Skip to content

Меню
  • Главная
  • Карта Сайта
  • Советы
Меню

Какие предметы нужно сдавать на педиатра после 11 класса: Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на медика?

Posted on by alexxlab

Содержание

  • Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на медика?
    • Какие предметы ЕГЭ сдавать на медика после 11 класса?
    • ЕГЭ по русскому. Темы заданий
    • ЕГЭ по химии. Темы заданий
    • ЕГЭ по биологии. Темы заданий
    • ЕГЭ по английскому. Темы заданий
    • Какие предметы сдавать на медика после 9 класса?
  • Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на врача?
    • Какие предметы ЕГЭ сдавать на врача после 11 класса?
    • ЕГЭ по русскому. Темы заданий
    • ЕГЭ по химии. Темы заданий
    • ЕГЭ по биологии. Темы заданий
    • Какие предметы сдавать на врача после 9 класса?
  • Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать, чтобы поступить в медицинский вуз
  • Как им стать? Сколько учиться? Особенности поступления
    • Сколько тинейджеру предстоит учиться на врача?
      • Перед тем, как выбрать профессию врача, подросток должен определиться, подходит ли она ему
    • Поступление в медицинский университет
    • Попробуйте поступить по целевому направлению
    • Что делать тинейджеру, если поступить в медицинский ВУЗ не получилось?
    • Что ждет тинейджера после колледжа?
    • Что делать, если в университет тинейджер не поступил, но и в колледж идти не хочется?
      • Особенности учебы в ВУЗе
    • Что будет после окончания ВУЗа?
  • доктор. Где учиться и какие предметы нужно сдать на врача?
    • Доктор: особенности профессии
    • Образование врача
    • Жизнь в стенах медицинского училища
    • Сложность обучения в вузах
    • Финальный рывок – интернатура
  • Какие профильные предметы сдавать на ЕНТ?
  • Отвечайте на вопросы.
  • Тест для первого семестра для 11 класса
  • 3 81.2 – ISBN 5-7779-0511-0,
  • Тестовый практический тест по английскому

Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на медика?

Чтобы учиться на медика в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Точный список предметов зависит от ВУЗа и специальности.

Какие предметы ЕГЭ сдавать на медика после 11 класса?

ЕГЭ по русскому. Темы заданий

  • Фонетика
  • Лексика и фразеология
  • Морфемика и словообразование
  • Грамматика. Морфология и синтаксис
  • Орфография
  • Пунктуация
  • Речь и её выразительность
  • Языковые нормы
  • Сочинение

ЕГЭ по химии. Темы заданий

  • Современные представления о строении атома
  • Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
  • Химическая связь и строение вещества
  • Химическая реакция
  • Неорганическая и органическая химия
  • Экспериментальные основы химии
  • Способы получения и применение важнейших веществ
  • Расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций

ЕГЭ по биологии. Темы заданий

  • Методы научного познания
  • Клетка как биологическая система
  • Организм как биологическая система
  • Система и многообразие органического мира
  • Организм человека и его здоровье
  • Эволюция живой природы
  • Экосистемы и присущие им закономерности
  • Задачи по биологии

ЕГЭ по английскому. Темы заданий

  • Аудирование
  • Чтение
  • Грамматика и лексика
  • Письмо
  • Устная часть

Какие предметы сдавать на медика после 9 класса?

Если вы хотите поступать в ВУЗ, то в 9 классе для ОГЭ лучше выбирать те же предметы, которые вы будете сдавать потом в 11 классе на ЕГЭ.


Чтобы поступить в колледж, техникум или училище, достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Для получения аттестата после 9 класса нужно сдать ОГЭ по русскому, математике и двум предметам на выбор.


Отбор в ССУЗ производится по среднему баллу аттестата. Для некоторых специальностей предусмотрены дополнительные внутренние экзамены.

Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на врача?

Чтобы учиться на врача в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Точный список предметов зависит от ВУЗа и специальности.

Какие предметы ЕГЭ сдавать на врача после 11 класса?

ЕГЭ по русскому. Темы заданий

  • Фонетика
  • Лексика и фразеология
  • Морфемика и словообразование
  • Грамматика. Морфология и синтаксис
  • Орфография
  • Пунктуация
  • Речь и её выразительность
  • Языковые нормы
  • Сочинение

ЕГЭ по химии. Темы заданий

  • Современные представления о строении атома
  • Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
  • Химическая связь и строение вещества
  • Химическая реакция
  • Неорганическая и органическая химия
  • Экспериментальные основы химии
  • Способы получения и применение важнейших веществ
  • Расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций

ЕГЭ по биологии. Темы заданий

  • Методы научного познания
  • Клетка как биологическая система
  • Организм как биологическая система
  • Система и многообразие органического мира
  • Организм человека и его здоровье
  • Эволюция живой природы
  • Экосистемы и присущие им закономерности
  • Задачи по биологии

Какие предметы сдавать на врача после 9 класса?

Если вы хотите поступать в ВУЗ, то в 9 классе для ОГЭ лучше выбирать те же предметы, которые вы будете сдавать потом в 11 классе на ЕГЭ.


Чтобы поступить в колледж, техникум или училище, достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Для получения аттестата после 9 класса нужно сдать ОГЭ по русскому, математике и двум предметам на выбор.


Отбор в ССУЗ производится по среднему баллу аттестата. Для некоторых специальностей предусмотрены дополнительные внутренние экзамены.

Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать, чтобы поступить в медицинский вуз

 

В России список вступительных экзаменов, которые сдает абитуриент, определяется самим вузом — но на основе специального перечня, утвержденного приказом Минобнауки РФ. В нем перечислены предметы, которые обязательны для поступающих на то или иное направление подготовки — а также несколько предметов «на выбор вуза».  Кроме того, по закону университет вправе расширить программу вступительных испытаний — и устроить для абитуриентов дополнительное профессиональное испытание, проходящее на базе вузов.

Соответственно, список вступительных экзаменов в медицинский университет может варьироваться — но при этом во всех вузах страны, имеющих государственную аккредитацию, при поступлении на одну и ту же специальность будет присутствовать некий «обязательный набор» ЕГЭ, без сдачи которых подать документы будет невозможно.

Когда речь идет о поступлении в медицинский, в большинстве случаев речь идет о специальностях группы «Клиническая медицина» (такие направления подготовки, как «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология» и т.д.).  

Поступающие на все специальности этого направления должны предоставить в приемную комиссию результаты ЕГЭ по обязательному для всех абитуриентов страны русскому языку, а также по химии — именно этот предмет считается «профильным» для будущих медиков.

По выбору вуза абитуриенты могут сдавать один или два из предмета из следующего набора:  биология, физика, математика,  иностранный язык.

В большинстве мединститутов страны предметом по выбору при поступлении на эти специальности является биология. Таким образом, «типовой набор» предметов для поступления в медицинский институт будет таким:

  • русский язык;
  • химия;
  • биология.

Набор специальностей, по которым готовят в медицинских вузах, не ограничивается только клинической медициной. Соответственно, и набор вступительных испытаний может несколько варьироваться. Так, к примеру:

  • при поступлении на медицинскую биофизику абитуриенты вместо химии сдают физику;
  • для клинических психологов профильным экзаменом является биология, в качестве третьего экзамена чаще всего сдается математика (по выбору вуза она может быть заменена или дополнена экзаменом по обществознанию или иностранному языку).
  • те, кто решил поступить на специальность «Сестринское дело», в обязательном порядке сдают биологию; третий экзамен в большинстве вузов — химия (перечень допускает замену на физику, обществознание или иностранный).

Требования к абитуриентам, подающих документы на такие специальности как фармация, медицинская биохимия или медико-профилактическое дело, аналогичны требованиям к тем, кто выбрал клиническую медицину — профильным предметом здесь также является химия, а в качестве третьего экзамена вуз чаще всего выбирает биологию.    

               

Известные медвузы могут как принимать абитуриентов на «стандартных» условиях, так и вводить дополнительные испытания, которые надо проходить в очном режиме. Рассмотрим, что требуется от поступающих в популярных медицинских вузах Москвы и Санкт-Петербурга.

  1. Для поступления на факультет фундаментальной медицины МГУ им. Ломоносова абитуриенты должны предоставить в приемную комиссию результаты четырех экзаменов ЕГЭ — математика (профиль), химия, биология и русский язык, кроме того, потребуется еще и пройти дополнительное испытание по химии (проводится на базе вуза).
  2. Чтобы подать документы на лечебное дело в Московский государственный медуниверситет имени Сеченова, надо сдать «стандартный набор» ЕГЭ — биология, химия и русский. Но тех, кто планирует стать педиатром или стоматологом, ждет еще и профессиональное испытание. Для того, чтобы успешно пройти его, надо знать основы медицины, здорового образа жизни, правила оказания первой помощи и т.д.  Будущие специалисты по медицинской биофизике, поступающие в «сеченовку», сдают биологию, физику и русский, дополнительных экзаменов не предусмотрено.
  3. При поступлении в Российский национальный медицинский университет имени Пирогова на большинство медицинских специальностей требуются результаты по химии, биологии и русскому языку. На медицинскую биофизику в качестве профильного предмета вместо химии сдают физику; на медицинскую кибернетику — математику.  Будущие клинические психологи и абитуриенты, поступающие на медико-биологический факультет, сдают биологию, математику и русский.
  4. Правила поступления в Первый Санкт-Петербургский государственный медуниверситет имени Павлова, такие же, как в большинстве медвузов страны — три экзамена, стандартный набор (биология, химия и русский), для клинических психологов вместо химии — математика.
  5. Для подачи документов в Северо-Западный государственный медицинский университет имени Мечникова или Военно-медицинскую академию имени  Кирова также необходимо сдать биологию, химию и русский, дополнительных испытаний программой не предусмотрено.

 

Как им стать? Сколько учиться? Особенности поступления

Если подросток принял решение посвятить свою жизнь медицине, то ему нужно тщательно подготовиться к сдаче ЕГЭ. Выбрать ВУЗ для обучения. Ознакомиться со всеми особенностями работы по профессии. А также обрести необходимые навыки для ее освоения.

Мы расскажем о том, как стать врачом.

Сколько тинейджеру предстоит учиться на врача?

Чтобы стать доктором, тинейджеру предстоит пройти длительное обучение. В университете ему нужно будет закончить пять-шесть курсов. После чего поступить в ординатуру. Проучиться там два года. И овладеть конкретной специализацией. 

При этом, тинейджер должен быть готов к высокой нагрузке. Учиться на тройки в медицинском университете не получится. Подростку предстоит учить весь материал. И провести не одну бессонную ночь за учебниками. Чтобы стать высококвалицированным доктором. Который будет добросовестно лечить людей, и зарабатывать много денег. 

Перед тем, как выбрать профессию врача, подросток должен определиться, подходит ли она ему

Тинейджер в обязательном порядке должен определиться с тем, подходит ему конкретная профессия или нет. Для того, чтобы стать врачом, подросток должен обладать следующими характеристиками:

  1. Коммуникабельность. Подросток должен быть экстравертом. В больнице ему предстоит общаться с огромным количеством пациентов. Пытаться находить к каждому из них подход. Выслушивать проблемы. И предлагать их решение. 
  2. Стрессоустойчивость. Далеко не все пациенты будут вести себя учтиво и вежливо. В работе тинейджеру наверняка предстоит столкнуться с грубиянами. Он должен сохранять хладнокровие даже когда ему хамят.
  3. Бесстрашие и отсутствие брезгливости. Вне зависимости от выбранной специализации, тинейджеру предстоит узнать об анатомии человека буквально все. Это довольно неприятная тема. От которой брезгливые люди падают в обморок. В университете будущего студента однажды отведут в морг. Покажут, как проводится вскрытие. Продемонстрируют внутренности тела. А также многое другое. Поэтому, если ребенок боится крови, гноя и многого другого, профессия врача – не для него.
  4. Отличная память и умение сопоставлять полученные факты. Чтобы поставить диагноз, тинейджер должен обладать хорошей памятью. А также умением сопоставлять результаты обследований. Это необходимо для того, чтобы тинейджер смог поставить правильный диагноз. Отличная память понадобится тинейджеру для того, чтобы впитывать новую информацию. Законы о медицине. Названия новых препаратов. Различные способы лечения и так далее.
  5. Решительность и умение делать сложный выбор. Чтобы спасти человека, будущему доктору предстоит действовать быстро и активно. От принятого им решения будет зависеть жизнь пациента. 

Из минусов профессии доктора – невысокий уровень заработной платы. На начальных этапах карьеры он будет очень низким. Когда подросток пройдет интернатуру и станет профессиональным доктором, зарплата повысится. Но не на много.

Высокий уровень заработной платы у тинейджера будет только в том случае, если он станет заведующим отделения. Или займет другую руководящую должность.

Также, в будущем, когда у тинейджера будет большой опыт работы, он сможет устроиться в частную клинику. В подобных больницах уровень заработных плат очень высокий.  

Поступление в медицинский университет

Чтобы поступить в медицинский университет, тинейджеру предстоит сдать три Единых Государственных Экзаменов по следующим предметам:

  1. Химия/биология.
  2. Математика.
  3. Русский язык.

О том, какой конкретно предмет нужно сдавать (биологию или химию), можно почитать на официальном сайте ВУЗа, в который хочет поступить тинейджер. Также, подросток должен быть готов к тому, что его могут попросить сдать вступительные экзамены. Дополнительно к ЕГЭ.

Конкурсы в медицинские университеты России – очень большие. Буквально десятки человек на место. Поэтому вступительные экзамены позволяют выделить самых сильных абитуриентов.

Минимальное количество баллов, которое нужно для поступления в медицинский ВУЗ – от восьмидесяти. 

Попробуйте поступить по целевому направлению

Если хотите увеличить шансы тинейджера на поступление в медицинский ВУЗ, то постарайтесь получить целевое направление. Для этого:

  1. Отправьтесь с тинейджером в Департамент Здравоохранения по месту вашей прописки. Либо, в ближайшую больницу.
  2. Попросите, чтобы его руководство выписали вам ходатайство на целевое направление. Для этого вам нужно обратиться к сотрудникам учреждения не раньше апреля, и не позднее июля. 

Если заявления на получение ходатайства подадут множество абитуриентов, то учреждение будет проводить конкурс. В рамках которого, лучший ученик школы (с наличием высоких оценок и участием в олимпиадах) возымеет самые большие шансы на поступление. 

Примечательно, что для тех абитуриентов, которые поступают по “целевым направлениям”, проводят дополнительный конкурс. Если по нему тинейджер поступить не сможет, то примет участие в основном. Важно! Если тинейджер поступит в ВУЗ по целевому направлению, то после окончания университета должен будет в обязательном порядке проработать в государственной больнице не менее нескольких лет. 

Что делать тинейджеру, если поступить в медицинский ВУЗ не получилось?

К сожалению, далеко не всем абитуриентам удается поступить в университет. Если тинейджер не смог пройти в ВУЗ, то не расстраивайтесь. Переходите к активным действиям. Отправляйте его учиться в медицинский колледж.

Попасть в него очень просто. Для этого совершенно необязательно сдавать ЕГЭ. Поступить в колледж можно с помощью аттестата, который тинейджер получил в школе. Для того, чтобы пройти в колледж, необходимо отправиться на психологическое обследование. 

Подавать документы в учреждение среднего профессионального образования можно не позднее, чем до середины августа. Эту информацию нужно уточнять в конкретном учебном учреждении. Чтобы успеть подать заявление.

Что ждет тинейджера после колледжа?

Когда тинейджер закончит колледж, у него будет два пути:

  1. Отправиться работать в больницу. Там он сможет стать сотрудником среднего звена.
  2. Повторно сдать Единые Государственные Экзамены. И отправиться учиться в университет уже с более высокими баллами.

Что делать, если в университет тинейджер не поступил, но и в колледж идти не хочется?

В этом случае у вас тоже есть два варианта развития событий:

  1. Пропустить год. Нанять репетиторов. И начать более активно готовиться к сдаче ЕГЭ. В частности, к тем предметам, которые нужны для поступления в медицинский университет.
  2. Выбрать другой ВУЗ. Либо менее престижный, но тоже медицинский. Либо вовсе другую специальность. Возможно, тинейджеру суждено работать в другой сфере. 

Особенности учебы в ВУЗе

Если тинейджеру все же удалось поступить в ВУЗ, то 1/25 дела проделана. Далее ему предстоит усиленно учиться. На протяжении минимум семи лет.

Особенность обучения в медицинском ВУЗе – следующая:

  1. На протяжении трех курсов тинейджер будет получать основные знания по направлению медицины. Он будет изучать профильные предметы. Гистологию, анатомию, человеческую физиологию и многое другое. Большую часть времени подросток будет заниматься самообучением. 
  2. На более старших курсах подростку предстоит выбрать специализацию. Он будет получать навыки по ней. У тинейджера будет возможность стать помощником врача. Когда обучение завершится, подросток сможет устроиться на практику в больнице.

Что будет после окончания ВУЗа?

Когда подросток закончит ВУЗ, ему предстоит получить аккредитацию. Для этого необходимо будет пройти тест. Ответить правильно на шестьдесят вопросов за один час. И получить по тесту семьдесят баллов. 

После этого тинейджер сможет пойти работать в поликлинику. Устроиться там либо терапевтом, либо педиатром. Также, у тинейджера будет возможность отправиться в ординатуру. Чтобы стать специалистом в какой-то конкретной, узкой области. 

Однако, нужно учитывать, что попасть в ординатуру очень сложно. Бюджетных мест на нее выделяют очень мало. При этом, конкурс среди студентов – чрезвычайно высокий. 

доктор. Где учиться и какие предметы нужно сдать на врача?

С давних пор профессия врача считалась очень почитаемой. Это неудивительно, ведь эти специалисты не только помогают людям, но и нередко спасают их жизни. Стать хорошим доктором непросто, для этого нужно много учиться и всем сердцем любить свою профессию. Поэтому давайте разберемся в том, где можно получить медицинское образование и какие предметы нужно сдать на врача при поступлении.

Путь к становлению доктором весьма долгий и ухабистый. К сожалению, многие студенты так и не оканчивают все необходимые курсы. Одним не хватает терпения, вторые не проявляют нужного рвения, ну а третьи, в конце концов, понимают – это не их призвание.

Доктор: особенности профессии

Сложность работы в медицинской сфере заключается в том, что приходится постоянно контактировать с людьми. Поэтому человек, желающий стать доктором, должен быть коммуникабельным, общительным и доброжелательным. В противном случае достучаться до больного будет практически нереально.

Еще одним важным качеством врача является сочувствие, так как без него очень сложно поддерживать желание помогать людям. Будущие абитуриенты также должны помнить об ответственности, которая ляжет на их плечи. Здоровье и жизнь пациента всегда будет зависеть от принятых ими решений. И если человек не готов брать на себя столь ответственную ношу, то, возможно, не стоит даже думать о том, какие предметы нужно сдать на врача.

Помимо всего вышесказанного, врач также должен иметь крепкую нервную систему. Постоянные стрессы, переработки и споры с привередливыми больными могут сильно сказаться на людях со слабой психикой.

Образование врача

В нашей стране получить медицинское образование можно в три этапа.

  1. Медицинское училище. В такие заведения принимают после девяти классов, а поэтому вместе со спецпредметами придется догонять и школьную программу.
  2. Институт или академия. Набор сюда ведется как после окончания школы, так и после училища.
  3. Интернатура. Последняя стадия обучения, когда нарабатывается необходимый опыт под надзором уже состоявшихся врачей.

Что касается того, какие предметы нужно сдать на врача, то здесь все зависит от конкретного учебного заведения. Так, если биология, химия и русский язык считаются обязательными и неизменными, то остальные выбираются по усмотрению ВУЗа.

Жизнь в стенах медицинского училища

Для выпускников 9-11 классов свои двери открывают училища, в том числе и с медицинским уклоном. Это и есть тот первый шаг на пути к тому, как стать врачом.

Жизнь в стенах медицинского училища подарит возможность окунуться в атмосферу больницы. Первые уколы больным, перевязки и переливания крови дадут понять, насколько подходит студент на роль доктора. Именно здесь студентов обучают основам анатомии, теоретическим материалам о болезнях и тому, как составлять рецепты. Помимо обычных языков, добавляется еще и латынь, на которой пишут все врачи мира.

По окончании такого заведения выпускник может претендовать только на должность фельдшера, медбрата или медсестры. Дабы стать врачом, нужно получить высшее медицинское образование.

Сложность обучения в вузах

Изначально нужно найти подходящее учебное заведение. Ведь каждый институт или академия имеет свои плюсы и минусы. Например, одни могут иметь хорошую репутацию, но при этом стоимость обучения может шокировать, в то же время другие, наоборот, будут более доступными в финансовом плане, но с их дипломом сложнее найти работу. Также следует учитывать и стоимость проживания в городе, где находится понравившийся вуз.

После того как окончательный выбор сделан, следует уточнить, какие предметы нужно сдать на врача, и подготовиться к сдаче экзаменов. Следует отметить, что отбор здесь довольно-таки серьезный, поэтому не стоит пренебрегать помощью репетиторов при подготовке.

Обучение в медицинском вузе легким не назовешь. Студентам приходится запоминать огромное количество информации, дабы в дальнейшем ставить безошибочные диагнозы и уметь выписать нужное лекарство. Длительность обучения зависит от конкретного заведения, но в среднем составляет порядка 6 лет.

Финальный рывок – интернатура

После того как окончится профильное обучение в институте и сдадутся все экзамены, настает очередь поиска места в интернатуре. Для тех, кто незнаком с этим понятием, это практика в больнице под руководством опытного доктора. В этот период молодым специалистам придется много времени провести с пациентами, а также выполнять поручения старшего персонала и отрабатывать полученные за долгие годы учебы навыки.

Длится интернатура от одного до трех лет, и только по ее окончании человек официально становится доктором, способным самостоятельно лечить людей.

Но, к сожалению, не всегда трудности на пути к тому, как стать врачом, заканчиваются интернатурой. Нужно понимать, что в будущем предстоит еще найти подходящее место работы, а это тоже нелегкий процесс. Особенно для тех, кто живет в набольшем городе или поселке. Но все же, если человек настроен серьезно, то и с этой задачей он обязательно справится.

Какие профильные предметы сдавать на ЕНТ?

№

Шифр

Наименование специальностей

Комбинации профильных предметов

1 профильный предмет

2 профильный предмет

1. Образование

1

5В010100

Дошкольное обучение и воспитание

биология

география

2

5В010200

Педагогика и методика начального обучения

биология

география

3

5В010300

Педагогика и психология

биология

география

4

5В010400

Начальная военная подготовка

творческий

творческий

5

5В010500

Дефектология

биология

география

6

5В010600

Музыкальное образование

творческий

творческий

7

5В010700

Изобразительное искусство и черчение

творческий

творческий

8

5В010800

Физическая культура и спорт

творческий

творческий

9

5В010900

Математика

математика

физика

10

5В011000

Физика

математика

физика

11

5В011100

Информатика

математика

физика

12

5В011200

Химия

химия

биология

13

5В011300

Биология

биология

химия

14

5В011400

История

история

география

15

5В011500

Основы права и экономики

история

география

16

5В011600

География

биология

география

17

5В011700

Казахский язык и литература

язык обучения и литература

история

18

5В011800

Русский язык и литература

язык обучения и литература

история

19

5В011900

Иностранный язык: два иностранных языка

иностранный язык

история

20

5В012000

Профессиональное обучение

математика

физика

21

5В012100

Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения

язык обучения и литература

история

22

5В012200

Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения

язык обучения и литература

история

23

5В012300

Социальная педагогика и самопознание

биология

география

24

5В012500

Химия-Биология

биология

химия

25

5В012600

Математика-Физика

математика

физика

26

5В012700

Математика-Информатика

математика

физика

27

5В012800

Физика-Информатика

математика

физика

28

5В012900

География-История

история

география

29

5В013000

История-Религиоведение

история

Человек. Общество. Право

2. Гуманитарные науки

30

5В020100

Философия

история

география

31

5В020200

Международные отношения

иностранный язык

история

32

5В020300

История

история

география

33

5В020400

Культурология

иностранный язык

история

34

5В020500

Филология

язык обучения и литература

история

35

5В020600

Религиоведение

творческий

творческий

36

5В020700

Переводческое дело

иностранный язык

история

37

5В020800

Археология и этнология

история

география

38

5В020900

Востоковедение

иностранный язык

история

39

5В021000

Иностранная филология

иностранный язык

история

40

5В021100

Теология

иностранный язык

история

41

5В021200

Тюркология

иностранный язык

история

42

5В021500

Исламоведение

творческий

творческий

3. Право

43

5В030100

Юриспруденция

история

Человек.Общество.Право

44

5В030200

Международное право

история

Человек.Общество.Право

45

5В030300

Правоохранительная деятельность

история

Человек.Общество.Право

46

5В030400

Таможенное дело

история

Человек.Общество.Право

4. Искусство

47

5В040100

Музыковедение

творческий

творческий

48

5В040200

Инструментальное исполнительство

творческий

творческий

49

5В040300

Вокальное искусство

творческий

творческий

50

5В040400

Традиционное музыкальное искусство

творческий

творческий

51

5В040500

Дирижирование

творческий

творческий

52

5В040600

Режиссура

творческий

творческий

53

5В040700

Актерское искусство

творческий

творческий

54

5В040800

Искусство эстрады

творческий

творческий

55

5В040900

Хореография

творческий

творческий

56

5В041000

Сценография

творческий

творческий

57

5В041100

Композиция

творческий

творческий

58

5В041200

Операторское искусство

творческий

творческий

59

5В041300

Живопись

творческий

творческий

60

5В041400

Графика

творческий

творческий

61

5В041500

Скульптура

творческий

творческий

62

5В041600

Искусствоведение

творческий

творческий

63

5В041700

Декоративное искусство

творческий

творческий

64

5В041900

Музейное дело и охрана памятников

история

география

65

5В042000

Архитектура

творческий

творческий

66

5В042100

Дизайн

творческий

творческий

67

5В042200

Издательское дело

творческий

творческий

68

5В042300

Арт — менеджмент

творческий

творческий

5. Социальные науки, экономика и бизнес

69

5В050100

Социология

математика

география

70

5В050200

Политология

иностранный язык

история

71

5В050300

Психология

биология

география

72

5В050400

Журналистика

творческий

творческий

73

5В050500

Регионоведение

иностранный язык

история

74

5В050600

Экономика

математика

география

75

5В050700

Менеджмент

математика

география

76

5В050800

Учет и аудит

математика

география

77

5В050900

Финансы

математика

география

78

5В051000

Государственное и местное управление

математика

география

79

5В051100

Маркетинг

математика

география

80

5В051200

Статистика

математика

география

81

5В051300

Мировая экономика

география

иностранный язык

82

5В051400

Связь с общественностью

творческий

творческий

83

5В051500

Архивоведение, документоведение и документационное обеспечение

язык обучение и литература

история

84

5В051900

Организация и нормирование труда

математика

география

85

5В052100

Государственный аудит

математика

география

86

5В052300

Менеджмент спорта

математика

география

6. Естественные науки

87

5В060100

Математика

математика

физика

88

5В060200

Информатика

математика

физика

89

5В060300

Механика

математика

физика

90

5В060400

Физика

математика

физика

91

5В060500

Ядерная физика

математика

физика

92

5В060600

Химия

химия

физика

93

5В060700

Биология

биология

химия

94

5В060800

Экология

биология

география

95

5В060900

География

география

математика

96

5В061000

Гидрология

математика

география

97

5В061100

Физика и астрономия

математика

физика

98

5В061200

Метеорология

математика

география

7. Технические науки и технологии

99

5В070100

Биотехнология

биология

химия

100

5В070200

Автоматизация и управление

математика

физика

101

5В070300

Информационные системы

математика

физика

102

5В070400

Вычислительная техника и программное обеспечение

математика

физика

103

5В070500

Математическое и компьютерное моделирование

математика

физика

104

5В070600

Геология и разведка месторождений полезных ископаемых

математика

физика

105

5В070700

Горное дело

математика

физика

106

5В070800

Нефтегазовое дело

математика

физика

107

5В070900

Металлургия

математика

физика

108

5В071000

Материаловедение и технология новых материалов

математика

физика

109

5В071100

Геодезия и картография

математика

география

110

5В071200

Машиностроение

математика

физика

111

5В071300

Транспорт, транспортная техника и технологии

математика

физика

112

5В071400

Авиационная техника и технологии

математика

физика

113

5B071500

Морская техника и технологии

математика

физика

114

5В071600

Приборостроение

математика

физика

115

5В071700

Теплоэнергетика

математика

физика

116

5В071800

Электроэнергетика

математика

физика

117

5В071900

Радиотехника, электроника и телекоммуникации

математика

физика

118

5В072000

Химическая технология неорганических веществ

химия

физика

119

5В072100

Химическая технология органических веществ

химия

физика

120

5В072200

Полиграфия

математика

физика

121

5В072300

Техническая физика

математика

физика

122

5В072400

Технологические машины и оборудование (по отраслям)

математика

физика

123

5В072500

Технология деревообработки и изделий из дерева (по областям применения)

математика

физика

124

5В072600

Технология и конструирование изделий легкой промышленности

математика

физика

125

5В072700

Технология продовольственных продуктов

биология

химия

126

5В072800

Технология перерабатывающих производств (по отраслям)

биология

химия

127

5В072900

Строительство

математика

физика

128

5В073000

Производство строительных материалов, изделий и конструкций

математика

физика

129

5В073100

Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды

математика

физика

130

5В073200

Стандартизация и сертификация (по отраслям)

математика

физика

131

5В073300

Технология и проектирование текстильных материалов

математика

физика

132

5В073700

Обогащение полезных ископаемых

химия

физика

133

5В073800

Технология обработки материалов давлением

математика

физика

134

5B074300

Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

математика

физика

135

5В074500

Транспортное строительство

математика

физика

136

5В074600

Космическая техника и технологии

математика

физика

137

5В074800

Технология фармацевтического производства

биология

химия

138

5В075000

Метрология

математика

физика

139

5В075200

Инженерные системы и сети

математика

физика

140

5В075300

Химическая технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов

химия

физика

8. Сельскохозяйственные науки

141

5В080100

Агрономия

биология

химия

142

5В080200

Технология производства продуктов животноводства

биология

химия

143

5В080300

Охотоведение и звероводство

биология

география

144

5В080400

Рыбное хозяйство и промышленное рыболовство

биология

химия

145

5В080500

Водные ресурсы и водопользование

математика

физика

146

5В080600

Аграрная техника и технология

математика

физика

147

5В080700

Лесные ресурсы и лесоводство

биология

география

148

5В080800

Почвоведение и агрохимия

биология

химия

149

5В080900

Плодоовощеводство

биология

химия

150

5В081000

Мелиорация, рекультивация и охрана земель

математика

физика

151

5В081100

Защита и карантин растений

биология

химия

152

5В081200

Энергообеспечение сельского хозяйства

математика

физика

9. Услуги

153

5В090100

Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта

математика

география

154

5В090200

Туризм

география

иностранный язык

155

5В090300

Землеустройство

биология

география

156

5В090500

Социальная работа

география

иностранный язык

157

5В090600

Культурно-досуговая работа

творческий

творческий

158

5В090700

Кадастр

биология

география

159

5В090800

Оценка

математика

география

160

5В090900

Логистика (по отраслям)

математика

география

161

5В091000

Библиотечное дело

язык обучения и литература

история

162

5В091200

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

география

иностранный язык

10. Военное дело и безопасность

163

5В100100

Пожарная безопасность

математика

физика

164

5В100200

Системы информационной безопасности

математика

физика

11. Здравоохранение и социальное обеспечение (медицина)

165

5В110100

Сестринское дело

биология

химия

166

5В110200

Общественное здравоохранение

биология

химия

167

5В110300

Фармация

биология

химия

168

5В110400

Медико-профилактическое дело

биология

химия

12. Ветеринария

169

5B120100

Ветеринарная медицина

биология

химия

170

5B120200

Ветеринарная санитария

биология

химия

13. Здравоохранение и социальное обеспечение (медицина)

171

5B130100

Общая медицина

биология

химия

172

5B130200

Стоматология

биология

химия

14. Искусство

173

5B140100

Исполнительское искусство

творческий

творческий

174

5B140200

Народные инструменты

творческий

творческий

175

5B140300

Искусство пения

творческий

творческий

Отвечайте на вопросы.

1. В каком возрасте школьники в Беларуси сдают экзамены?

2. Какие экзамены вы сдавали в прошлом году?

3. Вы успешно их прошли?

4. Вы когда-нибудь проваливали экзамены?

5. Какие экзамены вы собираетесь сдавать в 11 классе?

6. Являются ли выпускные экзамены обязательными или необязательными?

2 a) Прочтите информацию с горячей линии экзаменов и скажите:

а) в каком возрасте школьники заканчивают обязательное образование;

б) какие экзамены они сдают и в каком возрасте;

в) что такое обязательные предметы;

г) что такое факультативные предметы.

Q 1. Какие экзамены сдают в Великобритании?

A. Учащиеся в Англии сдают экзамены GCSE (Общий аттестат о среднем образовании) в конце последнего года обязательного школьного образования. Итак, в 16 лет ученики могут либо окончить школу и устроиться на работу, либо продолжить учебу.

Q 2. А хотите ли вы поступить в вуз?

A. Те, кто хочет поступить в университет, остаются в школе или посещают колледж для прохождения двухгодичного курса A Level.Затем они подают заявку на любой курс обучения в любом университете, если они соответствуют требованиям для поступления.

Q 3. Что такое GCSE?

A. GCSE – это основные экзамены, которые сдают британские студенты для завершения первого этапа среднего или старшего школьного образования.

Q 4. Какие предметы вы можете изучать?

A. Есть широкий выбор предметов GCSE. Некоторые предметы на этом уровне являются обязательными, а другие – факультативными.Обязательные (или основные) предметы: математика, английский язык и информатика. Дополнительные предметы: бухгалтерский учет, искусство, биология, бизнес-исследования, химия, экономика, география, естественное хозяйство и физика.

Q 5. Из чего состоят экзамены GCSE?

A. В зависимости от того, какие предметы вы выберете, вы будете получать уроки в классе или лаборатории. В некоторых случаях вы также примете участие в образовательных экскурсиях. От вас ожидают выполнения домашних заданий и выполнения независимых или групповых исследовательских проектов.Успеваемость студентов регулярно проверяется.

Q 6. Как вас оценивают?

A. По каждому предмету GCSE вы получаете итоговую оценку от A (высшая) до G.

оценок GCSE показывают достижения на уровне средней школы. Некоторые университеты указывают минимальные оценки по определенным предметам как часть требований для поступления. Позже некоторые компании будут рассматривать вашу заявку только в том случае, если вы получили определенные оценки по определенным предметам.

В 7.Что такое уровни A?

A. Уровни A изучаются в возрасте от 16 до 18 лет в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Это самый популярный путь в высшие учебные заведения Великобритании. Чтобы поступить в один из лучших университетов Великобритании, вам обычно нужны 3 или 4 хорошие оценки A Level.

Q 8. Какие предметы вы можете изучать?

A. Те, кто хочет специализироваться в области естественных наук, медицины и инженерии, могут, например, изучать математику, дополнительную математику, физику, химию и биологию.Те, кто решит изучать бизнес, гуманитарные науки и право, могут изучать математику, экономику, бухгалтерский учет, бизнес-исследования, английскую литературу и психологию.

Q 9. Какие оценки вы получаете?

A. За каждый изучаемый предмет уровня A вы получите оценку от A до E. Вы можете перевести свои оценки уровня A и уровня AS в тарифные баллы UCAS (Служба приема в университеты и колледжи) следующим образом.

Уровни A: A * – 140, A – 120, B – 100, C – 80, D – 60, E – 40.

Уровни AS: A – 60, B – 50, C – 40, D – 30, E – 20.

Многие компании также будут оценивать ваше заявление о приеме на работу на основе ваших оценок A Level, а также вашей степени.

Q 10. Трудно ли учиться на A Level?

A. Это непросто, но помимо академической учебы студенты развивают независимое мышление, учебу, работу в команде, исследования и анализ. Это также поможет вам решить, что вы хотели бы изучать на уровне степени.


Дата: 03.03.2016; view: 1289


Тест для первого семестра для 11 класса

11 th Grade

Test for 1 st Term

I. Прослушивание.

Выберите правильный ответ.

1. Какова цель перехода?

a) дать некоторую информацию о простуде

b) профилактика простуды

c) описать причины простуды

d) дать представление о том, что означает простуда

e) дать понять представление обо всех простудных инфекциях включает

2.Согласно отрывку, если вы простудились

а) необходимо регулярно делать упражнения

б) укреплять иммунную систему

в) избегать людей

г) старайтесь оставаться дома в течение первые два дня

e) вы не должны прикрывать рот

3. Этот отрывок подразумевает, что лучшая защита от простуды –

a) пить много воды

b) сильная иммунная система

c) хорошее питание

d) ходьба 35 минут

e) выполнение утренней зарядки

4.Человек должен укрепить свою иммунную систему с помощью

а) регулярных умеренных упражнений

б) ходьбы по 45 минут, четыре раза в неделю

в) хотя бы одной сауны в неделю может уберечь вас от заражения. простуда

г) посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды

д) сауны

5. Простуда – это…

а) самое частое заболевание во всех возрастных группах

б) при контакте с простудными людьми

в) опасным периодом времени, когда вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках

г) своего рода заболевание, при котором у человека слабая иммунная система

д) когда вы носите не чихать и не кашлять.

II. Чтение.

Прочтите текст.

Когда-то считалось, что лишний вес – это здорово, но в наши дни мало кто разделяет эту точку зрения. В то время как многие люди борются за снижение веса, проводятся исследования биохимических факторов. Например, когда несколько сотен человек спросили об их привычках питания во время стресса, 44 процента ответили, что они реагировали на стрессовые ситуации едой.

Люди с ожирением обладают более острым чувством вкуса и хотят более ароматной пищи, чем люди без ожирения. Лишенные разнообразия и безмерности вкусов люди с ожирением не удовлетворены и едят гораздо больше. Образцы крови, взятые у людей после того, как им показали фотографию еды, показали, что люди с избыточным весом реагируют повышением уровня инсулина в крови – химического вещества, связанного с аппетитом. Этого не случилось с людьми со средним весом. Употребление углеводов повышает уровень серотонина в нашем мозгу.Достаточное количество серотонина вызывает чувство удовлетворения и голод по углеводам.

Выберите правильный ответ.

1. Основная цель текста:

a) помочь людям с избыточным весом преодолеть проблемы с питанием

b) представить исследования факторов, вызывающих ожирение

c) обсудить проблемы со здоровьем, вызванные избыточным весом.

г) помочь всем людям выбрать любимую еду

д) найти способ похудеть

2.Какой из следующих выводов подтверждается отрывком?

а) люди с избыточным весом имеют ненормальное чувство вкуса

б) разнообразие продуктов питания и сильный вкус удовлетворяют тяжелых людей

в) худым людям не нравится еда

г) худым людям не нравится любимая еда вообще

д) лишний вес в наше время здоровый

3. По тексту

а) уровень инсулина не меняется у людей со средним весом, которые видят еду

б) можно использовать инсулин для снижения аппетита

c) инсулин вызывает химическую реакцию при просмотре еды

d) у людей с ожирением не более острое чувство вкуса, чем у людей без ожирения

e) уровни инсулина меняются у людей со средним весом, которые видят пищу

4.Идея текста такова…

a) научить людей правильно питаться

b) найти правильную точку зрения, связанную со снижением веса

c) дать совет, как решать проблемы с весом

d) знать о своих пищевых привычках

д) найти способы снизить вес

5. В тексте говорится о том, как бороться с…

а) проблемы с весом

б) проблемы людей, не страдающих ожирением

в) проблемы, связанные с потреблением пищи больше, чем нужно человеку

г) проблемы, связанные с биохимическими факторами

д) проблемы, связанные со стрессовыми ситуациями

III.Грамматика

Выберите правильный ответ.

1. Я испортил свои брюки, когда стирал их. Если я ______ этикетку, я ____ их в горячей воде.

а) читал, не стирал

б) читал, не стирал

в) читал, не стирал

г) читал, стирал

д) не знал ‘ не читал, не мыл бы

2. Его горло ______ лучше, если он ______ столько.

а) будет, не курит

б) будет, не курит

в) будет, не курит

г) получше, не курит

д) лучше бы не курил

3. Если _____ людей достаточно, мы __________ маршруткой.

a) есть / будут нанимать

b) будут / будут нанимать

c) есть / будут нанимать

d) есть / будут нанимать

e) есть / будут нанимать

4.Если вы _____ слишком много вещей в полиэтиленовом пакете, это _______.

а) положит, сломает

б) положит, сломает

в) положит, сломает

г) положит, сломает

д) поставит, сломает

5. Я знаю, мне ________ лучше, если я ________ курю.

a) почувствует / остановит

b) почувствует / остановит

c) почувствует / остановится

d) почувствует / остановит

e) почувствует / остановится

Выберите нужная статья.

6. У меня была _____ температура. Я знал, что со мной все будет в порядке.

a) x b) c) a d) нет e) an

7. Многие врачи используют иглоукалывание для лечения _____ пациентов.

x b) c) a d) нет e) an

8. Он сломал ногу и сейчас находится в ______ больнице.

a b) a c) x d) нет e) an

Словарь .

Подберите правильное слово.

9. Что-то не в порядке с моими ногами, всеми моими суставами _____.

a) боль b) боль c) боль d) боль e) болезненная

10. Думаю, в анестезии не было необходимости. Операция была ________.

a) все же b) болезненно c) безболезненно d) болезненно e) болезненно

Выберите правильный предлог.

11. Погода в последнее время была плохой, и многие люди заболели _____ гриппом.

a) на b) вниз c) с d) на e) в

12. Врачи ошибочно лечили его _____ астму, когда у него была проблема с сердцем.

a) для b) из c) из d) с e) в

13. Чтение при плохом освещении может сделать глаза _________.

a) боль b) травма c) травма d) разрушение e) разрыв

14. Хирургические инструменты должны быть ____________ перед использованием.

а) очищенный б) промытый в) стерилизованный г) очищенный д) сгоревший

15.Строитель упал со стены и ______ ногу.

a) сломался b) сломался c) пострадал d) порезано e) ожог

Дополнительный материал

11 th Grade

Test for 1 Test for 1 Срок

Текст для прослушивания

Простуда

Простуда – наиболее частая инфекция во всех возрастных группах.Сильная иммунная система – лучшая защита от всех инфекций, включая простуду. Лучший способ – хорошо питаться, не курить и пить много воды каждый день. Сведите к минимуму контакты с простуженными людьми и не делитесь с ними полотенцами и другими вещами. Вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках, деньгах и других поверхностях, поэтому часто мойте руки.

Если вы простудились, первые два дня оставайтесь дома. Когда вы чихаете, он может переносить ваш вирус простуды на расстояние до 4 метров, поэтому всегда прикрывайте рот, когда чихаете или кашляете.

Регулярные умеренные упражнения (например, ходьба по 45 минут пять раз в неделю) укрепляют иммунную систему и снижают вероятность простудных заболеваний и других инфекций. Также могут помочь сауны. Шведские исследователи доказали, что посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды.

Ключи для теста

Прослушивание

a 2. d 3. a 4. a 5. a

II.Чтение

c 2. a 3. a 4. b 5. a

Грамматика

a

b

c

b

e

c

a

a

a

Словарь

c

c

c

b

a

c

b

3 81.2 – ISBN 5-7779-0511-0,

Страниц: | 1 | 2 || 4 | 5 | … | 8 |

Основа для преподаваемых курсов, лекций и семинаров. Управление науки и технологий Великобритании в настоящее время проводит пилотные исследования в различных классах с 9 утра до 5 вечера. Хотя читает лекцию по новой научной степени магистра, MRes (Master of Research). Это могут быть очень большие аудитории (возможно, более сотни студентов), они предназначены для подготовки студентов к получению докторской степени. Со временем это может стать возможностью задать вопросы. Семинары и учебные пособия являются обычной отправной точкой для получения степени доктора философии, но не являются обязательными.

больше возможностей для обсуждения в небольших группах. Размер семинарской группы может значительно различаться. Некоторые университеты сохраняют традицию индивидуальной работы докторов, в то время как другие редко имеют группы меньше 20 человек.

Докторантура или докторская степень присуждается за глубокие оригинальные исследования в конкретной области, которые вносят реальный вклад в повышение знаний. экзамены край. Студенты проводят независимые исследования (под руководством студентов иногда просят написать эссе, которые затем опровергают) и записывают свои результаты и выводы в виде диссертации.После обсуждения в группе это хорошая возможность развить свои навыки, аспирант может изучать практически любой предмет. Все университеты награждают за презентацию и обсуждение. Эта работа подтверждена чтением и 21 степенью доктора философии для докторской степени как в области искусства, так и в области естественных наук. 4. Колледж или университет, предоставляющий жилье. В некоторых университетах присуждается звание DPhil, хотя в большинстве случаев его члены называются _.

– кандидат наук. 5. Студент, который уже получил первую степень и имеет докторскую степень, обычно занимает три года, но может продолжить обучение для получения более высокой степени.

намного длиннее. Большинство докторских диссертаций включают в себя некоторые курсовые работы, но док-6. Экзамен, проводимый по окончании трех- или четырехлетней унитарной докторской степени, обычно полностью сдается по диссертации. Докторантура – это непростая задача или диплом колледжа.

вариант. Чтобы добиться успеха, вам нужны способности, целеустремленность, мотивация и самость. 7. Степень выше, чем степень магистра, называется.

дисциплина. 8. Самая известная докторская степень в Великобритании.

Научные степени требуют значительной индивидуальной мотивации 9.Обычно называют исследователем в высшем образовании.

и организация. Как научная степень исследовательской степени отличается от преподаваемого курса, так и методы обучения различаются. Студенты-исследователи посещают 3. Работа в парах. В свою очередь задавайте и отвечайте на вопросы по тексту только тем классам, которые особенно актуальны для их исследования. По большей части они работают индивидуально под личным руководством 4. Напишите краткое содержание текста (максимум 15 предложений). С научным руководителем (хотя некоторые ученые над большими проектами могут работать в командах).интерпретация вашей партнерской практики. Докторская диссертация представляет собой написание не менее трех лет напряженных исследований, и ее объем похож на книгу. Действительно, многие тезисы позже 5. Работа в группах по 3. Использование актуальной информации из адаптированных для публикации. В дополнение к представлению своей диссертации, доктор философии может – тексты и таблица, приведенная ниже, представляют презентации по системе образованных, проверяются на их исследованиях на устном экзамене, который известен как катион в Англии или Уэльсе (начальный, средний, дальнейший и высший). как вива.

ЗАДАЧИ 1. Предложите по-русски следующие словосочетания Курс обучения, для сдачи выпускного экзамена, специализированные курсы, отдельные предметные степени, общие степени для поступления в аспирантуру, заинтересованность в исследовательской работе, привести к получению более высокой степени, усовершенствованию, учебным заведениям, присуждению сертификатов или дипломов.

2. Дополните предложения ниже информацией из текста 1. Требования к получению степени магистра или доктора наук обычно включают подготовку _.

2. Экзаменатор, приглашенный из другого университета для присутствия на выпускном экзамене и обеспечения объективности, называется _.

3. Должность профессора называется.

23 ОБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИИ И СКАНИРОВАНИЕ УЭЛСА Возраст Отсканируйте тексты от A до C и выполните задания 1 Дошкольное образование (игровая школа / игровые группы) Текст A. Верно или неверно 1. Ученики начинают среднюю школу в Англии в возрасте 12 лет.

5 Начальная школа или Первая школа 2. Учащимся нужно беспокоиться о трех основных экзаменах.

C S 3. Оба экзамена называются G.C.E.

O C Экзамен 4. Учащиеся сдают свой первый экзамен в возрасте 14 лет.

M H 8 Junior School 5. В возрасте 1618 учащихся сдают последний экзамен P O 9 в средней школе, получивший название «A» уровня.

U O 6. Экзамены всех уровней оцениваются от «A» до «D».

L L Экзамен 7. Процентное соотношение для уровней «A» и «O» не одинаково.

S I 12 Средняя школа (общеобразовательная школа, современная школа 8. Учащиеся остаются в школе после получения уровня «O», потому что они в школе № 13, гимназии, частной / государственной школе) хотят подать заявление на поступление в университет.

R G Экзамен 9. Большинство людей сдают уровни «A» более чем по 4 предметам.

Да 10. Различные соотношения «А» и «С» – это оценки, которые требуются типичными экзаменами британских университетов.

Экзамены в шестой класс средней школы в Великобритании 18 Университет, колледж или политехнический институт (3 или 4 года Ученики средней школы в Англии (то есть учащиеся между курсами) в возрасте от 12 до 18 лет) должны беспокоиться о двух основных экзаменах , называемые экзаменами уровня GCSE (General Certificate of Secondary Education) и A (ad21 vanced).Раньше брали первый в 16. Он назывался «О» (обычный) уровень. Был еще один экзамен, который вы могли сдавать в аспирантуру вместо уровня «O»: он назывался C.S.E. (Аттестат о среднем образовании), и это было не так сложно, как на уровне «О». Большинство людей получали оценку «O» примерно по семи или восьми различным предметам. В настоящее время экзамены GCSE (Общий аттестат о среднем образовании) практически полностью заменили примечания к уровню «O».

Начальная школа: возраст от 4 до 5 до 7 лет.В 7 лет идет экзамен. Есть много предметов на выбор из всего, что угодно.

кладовая к древним языкам. Для многих профессий, таких как медсестра, вы должны получить младшую школу: возраст от 8 до 11 лет. В 11 лет проводится экзамен.

имеют четыре или пять экзаменов GCSE, обычно они должны включать английский язык и среднюю школу: возраст от 12 до 16 (иногда до 18). В математике. Вы можете бросить школу, когда вам исполнится пятнадцать лет. Но если остаешься, то экзамен проводится.

Школа

после сдачи экзаменов GCSE вы переходите в шестой класс (так называемый «В 16» все сдают общий аттестат колледжа шестого класса среднего образования) и начинаете работать над вторым основным экзаменом: экзаменами «A» по образованию (GCSE).

25 (продвинутый) уровень. Большинство людей сдают уровень «А», когда им около 18 лет. 4. Оксфорд и Кембридж в основном используют метод _.

– довольно сложный экзамен, поэтому люди обычно не сдают его более чем за 5. Стандартное университетское образование также предоставляется в колледжах _ и _ колледжей.

три предмета (максимум четыре), некоторые берут только один или два предмета.

6. Три семестра, в которые проводится год в Британском университете. Сданные (для всех экзаменов) – это оценки от «A» до «F»:

_ примерно восемь-десять недель.

«A» = 80100% «C» = 55% 7. Каждый термин _ с разными видами деятельности.

«B» = 6080% «D» = 45% «E» и «F» относятся к очень низким классам и могут рассматриваться как отказ.

Среди студентов очной формы обучения, посещающих сейчас британские университеты, уровни «А», оцененные от «А» до «F», имеют одинаковое процентное соотношение, так как соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое. Почти половина других экзаменов. Когда дети поступают в университет, это означает, что студентки изучают предметы искусства, например, его, когда их оценки важны.Университеты укажут, какую теорию, языки, экономику или право, остальные изучают в чистом виде или на аттестат зрелости, которые им необходимо принять для обучения там. Большинство просят о таких науках, как медицина, стоматология, технологии или сельское хозяйство.

и две четверки, иногда на три четверки, иногда на две четверки и одну четверку. Лондонский университет, например, включает в себя внутренний и экс, так что устанавливает цель, на которую студент должен работать. Три уровня «А» – это обычные студенты, последние приезжают в Лондон только для того, чтобы сдать экзамен, достаточный для поступления в большинство университетов.Для других, например, в Оксфорде. На самом деле большинство заочников Лондонского университета живут в Кембридже, и вам также придется сдавать специальные экзамены.

Лондон. Колледжи в Оксфорде и Кембридже по сути являются общежитиями, и они в основном используют метод обучения, который позволяет наставнику Notes установить тесный и личный контакт со студентом: каждый студент уровня «O» встречается со своим учителем, чтобы его работа была изучена и обсуждена. Эти ответвления уровня Col «A», будучи жилыми, обязательно намного меньше, чем большая часть G.C.E. (общие колледжи Лондонского университета.

Сертификат образования) Стандартное университетское образование также предоставляется в других учреждениях. (Свидетельство о высшем образовании, таком как технологические колледжи и среднее сельскохозяйственное образование), государственные колледжи, которые готовят своих студентов к получению степеней или дипломов по специальности.

оценки Традиционные три семестра, на которые должен подавать заявку на обучение в Британском университете, составляют примерно восемь-десять недель.Каждый семестр наполнен различными занятиями, и каникулы между семестрами – месяц, который нужно принять.: () Рождество, месяц на Пасху и три-четыре месяца летом – это в основном периоды интеллектуального пищеварения и независимых исследований. Этот текст Б. Вставьте подходящие слова / цифры из текста дней, которые многие университеты приняли семестры вместо семестров, как правило, продолжительностью около 1415 недель.

Некоторые аспекты британской университетской жизни 1. Почти половина британских студентов изучают предметы Notes.

предмета искусства (, 2. Лондонский университет включает _ и _ студентов.

) 3. Колледжи Лондонского университета _ являются институциональными студентами, в то время как колледжи Оксфорда и Кембриджа _.

27 заочников – ЧТЕНИЕ ПО GIST (СКИММИНГ) учреждения, – Текст A. Просмотрите текст быстро и получите основную идею. Затем интеллектуальное пищеварение выберет наиболее подходящий заголовок среди приведенных ниже. Текст C. Заполните пробелы подходящим предлогом из поля с 1.Основные требования для поступления в британские университеты.

внизу 2. Образовательная традиция Великобритании.

3. Оксфордский и Кембриджский университеты поддерживают отдельные предметы в британских университетах от других британских университетов.

за в 4. Поступление в британские университеты и колледжи.

в пределах через (2) во внутри по пункту (3) (2) (2) Центральная информационная палата для приема, Центр университетов Типичная академическая программа _ студенты университета в трал совете по приему, была создана в 1961 году для того, чтобы справиться с Великобритания состоит из различного количества курсов или подзадач из нескольких приложений.Студенты принимаются в британские университеты по специальности. универсальности на основе их результатов на экзаменах для общего академического образования _ каждый предмет _ три Свидетельство об образовании. Хороший уровень «А» дает результаты как минимум по двум предметам широкого профиля. Лекции, посещение которых не всегда является обязательным, необходимы для поступления в университет. Тем не менее, хороший экзамен сдает сдаваемый экзамен, часто очерчивая общий объем предмета и подчеркивая, что этого недостаточно. Университеты выбирают своих студентов после собеседований.Особая специализация _ преподаватель. Учебные пособия, _ в отдельной стране всегда была традиция высококачественного высшего образования или группового обсуждения, интенсивного чтения и написания эссе _ относительно небольшого числа студентов. Оксфорд и Кембридж поддерживают направление своего сепаратора, обеспечивают сфокусированное и глубокое понимание этого предмета из других университетов, а студенты этих древних университетов выбираются колледжами и частными корпорациями из числа избранных.

академическая стопка. Для всех британских граждан место в университете предполагает сдачу экзамена _ каждый предмет требует, чтобы студент получил грант от местного управления образования.

датирует его знания _ предмет, который он приобрел _ лекции, дискуссии и много самостоятельного изучения. Эти три категории примечаний к академической деятельности – лекции, учебные пособия и экзамены – обеспечивают средства, которые студенты готовят самостоятельно. Специализированные области знаний британских университетов Центральный совет по приему университетов.

Общий аттестат об образовании (GCE) Уровни «0» и «A» Примечания Академические обязательства местного органа образования (LEA).: Учебные пособия / На вершине академической стопки углубленного закрепления 29 2. Работа в группах по четыре человека ( пять). В группе обсудите, выберите или разработайте 56 критериев, которые вы считаете наиболее актуальными и полезными для тех, кто планирует поступать на курсы / в университеты за рубежом. Подготовьте ЗАДАЧИ, чтобы представить критерии вашей группы остальному классу, аргументируя свой выбор.Объясните, считаете ли вы, что это целесообразно. Ознакомьтесь с некоторыми рекомендациями по выбору курса и кабеля для людей, поступающих в российские университеты или в колледжи в Великобритании. Считаете ли вы их полезными? Если да, то каким образом? Если нет, то почему бы и нет. Хочу ли я жить и учиться в Лондоне или в небольшом городе или городке? Колледж создан давно или новый. Перед тем, как выбрать курс, подумайте, что делать на одном из них. Чем я предпочитаю окончание курса.Затем вы можете задать себе следующие вопросы: Был ли колледж принят аккредитованным органом:

Если я планирую подать заявку на грант или ссуду из дома, какую квалификацию я в конечном итоге хочу получить Правительство приемлемо ли для них колледжем Будет ли этот курс давать правильную квалификацию для работы, которую я хочу, или для следующего курса, который я хочу выбрать? Я точно знаю, чему меня учат в колледже. Подходит ли это курс для моих долгосрочных целей. Знаю ли я, что именно? методов обучения, используемых в колледже. Важно не торопиться с выбором курса. Какой метод мне лучше всего подходит.Вам следует избегать слишком частой смены курса. Это не то. Какие другие возможности предоставляет колледж. Хорошо ли он для вашего академического прогресса, особенно если вы никогда не завершите все условия, которые я бы хотел получить на любом из курсов. Постоянная смена курса может быть очень дорогостоящей. Предоставляет ли колледж собственное жилое помещение, а также может создать у Министерства внутренних дел впечатление, что вы не являетесь желающим жить в колледже или предпочитаю жить не по-настоящему студентом.

сторона колледжа Помогает ли колледж найти студентам Будет ли колледж / университет предоставить мне приличное жилье Сколько стоит курс Имеет ли у меня достаточно денег Вам также следует проверить, обеспечивает ли колледж оплату проживания, оплату обучения и мое проживание оплачивает проживание или помогает студентам найти жилье. Колледжи в небольших городах с большей вероятностью предоставят жилье, чем col3. Представьте, что вам нужно выбрать место для учебы.Ставьте эти ноги в Лондоне или других крупных городах. Независимо от типа факторов адаптации в порядке приоритета от 1 до 7 (1 = наиболее актуально). Какой из них вы решите выбрать, вам следует попытаться договориться до вашего приезда, это больше всего повлияет на вас при принятии решения в Великобритании.

расположение _ Если вы собираетесь жить в колледже, вам следует проверить, можете ли вы, репутация _, оставаться в комнате во время каникул.

Страниц: | 1 | 2 || 4 | 5 | … | 8 |

Тестовый практический тест по английскому

Тест по английскому языку для учителей Это специальный тест на знание учителей. Вы можете оставить свой отзыв в конце теста или оставить свои комментарии. :-).
Прочтите и сравните примерный язык слева с грамматическими терминами справа, есть дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. мой, твой, наш тот, который, кто мы, ты, она во время, после, до конца, вместе, к.
Мы используем прилагательные в превосходной степени для описания одинаковых вещей или людей.показать различия между группами, предметами или людьми. сравнивать вещи или людей со всей группой, частью которой они являются.
Мы можем использовать слово «воля» для выражения обязательств в будущих решениях относительно будущих фиксированных планов.
Мы используем пассивное слово, чтобы сказать, что происходит с подлежащим предложения. покажите, что глагол не важен. сосредоточиться на предмете глагола.
Мы используем вопросы с тегами, чтобы показать неожиданную проверку того, что что-то является истинным явным обязательством.
Мы используем союзы, чтобы связывать слова с предложениями, чтобы тематические предложения усиливали прилагательные.
Сопоставьте примеры слов с лексическими категориями, есть одна дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. деревья, цветы, трава тоже две; синий, задул; пара, груша во рту, боль в шее, пощупывает пальцы. взлетать, выдавать. спокойно, национальность, детство удачливое, удачливое; грустный, несчастный; ужасно, ужасно.
Сопоставьте пример языка с функциями, есть дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. Я не уверен, пойду я или нет. Пожалуйста, пойдем со мной. Я действительно хочу, чтобы ты это сделал.Что вы думаете о его идее? В следующий день рождения мне 15. Могу я остаться поздно вечером? Эй, послушай, послушай.
Сопоставьте дополнительные навыки со словами говорящего, есть дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. Соедините ваши идеи Взаимодействие Точное произношение Точное использование языка Свободное владение языком надлежащее использование языка.
Прочтите и сопоставьте дополнительные навыки с описаниями, есть дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. обширное чтение, рукописное сканирование, редактирование, планирование, сканирование.
Какое фонематическое письмо является правильным для “выходных”? wiːkend wɪkend jiːkend.
Какой вариант показывает правильное ударение для слова “телефон”? ТЕЛЕФОН ТЕЛЕФОН ТЕЛЕФОН.
Что такое фонема? Самый тихий звук. Самый тихий звук, имеющий смысл. Символ, представляющий звук.
Какой смысл придает этому предложению главное ударение на «Иоанне»? Я отдал книгу Джону. Я был тем, кто дал Джону книгу. Я только отдал книгу Джону, больше ничего. Джон был человеком, которому я дал книгу.
Что из перечисленного заканчивается согласным? банан, морковь, картофель.
Что такое сокращение? Сокращенная форма слова. Два слова в одном. Первые буквы нескольких слов.
В каком из этих слов ударение в первом слоге? ограниченная ° замена абзаца.
В каком из этих слов первая буква является звонким звуком? стол забыть темный.
Interlanguage – это язык, который использует только учащийся, такой же язык, как и английский, который используют только дети.
Учащиеся L1 обрабатывают язык после того, как полностью осознают, что он означает.пока они не смогут использовать его правильно и надлежащим образом. потому что они стараются избегать ошибок.
Когда учащиеся L2 чрезмерно обобщают новый язык, их нужно быстро исправить, экспериментируют с языком, не обращая внимания на грамматику.
Невозможно избежать ошибок развития, блокирующих процесс изучения языка, помогая учащимся понять правильную грамматику.
Изучающие L1 и L2 делают ошибки из-за помех, часто сосредотачиваясь на форме языка, заимствуя язык из своего окружения.
Сопоставьте соответствующие буквы A, B или C с описанием. Примечание. Некоторые параметры необходимо использовать более одного раза. A – Конформисты: эти учащиеся предпочитают изучать язык, а не общаться. Им нравится зависеть от учителя. 2 – Конкретные учащиеся: им нравятся социальные аспекты обучения и обучения на собственном опыте. C – Рефлексивные учащиеся: они предпочитают иметь возможность тщательно обдумать свои ответы, прежде чем давать им.
Сопоставьте мнения об учащихся A, B или C с решениями Учителя.Примечание. Некоторые параметры необходимо использовать более одного раза. A – Стиль обучения B – Мотивация C – Роль ошибок.
Выберите лучший семестр с помощью учебника:
Прочтите текст и выберите лучшее описание
а) Дети играли с мячом.
б) Дети не хотели играть с мячом.
в) Дети не могли найти мяч. форма множественного выбора, заполнение информационного пробела, определение приоритетов ролевой игры.
Карточка A: поговорите со своим партнером и узнайте о его / ее семье
Карточка B: ответьте на вопросы вашего партнера и узнайте о его / ее увлечениях.множественный выбор WH – вопросы на понимание информационный пробел ролевая игра беспорядочный текст.
Каким термином мы обозначаем эту деятельность?
Вот список из восьми объектов, которые могут вам понадобиться для отдыха на море. С вашим партнером номер 1-8 за то, насколько важно его взять с собой.
зубная паста солнцезащитные очки хорошая книга мобильный телефон фотоаппарат
ваша кредитная карта путеводитель купите купальный костюм, уделяя приоритетное внимание вопросам понимания информации пробел в нескольких вариантах свободного письма.
Абзацы в этой истории расположены в неправильном порядке. Прочтите их и пронумеруйте в правильном порядке, уделяя приоритетное внимание вопросам на понимание текста, беспорядку и заполнению форм с несколькими вариантами ответов.
Выберите лучший семестр с помощью этого упражнения из учебника:

Заполните пропуски информацией о себе.
Имя: ______________ Возраст: ____________________ Национальность: ______________
Адрес: _________________ Имя лучшего друга: ____________________ заполнение формы WH – вопросы на понимание, беспорядочный текст, мозговой штурм с множественным выбором.
Прослушайте разговор, а затем напишите ответы на эти вопросы.
а) Где живет мальчик? _____________ г) Как он попадает в школу? _______
б) Когда он встает? _______________ д) Почему ему нравится школа? __________
в) С кем он часто играет? ___________

Какое действие в учебнике мы называем этим термином? заполнение формы WH – вопросы на понимание, беспорядочный текст, мозговой штурм с множественным выбором.
Карточка A: Вы заблудились. Спросите у прохожего дорогу в Национальный музей.Карточка B: Вы на Натан-стрит. Турист спрашивает вас, как пройти в Национальный музей. Скажите ему / ей, как туда добраться.

Какое действие в учебнике мы называем этим термином? заполнение формы WH – вопросы на понимание ролевая игра, мозговой штурм с множественным выбором.
Учащиеся слушают двух одноклассников, выполняющих ролевую игру, а затем дают им отзывы о своей работе. субъективный тест, оценка учителя, оценка коллег.
Вместе с партнером составьте список всех слов, которые вы знаете о еде.Какой вид деятельности в учебнике мы называем этим термином? заполнение формы WH – вопросы на понимание ролевая игра, мозговой штурм с множественным выбором.
Учитель наблюдает за двумя учениками в ее классе, выполняющими ролевую игру. Она делает записи об их исполнении. неформальная оценка теста на размещение диагностический тест.
В конце семестра учащиеся смотрят свои письменные работы, выбирают некоторые из них и кладут в папку, чтобы учитель ставил оценки. формирующая оценка тест прохождения портфолио.
Учащиеся выполняют упражнение на заполнение пробелов, на которое есть только один ответ для каждой группы.тест достижений объективный тест непрерывной оценки.
Учащиеся отвечают на вопросы, помогая им оценивать и оценивать свои собственные произведения. устный тест формальная оценка самооценки.
Учащиеся проводят тест, чтобы узнать, насколько хорошо они владеют английским языком в целом. письменный тест закрытый тест квалификационный тест.
Подберите слова учителя к цели презентации. Есть одна дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. настройка проверки концепции контекста, объяснение смысла с акцентом на произнесение с использованием вспомогательных средств для уточнения смысла.
Сопоставьте левый столбец «Классные занятия» с его основным правым столбцом «Цели обучения». Помощь ss в использовании словарей Обсуждение в классе Вводная викторина по словарю Беспорядочные абзацы Упражнение по замене.

.

No related posts.

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Рубрики

  • Отношения
  • Проблемы
  • Разное
  • Ревность
  • Семья
  • Советы
©2021 © Все права защищены.
  • Главная
  • Карта Сайта
  • Советы