Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на медика?
Чтобы учиться на медика в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Точный список предметов зависит от ВУЗа и специальности.
Какие предметы ЕГЭ сдавать на медика после 11 класса?
ЕГЭ по русскому. Темы заданий
- Фонетика
- Лексика и фразеология
- Морфемика и словообразование
- Грамматика. Морфология и синтаксис
- Орфография
- Пунктуация
- Речь и её выразительность
- Языковые нормы
- Сочинение
ЕГЭ по химии. Темы заданий
- Современные представления о строении атома
- Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
- Химическая связь и строение вещества
- Химическая реакция
- Неорганическая и органическая химия
- Экспериментальные основы химии
- Способы получения и применение важнейших веществ
- Расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций
ЕГЭ по биологии.
Темы заданий
- Методы научного познания
- Клетка как биологическая система
- Организм как биологическая система
- Система и многообразие органического мира
- Организм человека и его здоровье
- Эволюция живой природы
- Экосистемы и присущие им закономерности
- Задачи по биологии
ЕГЭ по английскому. Темы заданий
- Аудирование
- Чтение
- Грамматика и лексика
- Письмо
- Устная часть
Какие предметы сдавать на медика после 9 класса?
Если вы хотите поступать в ВУЗ, то в 9 классе для ОГЭ лучше выбирать те же предметы, которые вы будете сдавать потом в 11 классе на ЕГЭ.
Чтобы поступить в колледж, техникум или училище, достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Для получения аттестата после 9 класса нужно сдать ОГЭ по русскому, математике и двум предметам на выбор.
Отбор в ССУЗ производится по среднему баллу аттестата. Для некоторых специальностей предусмотрены дополнительные внутренние экзамены.
Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на врача?
Чтобы учиться на врача в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Точный список предметов зависит от ВУЗа и специальности.
Какие предметы ЕГЭ сдавать на врача после 11 класса?
ЕГЭ по русскому. Темы заданий
- Фонетика
- Лексика и фразеология
- Морфемика и словообразование
- Грамматика. Морфология и синтаксис
- Орфография
- Пунктуация
- Речь и её выразительность
- Языковые нормы
- Сочинение
ЕГЭ по химии. Темы заданий
- Современные представления о строении атома
- Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
- Химическая связь и строение вещества
- Химическая реакция
- Неорганическая и органическая химия
- Экспериментальные основы химии
- Способы получения и применение важнейших веществ
- Расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций
ЕГЭ по биологии.
Темы заданий
- Методы научного познания
- Клетка как биологическая система
- Организм как биологическая система
- Система и многообразие органического мира
- Организм человека и его здоровье
- Эволюция живой природы
- Экосистемы и присущие им закономерности
- Задачи по биологии
Какие предметы сдавать на врача после 9 класса?
Если вы хотите поступать в ВУЗ, то в 9 классе для ОГЭ лучше выбирать те же предметы, которые вы будете сдавать потом в 11 классе на ЕГЭ.
Чтобы поступить в колледж, техникум или училище, достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Для получения аттестата после 9 класса нужно сдать ОГЭ по русскому, математике и двум предметам на выбор.
Отбор в ССУЗ производится по среднему баллу аттестата. Для некоторых специальностей предусмотрены дополнительные внутренние экзамены.
Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать, чтобы поступить в медицинский вуз
В России список вступительных экзаменов, которые сдает абитуриент, определяется самим вузом — но на основе специального перечня, утвержденного приказом Минобнауки РФ. В нем перечислены предметы, которые обязательны для поступающих на то или иное направление подготовки — а также несколько предметов «на выбор вуза». Кроме того, по закону университет вправе расширить программу вступительных испытаний — и устроить для абитуриентов дополнительное профессиональное испытание, проходящее на базе вузов.
Соответственно, список вступительных экзаменов в медицинский университет может варьироваться — но при этом во всех вузах страны, имеющих государственную аккредитацию, при поступлении на одну и ту же специальность будет присутствовать некий «обязательный набор» ЕГЭ, без сдачи которых подать документы будет невозможно.
Когда речь идет о поступлении в медицинский, в большинстве случаев речь идет о специальностях группы «Клиническая медицина» (такие направления подготовки, как «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология» и т.д.).
Поступающие на все специальности этого направления должны предоставить в приемную комиссию результаты ЕГЭ по обязательному для всех абитуриентов страны русскому языку, а также по химии — именно этот предмет считается «профильным» для будущих медиков.
По выбору вуза абитуриенты могут сдавать один или два из предмета из следующего набора: биология, физика, математика, иностранный язык.
В большинстве мединститутов страны предметом по выбору при поступлении на эти специальности является биология. Таким образом, «типовой набор» предметов для поступления в медицинский институт будет таким:
- русский язык;
- химия;
- биология.
Набор специальностей, по которым готовят в медицинских вузах, не ограничивается только клинической медициной. Соответственно, и набор вступительных испытаний может несколько варьироваться. Так, к примеру:
- при поступлении на медицинскую биофизику абитуриенты вместо химии сдают физику;
- для клинических психологов профильным экзаменом является биология, в качестве третьего экзамена чаще всего сдается математика (по выбору вуза она может быть заменена или дополнена экзаменом по обществознанию или иностранному языку).
- те, кто решил поступить на специальность «Сестринское дело», в обязательном порядке сдают биологию; третий экзамен в большинстве вузов — химия (перечень допускает замену на физику, обществознание или иностранный).
Требования к абитуриентам, подающих документы на такие специальности как фармация, медицинская биохимия или медико-профилактическое дело, аналогичны требованиям к тем, кто выбрал клиническую медицину — профильным предметом здесь также является химия, а в качестве третьего экзамена вуз чаще всего выбирает биологию.
Известные медвузы могут как принимать абитуриентов на «стандартных» условиях, так и вводить дополнительные испытания, которые надо проходить в очном режиме. Рассмотрим, что требуется от поступающих в популярных медицинских вузах Москвы и Санкт-Петербурга.
- Для поступления на факультет фундаментальной медицины МГУ им. Ломоносова абитуриенты должны предоставить в приемную комиссию результаты четырех экзаменов ЕГЭ — математика (профиль), химия, биология и русский язык, кроме того, потребуется еще и пройти дополнительное испытание по химии (проводится на базе вуза).
- Чтобы подать документы на лечебное дело в Московский государственный медуниверситет имени Сеченова, надо сдать «стандартный набор» ЕГЭ — биология, химия и русский. Но тех, кто планирует стать педиатром или стоматологом, ждет еще и профессиональное испытание. Для того, чтобы успешно пройти его, надо знать основы медицины, здорового образа жизни, правила оказания первой помощи и т.д. Будущие специалисты по медицинской биофизике, поступающие в «сеченовку», сдают биологию, физику и русский, дополнительных экзаменов не предусмотрено.
- При поступлении в Российский национальный медицинский университет имени Пирогова на большинство медицинских специальностей требуются результаты по химии, биологии и русскому языку. На медицинскую биофизику в качестве профильного предмета вместо химии сдают физику; на медицинскую кибернетику — математику. Будущие клинические психологи и абитуриенты, поступающие на медико-биологический факультет, сдают биологию, математику и русский.
- Правила поступления в Первый Санкт-Петербургский государственный медуниверситет имени Павлова, такие же, как в большинстве медвузов страны — три экзамена, стандартный набор (биология, химия и русский), для клинических психологов вместо химии — математика.
- Для подачи документов в Северо-Западный государственный медицинский университет имени Мечникова или Военно-медицинскую академию имени Кирова также необходимо сдать биологию, химию и русский, дополнительных испытаний программой не предусмотрено.
Как им стать? Сколько учиться? Особенности поступления
Если подросток принял решение посвятить свою жизнь медицине, то ему нужно тщательно подготовиться к сдаче ЕГЭ. Выбрать ВУЗ для обучения. Ознакомиться со всеми особенностями работы по профессии. А также обрести необходимые навыки для ее освоения.
Мы расскажем о том, как стать врачом.
Сколько тинейджеру предстоит учиться на врача?
Чтобы стать доктором, тинейджеру предстоит пройти длительное обучение. В университете ему нужно будет закончить пять-шесть курсов. После чего поступить в ординатуру. Проучиться там два года. И овладеть конкретной специализацией.
При этом, тинейджер должен быть готов к высокой нагрузке. Учиться на тройки в медицинском университете не получится. Подростку предстоит учить весь материал. И провести не одну бессонную ночь за учебниками. Чтобы стать высококвалицированным доктором. Который будет добросовестно лечить людей, и зарабатывать много денег.
Перед тем, как выбрать профессию врача, подросток должен определиться, подходит ли она ему
Тинейджер в обязательном порядке должен определиться с тем, подходит ему конкретная профессия или нет. Для того, чтобы стать врачом, подросток должен обладать следующими характеристиками:
- Коммуникабельность. Подросток должен быть экстравертом.
В больнице ему предстоит общаться с огромным количеством пациентов. Пытаться находить к каждому из них подход. Выслушивать проблемы. И предлагать их решение.
- Стрессоустойчивость. Далеко не все пациенты будут вести себя учтиво и вежливо. В работе тинейджеру наверняка предстоит столкнуться с грубиянами. Он должен сохранять хладнокровие даже когда ему хамят.
- Бесстрашие и отсутствие брезгливости. Вне зависимости от выбранной специализации, тинейджеру предстоит узнать об анатомии человека буквально все. Это довольно неприятная тема. От которой брезгливые люди падают в обморок. В университете будущего студента однажды отведут в морг. Покажут, как проводится вскрытие. Продемонстрируют внутренности тела. А также многое другое. Поэтому, если ребенок боится крови, гноя и многого другого, профессия врача – не для него.
- Отличная память и умение сопоставлять полученные факты. Чтобы поставить диагноз, тинейджер должен обладать хорошей памятью. А также умением сопоставлять результаты обследований.
Это необходимо для того, чтобы тинейджер смог поставить правильный диагноз. Отличная память понадобится тинейджеру для того, чтобы впитывать новую информацию. Законы о медицине. Названия новых препаратов. Различные способы лечения и так далее.
- Решительность и умение делать сложный выбор. Чтобы спасти человека, будущему доктору предстоит действовать быстро и активно. От принятого им решения будет зависеть жизнь пациента.
Из минусов профессии доктора – невысокий уровень заработной платы. На начальных этапах карьеры он будет очень низким. Когда подросток пройдет интернатуру и станет профессиональным доктором, зарплата повысится. Но не на много.
Высокий уровень заработной платы у тинейджера будет только в том случае, если он станет заведующим отделения. Или займет другую руководящую должность.
Также, в будущем, когда у тинейджера будет большой опыт работы, он сможет устроиться в частную клинику. В подобных больницах уровень заработных плат очень высокий.
Поступление в медицинский университет
Чтобы поступить в медицинский университет, тинейджеру предстоит сдать три Единых Государственных Экзаменов по следующим предметам:
- Химия/биология.
- Математика.
- Русский язык.
О том, какой конкретно предмет нужно сдавать (биологию или химию), можно почитать на официальном сайте ВУЗа, в который хочет поступить тинейджер. Также, подросток должен быть готов к тому, что его могут попросить сдать вступительные экзамены. Дополнительно к ЕГЭ.
Конкурсы в медицинские университеты России – очень большие. Буквально десятки человек на место. Поэтому вступительные экзамены позволяют выделить самых сильных абитуриентов.
Минимальное количество баллов, которое нужно для поступления в медицинский ВУЗ – от восьмидесяти.
Попробуйте поступить по целевому направлению
Если хотите увеличить шансы тинейджера на поступление в медицинский ВУЗ, то постарайтесь получить целевое направление. Для этого:
- Отправьтесь с тинейджером в Департамент Здравоохранения по месту вашей прописки. Либо, в ближайшую больницу.
- Попросите, чтобы его руководство выписали вам ходатайство на целевое направление. Для этого вам нужно обратиться к сотрудникам учреждения не раньше апреля, и не позднее июля.
Если заявления на получение ходатайства подадут множество абитуриентов, то учреждение будет проводить конкурс. В рамках которого, лучший ученик школы (с наличием высоких оценок и участием в олимпиадах) возымеет самые большие шансы на поступление.
Примечательно, что для тех абитуриентов, которые поступают по “целевым направлениям”, проводят дополнительный конкурс. Если по нему тинейджер поступить не сможет, то примет участие в основном. Важно! Если тинейджер поступит в ВУЗ по целевому направлению, то после окончания университета должен будет в обязательном порядке проработать в государственной больнице не менее нескольких лет.
Что делать тинейджеру, если поступить в медицинский ВУЗ не получилось?
К сожалению, далеко не всем абитуриентам удается поступить в университет. Если тинейджер не смог пройти в ВУЗ, то не расстраивайтесь. Переходите к активным действиям. Отправляйте его учиться в медицинский колледж.
Попасть в него очень просто. Для этого совершенно необязательно сдавать ЕГЭ. Поступить в колледж можно с помощью аттестата, который тинейджер получил в школе. Для того, чтобы пройти в колледж, необходимо отправиться на психологическое обследование.
Подавать документы в учреждение среднего профессионального образования можно не позднее, чем до середины августа. Эту информацию нужно уточнять в конкретном учебном учреждении. Чтобы успеть подать заявление.
Что ждет тинейджера после колледжа?
Когда тинейджер закончит колледж, у него будет два пути:
- Отправиться работать в больницу. Там он сможет стать сотрудником среднего звена.
- Повторно сдать Единые Государственные Экзамены. И отправиться учиться в университет уже с более высокими баллами.
Что делать, если в университет тинейджер не поступил, но и в колледж идти не хочется?
В этом случае у вас тоже есть два варианта развития событий:
- Пропустить год. Нанять репетиторов. И начать более активно готовиться к сдаче ЕГЭ. В частности, к тем предметам, которые нужны для поступления в медицинский университет.
- Выбрать другой ВУЗ. Либо менее престижный, но тоже медицинский. Либо вовсе другую специальность. Возможно, тинейджеру суждено работать в другой сфере.
Особенности учебы в ВУЗе
Если тинейджеру все же удалось поступить в ВУЗ, то 1/25 дела проделана. Далее ему предстоит усиленно учиться. На протяжении минимум семи лет.
Особенность обучения в медицинском ВУЗе – следующая:
- На протяжении трех курсов тинейджер будет получать основные знания по направлению медицины. Он будет изучать профильные предметы. Гистологию, анатомию, человеческую физиологию и многое другое. Большую часть времени подросток будет заниматься самообучением.
- На более старших курсах подростку предстоит выбрать специализацию. Он будет получать навыки по ней. У тинейджера будет возможность стать помощником врача. Когда обучение завершится, подросток сможет устроиться на практику в больнице.
Что будет после окончания ВУЗа?
Когда подросток закончит ВУЗ, ему предстоит получить аккредитацию. Для этого необходимо будет пройти тест. Ответить правильно на шестьдесят вопросов за один час. И получить по тесту семьдесят баллов.
После этого тинейджер сможет пойти работать в поликлинику. Устроиться там либо терапевтом, либо педиатром. Также, у тинейджера будет возможность отправиться в ординатуру. Чтобы стать специалистом в какой-то конкретной, узкой области.
Однако, нужно учитывать, что попасть в ординатуру очень сложно. Бюджетных мест на нее выделяют очень мало. При этом, конкурс среди студентов – чрезвычайно высокий.
доктор. Где учиться и какие предметы нужно сдать на врача?
С давних пор профессия врача считалась очень почитаемой. Это неудивительно, ведь эти специалисты не только помогают людям, но и нередко спасают их жизни. Стать хорошим доктором непросто, для этого нужно много учиться и всем сердцем любить свою профессию. Поэтому давайте разберемся в том, где можно получить медицинское образование и какие предметы нужно сдать на врача при поступлении.
Путь к становлению доктором весьма долгий и ухабистый. К сожалению, многие студенты так и не оканчивают все необходимые курсы. Одним не хватает терпения, вторые не проявляют нужного рвения, ну а третьи, в конце концов, понимают – это не их призвание.
Доктор: особенности профессии
Сложность работы в медицинской сфере заключается в том, что приходится постоянно контактировать с людьми. Поэтому человек, желающий стать доктором, должен быть коммуникабельным, общительным и доброжелательным. В противном случае достучаться до больного будет практически нереально.
Еще одним важным качеством врача является сочувствие, так как без него очень сложно поддерживать желание помогать людям. Будущие абитуриенты также должны помнить об ответственности, которая ляжет на их плечи. Здоровье и жизнь пациента всегда будет зависеть от принятых ими решений. И если человек не готов брать на себя столь ответственную ношу, то, возможно, не стоит даже думать о том, какие предметы нужно сдать на врача.
Помимо всего вышесказанного, врач также должен иметь крепкую нервную систему. Постоянные стрессы, переработки и споры с привередливыми больными могут сильно сказаться на людях со слабой психикой.
Образование врача
В нашей стране получить медицинское образование можно в три этапа.
- Медицинское училище. В такие заведения принимают после девяти классов, а поэтому вместе со спецпредметами придется догонять и школьную программу.
- Институт или академия. Набор сюда ведется как после окончания школы, так и после училища.
- Интернатура. Последняя стадия обучения, когда нарабатывается необходимый опыт под надзором уже состоявшихся врачей.
Что касается того, какие предметы нужно сдать на врача, то здесь все зависит от конкретного учебного заведения. Так, если биология, химия и русский язык считаются обязательными и неизменными, то остальные выбираются по усмотрению ВУЗа.
Жизнь в стенах медицинского училища
Для выпускников 9-11 классов свои двери открывают училища, в том числе и с медицинским уклоном. Это и есть тот первый шаг на пути к тому, как стать врачом.
Жизнь в стенах медицинского училища подарит возможность окунуться в атмосферу больницы. Первые уколы больным, перевязки и переливания крови дадут понять, насколько подходит студент на роль доктора. Именно здесь студентов обучают основам анатомии, теоретическим материалам о болезнях и тому, как составлять рецепты. Помимо обычных языков, добавляется еще и латынь, на которой пишут все врачи мира.
По окончании такого заведения выпускник может претендовать только на должность фельдшера, медбрата или медсестры. Дабы стать врачом, нужно получить высшее медицинское образование.
Сложность обучения в вузах
Изначально нужно найти подходящее учебное заведение. Ведь каждый институт или академия имеет свои плюсы и минусы. Например, одни могут иметь хорошую репутацию, но при этом стоимость обучения может шокировать, в то же время другие, наоборот, будут более доступными в финансовом плане, но с их дипломом сложнее найти работу. Также следует учитывать и стоимость проживания в городе, где находится понравившийся вуз.
После того как окончательный выбор сделан, следует уточнить, какие предметы нужно сдать на врача, и подготовиться к сдаче экзаменов. Следует отметить, что отбор здесь довольно-таки серьезный, поэтому не стоит пренебрегать помощью репетиторов при подготовке.
Обучение в медицинском вузе легким не назовешь. Студентам приходится запоминать огромное количество информации, дабы в дальнейшем ставить безошибочные диагнозы и уметь выписать нужное лекарство. Длительность обучения зависит от конкретного заведения, но в среднем составляет порядка 6 лет.
Финальный рывок – интернатура
После того как окончится профильное обучение в институте и сдадутся все экзамены, настает очередь поиска места в интернатуре. Для тех, кто незнаком с этим понятием, это практика в больнице под руководством опытного доктора. В этот период молодым специалистам придется много времени провести с пациентами, а также выполнять поручения старшего персонала и отрабатывать полученные за долгие годы учебы навыки.
Длится интернатура от одного до трех лет, и только по ее окончании человек официально становится доктором, способным самостоятельно лечить людей.
Но, к сожалению, не всегда трудности на пути к тому, как стать врачом, заканчиваются интернатурой. Нужно понимать, что в будущем предстоит еще найти подходящее место работы, а это тоже нелегкий процесс. Особенно для тех, кто живет в набольшем городе или поселке. Но все же, если человек настроен серьезно, то и с этой задачей он обязательно справится.
№ |
Шифр |
Наименование специальностей |
Комбинации профильных предметов |
|
1 профильный предмет |
2 профильный предмет |
|||
1. Образование |
||||
1 |
5В010100 |
Дошкольное обучение и воспитание |
биология |
география |
2 |
5В010200 |
Педагогика и методика начального обучения |
биология |
география |
3 |
5В010300 |
Педагогика и психология |
биология |
география |
4 |
5В010400 |
Начальная военная подготовка |
творческий |
творческий |
5 |
5В010500 |
Дефектология |
биология |
география |
6 |
5В010600 |
Музыкальное образование |
творческий |
творческий |
7 |
5В010700 |
Изобразительное искусство и черчение |
творческий |
творческий |
8 |
5В010800 |
Физическая культура и спорт |
творческий |
творческий |
9 |
5В010900 |
Математика |
математика |
физика |
10 |
5В011000 |
Физика |
математика |
физика |
11 |
5В011100 |
Информатика |
математика |
физика |
12 |
5В011200 |
Химия |
химия |
биология |
13 |
5В011300 |
Биология |
биология |
химия |
14 |
5В011400 |
История |
история |
география |
15 |
5В011500 |
Основы права и экономики |
история |
география |
16 |
5В011600 |
География |
биология |
география |
17 |
5В011700 |
Казахский язык и литература |
язык обучения и литература |
история |
18 |
5В011800 |
Русский язык и литература |
язык обучения и литература |
история |
19 |
5В011900 |
Иностранный язык: два иностранных языка |
иностранный язык |
история |
20 |
5В012000 |
Профессиональное обучение |
математика |
физика |
21 |
5В012100 |
Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения |
язык обучения и литература |
история |
22 |
5В012200 |
Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения |
язык обучения и литература |
история |
23 |
5В012300 |
Социальная педагогика и самопознание |
биология |
география |
24 |
5В012500 |
Химия-Биология |
биология |
химия |
25 |
5В012600 |
Математика-Физика |
математика |
физика |
26 |
5В012700 |
Математика-Информатика |
математика |
физика |
27 |
5В012800 |
Физика-Информатика |
математика |
физика |
28 |
5В012900 |
География-История |
история |
география |
29 |
5В013000 |
История-Религиоведение |
история |
Человек. Общество. Право |
2. Гуманитарные науки |
||||
30 |
5В020100 |
Философия |
история |
география |
31 |
5В020200 |
Международные отношения |
иностранный язык |
история |
32 |
5В020300 |
История |
история |
география |
33 |
5В020400 |
Культурология |
иностранный язык |
история |
34 |
5В020500 |
Филология |
язык обучения и литература |
история |
35 |
5В020600 |
Религиоведение |
творческий |
творческий |
36 |
5В020700 |
Переводческое дело |
иностранный язык |
история |
37 |
5В020800 |
Археология и этнология |
история |
география |
38 |
5В020900 |
Востоковедение |
иностранный язык |
история |
39 |
5В021000 |
Иностранная филология |
иностранный язык |
история |
40 |
5В021100 |
Теология |
иностранный язык |
история |
41 |
5В021200 |
Тюркология |
иностранный язык |
история |
42 |
5В021500 |
Исламоведение |
творческий |
творческий |
3. Право |
||||
43 |
5В030100 |
Юриспруденция |
история |
Человек.Общество.Право |
44 |
5В030200 |
Международное право |
история |
Человек.Общество.Право |
45 |
5В030300 |
Правоохранительная деятельность |
история |
Человек.Общество.Право |
46 |
5В030400 |
Таможенное дело |
история |
Человек.Общество.Право |
4. Искусство |
||||
47 |
5В040100 |
Музыковедение |
творческий |
творческий |
48 |
5В040200 |
Инструментальное исполнительство |
творческий |
творческий |
49 |
5В040300 |
Вокальное искусство |
творческий |
творческий |
50 |
5В040400 |
Традиционное музыкальное искусство |
творческий |
творческий |
51 |
5В040500 |
Дирижирование |
творческий |
творческий |
52 |
5В040600 |
Режиссура |
творческий |
творческий |
53 |
5В040700 |
Актерское искусство |
творческий |
творческий |
54 |
5В040800 |
Искусство эстрады |
творческий |
творческий |
55 |
5В040900 |
Хореография |
творческий |
творческий |
56 |
5В041000 |
Сценография |
творческий |
творческий |
57 |
5В041100 |
Композиция |
творческий |
творческий |
58 |
5В041200 |
Операторское искусство |
творческий |
творческий |
59 |
5В041300 |
Живопись |
творческий |
творческий |
60 |
5В041400 |
Графика |
творческий |
творческий |
61 |
5В041500 |
Скульптура |
творческий |
творческий |
62 |
5В041600 |
Искусствоведение |
творческий |
творческий |
63 |
5В041700 |
Декоративное искусство |
творческий |
творческий |
64 |
5В041900 |
Музейное дело и охрана памятников |
история |
география |
65 |
5В042000 |
Архитектура |
творческий |
творческий |
66 |
5В042100 |
Дизайн |
творческий |
творческий |
67 |
5В042200 |
Издательское дело |
творческий |
творческий |
68 |
5В042300 |
Арт — менеджмент |
творческий |
творческий |
5. Социальные науки, экономика и бизнес |
||||
69 |
5В050100 |
Социология |
математика |
география |
70 |
5В050200 |
Политология |
иностранный язык |
история |
71 |
5В050300 |
Психология |
биология |
география |
72 |
5В050400 |
Журналистика |
творческий |
творческий |
73 |
5В050500 |
Регионоведение |
иностранный язык |
история |
74 |
5В050600 |
Экономика |
математика |
география |
75 |
5В050700 |
Менеджмент |
математика |
география |
76 |
5В050800 |
Учет и аудит |
математика |
география |
77 |
5В050900 |
Финансы |
математика |
география |
78 |
5В051000 |
Государственное и местное управление |
математика |
география |
79 |
5В051100 |
Маркетинг |
математика |
география |
80 |
5В051200 |
Статистика |
математика |
география |
81 |
5В051300 |
Мировая экономика |
география |
иностранный язык |
82 |
5В051400 |
Связь с общественностью |
творческий |
творческий |
83 |
5В051500 |
Архивоведение, документоведение и документационное обеспечение |
язык обучение и литература |
история |
84 |
5В051900 |
Организация и нормирование труда |
математика |
география |
85 |
5В052100 |
Государственный аудит |
математика |
география |
86 |
5В052300 |
Менеджмент спорта |
математика |
география |
6. Естественные науки |
||||
87 |
5В060100 |
Математика |
математика |
физика |
88 |
5В060200 |
Информатика |
математика |
физика |
89 |
5В060300 |
Механика |
математика |
физика |
90 |
5В060400 |
Физика |
математика |
физика |
91 |
5В060500 |
Ядерная физика |
математика |
физика |
92 |
5В060600 |
Химия |
химия |
физика |
93 |
5В060700 |
Биология |
биология |
химия |
94 |
5В060800 |
Экология |
биология |
география |
95 |
5В060900 |
География |
география |
математика |
96 |
5В061000 |
Гидрология |
математика |
география |
97 |
5В061100 |
Физика и астрономия |
математика |
физика |
98 |
5В061200 |
Метеорология |
математика |
география |
7. Технические науки и технологии |
||||
99 |
5В070100 |
Биотехнология |
биология |
химия |
100 |
5В070200 |
Автоматизация и управление |
математика |
физика |
101 |
5В070300 |
Информационные системы |
математика |
физика |
102 |
5В070400 |
Вычислительная техника и программное обеспечение |
математика |
физика |
103 |
5В070500 |
Математическое и компьютерное моделирование |
математика |
физика |
104 |
5В070600 |
Геология и разведка месторождений полезных ископаемых |
математика |
физика |
105 |
5В070700 |
Горное дело |
математика |
физика |
106 |
5В070800 |
Нефтегазовое дело |
математика |
физика |
107 |
5В070900 |
Металлургия |
математика |
физика |
108 |
5В071000 |
Материаловедение и технология новых материалов |
математика |
физика |
109 |
5В071100 |
Геодезия и картография |
математика |
география |
110 |
5В071200 |
Машиностроение |
математика |
физика |
111 |
5В071300 |
Транспорт, транспортная техника и технологии |
математика |
физика |
112 |
5В071400 |
Авиационная техника и технологии |
математика |
физика |
113 |
5B071500 |
Морская техника и технологии |
математика |
физика |
114 |
5В071600 |
Приборостроение |
математика |
физика |
115 |
5В071700 |
Теплоэнергетика |
математика |
физика |
116 |
5В071800 |
Электроэнергетика |
математика |
физика |
117 |
5В071900 |
Радиотехника, электроника и телекоммуникации |
математика |
физика |
118 |
5В072000 |
Химическая технология неорганических веществ |
химия |
физика |
119 |
5В072100 |
Химическая технология органических веществ |
химия |
физика |
120 |
5В072200 |
Полиграфия |
математика |
физика |
121 |
5В072300 |
Техническая физика |
математика |
физика |
122 |
5В072400 |
Технологические машины и оборудование (по отраслям) |
математика |
физика |
123 |
5В072500 |
Технология деревообработки и изделий из дерева (по областям применения) |
математика |
физика |
124 |
5В072600 |
Технология и конструирование изделий легкой промышленности |
математика |
физика |
125 |
5В072700 |
Технология продовольственных продуктов |
биология |
химия |
126 |
5В072800 |
Технология перерабатывающих производств (по отраслям) |
биология |
химия |
127 |
5В072900 |
Строительство |
математика |
физика |
128 |
5В073000 |
Производство строительных материалов, изделий и конструкций |
математика |
физика |
129 |
5В073100 |
Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды |
математика |
физика |
130 |
5В073200 |
Стандартизация и сертификация (по отраслям) |
математика |
физика |
131 |
5В073300 |
Технология и проектирование текстильных материалов |
математика |
физика |
132 |
5В073700 |
Обогащение полезных ископаемых |
химия |
физика |
133 |
5В073800 |
Технология обработки материалов давлением |
математика |
физика |
134 |
5B074300 |
Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей |
математика |
физика |
135 |
5В074500 |
Транспортное строительство |
математика |
физика |
136 |
5В074600 |
Космическая техника и технологии |
математика |
физика |
137 |
5В074800 |
Технология фармацевтического производства |
биология |
химия |
138 |
5В075000 |
Метрология |
математика |
физика |
139 |
5В075200 |
Инженерные системы и сети |
математика |
физика |
140 |
5В075300 |
Химическая технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов |
химия |
физика |
8. Сельскохозяйственные науки |
||||
141 |
5В080100 |
Агрономия |
биология |
химия |
142 |
5В080200 |
Технология производства продуктов животноводства |
биология |
химия |
143 |
5В080300 |
Охотоведение и звероводство |
биология |
география |
144 |
5В080400 |
Рыбное хозяйство и промышленное рыболовство |
биология |
химия |
145 |
5В080500 |
Водные ресурсы и водопользование |
математика |
физика |
146 |
5В080600 |
Аграрная техника и технология |
математика |
физика |
147 |
5В080700 |
Лесные ресурсы и лесоводство |
биология |
география |
148 |
5В080800 |
Почвоведение и агрохимия |
биология |
химия |
149 |
5В080900 |
Плодоовощеводство |
биология |
химия |
150 |
5В081000 |
Мелиорация, рекультивация и охрана земель |
математика |
физика |
151 |
5В081100 |
Защита и карантин растений |
биология |
химия |
152 |
5В081200 |
Энергообеспечение сельского хозяйства |
математика |
физика |
9. Услуги |
||||
153 |
5В090100 |
Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта |
математика |
география |
154 |
5В090200 |
Туризм |
география |
иностранный язык |
155 |
5В090300 |
Землеустройство |
биология |
география |
156 |
5В090500 |
Социальная работа |
география |
иностранный язык |
157 |
5В090600 |
Культурно-досуговая работа |
творческий |
творческий |
158 |
5В090700 |
Кадастр |
биология |
география |
159 |
5В090800 |
Оценка |
математика |
география |
160 |
5В090900 |
Логистика (по отраслям) |
математика |
география |
161 |
5В091000 |
Библиотечное дело |
язык обучения и литература |
история |
162 |
5В091200 |
Ресторанное дело и гостиничный бизнес |
география |
иностранный язык |
10. Военное дело и безопасность |
||||
163 |
5В100100 |
Пожарная безопасность |
математика |
физика |
164 |
5В100200 |
Системы информационной безопасности |
математика |
физика |
11. Здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) |
||||
165 |
5В110100 |
Сестринское дело |
биология |
химия |
166 |
5В110200 |
Общественное здравоохранение |
биология |
химия |
167 |
5В110300 |
Фармация |
биология |
химия |
168 |
5В110400 |
Медико-профилактическое дело |
биология |
химия |
12. Ветеринария |
||||
169 |
5B120100 |
Ветеринарная медицина |
биология |
химия |
170 |
5B120200 |
Ветеринарная санитария |
биология |
химия |
13. Здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) |
||||
171 |
5B130100 |
Общая медицина |
биология |
химия |
172 |
5B130200 |
Стоматология |
биология |
химия |
14. Искусство |
||||
173 |
5B140100 |
Исполнительское искусство |
творческий |
творческий |
174 |
5B140200 |
Народные инструменты |
творческий |
творческий |
175 |
5B140300 |
Искусство пения |
творческий |
творческий |
Отвечайте на вопросы.
1. В каком возрасте школьники в Беларуси сдают экзамены?
2. Какие экзамены вы сдавали в прошлом году?
3. Вы успешно их прошли?
4. Вы когда-нибудь проваливали экзамены?
5. Какие экзамены вы собираетесь сдавать в 11 классе?
6. Являются ли выпускные экзамены обязательными или необязательными?
2 a) Прочтите информацию с горячей линии экзаменов и скажите:
а) в каком возрасте школьники заканчивают обязательное образование;
б) какие экзамены они сдают и в каком возрасте;
в) что такое обязательные предметы;
г) что такое факультативные предметы.
Q 1. Какие экзамены сдают в Великобритании?
A. Учащиеся в Англии сдают экзамены GCSE (Общий аттестат о среднем образовании) в конце последнего года обязательного школьного образования. Итак, в 16 лет ученики могут либо окончить школу и устроиться на работу, либо продолжить учебу.
Q 2. А хотите ли вы поступить в вуз?
A. Те, кто хочет поступить в университет, остаются в школе или посещают колледж для прохождения двухгодичного курса A Level.Затем они подают заявку на любой курс обучения в любом университете, если они соответствуют требованиям для поступления.
Q 3. Что такое GCSE?
A. GCSE – это основные экзамены, которые сдают британские студенты для завершения первого этапа среднего или старшего школьного образования.
Q 4. Какие предметы вы можете изучать?
A. Есть широкий выбор предметов GCSE. Некоторые предметы на этом уровне являются обязательными, а другие – факультативными.Обязательные (или основные) предметы: математика, английский язык и информатика. Дополнительные предметы: бухгалтерский учет, искусство, биология, бизнес-исследования, химия, экономика, география, естественное хозяйство и физика.
Q 5. Из чего состоят экзамены GCSE?
A. В зависимости от того, какие предметы вы выберете, вы будете получать уроки в классе или лаборатории. В некоторых случаях вы также примете участие в образовательных экскурсиях. От вас ожидают выполнения домашних заданий и выполнения независимых или групповых исследовательских проектов.Успеваемость студентов регулярно проверяется.
Q 6. Как вас оценивают?
A. По каждому предмету GCSE вы получаете итоговую оценку от A (высшая) до G.
оценок GCSE показывают достижения на уровне средней школы. Некоторые университеты указывают минимальные оценки по определенным предметам как часть требований для поступления. Позже некоторые компании будут рассматривать вашу заявку только в том случае, если вы получили определенные оценки по определенным предметам.
В 7.Что такое уровни A?
A. Уровни A изучаются в возрасте от 16 до 18 лет в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Это самый популярный путь в высшие учебные заведения Великобритании. Чтобы поступить в один из лучших университетов Великобритании, вам обычно нужны 3 или 4 хорошие оценки A Level.
Q 8. Какие предметы вы можете изучать?
A. Те, кто хочет специализироваться в области естественных наук, медицины и инженерии, могут, например, изучать математику, дополнительную математику, физику, химию и биологию.Те, кто решит изучать бизнес, гуманитарные науки и право, могут изучать математику, экономику, бухгалтерский учет, бизнес-исследования, английскую литературу и психологию.
Q 9. Какие оценки вы получаете?
A. За каждый изучаемый предмет уровня A вы получите оценку от A до E. Вы можете перевести свои оценки уровня A и уровня AS в тарифные баллы UCAS (Служба приема в университеты и колледжи) следующим образом.
Уровни A: A * – 140, A – 120, B – 100, C – 80, D – 60, E – 40.
Уровни AS: A – 60, B – 50, C – 40, D – 30, E – 20.
Многие компании также будут оценивать ваше заявление о приеме на работу на основе ваших оценок A Level, а также вашей степени.
Q 10. Трудно ли учиться на A Level?
A. Это непросто, но помимо академической учебы студенты развивают независимое мышление, учебу, работу в команде, исследования и анализ. Это также поможет вам решить, что вы хотели бы изучать на уровне степени.
Дата: 03.03.2016; view: 1289
Тест для первого семестра для 11 класса
11 th Grade
Test for 1 st Term
I. Прослушивание.
Выберите правильный ответ.
1. Какова цель перехода?
a) дать некоторую информацию о простуде
b) профилактика простуды
c) описать причины простуды
d) дать представление о том, что означает простуда
e) дать понять представление обо всех простудных инфекциях включает
2.Согласно отрывку, если вы простудились
а) необходимо регулярно делать упражнения
б) укреплять иммунную систему
в) избегать людей
г) старайтесь оставаться дома в течение первые два дня
e) вы не должны прикрывать рот
3. Этот отрывок подразумевает, что лучшая защита от простуды –
a) пить много воды
b) сильная иммунная система
c) хорошее питание
d) ходьба 35 минут
e) выполнение утренней зарядки
4.Человек должен укрепить свою иммунную систему с помощью
а) регулярных умеренных упражнений
б) ходьбы по 45 минут, четыре раза в неделю
в) хотя бы одной сауны в неделю может уберечь вас от заражения. простуда
г) посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды
д) сауны
5. Простуда – это…
а) самое частое заболевание во всех возрастных группах
б) при контакте с простудными людьми
в) опасным периодом времени, когда вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках
г) своего рода заболевание, при котором у человека слабая иммунная система
д) когда вы носите не чихать и не кашлять.
II. Чтение.
Прочтите текст.
Когда-то считалось, что лишний вес – это здорово, но в наши дни мало кто разделяет эту точку зрения. В то время как многие люди борются за снижение веса, проводятся исследования биохимических факторов. Например, когда несколько сотен человек спросили об их привычках питания во время стресса, 44 процента ответили, что они реагировали на стрессовые ситуации едой.
Люди с ожирением обладают более острым чувством вкуса и хотят более ароматной пищи, чем люди без ожирения. Лишенные разнообразия и безмерности вкусов люди с ожирением не удовлетворены и едят гораздо больше. Образцы крови, взятые у людей после того, как им показали фотографию еды, показали, что люди с избыточным весом реагируют повышением уровня инсулина в крови – химического вещества, связанного с аппетитом. Этого не случилось с людьми со средним весом. Употребление углеводов повышает уровень серотонина в нашем мозгу.Достаточное количество серотонина вызывает чувство удовлетворения и голод по углеводам.
Выберите правильный ответ.
1. Основная цель текста:
a) помочь людям с избыточным весом преодолеть проблемы с питанием
b) представить исследования факторов, вызывающих ожирение
c) обсудить проблемы со здоровьем, вызванные избыточным весом.
г) помочь всем людям выбрать любимую еду
д) найти способ похудеть
2.Какой из следующих выводов подтверждается отрывком?
а) люди с избыточным весом имеют ненормальное чувство вкуса
б) разнообразие продуктов питания и сильный вкус удовлетворяют тяжелых людей
в) худым людям не нравится еда
г) худым людям не нравится любимая еда вообще
д) лишний вес в наше время здоровый
3. По тексту
а) уровень инсулина не меняется у людей со средним весом, которые видят еду
б) можно использовать инсулин для снижения аппетита
c) инсулин вызывает химическую реакцию при просмотре еды
d) у людей с ожирением не более острое чувство вкуса, чем у людей без ожирения
e) уровни инсулина меняются у людей со средним весом, которые видят пищу
4.Идея текста такова…
a) научить людей правильно питаться
b) найти правильную точку зрения, связанную со снижением веса
c) дать совет, как решать проблемы с весом
d) знать о своих пищевых привычках
д) найти способы снизить вес
5. В тексте говорится о том, как бороться с…
а) проблемы с весом
б) проблемы людей, не страдающих ожирением
в) проблемы, связанные с потреблением пищи больше, чем нужно человеку
г) проблемы, связанные с биохимическими факторами
д) проблемы, связанные со стрессовыми ситуациями
III.Грамматика
Выберите правильный ответ.
1. Я испортил свои брюки, когда стирал их. Если я ______ этикетку, я ____ их в горячей воде.
а) читал, не стирал
б) читал, не стирал
в) читал, не стирал
г) читал, стирал
д) не знал ‘ не читал, не мыл бы
2. Его горло ______ лучше, если он ______ столько.
а) будет, не курит
б) будет, не курит
в) будет, не курит
г) получше, не курит
д) лучше бы не курил
3. Если _____ людей достаточно, мы __________ маршруткой.
a) есть / будут нанимать
b) будут / будут нанимать
c) есть / будут нанимать
d) есть / будут нанимать
e) есть / будут нанимать
4.Если вы _____ слишком много вещей в полиэтиленовом пакете, это _______.
а) положит, сломает
б) положит, сломает
в) положит, сломает
г) положит, сломает
д) поставит, сломает
5. Я знаю, мне ________ лучше, если я ________ курю.
a) почувствует / остановит
b) почувствует / остановит
c) почувствует / остановится
d) почувствует / остановит
e) почувствует / остановится
Выберите нужная статья.
6. У меня была _____ температура. Я знал, что со мной все будет в порядке.
a) x b) c) a d) нет e) an
7. Многие врачи используют иглоукалывание для лечения _____ пациентов.
x b) c) a d) нет e) an
8. Он сломал ногу и сейчас находится в ______ больнице.
a b) a c) x d) нет e) an
Словарь .
Подберите правильное слово.
9. Что-то не в порядке с моими ногами, всеми моими суставами _____.
a) боль b) боль c) боль d) боль e) болезненная
10. Думаю, в анестезии не было необходимости. Операция была ________.
a) все же b) болезненно c) безболезненно d) болезненно e) болезненно
Выберите правильный предлог.
11. Погода в последнее время была плохой, и многие люди заболели _____ гриппом.
a) на b) вниз c) с d) на e) в
12. Врачи ошибочно лечили его _____ астму, когда у него была проблема с сердцем.
a) для b) из c) из d) с e) в
13. Чтение при плохом освещении может сделать глаза _________.
a) боль b) травма c) травма d) разрушение e) разрыв
14. Хирургические инструменты должны быть ____________ перед использованием.
а) очищенный б) промытый в) стерилизованный г) очищенный д) сгоревший
15.Строитель упал со стены и ______ ногу.
a) сломался b) сломался c) пострадал d) порезано e) ожог
Дополнительный материал
11 th Grade
Test for 1 Test for 1 Срок
Текст для прослушивания
Простуда
Простуда – наиболее частая инфекция во всех возрастных группах.Сильная иммунная система – лучшая защита от всех инфекций, включая простуду. Лучший способ – хорошо питаться, не курить и пить много воды каждый день. Сведите к минимуму контакты с простуженными людьми и не делитесь с ними полотенцами и другими вещами. Вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках, деньгах и других поверхностях, поэтому часто мойте руки.
Если вы простудились, первые два дня оставайтесь дома. Когда вы чихаете, он может переносить ваш вирус простуды на расстояние до 4 метров, поэтому всегда прикрывайте рот, когда чихаете или кашляете.
Регулярные умеренные упражнения (например, ходьба по 45 минут пять раз в неделю) укрепляют иммунную систему и снижают вероятность простудных заболеваний и других инфекций. Также могут помочь сауны. Шведские исследователи доказали, что посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды.
Ключи для теста
Прослушивание
a 2. d 3. a 4. a 5. a
II.Чтение
c 2. a 3. a 4. b 5. a
Грамматика
a
b
c
b
e
c
a
a
a
Словарь
c
c
c
b
a
c
b
3 81.2 – ISBN 5-7779-0511-0,
Страниц: | 1 | 2 || 4 | 5 | … | 8 |
Основа для преподаваемых курсов, лекций и семинаров. Управление науки и технологий Великобритании в настоящее время проводит пилотные исследования в различных классах с 9 утра до 5 вечера. Хотя читает лекцию по новой научной степени магистра, MRes (Master of Research). Это могут быть очень большие аудитории (возможно, более сотни студентов), они предназначены для подготовки студентов к получению докторской степени. Со временем это может стать возможностью задать вопросы. Семинары и учебные пособия являются обычной отправной точкой для получения степени доктора философии, но не являются обязательными.
больше возможностей для обсуждения в небольших группах. Размер семинарской группы может значительно различаться. Некоторые университеты сохраняют традицию индивидуальной работы докторов, в то время как другие редко имеют группы меньше 20 человек.
Докторантура или докторская степень присуждается за глубокие оригинальные исследования в конкретной области, которые вносят реальный вклад в повышение знаний. экзамены край. Студенты проводят независимые исследования (под руководством студентов иногда просят написать эссе, которые затем опровергают) и записывают свои результаты и выводы в виде диссертации.После обсуждения в группе это хорошая возможность развить свои навыки, аспирант может изучать практически любой предмет. Все университеты награждают за презентацию и обсуждение. Эта работа подтверждена чтением и 21 степенью доктора философии для докторской степени как в области искусства, так и в области естественных наук. 4. Колледж или университет, предоставляющий жилье. В некоторых университетах присуждается звание DPhil, хотя в большинстве случаев его члены называются _.
– кандидат наук. 5. Студент, который уже получил первую степень и имеет докторскую степень, обычно занимает три года, но может продолжить обучение для получения более высокой степени.
намного длиннее. Большинство докторских диссертаций включают в себя некоторые курсовые работы, но док-6. Экзамен, проводимый по окончании трех- или четырехлетней унитарной докторской степени, обычно полностью сдается по диссертации. Докторантура – это непростая задача или диплом колледжа.
вариант. Чтобы добиться успеха, вам нужны способности, целеустремленность, мотивация и самость. 7. Степень выше, чем степень магистра, называется.
дисциплина. 8. Самая известная докторская степень в Великобритании.
Научные степени требуют значительной индивидуальной мотивации 9.Обычно называют исследователем в высшем образовании.
и организация. Как научная степень исследовательской степени отличается от преподаваемого курса, так и методы обучения различаются. Студенты-исследователи посещают 3. Работа в парах. В свою очередь задавайте и отвечайте на вопросы по тексту только тем классам, которые особенно актуальны для их исследования. По большей части они работают индивидуально под личным руководством 4. Напишите краткое содержание текста (максимум 15 предложений). С научным руководителем (хотя некоторые ученые над большими проектами могут работать в командах).интерпретация вашей партнерской практики. Докторская диссертация представляет собой написание не менее трех лет напряженных исследований, и ее объем похож на книгу. Действительно, многие тезисы позже 5. Работа в группах по 3. Использование актуальной информации из адаптированных для публикации. В дополнение к представлению своей диссертации, доктор философии может – тексты и таблица, приведенная ниже, представляют презентации по системе образованных, проверяются на их исследованиях на устном экзамене, который известен как катион в Англии или Уэльсе (начальный, средний, дальнейший и высший). как вива.
ЗАДАЧИ 1. Предложите по-русски следующие словосочетания Курс обучения, для сдачи выпускного экзамена, специализированные курсы, отдельные предметные степени, общие степени для поступления в аспирантуру, заинтересованность в исследовательской работе, привести к получению более высокой степени, усовершенствованию, учебным заведениям, присуждению сертификатов или дипломов.
2. Дополните предложения ниже информацией из текста 1. Требования к получению степени магистра или доктора наук обычно включают подготовку _.
2. Экзаменатор, приглашенный из другого университета для присутствия на выпускном экзамене и обеспечения объективности, называется _.
3. Должность профессора называется.
23 ОБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИИ И СКАНИРОВАНИЕ УЭЛСА Возраст Отсканируйте тексты от A до C и выполните задания 1 Дошкольное образование (игровая школа / игровые группы) Текст A. Верно или неверно 1. Ученики начинают среднюю школу в Англии в возрасте 12 лет.
5 Начальная школа или Первая школа 2. Учащимся нужно беспокоиться о трех основных экзаменах.
C S 3. Оба экзамена называются G.C.E.
O C Экзамен 4. Учащиеся сдают свой первый экзамен в возрасте 14 лет.
M H 8 Junior School 5. В возрасте 1618 учащихся сдают последний экзамен P O 9 в средней школе, получивший название «A» уровня.
U O 6. Экзамены всех уровней оцениваются от «A» до «D».
L L Экзамен 7. Процентное соотношение для уровней «A» и «O» не одинаково.
S I 12 Средняя школа (общеобразовательная школа, современная школа 8. Учащиеся остаются в школе после получения уровня «O», потому что они в школе № 13, гимназии, частной / государственной школе) хотят подать заявление на поступление в университет.
R G Экзамен 9. Большинство людей сдают уровни «A» более чем по 4 предметам.
Да 10. Различные соотношения «А» и «С» – это оценки, которые требуются типичными экзаменами британских университетов.
Экзамены в шестой класс средней школы в Великобритании 18 Университет, колледж или политехнический институт (3 или 4 года Ученики средней школы в Англии (то есть учащиеся между курсами) в возрасте от 12 до 18 лет) должны беспокоиться о двух основных экзаменах , называемые экзаменами уровня GCSE (General Certificate of Secondary Education) и A (ad21 vanced).Раньше брали первый в 16. Он назывался «О» (обычный) уровень. Был еще один экзамен, который вы могли сдавать в аспирантуру вместо уровня «O»: он назывался C.S.E. (Аттестат о среднем образовании), и это было не так сложно, как на уровне «О». Большинство людей получали оценку «O» примерно по семи или восьми различным предметам. В настоящее время экзамены GCSE (Общий аттестат о среднем образовании) практически полностью заменили примечания к уровню «O».
Начальная школа: возраст от 4 до 5 до 7 лет.В 7 лет идет экзамен. Есть много предметов на выбор из всего, что угодно.
кладовая к древним языкам. Для многих профессий, таких как медсестра, вы должны получить младшую школу: возраст от 8 до 11 лет. В 11 лет проводится экзамен.
имеют четыре или пять экзаменов GCSE, обычно они должны включать английский язык и среднюю школу: возраст от 12 до 16 (иногда до 18). В математике. Вы можете бросить школу, когда вам исполнится пятнадцать лет. Но если остаешься, то экзамен проводится.
Школа
после сдачи экзаменов GCSE вы переходите в шестой класс (так называемый «В 16» все сдают общий аттестат колледжа шестого класса среднего образования) и начинаете работать над вторым основным экзаменом: экзаменами «A» по образованию (GCSE).
25 (продвинутый) уровень. Большинство людей сдают уровень «А», когда им около 18 лет. 4. Оксфорд и Кембридж в основном используют метод _.
– довольно сложный экзамен, поэтому люди обычно не сдают его более чем за 5. Стандартное университетское образование также предоставляется в колледжах _ и _ колледжей.
три предмета (максимум четыре), некоторые берут только один или два предмета.
6. Три семестра, в которые проводится год в Британском университете. Сданные (для всех экзаменов) – это оценки от «A» до «F»:
_ примерно восемь-десять недель.
«A» = 80100% «C» = 55% 7. Каждый термин _ с разными видами деятельности.
«B» = 6080% «D» = 45% «E» и «F» относятся к очень низким классам и могут рассматриваться как отказ.
Среди студентов очной формы обучения, посещающих сейчас британские университеты, уровни «А», оцененные от «А» до «F», имеют одинаковое процентное соотношение, так как соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое. Почти половина других экзаменов. Когда дети поступают в университет, это означает, что студентки изучают предметы искусства, например, его, когда их оценки важны.Университеты укажут, какую теорию, языки, экономику или право, остальные изучают в чистом виде или на аттестат зрелости, которые им необходимо принять для обучения там. Большинство просят о таких науках, как медицина, стоматология, технологии или сельское хозяйство.
и две четверки, иногда на три четверки, иногда на две четверки и одну четверку. Лондонский университет, например, включает в себя внутренний и экс, так что устанавливает цель, на которую студент должен работать. Три уровня «А» – это обычные студенты, последние приезжают в Лондон только для того, чтобы сдать экзамен, достаточный для поступления в большинство университетов.Для других, например, в Оксфорде. На самом деле большинство заочников Лондонского университета живут в Кембридже, и вам также придется сдавать специальные экзамены.
Лондон. Колледжи в Оксфорде и Кембридже по сути являются общежитиями, и они в основном используют метод обучения, который позволяет наставнику Notes установить тесный и личный контакт со студентом: каждый студент уровня «O» встречается со своим учителем, чтобы его работа была изучена и обсуждена. Эти ответвления уровня Col «A», будучи жилыми, обязательно намного меньше, чем большая часть G.C.E. (общие колледжи Лондонского университета.
Сертификат образования) Стандартное университетское образование также предоставляется в других учреждениях. (Свидетельство о высшем образовании, таком как технологические колледжи и среднее сельскохозяйственное образование), государственные колледжи, которые готовят своих студентов к получению степеней или дипломов по специальности.
оценки Традиционные три семестра, на которые должен подавать заявку на обучение в Британском университете, составляют примерно восемь-десять недель.Каждый семестр наполнен различными занятиями, и каникулы между семестрами – месяц, который нужно принять.: () Рождество, месяц на Пасху и три-четыре месяца летом – это в основном периоды интеллектуального пищеварения и независимых исследований. Этот текст Б. Вставьте подходящие слова / цифры из текста дней, которые многие университеты приняли семестры вместо семестров, как правило, продолжительностью около 1415 недель.
Некоторые аспекты британской университетской жизни 1. Почти половина британских студентов изучают предметы Notes.
предмета искусства (, 2. Лондонский университет включает _ и _ студентов.
) 3. Колледжи Лондонского университета _ являются институциональными студентами, в то время как колледжи Оксфорда и Кембриджа _.
27 заочников – ЧТЕНИЕ ПО GIST (СКИММИНГ) учреждения, – Текст A. Просмотрите текст быстро и получите основную идею. Затем интеллектуальное пищеварение выберет наиболее подходящий заголовок среди приведенных ниже. Текст C. Заполните пробелы подходящим предлогом из поля с 1.Основные требования для поступления в британские университеты.
внизу 2. Образовательная традиция Великобритании.
3. Оксфордский и Кембриджский университеты поддерживают отдельные предметы в британских университетах от других британских университетов.
за в 4. Поступление в британские университеты и колледжи.
в пределах через (2) во внутри по пункту (3) (2) (2) Центральная информационная палата для приема, Центр университетов Типичная академическая программа _ студенты университета в трал совете по приему, была создана в 1961 году для того, чтобы справиться с Великобритания состоит из различного количества курсов или подзадач из нескольких приложений.Студенты принимаются в британские университеты по специальности. универсальности на основе их результатов на экзаменах для общего академического образования _ каждый предмет _ три Свидетельство об образовании. Хороший уровень «А» дает результаты как минимум по двум предметам широкого профиля. Лекции, посещение которых не всегда является обязательным, необходимы для поступления в университет. Тем не менее, хороший экзамен сдает сдаваемый экзамен, часто очерчивая общий объем предмета и подчеркивая, что этого недостаточно. Университеты выбирают своих студентов после собеседований.Особая специализация _ преподаватель. Учебные пособия, _ в отдельной стране всегда была традиция высококачественного высшего образования или группового обсуждения, интенсивного чтения и написания эссе _ относительно небольшого числа студентов. Оксфорд и Кембридж поддерживают направление своего сепаратора, обеспечивают сфокусированное и глубокое понимание этого предмета из других университетов, а студенты этих древних университетов выбираются колледжами и частными корпорациями из числа избранных.
академическая стопка. Для всех британских граждан место в университете предполагает сдачу экзамена _ каждый предмет требует, чтобы студент получил грант от местного управления образования.
датирует его знания _ предмет, который он приобрел _ лекции, дискуссии и много самостоятельного изучения. Эти три категории примечаний к академической деятельности – лекции, учебные пособия и экзамены – обеспечивают средства, которые студенты готовят самостоятельно. Специализированные области знаний британских университетов Центральный совет по приему университетов.
Общий аттестат об образовании (GCE) Уровни «0» и «A» Примечания Академические обязательства местного органа образования (LEA).: Учебные пособия / На вершине академической стопки углубленного закрепления 29 2. Работа в группах по четыре человека ( пять). В группе обсудите, выберите или разработайте 56 критериев, которые вы считаете наиболее актуальными и полезными для тех, кто планирует поступать на курсы / в университеты за рубежом. Подготовьте ЗАДАЧИ, чтобы представить критерии вашей группы остальному классу, аргументируя свой выбор.Объясните, считаете ли вы, что это целесообразно. Ознакомьтесь с некоторыми рекомендациями по выбору курса и кабеля для людей, поступающих в российские университеты или в колледжи в Великобритании. Считаете ли вы их полезными? Если да, то каким образом? Если нет, то почему бы и нет. Хочу ли я жить и учиться в Лондоне или в небольшом городе или городке? Колледж создан давно или новый. Перед тем, как выбрать курс, подумайте, что делать на одном из них. Чем я предпочитаю окончание курса.Затем вы можете задать себе следующие вопросы: Был ли колледж принят аккредитованным органом:
Если я планирую подать заявку на грант или ссуду из дома, какую квалификацию я в конечном итоге хочу получить Правительство приемлемо ли для них колледжем Будет ли этот курс давать правильную квалификацию для работы, которую я хочу, или для следующего курса, который я хочу выбрать? Я точно знаю, чему меня учат в колледже. Подходит ли это курс для моих долгосрочных целей. Знаю ли я, что именно? методов обучения, используемых в колледже. Важно не торопиться с выбором курса. Какой метод мне лучше всего подходит.Вам следует избегать слишком частой смены курса. Это не то. Какие другие возможности предоставляет колледж. Хорошо ли он для вашего академического прогресса, особенно если вы никогда не завершите все условия, которые я бы хотел получить на любом из курсов. Постоянная смена курса может быть очень дорогостоящей. Предоставляет ли колледж собственное жилое помещение, а также может создать у Министерства внутренних дел впечатление, что вы не являетесь желающим жить в колледже или предпочитаю жить не по-настоящему студентом.
сторона колледжа Помогает ли колледж найти студентам Будет ли колледж / университет предоставить мне приличное жилье Сколько стоит курс Имеет ли у меня достаточно денег Вам также следует проверить, обеспечивает ли колледж оплату проживания, оплату обучения и мое проживание оплачивает проживание или помогает студентам найти жилье. Колледжи в небольших городах с большей вероятностью предоставят жилье, чем col3. Представьте, что вам нужно выбрать место для учебы.Ставьте эти ноги в Лондоне или других крупных городах. Независимо от типа факторов адаптации в порядке приоритета от 1 до 7 (1 = наиболее актуально). Какой из них вы решите выбрать, вам следует попытаться договориться до вашего приезда, это больше всего повлияет на вас при принятии решения в Великобритании.
расположение _ Если вы собираетесь жить в колледже, вам следует проверить, можете ли вы, репутация _, оставаться в комнате во время каникул.
Страниц: | 1 | 2 || 4 | 5 | … | 8 |
Тест по английскому языку для учителей Это специальный тест на знание учителей. Вы можете оставить свой отзыв в конце теста или оставить свои комментарии. :-). Прочтите и сравните примерный язык слева с грамматическими терминами справа, есть дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. мой, твой, наш тот, который, кто мы, ты, она во время, после, до конца, вместе, к. Мы используем прилагательные в превосходной степени для описания одинаковых вещей или людей.показать различия между группами, предметами или людьми. сравнивать вещи или людей со всей группой, частью которой они являются. Мы можем использовать слово «воля» для выражения обязательств в будущих решениях относительно будущих фиксированных планов. Мы используем пассивное слово, чтобы сказать, что происходит с подлежащим предложения. покажите, что глагол не важен. сосредоточиться на предмете глагола. Мы используем вопросы с тегами, чтобы показать неожиданную проверку того, что что-то является истинным явным обязательством. Мы используем союзы, чтобы связывать слова с предложениями, чтобы тематические предложения усиливали прилагательные. Сопоставьте примеры слов с лексическими категориями, есть одна дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. деревья, цветы, трава тоже две; синий, задул; пара, груша во рту, боль в шее, пощупывает пальцы. взлетать, выдавать. спокойно, национальность, детство удачливое, удачливое; грустный, несчастный; ужасно, ужасно. Сопоставьте пример языка с функциями, есть дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. Я не уверен, пойду я или нет. Пожалуйста, пойдем со мной. Я действительно хочу, чтобы ты это сделал.Что вы думаете о его идее? В следующий день рождения мне 15. Могу я остаться поздно вечером? Эй, послушай, послушай. Сопоставьте дополнительные навыки со словами говорящего, есть дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. Соедините ваши идеи Взаимодействие Точное произношение Точное использование языка Свободное владение языком надлежащее использование языка. Прочтите и сопоставьте дополнительные навыки с описаниями, есть дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. обширное чтение, рукописное сканирование, редактирование, планирование, сканирование. Какое фонематическое письмо является правильным для “выходных”? wiːkend wɪkend jiːkend. Какой вариант показывает правильное ударение для слова “телефон”? ТЕЛЕФОН ТЕЛЕФОН ТЕЛЕФОН. Что такое фонема? Самый тихий звук. Самый тихий звук, имеющий смысл. Символ, представляющий звук. Какой смысл придает этому предложению главное ударение на «Иоанне»? Я отдал книгу Джону. Я был тем, кто дал Джону книгу. Я только отдал книгу Джону, больше ничего. Джон был человеком, которому я дал книгу. Что из перечисленного заканчивается согласным? банан, морковь, картофель. Что такое сокращение? Сокращенная форма слова. Два слова в одном. Первые буквы нескольких слов. В каком из этих слов ударение в первом слоге? ограниченная ° замена абзаца. В каком из этих слов первая буква является звонким звуком? стол забыть темный. Interlanguage – это язык, который использует только учащийся, такой же язык, как и английский, который используют только дети. Учащиеся L1 обрабатывают язык после того, как полностью осознают, что он означает.пока они не смогут использовать его правильно и надлежащим образом. потому что они стараются избегать ошибок. Когда учащиеся L2 чрезмерно обобщают новый язык, их нужно быстро исправить, экспериментируют с языком, не обращая внимания на грамматику. Невозможно избежать ошибок развития, блокирующих процесс изучения языка, помогая учащимся понять правильную грамматику. Изучающие L1 и L2 делают ошибки из-за помех, часто сосредотачиваясь на форме языка, заимствуя язык из своего окружения. Сопоставьте соответствующие буквы A, B или C с описанием. Примечание. Некоторые параметры необходимо использовать более одного раза. A – Конформисты: эти учащиеся предпочитают изучать язык, а не общаться. Им нравится зависеть от учителя. 2 – Конкретные учащиеся: им нравятся социальные аспекты обучения и обучения на собственном опыте. C – Рефлексивные учащиеся: они предпочитают иметь возможность тщательно обдумать свои ответы, прежде чем давать им. Сопоставьте мнения об учащихся A, B или C с решениями Учителя.Примечание. Некоторые параметры необходимо использовать более одного раза. A – Стиль обучения B – Мотивация C – Роль ошибок. Выберите лучший семестр с помощью учебника: Прочтите текст и выберите лучшее описание а) Дети играли с мячом. б) Дети не хотели играть с мячом. в) Дети не могли найти мяч. форма множественного выбора, заполнение информационного пробела, определение приоритетов ролевой игры. Карточка A: поговорите со своим партнером и узнайте о его / ее семье Карточка B: ответьте на вопросы вашего партнера и узнайте о его / ее увлечениях.множественный выбор WH – вопросы на понимание информационный пробел ролевая игра беспорядочный текст. Каким термином мы обозначаем эту деятельность? Вот список из восьми объектов, которые могут вам понадобиться для отдыха на море. С вашим партнером номер 1-8 за то, насколько важно его взять с собой. зубная паста солнцезащитные очки хорошая книга мобильный телефон фотоаппарат ваша кредитная карта путеводитель купите купальный костюм, уделяя приоритетное внимание вопросам понимания информации пробел в нескольких вариантах свободного письма. Абзацы в этой истории расположены в неправильном порядке. Прочтите их и пронумеруйте в правильном порядке, уделяя приоритетное внимание вопросам на понимание текста, беспорядку и заполнению форм с несколькими вариантами ответов. Выберите лучший семестр с помощью этого упражнения из учебника: Заполните пропуски информацией о себе. Какое действие в учебнике мы называем этим термином? заполнение формы WH – вопросы на понимание, беспорядочный текст, мозговой штурм с множественным выбором. Какое действие в учебнике мы называем этим термином? заполнение формы WH – вопросы на понимание ролевая игра, мозговой штурм с множественным выбором. |
.