поезд из конфет – отличный презент на символический праздник для мужчины. Особенно, если в качестве трубы его дополняет маленькая бутылочка виски.

Детям тоже можно преподнести новогодние сладости в такой оригинальной форме. Туба жевательных конфет округлой формы, плюс четыре круглых леденца в качестве колес, и два конуса, поставленные на острую часть, изображают трубы. В качестве дополнения к основному подарку – мило и забавно.

Из чего еще можно сделать поезд? Из памперсов! Да, подарок новорожденным, а вернее, их родителям, чаще делают в виде торта, но это если младенец женского пола. Для мальчиков обычно предпочитают делать кораблики, танки и поезда, велосипеды, мотоциклы и прочую технику.

Для такого поезда потребовалось всего 22 памперса и около 30 резинок, которыми обычно перетягивают пачки денег, креповая бумага клей, степлер, лента и лист картона. Дополнить такой поезд можно пассажирами – мягким медвежонком или зайцем, словом игрушкой для младенца. Восемь памперсов скручиваются трубочкой – это колеса будущего состава. Чтобы они не раскрутились, их надо зафиксировать резинками. Кабина паровоза и вагоны тоже состоят из свернутых в трубку памперсов, обернутых гофрированной бумагой. В самом маленьком вагончике – 2 подгузника, в среднем – 4, в большом – 4 и 4 памперса. В нижнем ряду они свернуты трубочками, а во втором блоке – стопкой. Блоки упакованы в гофрированную бумагу, и скреплены между собой клеем.

Видеоматериалы по теме статьи

Источники:

http://kladraz.ru/blogs/degtjarceva-natalja/izgotovlenie-poezda-iz-cvetnoi-bumagi-svoimi-rukami.html
http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-po-izgotovleniyu-poezda.html
http://sdelala-sama.ru/podelki/4093-poezd-svoimi-rukami.html

План-конспект урока по технологии (4 класс): Конспект урока технологии по теме: «Вагоностроительный завод. Изготовление изделия «Ходовая часть вагона (тележка)», 4 класс, УМК “Перспектива”

№

Этап урока

Методы и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Самоопределение к деятельности

1мин

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Валерия Геннадьевна. Сегодня я проведу у вас  урок технологии.

-Желаю вам творческих успехов в работе и хорошего настроения.   Присаживайтесь.

Здороваются

Присаживаются

К.:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2

Актуализация знаний и мотивация

2- мин

– Ребята, послушайте внимательно загадку и с помощью отгадки вы узнаете, о чем мы сегодня будем говорить.

Железная Змея
В степях извивается.
В степях теряется.
Голос звонкий,
Бежит вслед за позёмкой.
Пробежала тыщу вёрст.
Отцепила длинный хвост
– Верно.
– А для чего нам нужен железнодорожный транспорт?
– Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию. Вагоны производят на вагоностроительных заводах. Самые крупные вагоностроительные заводы находятся в Твери, Торжке, Брянске, Калининграде, Барнауле, Тихвине, Новокузнецке.

-Как вы думаете,  о чём пойдёт речь на уроке?

-Сформулируйте тему урока.

– Какие цели мы сегодня поставим перед собой?

 Поезд

– Для перевозки грузов и пассажиров на большие расстояния.

– О железнодорожном транспорте.

Тема сегодняшнего урока «Вагоностроительный завод. Изготовление ходовой части вагона-тележка»

Цели:

  1. Сделать тележку.
  2. Узнать как появились первые поезда

П.: умение ориентироваться в своей системе знаний, строить сообщения в устной и письменной форме

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, сохранять учебную задачу

К.: умение представлять и сообщать в устной форме

3

Постановка учебной задачи

3-5 мин

– Кто уже ездил на поездах?

– Какие правила поведения в поезде вы знаете?

 -В зависимости от назначения вагоны бывают разные.

 Какие вагоны вы знаете?
– Для чего нужны пассажирские и грузовые?

-Ребята, я вам предлагаю выполнить ходовую часть вагона- тележку. Посмотрите, какая тележка получилась у меня.

-Из какого материала выполнена работа?

– Каким способом сделаны?

– Из скольких деталей состоит тележка?

-Как вы думаете, сложные или простые изделия?

-Скоро вы сами это узнаете.

Запрещается:

1. Находиться на верхней полке более одного человека;

2. Выходить в тамбур, а также из вагона на станциях;

3. Высовываться из окна и выбрасывать из него предметы, продукты питания, мусор;

4. Играть в подвижные игры.

– Пассажирские и грузовые.

– Пассажирские – для перевозка людей, грузовые – для перевозки различных материалов и изделий.

Из картона

Способом склеивания

Из 3х деталей: деталь основы, выступа, колеса.

П.: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу

К.: общение и взаимодействие, умение представлять и сообщать в устной и письменной форме

4

Открытие нового знания

6-7 мин

-Проверим вашу готовность к уроку.

Материал

-Вам понадобится ножницы, цветной картон, клей, простой карандаш.

-Все ли у вас есть?

Разметка

-Необходимо обвести шаблоны в количестве 3 штук, нанести все конструктивные линии.

Заготовка

Вырезать деталь основы и деталь выступа по одной штуке и вырезать колеса в количестве 4х штук.

Повторение правил работы с ножницами:
1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
4. При работе следи за пальцами руки.
5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

Повторение правил работы с клеем:

1. Клеем пользуемся только по назначению;

2. Когда клеем не работаем, он должен быть закрыт;

3. После работы моем руки.

Сборка

1. Сделать надрезы по линии разреза заготовки основы, согните заготовку по линиям сгиба и склейте с помощью клапанов.

2.Согните заготовку выступа по линиям сгиба и склейте с помощью клапанов.

3.Приклейте деталь выступа на деталь основы, как показана на слайде.

4.Приклейте заготовки колес к деталям основы.

Проверяют готовность к уроку

Повторять правила

Наблюдать за учителем

П.:ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять для решения уч.задач, операции анализа, синтеза, сравнения, делать выводы

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

К.: умение представлять и сообщать в устной форме

Л.: Выработка учебной мотивации установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Динамическая пауза

1-2мин

Прежде, чем мы приступим к выполнению, сделаем динамическую паузу.

Видеофрагмент.

Выполняют динамическую паузу.

5

Первичное закрепление во внешней речи

2-3 мин

– Так, ваша задача, обращаясь к нашему плану сделать тележку.

-Повторите, что нужно сделать?

Разметка

Заготовка

Сборка

.

-Пожалуйста, во время своей работы не забывайте про критерии оценивания ваших работ:

– выполнение изделия в соответствии с алгоритмом;

– аккуратность;

– оригинальность;

– законченность.

Повторяют этапы работы

Обвести с помощью шаблонов детали для тележки, склеить основу, склеить выступ, деталь выступа приклеить на деталь основы, к основе приклеить заготовки колес.

Знакомство с оцениванием

П.: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

6

Самостоятельная работа с самопроверкой

25 мин

-Сейчас вы приступаете к выполнению изделия, помните технику безопасности. Будьте внимательны.

-Если вам понадобится помощь, поднимите руку, я подойду.

Выполнять  изделие согласно алгоритму

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Л.: Выработка учебной мотивации установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

7

Включение в систему знаний

1-2 мин

-Ребята, нужно закончить работы и показать свою готовность.

-Давайте вспомним, как называлась тема нашего урока?

-Какие цели мы ставили?

– С каким материалом мы сегодня работали?

– Достигли ли мы нашей цели?

– Справились ли вы с заданием?

«Вагоностроительный завод. Изготовление ходовой части вагона-тележка».

Сделать тележку.

Ножницы, клей, картон.

Да.

Высказывать свое мнение.

К.: формулировать собственное мнение и позицию;

П.: делать обобщение и вывод

Р.: учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале

8

Рефлексия деятельности

1-2 мин

-Подготовьте, пожалуйста, ваши работы на выставку. Мы их положим на первую парту.

-Помните, какие критерии оценивания ваших работ мы выявили?

–  В какой работе все критерии соблюдены?

– Кто доволен своей работой? Кто нет?

– Вы все большие молодцы! Теперь наводим порядок на рабочем месте.  Спасибо за урок До свидания!

Подготавливают изделия для выставке.

Да

– выполнение изделия в соответствии с алгоритмом;

– аккуратность;

– оригинальность;

– законченность

Высказывать свое мнение.

П.: делать обобщение и вывод

Л.: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности

Советы по раздаче и сбору документов

Если вы чувствуете, что тонете в невыполненных рабочих листах и ​​незаконченных студенческих работах, вы пришли в нужное место! На этой странице, взятой из книги «Краеугольный камень», вы узнаете, как создать последовательные процедуры для раздачи работ студентам и их возврата, чтобы вы могли сосредоточить свое внимание на важных вещах.

Простые решения

Как часто вы слышите: «Я не получил ни одного!» или «Ты дал мне два по ошибке!» Но когда вы готовы преподать урок, у вас нет дополнительных услуг для тех, кто в них нуждается, и вы не хотите получать остатки.

papers-extra

Объясните учащимся, что все дополнительные документы хранятся в специальном ящике или корзине с надписью «Рабочие документы для экстра-класса». Дети могут просто подойти к назначенному месту и взять (или положить обратно) документы по мере необходимости, даже не сообщая вам о ситуации. Когда студент говорит: «Я не получил работу!» улыбнитесь, пожмите плечами и скажите: «У меня их тоже нет», указывая на корзину. Мне нравится использовать глубокий контейнер, потому что я не часто его очищаю. Вы были бы удивлены, сколько раз мне или ребенку требовалась газета, которую раздавали несколько недель назад.Каждые несколько месяцев я вынимаю из нижней части самые старые листы и позволяю детям заполнять их во время Веселой пятницы, если они хотят.

Существует множество способов раздать студентам документы и соответствующие учебные материалы. Возможно, вам придется попробовать несколько разных методов, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас:

  • Учитель может передавать материалы одному человеку в каждой группе или ряду.
  • Помощники могут передавать материалы одному человеку в каждой группе или ряду.
  • Помощники могут раздавать материалы каждому ребенку.

Каждый из этих трех методов подробно рассматривается в книге The Cornerstone.

Сбор студенческих работ

Подача статей

Поручите одному члену в каждой группе (или последнему человеку в каждой строке) отвечать за сбор всей работы для команды. Таким образом, у вас никогда не будет учеников, которые «забывают» сдать свою работу или «теряют» ее сразу после окончания (что случается гораздо чаще, чем я мог себе представить до того, как начал преподавать).Этому человеку также может быть поручено проверять имена и возвращать документы любому, кто использовал неправильный заголовок.

Настаивайте, чтобы ученики проходили по листам так, чтобы все они смотрели в одном направлении. Мы МНОГО занимаемся этим в начале года, и если (больше похоже на КОГДА) им станет лень в течение года, я прошу Сборщика бумаг вернуть все бумаги их владельцам, и они сделают это снова, с подкреплением повествованием. , пока они не сделают это правильно.

Вы можете использовать корзины, когда дети передают свои бумаги.В некоторые годы у меня есть небольшой или достаточно зрелый класс, которому они не нужны, но в целом я обнаружил, что гораздо меньше шансов уронить, перемешать или потерять листы, когда дети передают корзину вместо стопки.

Размещение документов в специально отведенном месте для оценки

После того, как документы были переданы одному человеку в группе или ряду, и этот человек начал проверять, правильно ли направлены все бумаги и обращены ли они в правильную сторону, сборщик бумаг может взять стопки. Моя работа по сбору бумаги отделена от двух моих заданий по подбору бумаги, потому что иногда мне нужно, чтобы набор материалов раздавался сразу после сбора старых.

Сборщик бумаги должен иметь одно постоянное место для хранения бумаг. Отведенное место НЕ должно быть на вашем столе! Если вы похожи на меня, у вас и так достаточно вещей – вам не нужно, чтобы дети добавляли к беспорядку. Я использую верх низкого картотечного шкафа, чтобы держать подносы для студенческих работ. Раньше у меня был небольшой студенческий стол рядом с моим, куда шли документы. Полка или подоконник тоже подойдут.

При желании ваш сборщик бумаги может прикрепить скрепку к каждой стопке работ.Он также может расположить работы в алфавитном порядке, если это облегчит вам запись оценок. Просто присвойте каждому ребенку номер и научите студентов писать его в правом верхнем углу своих листов: тогда сборщик бумаги может просто расположить листы в порядке номеров. Этот процесс может занять минуту или две, но если вам это нужно, вы можете обнаружить, что стоит научить студентов делать это за вас.

Отправка работ домой со студентами

Организация оцениваемой работы и уведомления родителей

Когда вы впервые начали организовывать свой класс в августе, вы должны были организовать место для оцененных работ и листовок, которые нужно отправить домой.Глава 4 «Как избежать ловушки для бумаги» показывает фотографии того, как можно использовать большую корзину, подвесные папки с файлами или систему «почтового ящика». Бумаги для всего класса можно хранить в одной корзине или контейнере и раздавать в конце дня или недели. Или вы можете попросить помощников студентов сгруппировать документы в отдельные подвесные файлы для каждого студента, а затем распространять содержимое файла среди студентов так часто, как вы захотите. Третий метод – использовать «почтовые ящики».

Советы по использованию «почтовых ящиков» (отдельные ячейки для студенческих работ)

Если вы хотите отправлять документы домой ежедневно (или по мере их выставления оценок) вместе с листовками и объявлениями, используйте «систему почтовых ящиков».Комбинированные бумажные органайзеры из металла и пластика, подобные изображенному слева, идеальны, но они могут стоить около 100 долларов в магазинах канцелярских товаров и учебных товаров. (Мне посчастливилось унаследовать свою от учителя, уходящего на пенсию). Картонные версии можно купить довольно дешево, но обычно их хватает не дольше одного-двух школьных лет, поэтому я их не рекомендую. Тем не менее, таким же образом можно использовать ящики, раздельные стеллажи и даже карманные таблицы.

mailboxes

Единая система документов на дом

Если вы хотите отправлять документы домой еженедельно, выберите один день и постарайтесь всегда отправлять вещи домой в этот день, чтобы родители знали, чего ожидать.У многих учителей есть Пятничные папки; другие делают папки по понедельникам, чтобы можно было оценивать работы на выходных (что, я надеюсь, вам не нужно делать на регулярной основе). Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас день, но постарайтесь быть последовательными.

Полезно иметь специальную папку для отправки домашних бумаг, которую родители и дети мгновенно узнают. Ламинированные папки с двумя карманами прослужат большинству детей в течение всего года и стоят около 0,10 доллара каждая. Подойдут даже манильские конверты или обычные папки с файлами.Идеи по обеспечению ответственности учащихся за оцениваемую работу включены в главу 31 «Информирование родителей».

Получение форм, денег и других бумаг от студентов

Later, I combined the “Have You Turned In Your…” section with our daily schedule notes and reading benchmark display. Позже я объединил раздел «Сдался ли вам…» с нашими ежедневными заметками о расписании и показом результатов чтения.

Студентов можно научить всегда класть предметы, которые у них есть, в свой почтовый ящик (специальный контейнер на столе или рядом с ним). Я собираю формы первым делом ТОЛЬКО утром (8: 00-8: 20), давая одно или два устных напоминания («У кого-нибудь еще есть деньги за заказ книги? Последний звонок!»).Студенты кладут формы в мой почтовый ящик и садятся. В 8:20 я сразу просматриваю все формы и стираю числа с доски, показанные на фотографии.

Хотя я предпочитаю обрабатывать все сразу же каждое утро, я всегда делаю свой почтовый ящик доступным для студентов, чтобы они могли сдавать заметки и другие предметы. Это не позволяет студентам передавать мне разные работы в течение дня или оставлять их в случайных местах, где они будут потеряны, прежде чем я смогу изучить их и ответить на них.

Полезно иметь визуальное напоминание для вас и детей, чтобы определить, какие материалы по-прежнему остаются выдающимися. На маленькой доске я пишу название предмета, дату его сдачи, а затем номера учеников (1-20 или что-то еще: это проще, чем писать имена, и это обеспечивает конфиденциальность, поскольку посетители класса не будут может сопоставить детей с числами).

Дети могут стереть свои номера сами, когда сдадут свои бумаги, но иногда они стирают не то, что нужно, так что вам придется следить за ними.Ни один номер не будет удален, пока я лично не проверил, есть ли форма и правильно ли заполнена. Если что-то просрочено, я обводю это желтым и указываю на доске.

У вас могут быть самые разные последствия из-за просрочки формы: я обычно беру пять минут перерыва или Веселую пятницу, если это действительно что-то действительно важное и опоздание более чем на неделю. Я действительно считаю важным иметь какие-то последствия: детям нужно привыкать к дедлайнам, в том числе и к жестким.Однако я всегда стараюсь работать с теми детьми, которые не могут своевременно вернуть формы из-за проблем в доме.

Вы ​​можете узнать больше о трех различных методах раздачи листов и материалов учащимся, а также о том, как научить свой класс использовать один или все из них. Вы также можете прочитать подробные инструкции по недорогому приобретению и использованию «почтовых ящиков» для детских бумаг, которые можно взять с собой домой. Ознакомьтесь с главой 11 книги The Cornerstone , «Советы и уловки для сложных процедур».В главе также рассматриваются процедуры в ванной, фонтане, очереди и коридоре.

.

Планов уроков в 10 классе | Teacher.org

Здесь вы найдете планы уроков для 10 класса. Уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Разнообразие и количество доступных вам планов уроков будет увеличиваться по мере того, как все больше учителей представляют свои работы. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться. Мы благодарим вас за проделанную вами тяжелую работу. У вас есть сила вдохновлять наше будущее!

Планы уроков искусств в 10-х классах

Сказочные развлечения

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много сказок. диалог, а затем разыграть эту сказку (создание реквизита необязательно, как и запись выступления).

Flash Mob Fun

Продолжительность: несколько периодов занятий

На этом уроке исполнительского искусства ученики будут работать вместе, чтобы создать и поставить танец для флешмоба, чтобы сделать объявление для школы.

Получение красок

Продолжительность: 20–30 минут

Это упражнение по исполнительскому искусству позволит учащимся продемонстрировать навыки передачи эмоций без слов.

Музыкальный шедевр

Продолжительность: 45-60 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут выражать эмоции через рисование, как это вызывается музыкой.

Painter’s Tape Art

Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит студентам попрактиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет раскрашено. Это требует планирования перед смешиванием первого цвета.

Зоопарк Папер-маше

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или на определенном участке школы.

Перспективы

Продолжительность: несколько уроков

Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся проявить творческий подход, практикуя фото или видео. Студентам также придется рассматривать перспективу со стороны вещей, находящихся вне их самих. Рубрика включена.

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Видеодневник

Продолжительность: 30 минут в день в течение нескольких недель

На этом уроке исполнительского искусства учащиеся будут работать над созданием короткого видеодневника, чтобы продемонстрировать важные моменты своей жизни и отредактировать видео до 5 минут или менее монтаж с использованием EZVid или аналогичной программы.

Планы уроков английского / языкового искусства в 10-х классах

Убеждение в скорости

Продолжительность: два-три урока

Учащиеся будут использовать искусство общения, чтобы быстро убедить или убедить своих сверстников изменить свое мнение по различным вопросам. популярные или непопулярные мнения.

Истории в изобилии

Продолжительность: около 2 часов

Следуя Общим базовым стандартам написания повествования, ученики будут сотрудничать и писать шесть рассказов.

Планы уроков по охране окружающей среды в 10 классе

Стоимость вторичной переработки

Продолжительность занятий: 3-4 академических часа

Каждая пара учеников будет отслеживать 1 единичный перерабатываемый продукт от производителя до центра переработки, исследуя затраты на изготовление продукта и переработку это, отвечая на вопрос: стоит ли переработка отходов?

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Исследования воздействия на окружающую среду

Продолжительность занятий: 3-4 академических часа

Пары учащихся проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития вблизи школы или другого района.

Меню для спасения Земли

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся поймут, какое влияние упаковка и несезонная продукция оказывают на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.

Загрязнение океана

Продолжительность: 2 урока

Учащиеся будут исследовать загрязнение океана и сравнивать / сравнивать текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять точность.

Масло и смазка

Продолжительность: 3-4 академических часа

Студенты будут исследовать переработку масел и смазок.

Спасение мира: подарок на время

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся найдут, составят список и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , годовщина)

Две стороны проблемы

Продолжительность: около 2–3 классов

Спорный вопрос, такой как глобальное потепление, будет исследован с использованием обширных ресурсов Интернета.Студенты будут исследовать обе стороны, поддерживая или оспаривая факты, мнения и другую информацию.

Вода, вода, повсюду

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.

слов окружающей среды

Продолжительность: 2-3 урока

В первый день ученики перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями по исследованиям.

Планы уроков математики в 10-м классе

Благотворительность начинается в школе

Продолжительность занятий: 3–4 урока

Пары учеников спроектируют, спланируют и создадут воображаемый сбор средств для благотворительной организации.

Планирование стихийных бедствий и уравнения

Продолжительность: около трех классов

Для стихийного бедствия есть много переменных, которые необходимо учитывать при планировании помощи для области. Этот урок даст учащимся возможность составить план стихийных бедствий для части своей страны.

Идеальный город

Продолжительность: около 2 часов

На основе исследования студенты спроектируют небольшой город с заранее определенной численностью населения, обеспечив достаточное количество жилых помещений, парковочных мест и достаточное водоснабжение.

10 класс P.E. Планы уроков

Баскетбол с множеством мячей

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол с использованием имеющихся мячей разного размера.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Ученики будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 урока

Учащиеся вместе с напарником будут исследовать и моделировать олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и для других уроков физкультуры.

Новый урок PE

Продолжительность: 2-3 урока

Учащиеся создадут задание PE, чтобы поделиться им и продемонстрировать его сверстникам.

Планы уроков естествознания в 10-м классе

Химическая еда

Продолжительность: 2-3 урока

Используя Периодическую таблицу элементов, ученики будут исследовать ингредиенты, указанные на этикетках пищевых продуктов.

Стоимость переработки

Продолжительность: 3-4 урока

Каждая пара учеников отслеживает 1 единичный перерабатываемый продукт от производителя до центра переработки, исследуя затраты на изготовление продукта и его переработку, отвечая на вопрос: переработка того стоит?

Исследования воздействия на окружающую среду

Продолжительность занятий: 3-4 академических часа

Пары учащихся проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития вблизи школы или другого района.

Меню для спасения Земли

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся поймут, какое влияние упаковка и несезонная продукция оказывают на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.

Загрязнение океана

Продолжительность: 2 урока

Учащиеся будут исследовать загрязнение океана и сравнивать / сравнивать текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять точность.

Масло и смазка

Продолжительность: 3-4 академических часа

Студенты будут исследовать переработку масел и смазок.

Спасение мира: подарок на время

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты найдут, составят список и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , годовщина)

Шесть степеней разделения по естествознанию

Продолжительность: около 45-60 минут

Используя список терминов из всех областей науки, учащиеся за шесть или менее шагов соединят их с термином, не связанным с наукой. , объясняя научные отношения в процессе.

Наука глаголов

Продолжительность занятий: около 2 академических часов

Ученик будет связывать науку с повседневными, необычными или редкими действиями, выполняемыми людьми.

Две стороны проблемы

Продолжительность: около 2–3 классов

Спорный вопрос, такой как глобальное потепление, будет исследован с использованием обширных ресурсов Интернета. Студенты будут исследовать обе стороны, поддерживая или оспаривая факты, мнения и другую информацию.

Вода, вода, повсюду

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.

слов окружающей среды

Продолжительность: 2-3 урока

В первый день ученики перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями по исследованиям.

Планы уроков социальных наук в 10-м классе

История изменений

Продолжительность: примерно 2–4 урока

Учащиеся изучают историческое событие, «историю изменений», задавая вопрос «Что, если…».Студенты перепишут новую информацию на основе своих исследований, используя ту же эпоху и людей, участвовавших в ней, чтобы реалистично изменить исход события (событий).

От страны к стране

Продолжительность: около 45-60 минут

Учащиеся разработают график событий в своей стране и другой стране за последние 200 лет, а затем сравнят / сопоставят временные рамки, чтобы выявить возможные взаимосвязи между событиями в каждой стране.

Мини-дебаты

Продолжительность: примерно 2 урока

Каждому учащемуся будет назначена или может быть выбрана историческая фигура для исследования, выбрана речь, произнесенная фигурой, и затем написано опровержение, оспаривающее ее содержание подтверждено фактами.

Музыка и история

Продолжительность: около 45 – 90 минут

Студенты совместно исследуют музыку последних 5 или 10 десятилетий и сравнивают тексты песен с историческими событиями / культурой десятилетия, отвечая на вопрос: как повлияла ли история на музыку и тексты песен?

.

No related posts.

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Рубрики

  • Отношения
  • Проблемы
  • Разное
  • Ревность
  • Семья
  • Советы
©2021 © Все права защищены.
  • Главная
  • Карта Сайта
  • Советы