Конспект занятия по лепке в старшей группе “Пластилиновая сказка”
Конспект занятия по лепке «Пластилиновая сказка» (старшая группа) Техника: пластилиновая живопись
Цель: учить детей передавать в лепке изображения любимых сказочных героев, основываясь на знания и опыт, полученные ранее. Совершенствовать умение выполнять работу в технике пластилиновая живопись: ритмично отщипывать небольшие кусочки пластилина от основной массы, аккуратно наносить их по контуру изображения, плавно разглаживая поверхность. Упражнять в подборе нужного цвета, дополняя изображение мелкими деталями. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений, эмоциональную отзывчивость, образное восприятие, воображение, творчество. Воспитывать эстетический вкус, чувство товарищества и взаимопомощи.
Материал: карточки из картона с контурным изображением сказочных героев, пластилин, дощечки, салфетки, сундучок, стеки,
Ход занятия:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем “Здравствуйте!” друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем “Привет!” и “Добрый день!”;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– Доброе утро!!!
Волшебный мир сказок всех приглашает,
Дарит он нам радость и смех,
Там чудо чудное всех встречает
И нам приносит сотни утех.
Дружите со сказкой, ребята,
И между собой надо дружить,
Ведь с друзьями всегда интересно
И весело на свете жить.
– Ребята, а вы любите сказки?
– Какие сказки вам нравятся?
– О чем мы узнаем в сказках?
– Чему нас учит сказка «Репка»?
– Чему нас учит сказка «Колобок»?
– Каким бы вы хотели быть героем?
– Почему?
– Как сказки всегда начинаются?
– Как сказки заканчиваются?
А сейчас предлагаю вам игру «Узнайте сказку»
Ее тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой. («Репка»)
Она красива и мила,
Имя ее от слова “зола”. («Золушка»)
Кто кругленький и вкусненький,
С окошка скок да прыг.
Убежал от бабы с дедом
К лисичке на язык? («Колобок»)
Нашел петушок колосок,
Намолол муки мешок.
Спек немедленно в печи
Пирожки и калачи.
А мышат пирожками он не угощал,
Поскольку ни один из них не помогал. («Колосок»)
– Дети, вы заметили сундучок? Как вы думаете,что в сундучке, есть ли в сундучке сказки? (ответы). Не открывается, чтобы его открыть нужно сказать волшебные слова “Сундучок, сундучок, приоткрой свой бочек”.
Воспитатель достает из сундучка листы с контурной прорисовкой героев разных сказок.
– Дети, кто нарисован на листах? (сказочные герои)
– Что же случилось с ними? Почему они стали такими блеклыми, невыразительными, неяркими? Может мы сказали не те волшебные слова?
– Как им можно помочь? (ответы)
– А может их расскрасить?
– Чем можно разукрасить картинки? (красками, мелками, фломастерами, карандашами)
– А еще чем можно? (пластилином).
Правильно, сегодня мы с вами будем рисовать пластилином.
Какие вы помните приемы лепки:
– Скатывание;
– Раскатывание;
– Вдавливание;
– Прищипывание;
– Оттягивание;
– Отщипывание
– Размазывание
– Сплющивание
: А теперь быстренько вспоминаем правила работы с пластилином
– Перед работой пластилин нужно разогреть, размяв его руками;
– Лепить надо на дощечке;
– При использовании стеки не машем руками;
– После работы дощечку нужно очистить от остатков пластилина;
– Руки после лепки необходимо вытереть салфеткой А затем вымыть с водой и мылом.
Прежде чем приступить давайте с вами подготовим наши пальчики
Пальчиковая гимнастика
Раз-два-три-четыре-пять!
Вышли пальчики гулять.
Раз-два-три-четыре-пять!
Они спрятались опять
Раз-два-три-четыре-пять!
Будем пальчики считать.
Крепкие, дружные.
Все такие нужные.
Воспитатель раздает приготовленные заранее контуры рисунка сказочных героев, напечатанные на разноцветном картоне. И объясняет и показывает технику намазывания пластилина на ровную поверхность.
– От пластилина отщипываем маленькие кусочки и равномерным слоем наносим на контурное изображение.
– Кладем кусочек и пальчиками размазываем от центра к краям.
– Таким способом заполняем контур рисунка, используя нужные цвета пластилина.
– Намазывая пластилин, не заходите за контур сказочного героя, иначе работа будет неопрятной.
– Приступайте к работе. Я включаю для вас музыку – она поможет вам в работе.
В конце занятия рассматривают работы, рассказывают из какой сказки пришел их герой. Можно предложить детям придумать новую сказку со своими героями.
Сказок на свете много.
И грустных, и смешных.
Поэтому мы не можем
Прожить никак без них?
Не можем без сказки в мире мы жить,
Сказка нас учит, как нужно дружить,
Как зло преодолеть, как хитрых проучить.
Как отзывчивых, добрых, и смелых любить.
Выставка «В гостях у сказки»
Занятие в старшей группе (лепка): «На лесной поляне»
Программное содержание:
- продолжать формировать у детей умения создавать выразительные лепные образы конструктивным способом;
- планировать работу, задумывать образ, разделять материалы на нужное количество частей определенного размера, лепить последовательно, начиная с самых деталей;
- предоставить возможность дополнения образа различными материалами (трубочки для коктейля, зубочистки, семена подсолнечника, перца, бусинки) инициировать поиск изобразительно-выразительных средств (процарапывание, прокалывание) развивать чувство формы и пропорций, глазомер;
- воспитывать эстетические эмоции и чувства у дошкольников.
Предыдущая работа: рассматривание рисунков животных, чтение художественных произведений.
Материалы, инструменты, оборудование: цветное соленое тесто, предметы для экспериментирования — стеки, зубочистки, коктейльные трубочки, семена подсолнечника, перца, бусинки, вылепленные фигуры зайчика, ежика из соленого теста, дощечка, салфетка, стакан с водой, кисточка, тарелочка, игрушечные зайчик и ежик.
Ход занятия в старшей группе детского сада
Организационный момент
Воспитатель предлагает детям создать круг.
Психогимнастика «Я дарю тебе улыбку».
— В круг все вместе вы становитесь и улыбку друзьям передавайте.
Дети образуют круг и передают друг другу улыбку ладошками.
Мотивация
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить, что они пришли на лесную поляну. Говорит, чтобы дети были внимательны, потому что там живут лесные зверьки. А для того, чтобы они появились, нужно отгадать о них загадки:
1) Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам (Заяц)
2) У него столько иголок,
Как на небе звезд.
Только коснись его колючек —
Он сворачивается в клубок.(Еж)
Воспитатель подводит детей к столу, на котором расположена «Лесная поляна».
— Кого вы видите на поляне? Назовите их.
— Эти звери грустят, потому что у них нет друзей.
Воспитатель предлагает детям слепить этим зверям друзей из соленого теста.
Дидактическая игра «Мы — лесные зверьки»
Цель: закрепить знания о лесных жителях, их внешнем виде и образе жизни; развивать память и воображение; закладывать основы экологического воспитания.
Ход игры
По описанию воспитателя дети отгадывают лесных жителей.
Продуктивная деятельность
Описание готовых изделий зайца и ежика.
— Подготовим пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика «Ладошки»
Цель: подготовить пальчики к работе с соленым тестом.
Наши пальчики — фантазеры,
Они — как настоящие массажеры.
Указательным пальцем одной руки круговыми движениями гладят ладонь второй руки и обводят бугорки каждого пальца. Аналогичные движения второй рукой.
Этапы решения задачи
1) Воспитатель предлагает слепить зайчика конструктивным способом
(Чтобы спланировать работу — разделить тесто на нужное количество частей).
— У зайчика большая часть тела — туловище, оно имеет овальную форму.
— На что еще похоже туловище?
— Голова круглая, не большая.
— Какие уши у зайца? Хвост?
— Сколько лапок?
2) Воспитатель вместе с детьми делит соленое тесто на части.
— Туловище самое большое, поэтому стоит отделить стеком половину куска. Положим его на тарелочку.
— А из этого куска мы сделаем другие части: поделим пополам — для головы и ушек, другую половинку — для лапок и хвостика, разделим на пять равных частей.
Воспитатель показывает, как соединить все частицы, чтобы получился зайчик. Глаза и нос делает из цветных бусинок.
Дети работают самостоятельно под спокойное музыкальное сопровождение. Воспитатель побуждает детей к самостоятельности; следит за осанкой во время работы.
Воспитатель предлагает отнести вылепленных зайчиков на лесную поляну, чтобы они весело играли.
Воспитатель показывает детям слепленного ежика без колючек. От имени ежика говорит: «Я маленький ежик, у меня много иголок! А где же мои колючки-иголочки? Как теперь буду защищаться от волка и лисы?»
Воспитатель показывает детям, как можно сделать шубку для ежика из различных материалов, а из горького горошка — глаза и нос.
Воспитатель предлагает детям из цветного теста слепить друзей ежика.
— Какой формы тело у ежика?
— Как сделать голову?
Предлагает подумать, из чего будут делать иголочки, отмечает оригинальное решение. Воспитатель предлагает отнести ежиков на лесную поляну, чтобы они все подружились.
Подвижная игра «Зайчата и ежики»
Цель: способствовать созданию у детей хорошего настроения и положительных эмоций.
Итог. Рефлексия
Воспитатель формирует выставку детских работ, предлагает рассмотреть вылепленных зверей, рассказать о них и оживить их.
Конспект занятия по нетрадиционной лепке в старшей группе
Конспект ООД по лепке
в старшей группе №10
Воспитатель: Устинова Г. И.
Тема: «Мы делили апельсин»
Задачи:
-
Формировать интерес детей к работе пластилином на горизонтальной плоскости – пластилинографии.
-
Продолжать учить детей передавать в работе форму, строение характерные части известных им фруктов.
-
Учить использовать в работе дополнительные предметы для передачи характерных признаков объектов.
-
Воспитывать навыки аккуратного обращения с пластилином.
Ход занятия:
-
Организационная часть.
Показываю детям посылку, которую принес в детский сад почтальон.
Воспитатель: Дети, в посылку вложено письмо, сейчас мы узнаем, кто нам ее прислал.
Читаю: «Здравствуйте мои маленькие друзья!»
Пишет вам с далекого острова Чунга – Чанго мартышка Микки. Однажды весной прилетела к нам ласточка и рассказала жителям острова о том, что с ранней весны до поздней осени жила под крышей детского сада. С интересом она наблюдала за детьми: как они играли, как гуляли, песенки пели и занимались. Рассказывала о том, какие вы добрые и умные, дружные и послушные. Я решила, что такие хорошие дети заслуживают подарка.
Я посылаю вам фрукты, которые растут у нас на острове. Прежде чем вы их увидите, попробуйте отгадать загадки про них, которые я придумала сама».
Он с оранжевою кожей,
Что на солнышко похожа,
А под кожей – дольки,
Посчитаем, сколько?
Дольку каждому дадим,
Все по долечке съедим……(апельсин)
(Достаю из посылки апельсин, и рассматриваем его)
Воспитатель: Вот он, какой красивый, круглый, душистый, ярко – оранжевый, похожий на летнее солнышко. А теперь послушайте загадку про другой фрукт, который лежит в посылке:
Жёлтый – жёлтый
Длинный, гладкий.
А очистишь – сладкий – сладкий.
Он нам жарким югом дан,
А зовут его …… (Банан)
((Достаю из посылки гроздь бананов, рассматриваем)
Воспитатель: Банан тут не один, их целая гроздь. А давайте мы составим композицию из этих фруктов?
(составляю композицию, сопровождая действия стихами
Высокая ваза стоит на столе.
Играют лучи в голубом хрустале.
Положим мы в вазу душистый банан
Подарок далеких тропических стран.
Добавим лимон, апельсин, мандарин.
И после обеда мы фрукты съедим!
Воспитатель: Кто из вас знает, как называются работы художников где изображены предметы посуды, фрукты, цветы…? (Натюрморт)
Если дети не назовут, подсказываю.
Воспитатель: Дети, а как называются растения на которых любят висеть обезьяны, раскачиваться на них, как на качелях, перепрыгивать с одной на другую?
Дети: Лианы!
Воспитатель: Правильно! Эти длинные, прочные веревки называются лианы.
Предлагаю показать, как обезьянки раскачиваются на них.
Физкультминутка «Обезьянки»
Лучшие качели – гибкие лианы Дети пружинят и раскачивают
Это с колыбели знают обезьянки, руки. Когда говорят
Кто весь век качается, Да-да-да! Да-да-да! – хлопают, выполняя
Тот не огорчается никогда! прыжки на месте.
Воспитатель: Ребята, если фрукты мы с вами съедим, у нас ни чего не останется на память от Микки. Как нам быть? А если их не съесть они испортятся. Давайте мы с вами вот что сделаем: мы изобразим плоды, и у нас получится красивая картинка – натюрморт.
Показываю картинку – образец
-
Практическая часть.
Перед началом работы напоминаю приёмы лепки (скатывание шара, колбаски, сплющивание) в воздухе пустыми ладонями.
Показываю, как соединить бананы в гроздь, потыкать кожуру апельсина, чтобы придать ей неровную поверхность.
Дети садятся за столы и выполняют пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька – для ежа,
Эта долька – для стрижа,
Эта долька – для утят,
Эта долька – для котят,
Эта долька – для бобра,
А для волка – кожура.
Он сердит на нас – беда!!!
Разбегайтесь кто – куда.
Готовые фрукты слегка прижать на силуэт вазы, пальчиками разгладить поверхность бананов, чтобы она стала ровной и гладкой.
Детям, которые быстро справились с работой, предлагаю изобразить другие фрукты: яблоки, виноград…
-
Заключительная часть
Воспитатель: Молодцы, ребята. Фрукты у вас получились, как настоящие. Теперь мы можем смело съесть мартышкины гостинцы. А на память у нас останется вот такая красивая картина – натюрморт.
Воспитатель предлагает детям вымыть руки с мылом и угощает их нарезанным на дольки апельсином и бананами.
Звучит музыкальное сопровождение «Чунга – Чанга», чтобы дети могли потанцевать.
Конспект НОД по лепке в старшей группе Подготовила: Бондаренко О.М. Тема: «Подружки для матрешки» Сюрпризный момент |
Английский язык – Учебные материалы Детский сад
Учебные материалы P’titCREF
В P’titCREF мы сосредотачиваемся на создании и развитии наших собственных аутентичных учебных материалов, которых нет в других школах. Мы обеспечиваем наших учителей и детей качественными материалами в соответствии с целями и методами обучения. Эти материалы также соответствуют нашей методологии P’titCREF. Учебные пособия P’titCREF специально созданы для каждой возрастной группы, чтобы они могли беспрепятственно развиваться в течение учебного года.Мы постоянно разрабатываем и улучшаем наши материалы, чтобы идти в ногу с новыми инновационными идеями и стратегиями обучения, чтобы обеспечить максимальное качество обучения.
Персонажи P’titCREF
У детей есть одноклассники!
P’titCREF создал персонажей для каждого языка, которые сопровождают детей и растут вместе с ними во время обучения в школе. Учителя используют этих персонажей в качестве одноклассников, которые помогают детям развивать интерес через воображение. Их можно найти, использовать и с ними играть в различных формах: как ручные марионетки для помощи в процессе обучения и игры; как наклейки для украшения тетрадей и стен школы; в учебниках давать инструкции; на карточках, чтобы показать, какие инструменты понадобятся для занятий; на плакатах в классе и на мероприятиях; на различные игры и игрушки P’titCREF, такие как игральные кубики, штампы, воздушные шары и т. д.
Для каждого языка есть девочка, мальчик и домашнее животное:
Английский язык: Хизер, Сэм и их обезьяна, «Обезьяна»
Французский: Эмма, Тео и их собака, «Чоко»
Русский: Маша, Петя и их ёжик, «Ёджик»
Украинский: Марийка, Петрик и их ёжик, «Иячок»
Испанский: Росио, Хавьер и их кот, «Гатито»
Раздаточные материалы для обучения малышей
Специальные мероприятия для самых маленьких
Это сборник из трех папок с учебными раздаточными материалами для учителей на каждом языке, содержание которых соответствует рекомендациям государственных учебных программ для медсестер и согласовано с нашими методами и темами.Они содержат идеи мероприятий, связанных с тематикой питомника P’titCREF на год. Есть материалы для ксерокопирования для класса, рабочие листы для студентов, плакаты, образцы для планирования уроков, игры, карточки с песнями, картинки и ссылки на еще больше ресурсов! Эти раздаточные материалы были в основном предназначены для групповых мероприятий, но в них регулярно упоминаются индивидуальные или независимые мероприятия. Некоторые из этих заданий предназначены для использования с другими учебными материалами P’titCREF: интерактивные рутинные магнитные доски, карточки, карты, плакаты, алфавиты и т. Д.
Рабочие книги
Откройте для себя мир и слова с помощью увлекательных занятий
Педагогическая команда P’titCREF создала учебники для завершения своей уникальной программы. Их содержание соответствует рекомендациям национальных программ и согласуется с нашими методами и темами обучения. Эти учебники будут сопровождать детей от младших до старших групп на трех языках школы (сейчас коллекция существует на 5 языках: французском, английском, испанском, русском и украинском).На каждом уровне есть набор из 3 тетрадей на учебный год, одна из которых раздается каждому ребенку в начале каждого нового семестра. Дети будут следовать в своих приключениях за нашими персонажами P’titCREF, которые дадут им инструкции, как выполнять упражнения с использованием различных инструментов. В книгах есть наклейки и вырезы для большего удовольствия! Каждая рабочая тетрадь рассчитана на 12 недель обучения и основана на двух общих вопросах: развитие языка и открытие мира. Чтобы поддержать учителей в течение учебного года, набор учебных пособий предлагает идеи и способы подготовки уроков:
Книги для учителей: На каждой странице тетрадей приведены примеры того, как вводить упражнения и как выполнять сами упражнения.
Досье учебных материалов
Для более глубокого понимания тем
Различные темы года были сгруппированы в 13 учебных блоков. Досье с учебными материалами служат педагогическим руководством для учителей, которые следят за этими 13 разделами. Они были написаны международным коллективом учителей P’titCREF, которые излагают различные культурные взгляды на то, как подготовить класс. По каждой теме они приводят несколько примеров занятий, которые знакомят с этой темой, декоративно-прикладным искусством, музыкой и поэзией, физическим воспитанием, настольными играми и дополнительными ресурсами.
Интерактивные рутинные магнитные доски
Отличный способ усвоить аспекты повседневной жизни
Для того, чтобы позволить детям открывать для себя окружающий мир, P’titCREF создал интерактивные обычные доски, которые можно использовать ежедневно с магнитными изображениями. Распорядок дня – это простой способ для детей повторять и день за днем обретать уверенность в своих ответах. Учителя используют их для измерения времени (календаря, времен года), для наблюдения за погодой; для практики чтения (дни, месяцы и т. д.) и стандартные фразы повседневной жизни; чтобы понять окружающий мир, описывая картинки (культурные события, одежда и т. д.) и считая (дни, школьники и т. д.).
Доска вакансий
Лучший способ для детей почувствовать ответственность
Вторая магнитная доска позволяет ученикам практиковаться в принятии ответственности в классе. Каждому ребенку назначается работа на определенный период – обычно на неделю – и он должен выполнять связанные с ней задачи.Есть помощник учителя, кладовщик, садовник, посыльный и т. Д. Дети будут отвечать за свою работу и не должны забывать ее выполнять. Доска – это визуальное напоминание как детям, так и взрослым о том, кто что делает. Для дальнейшего развития навыков самостоятельности каждый ребенок получает лист отслеживания работы в классе, который позволяет ему / ей отмечать, как часто он / она выполняет определенную классную работу в учебном году, когда ему / ей нужно попробовать новую, и научиться управлять его / ее временем в течение года.
Карточки
Отличная коллекция тематических картинок
В каждом классе есть уникальные наборы карточек, созданные командами P’titCREF и используемые всеми учителями. Они помогают с приобретением или повторением словарного запаса и играют в образовательные игры, используя зрительную память.
Коллекция изображений: Все иллюстрации взяты из наших учебников и организованы в соответствии с темами, которые мы используем в течение учебного года.Волшебный бонус: слова на карточках можно стирать! Это позволяет учителям писать слова, описывающие иллюстрации, на их родном языке и использовать разные буквы (прописные и строчные буквы, курсив и т. Д.) В зависимости от целей урока. Карточки помогают детям не только выучить новые слова, связанные с их изображением, но и работать с другими учебными ресурсами P’titCREF (учебники, раздаточные материалы для малышей и т. Д.)
Фотокарточки: Это коллекция фотографий детей в действии – хороший способ выучить глаголы!
Флэш-карты Sight Word (на английском языке): Этот набор состоит из первых ста слов, наиболее часто используемых в общеупотребительном языке для запоминания как изображения.
Бонус: Различные формы идей карточных игр по возрасту и тематике доступны нашим учителям из различных ресурсов (досье с учебными материалами, раздаточные материалы для обучения малышей, раздаточные материалы для карточных игр и т. Д.)
Тетради для студентов
Архив на учебный год и сувенир на жизнь
Каждый ученик получит тетрадь или скоросшиватель в начале учебного года. Дети будут его олицетворять, и он будет служить «архивом» их школьных работ.В течение учебного года дети с помощью своих учителей и помощников сохранят свои рабочие листы и рисунки в тетрадях или переплетах. Кроме того, это могут быть фотографии детей в разные моменты школьной жизни, а также тексты песен или стихи, разучиваемые в классе. Студенты узнают, как заботиться о них, что повысит их навыки ответственности и независимости.
Записные книжки к почерке
Как научиться писать лучше!
Каждый ребенок в младшей, средней и, возможно, старшей группах получает тетрадь по практике и хранит ее в классе.Он одновременно тренирует развитие их мелких мышц, зрительно-моторную координацию, хватку письменных принадлежностей и способность плавно формировать штрихи, ведущие к письму и рисованию. Каждая книга содержит упражнения на почерк, которые последовательно связаны с учебниками, которые помогут детям развить навыки письма различными увлекательными способами (с использованием различных инструментов, от карандашей до стираемых маркеров)! Эти записные книжки можно использовать как класс в ходе групповой деятельности или в режиме «самообслуживания» – когда ребенок закончит свою работу, он может взять книгу и перейти к следующей странице.
Плакаты P’titCREF
Украшать классы знаниями и красотой!
P’titCREF имеет большую коллекцию эксклюзивных внутренних плакатов, которые иллюстрируют наши ежегодные темы и уроки: учителя могут найти адаптированные к возрасту плакаты с алфавитом и цифрами, интерактивную карту мира, исторические хроники, тематические плакаты (животные, пейзажи и т. ), которые отображаются только в школах P’titCREF…
6.Учебные стратегии для детского сада и младших классов | Профилактика проблем с чтением у детей раннего возраста
, стр.183
написано, и наоборот (Аллен, 1976). Таким образом, основной метод подхода языкового опыта состоит в том, чтобы записать то, что говорят дети, а затем дать им понять, что написанное – это именно то, что они сказали.
Диапазон возможностей для записи разговора в письменной форме огромен – от этикеток или подписей к произведениям искусства для маленьких детей до иллюстрированных сборников рассказов, созданных детьми старшего возраста.Этот метод можно использовать для когнитивной подготовки классной деятельности или, после, для ее подведения итогов. Этот подход обеспечивает естественную среду для разъяснения таких основ печати, как идея о том, что отдельные слова в печати разделяются пробелами и что конец строки не всегда является концом мысли. Дети могут заметить, что каждый раз, когда пишется определенное слово, оно состоит из одного и того же упорядоченного набора букв. Отсюда ребенок может заметить, что «каждая буква алфавита обозначает один или несколько звуков, которые я издаю, когда говорю» (Allen, 1976: 54).Исследования подтверждают, что использование языковых навыков в классе детского сада в целом полезно для повышения готовности к чтению (Stahl and Miller, 1989).
Игровое обучение, , в котором детей побуждают размышлять над ситуациями посредством инсценировки их собственного изобретения, также уместно в детском саду (Галда, 1984; Смиланский, 1968). Условия, обеспечивающие выбор, контроль и соответствующие уровни сложности, по-видимому, способствуют развитию саморегулируемого, преднамеренного обучения (Turner and Paris, 1995).Между тем, главная цель социодраматической игры – расширить использование устной речи. Дети взаимодействуют и используют новый язык при планировании, согласовании, сочинении и исполнении «сценария» своей игры (Crenshaw, 1985; Levy et al., 1992). Кроме того, дети практикуют вербальные и повествовательные навыки, которые важны для развития понимания прочитанного (Джентиле и Хут, 1983).
Исследователи заметили, что детям необходимы 20-30-минутные игровые занятия, чтобы создать сложные сценарии, которые приводят к намеренному использованию грамотности в драматической игре (Christie et al., 1988). Точно так же дети пишут чаще, когда у них есть свободный доступ к подходящим материалам, таким как бумага, маркеры, карандаши и блокноты для штемпелей (Morrow and Rand, 1991; Neuman and Roskos, 1992; Schrader, 1985; Vukelich, 1990). Тем не менее, участие учителя-
Детский сад – образец для обучения на протяжении всей жизни
С момента открытия первого детского сада в 1837 году он был местом, где рассказывали истории, строили замки, рисовали картины, заводили друзей и учились делиться.Но детский сад кардинально меняется.
В современных детских садах дети тратят все больше и больше времени на заполнение рабочих листов и сверление с карточками. Одним словом, детский сад становится все больше похожим на остальную школу.
Должно произойти прямо противоположное: мы должны сделать остальную часть школы (действительно, остальную жизнь) более похожей на детский сад.
Что особенного в детском саду? По мере того, как воспитанники игрового возраста вместе создают истории, замки и картины, они развивают и совершенствуют свои способности творческого мышления и совместной работы – именно те способности, которые наиболее необходимы для достижения успеха и удовлетворения в 21 веке.
В основе традиционных занятий в детском саду лежит развивающийся по спирали процесс обучения, в котором дети представляют, что они хотят делать, создают проект на основе своих идей (с использованием блоков, раскрашивания пальцами или других материалов), играют со своими творениями, делятся своими идеями и творениями. с другими и размышлять над их опытом – все это побуждает их придумывать новые идеи и новые проекты. Этот итеративный процесс обучения – идеальная подготовка к сегодняшнему быстро меняющемуся обществу, в котором люди должны постоянно придумывать новаторские решения для неожиданных ситуаций в своей жизни.
Если этот подход так хорошо согласуется с текущими потребностями общества, почему мы так редко поддерживаем его в классах? Одна из причин заключается в том, что наше общество и наша образовательная система не придают должного значения творческому мышлению.
Другая причина – отсутствие подходящих материалов и технологий: деревянные кубики и раскраска для пальцев отлично подходят для изучения концепций детского сада (таких как числа, формы, размеры и цвета). Но по мере взросления дети хотят и должны работать над более сложными проектами и изучать более сложные концепции.Для этого им нужны различные инструменты, средства массовой информации и материалы.
Я считаю, что именно здесь цифровые технологии могут сыграть свою наиболее важную роль. При правильном проектировании и использовании новые технологии могут расширить подход к детскому саду, позволяя «ученикам» всех возрастов продолжать обучение в стиле детского сада и, при этом, продолжать расти как творческие мыслители.
В моей исследовательской группе в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института мы разрабатываем новые технологии специально для поддержки подхода к обучению в детском саду.Например, мы сотрудничаем с Lego Group с 1985 года над коллекцией конструкторов для робототехники, которые позволяют детям придумывать и создавать интерактивные изобретения в том же духе, в каком детсадовцы строят башни из блоков.
Недавно мы разработали новый язык программирования под названием Scratch, который переносит подход к обучению в детском саду на экране компьютера. С помощью Scratch (доступен для бесплатной загрузки) дети могут создавать свои собственные интерактивные истории, игры и анимации, а затем делиться своими творениями в Интернете.Вокруг Scratch сформировалось активное онлайн-сообщество, поскольку пользователи ежедневно представляют более тысячи новых проектов на веб-сайте Scratch. В сообществе участвует около 250 000 человек, большинство из них в возрасте от 8 до 16 лет.
Активным участником сообщества является 13-летняя девочка по имени BalaB
Когда детям следует идти в детский сад?
Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе – ему исполнится 5 лет перед началом учебного года – и его мать обеспокоена.
Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу. (См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4½-летний – старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада.Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из класса детского сада ее старшего сына. Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.
Отсрочка поступления в детский сад растет как из-за того, что в штате выше минимальный возраст, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не станут старше, чтобы пойти в школу.Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента – в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет – и более 9 процентов детей, поступающих в детский сад, уже исполнилось 6 лет. Но пойдет ли это на пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.
Почему красная рубашка?
Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», – говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12 лет, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе». Обе проблемы – для успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте – являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)
Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не готов – когнитивно, социально или эмоционально. Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», – говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников.
Данные NCES подтверждают утверждение Пейнтера. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.
Имеет ли значение красная рубашка?
В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше.Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.
Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в ходе которого рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет. Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение – университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был моложе, с точки зрения небольшого роста. более высокие показатели посещаемости колледжей.Но попадает ли в цель информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Существуют и другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста, – говорит Пейнтер. «Нам нужно внимательно следить за этим».
В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академическую успеваемость, которая исчезает в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы старше (или иначе) может создать проблемы.Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем более позднее начало детского сада.
Смешанные результаты
Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные результаты в учебе, включая меньшую вероятность того, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низким доходом.Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.
Принимая во внимание эти неоднозначные данные, очевидно, что красной рубашке требуется больше исследований, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября того года, когда они пойдут в детский сад.
Готовы или нет
А пока родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в каждом конкретном случае, учитывая социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности. Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада много лет, и они хотят, чтобы дети могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », – написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».
Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они сказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов, например, взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше, – говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.
Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед поступлением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всепоглощающий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»
«Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы сделал это », – вспоминает Нельсон.Ее продали и попросили оценить Люка для участия в программе. Оценка включала в себя тесты на мелкую и крупную моторику Люка, объем внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил никаких заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.
Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал так много баллов, может быть, Люку будет лучше обычный класс», – вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают “.
Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, – говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад – это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги Как научить ребенка читать и писать – от ребенка до семи лет Доктор философии Дж. Ричард Джентри говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», – говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», – говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях “.
Кто получит помощь – а кто пострадает
Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду – это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», – говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, – говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени, напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».
И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика ложится тяжелым бременем на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы платить за дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит существующий разрыв в успеваемости», – говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить».
Далее: Детский сад: готово или нет
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 9 марта 2020 г.
рабочих листов для подготовительных и детских садов
рабочих листов по алфавиту
Напишите и раскрасьте эти простые рабочие листы для каждой буквы алфавита.
Награды для PreK и K
Выдайте эти сертификаты своим ученикам детского сада за счет до 100, чтение азбуки и другие.
Базовое добавление
Практика добавления основных фактов с суммами до 18. Включает десятикратное сложение.
Цвета
Научитесь распознавать, читать и писать цветные слова.
Color-By-Number
Раскрасьте рабочие листы в соответствии с простым цифровым кодом.
Сравнение чисел (1 цифра)
Подсчитайте и сравните числа. (пример: обведите блок с большим количеством божьих коровок.)
Подсчет и числа (до 10)
Трассировка, печать, подсчет рабочих листов для определенных чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 0. Также есть рабочие листы для «подсчета до 10». . ” Рабочие листы и мини-книги с десятью рамками.
Подсчет и числа (до 20)
На этой странице есть рабочие листы с числами от 11 до 20 для отслеживания, печати и подсчета. Также вы найдете действия для подсчета до 20.
Подсчет и числа (до 30)
На этой странице вы Я найду листы трассировки, распечатки и подсчета для конкретных чисел 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29.Также «считая до 30», а также головоломки точка-точка.
Коронок с буквами и цифрами
Отпразднуйте свое «Письмо дня» с этими забавными алфавитными коронами. У нас есть шляпа для каждой буквы от A до Z, а также цифр от 0 до 10.
Поделки для вырезания, раскраски и склеивания
Простые поделки, которые студенты могут вырезать, раскрашивать и клеить
Dot-to-Dots
Соединяйте точки с делать потрясающие фотографии. Изучите основные навыки счета, пропуска счета и алфавита.
Рабочие листы о фермах
Узнайте все о фермах и сельскохозяйственных животных с помощью этих веселых тематических заданий и заданий.
Таблица сотен
Таблицы сотен, которые можно распечатать для обучения счету и сложению.
Измерение (нестандартные единицы)
Измерение предметов с использованием нестандартных единиц. (пример: сколько блоков у кисти.) Также включены рабочие листы для использования слов сравнения размеров, таких как наименьший, наибольший, самый высокий, самый короткий.
Мини-книги
Предложите самым младшим ученикам прочитать эти мини-книги по основам акустики.
Образцы рисунков
Сообщите, какая форма будет следующей в каждом образце.
Стихи и поэзия
Легко читаемые звуковые стихи для воспитанников детского сада.
Печать букв
Научитесь печатать каждую букву алфавита с помощью этих листов для рукописного ввода.
Рабочие листы по акустике
Научите своих учеников читать начальные согласные и гласные звуки.
Phonics: Consonant Blends
В этом разделе нашего сайта есть сотни фонетических печатных форм для обучения двух- и трехбуквенным сочетаниям согласных.
Колеса для звуковых слов
Учащиеся вращают колесики для звуковых эффектов и читают слова.
Справа и слева
С помощью этих печатных форм научите студентов различать правое и левое.
Рабочих листов для рифмования
Рабочих листов для рифмования слов, сопоставления, веб-страниц и мини-книг.
Ножницы – навыки резки
Развивайте мелкую моторику с помощью этих упражнений. Практикуйте вырезание по зигзагообразным, прямым и изогнутым линиям.
предложений (базовые строительные предложения)
Учащиеся строят свои собственные предложения с помощью этих упражнений «вырезать и склеить». На каждом листе ученики вырезают слова и переставляют их, чтобы получилось законченное предложение.
Фигуры: плоские формы (очень простой)
Расскажите школьникам о треугольниках, прямоугольниках, квадратах, трапециях и кругах.
Shapes: Solid Shapes (Very Basic)
Эта страница включает в себя очень простое распознавание твердых форм. Формы включают прямоугольную призму, куб, конус, сферу и цилиндр.
Sight Word Units
STW предлагает полный учебный план из 30 единиц. Каждый блок содержит полезный список слов, несколько рабочих листов, ресурсы для практики чтения и материалы для оценки.
контрольных слов (отдельные слова)
Здесь представлены рабочие листы для более чем 150 отдельных контрольных слов. Просто выберите слово, над которым вы работаете (например, «сказал», «это», «это»), и мы найдем несколько листов по этому конкретному слову.
Sight Words (Dolch Words)
Выучите основные слова Dolch Sight с помощью этих колесиков слов, карточек и рабочих листов.
Sight Words (Fry Words)
Помогите своим ученикам выучить слова Fry Instant Sight с помощью этих колесиков слов, контрольных списков и печатных форм.
Вводный урок (8–12 лет) План урока
Примечания:
Этот урок представляет собой хорошую платформу для начала занятий со старшими детьми (8–12 лет), поскольку он дает возможность каждому познакомиться друг с другом, а также устанавливает основные правила поведения в классе.Также будут практиковаться формы вопросов, модальные глаголы для правил и канцелярская лексика.
Порядок проведения урока:
Разминка и обслуживание:
1. Приветствия и имена
Поприветствуйте студентов, когда они входят в класс, и жестом попросите их сесть.
Когда все сели и будут готовы, скажите: «Меня зовут …» и назовите свое имя. Затем скажите всем встать. Если есть место, пусть все встанут в круг. Возьмите мяч, возьмите его и произнесите свое имя.Затем бросьте мяч одному ученику, и они произнесут свое имя. Ученики разбрасывают мяч в случайном порядке, произнося свое имя каждый раз, когда ловят мяч.
Затем сыграйте в ту же игру с броском, но вместо того, чтобы называть свое имя, произнесите имя человека, который бросил вам мяч – начните с того, что попросите одного ученика бросить вам мяч и, когда вы поймаете его, произнесите его имя. Затем бросьте другому ученику, и он должен произнести ваше имя, когда поймает его. Если кто-то неправильно назвал имя (или не может вспомнить), он должен сесть на 3 броска.К концу занятия каждый должен хорошо представлять себе имена всех остальных!
2. Именные бирки
Перед занятием подготовьте несколько пустых именных бирок (наклейки или прикрепляемые к ним ярлыки). Раздайте их и попросите всех написать свои имена и наклеить свои бирки. Если вы используете прикрепляемые бирки, вы можете сохранить и раздать каждый класс. Студентам, которые используют нелатинский алфавит (например, японский), они должны написать свое имя английскими буквами – если они никогда не делали этого раньше, возможно, вам придется помочь (возможно, подготовьте свои имена на бумаге для копирования).
Новое обучение и практика:
1. Выполните задание «Спроси меня».
Нарисуйте на доске маленькую палочку мужчину / женщину и напишите под ней свое имя.
Затем напишите несколько ответов на следующие вопросы (только ответы) на доске:
- Возраст: Сколько вам лет?
- Родной город: Ты откуда?
- Домашних животных: Какой у вас питомец?
- Еда: Какая ваша любимая еда?
- Напиток: Ваш любимый напиток?
- Цвет: Какой ваш любимый цвет?
- Братья / сестры: Сколько у вас братьев и сестер?
Например:
Идея состоит в том, чтобы попытаться предложить учащимся угадать, к чему относятся ответы и какой вопрос будет для каждого ответа.Начните с написания на доске:
Затем укажите свое имя на доске.
Затем укажите на доске свой родной город и попытайтесь задать вопрос «Откуда вы?». По мере того, как вы вызываете и помогаете, записывайте вопросы на доске, пока не будут собраны все вопросы.
2. Практикуйтесь в том, чтобы задавать вопросы и отвечать на них.
Попросите ваших учеников нарисовать на листе бумаги мужчину / женщину с их именем и записать свои ответы на вопросы на доске – в основном, делая то же самое, что и вы. на борту.Затем разделите студентов на пары и предложите им попрактиковаться в том, чтобы задавать вопросы о себе и отвечать на них. Когда они это делают, распространяют и контролируют, помогают с ошибками и произношением и всегда хвалят.
3. Проведите опрос в классе
Раздайте листы опроса каждому ученику. Просмотрите заголовки столбцов и убедитесь, что все понимают, что им нужно задать вопросы 8 другим студентам, чтобы пройти опрос. Чтобы быть уверенным, смоделируйте упражнение с учеником, задавая вопросы и показывая ответы в письменном виде.Затем позвольте всем встать и смешаться, пока они завершают свои опросы.
4. Создайте плакат с правилами в классе
Установка правил и границ чрезвычайно важна на уроках ваших детей – дети могут чувствовать себя комфортно, зная, что принято, а что нет, и если это четко указано в начале курса, это действительно поможет с классное руководство. Эта часть урока может быть приятной и является хорошим способом попрактиковаться в модальных формах «можно», «нельзя», «нельзя», «нельзя».
Во-первых, подготовьте плату, как показано ниже:
Для каждой колонки объясните и выпишите:
- Мы можем = это хорошо для нас. Например. «Мы можем задать вопросы учителю»
- Мы не можем = не в порядке для нас. Например. «Мы не можем говорить, пока говорит наш учитель»
- Мы должны = очень сильные – вещи, которые мы должны сделать .Например. «Мы должны делать домашнее задание»
- Мы не должны = очень сильные – вещи, которые мы никогда не делаем . Например. «Мы не должны брать вещи, не спрашивая»
Затем разделите ваших учеников на группы по 4-6 человек. Раздайте каждой группе большой лист бумаги и цветные маркеры, чтобы создать плакат с правилами. Пусть они скопируют то, что есть у вас на доске. Затем объясните, что они должны записать как можно больше идей на своем плакате с правилами – они могут даже включить некоторые странные правила, если захотят!
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш ученик слишком низкий для написания предложений, они могут вместо этого рисовать свои идеи.
Несколько идей:
Пока группы делают свои плакаты, распространяйте их и помогайте с грамматикой, лексикой, орфографией. Также убедитесь, что на каждом плакате есть нужные вам правила. Разрешите учащимся использовать разные цвета и рисовать картинки – плакаты должны быть привлекательными и веселыми.
Когда плакаты будут готовы, попросите всех в группе подписать их. Это помогает закрепить правила как своего рода «контракт» в классе – если какие-либо правила будут нарушены на будущих уроках, вы можете указать на правило, которое подписал обидевший ученик.
Наконец, попросите своих учеников прикрепить плакаты к стене. Затем группы могут представить классу плакат с правилами – это должно вызвать хорошее обсуждение, а также использование модальных окон.
5. Викторина по канцелярским принадлежностям в классе
Мы завершим урок веселым заданием, основанным на лексике канцелярских принадлежностей в классе. Перед занятием подготовьте коробку с множеством различных канцелярских принадлежностей (ручка, карандаш, ластик, мелок, линейка, степлер, скобы, клей, бумага, папка, дырокол, точилка для карандашей, белил, скотч, пенал, маркер, калькулятор и др.).
Разделите учащихся на группы (по 4-6 человек) и скажите им, что вы собираетесь показать им некоторые предметы, которые они должны записать на листе бумаги. Баллы будут начислены за каждый правильный ответ следующим образом:
- идеальных ответов (правильное слово и написание): 3 балла
- почти идеальных ответа (правильное слово, но неправильное написание): 2 балла
- слегка правильно (например, “острый карандаш” вместо “точилка для карандашей”): 1 балл
Объясните, что победившая команда получит приз (приготовьте стикеры или конфеты)!
Выньте каждый предмет, и команды работают вместе, чтобы записать ответы – некоторые они, вероятно, знают, а некоторые нет.
В конце попросите каждую команду обменяться листами и просмотреть ответы, пока команды отмечают листы ответов. Вручите приз команде-победителю.
6. Играть в “Чего не хватает?”
Наконец, выровняйте все канцелярские принадлежности, чтобы все могли видеть. Скажите всем закрыть глаза – затем удалите один предмет. Скажите «Открой глаза», и все должны выкрикнуть пропавший предмет. Сделайте это для всех предметов.
Заключение:
- Назначьте домашнее задание: лист “Предметы в классе”
Поднимите лист домашнего задания и смоделируйте, что делать.Раздайте рабочие листы и скажите: «Положите домашнее задание в свои сумки». - Сделайте «Быструю проверку»
Пора покинуть класс. Убедитесь, что все убрано, а ученики собрали свои вещи. Пусть они выстроятся в очередь у двери и встаньте между дверью и учениками. Для каждого ученика отметьте одно новое слово (например, возьмите канцелярский товар и спросите: «Что это?»). Когда они дадут правильный ответ, попрощайтесь и позвольте им уйти. Если их ответ неверен, попросите их вернуться в конец очереди – им придется попробовать еще раз, как только они дойдут до начала!
.