Материал (1 класс) на тему: Шаблон портфолио для 1 класса
Слайд 1
Мой класс
Слайд 2
Моё творчество
Слайд 5
Когда закончу первый класс, я научусь Читать с выражением Рассказывать о прочитанном Отвечать на вопросы о прочитанном Пересказывать прочитанное Оценивать прочитанное Выразительно читать стихи
Слайд 6
Когда закончу первый класс, я научусь Писать все буквы Списывать текст Писать под диктовку Ставить ударение Делить слова на слоги Переносить слова по слогам Характеризовать звуки Красиво писать
Слайд 7
Когда закончу первый класс, я научусь Составлять математический рассказ Решать задачи Составлять схемы к задачам Знать состав числа до 20 Понимать текст задач Составлять выражения Определять большее и меньшее
Слайд 8
Когда закончу первый класс, я научусь Знать название своей страны Работать вместе с одноклассниками Самостоятельно одеваться Соблюдать правила гигиены Называть свои ошибки Знать правила и традиции своей школы
Слайд 9
Мои увлечения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слайд 10
Моё участие в жизни класса и школы _______________ _______________ _______________ _______________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ 2013 -2014 уч.год
Слайд 11
Учусь читать Техника чтения 1 2 3 4 четверть четверть четверть четверть
Слайд 12
Я расту и взрослею Отвечаю по телефону Включаю бытовую технику Слежу за чистотой своей одежды Самостоятельно убираю свою постель Поддерживаю прядок в своей комнате Помогаю в домашних делах Убираю за собой посуду Умею и выполняю Не умею и не выполняю Выполняю, но не всегда На начало учебного года
Слайд 13
Я расту и взрослею Отвечаю по телефону Включаю бытовую технику Слежу за чистотой своей одежды Самостоятельно убираю свою постель Поддерживаю прядок в своей комнате Помогаю в домашних делах Убираю за собой посуду Умею и выполняю Не умею и не выполняю Выполняю, но не всегда На конец учебного года
Слайд 14
Учусь оценивать свои достижения По математике По русскому языку По литературному чтению По окружающему миру 1 класс Б 2013 – 2014 уч.год
Слайд 15
Мой день рождения __________________ Мой рост ______см Моя рука ______см Мой шаг ______см Мой лучший прыжок ______см Это Я
Слайд 16
Мой портфолио
Слайд 17
Знакомьтесь – э то Я!
Слайд 18
Моя семья и Я
Слайд 19
Первые успехи Первые награды
Портфолио ученика – шаблоны для портфолио в школу
Главная »
В школу »
Шаблоны для портфолио »
Строгих и четких требований к портфолио ученика пока нет, поэтому здесь все будет зависеть от ваших желаний и вкусов. На сайте вы найдете готовые шаблоны портфолио: для мальчика и девочки, для начальных классов и старшеклассников, оформленные в стиле мультфильмов или просто классический стиль.
Скачать любой понравившейся шаблон для портфолио с нашего сайта, можно будет в течении суток после подтверждения оплаты. Подробнее читайте здесь.
Если хочется что-то особенного, то предлагаю разработать индивидуальный дизайн, в соответствии с вашими желаниями и предпочтениями.
Если не хочется с этим возится, учиться работать в графическом редакторе, то предлагаю заказать оформление вашего портфолио у меня. Посмотреть мои работы уже готовых и заполненных портфолио можно здесь.
Шаблон для девочек и мальчиков — классический стиль
Шаблон в осеннем стиле для девочек и мальчиков.
Шаблон с символикой чемпионата
Портфолио для мальчика и девочки
Шаблон с изображением разных стран
Шаблон портфолио с человеком пауком в школу
Шаблон портфолио из 35 страниц
Портфолио кадета из 31 страницы
Портфолио в школу с изображением волков. Макет из 29 страниц.
Шаблон портфолио для девочки в школу
Шаблоны портфолио для мальчика
Портфолио для девочки 1 класса в школу
Оформление в школьном стиле
Шаблон портфолио для мальчика и девочки
31 страница для девочки
Памятки ученика
Классический стиль
Листы в портфолио для девочки в школу винтажный стиль
Шаблон портфолио в классическом стиле для девочки
27 страничек для портфолио
35 ярких и красочных шаблонов
Выполнен шаблон в стиле скрапбукинга. Памятки ученика.
Портфолио в стиле скрапбукинга
38 страниц в портфолио ученика Бен 10
Красивое и яркое готовое портфолио для девочки
36 страничек в шаблоне
Портфолио в нежно розовом тоне с Барби. 53 страницы.
Портфолио ученика в морском стиле
Портфолио состоит из 31 страниц в шаблоне про космос
Портфолио состоит из 28 страниц
Шаблон состоит из 41 страницы, включая памятки.
Портфолио для учащихся начальных классов
Описание слайда:
Рекомендации по заполнению Портфолио. Для самореализации ребенку уже в начальных классах необходимо иметь правильную мотивацию, умение ставить цели и добиваться их. Учебный процесс требует самодисциплины от учащегося, способности проводить самоанализ, чтобы преодолевать неудачи и уметь радоваться своим победам. Портфолио учащегося – организация системы накопительной оценки, коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Основная цель школьного портфолио – выявить все достоинства учащегося, раскрыть его внутренний потенциал и дать правильное направление для дальнейшего развития его способностей. Цель такой работы в начальной школе есть выращивание опыта детей по работе со своими материалами, их систематизацией, планированию учебной деятельности, её анализу и оценке, формам презентации своих достижений, создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях. Главное – это то, что портфолио не несет идеи соперничества между детьми, а помогает каждому индивидуально развивать свои таланты. Уважаемые родители! Заведите папку с крепкой корочкой, с добавлением файлов. Листы распечатываются в цветном варианте (черно-белое будет не интересно). Без вашей помощи, конечно, ребёнок не справится с работой! Убедительная просьба – вести записи аккуратно! (ребёнок пишет сам, используя черновик). Проявите свою фантазию и творчество вместе с ребёнком. Помните, что это труд за всю начальную школу. Я думаю, вам будет интересно вспомнить и прочитать эти воспоминания. Портфолио это не только собранные в папку грамоты, это анализ, систематизация, планирование своих результатов. Небольшие комментарии к страницам. Все страницы заполняются не до конца, т.к. будут заполняться позже, добавляя впечатления и информацию. Мое имя – фотография, что означает имя ребенка, в честь кого назвали. А также, вспомните известных людей, носящих данное имя. Краткая характеристика по гороскопу. Моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье, семейных традициях (оставить место). В гербе в виде рисунка указываются увлечения каждого члена семьи (проявите творчество и фантазию). Родословная (имя отчество) заполняется сверху вниз, сверху боковыми кругами добавляются родные братья и сёстры ребенка. Увлечения – интересы, кружки, секции (развёрнутое сочинение, оставить место для новых увлечений). Мой город – краткая история города, его достопримечательности. Моя школа – краткие сведения (дата основания, кол-во учеников, ФИО директора и т.д.). Возможно, родители заканчивали нашу школу. Традиции школы – интересные мероприятия. Мои друзья – указать друзей в классе (чем занимаетесь вместе). Можно добавить рамку или оставить пустой. Мои любимые школьные предметы – свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать, я русский человек, поэтому должен стараться писать без ошибок или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь и т.д. Чему научились в 1 (немного вспомнить содержание основных предметов), 2 (что уже пройдено за полгода – оставить место) классе. Где принимал участие – вспомнить общие мероприятия, их результаты за 1 и 2 класс (турслёт, ярмарка, сияние России, самый поющий, самый стильный. Экскурсии – впечатления). Посоветуйтесь с одноклассниками. Если не хватит листа, распечатывайте дополнительно. Итоговые оценки, технику чтения заполняет учитель. Указать самые интересные прочитанные книги. Мое творчество – самые ценные яркие работы (рисунки, аппликации), фотографии работ, сочинения, сообщения. Мои достижения – похвальные листы, грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д. за период начальной школы (+ достижения за доп. образование). Располагаются в хронологическом порядке. Таблицы участия в конкурсах и олимпиадах, спорте – личное участие в накопительной таблице (н-р: «Спасатель» – кол-во баллов, к-с стихов). Портфолио хранится дома, иногда приносится в класс для проверки и частичного заполнения. Успехов вам в этом интересном и творческом деле!
Материал (1 класс) по теме: Портфолио ученика 1 класса
Фамилия – ____________________
Имя – _____________________
Отчество – _____________________
Дата рождения -___________
Образовательное учреждение _____________
Класс ______________
Место для фотографии
Знакомьтесь: это – я!
Мой край, мой город
Моя семья (родословное дерево)
Лист моих взаимодействий
Отметь вместе со взрослыми.
Как я умею общаться со взрослыми, учителями.
- Я всегда вежливо общаюсь.
- Я не всегда бываю вежливым.
- Я иногда грубо отвечаю взрослым.
- Я часто отвечаю грубо взрослым.
- Я иногда молчу, не отвечаю на вопросы взрослых.
Как я общаюсь с одноклассниками.
- У меня много товарищей в классе.
- Я всегда вежливо общаюсь с товарищами.
- Я часто ссорюсь с товарищами по классу.
- Я не умею слушать друзей, не соглашаюсь с ними.
- Я иногда дерусь с одноклассниками.
Как я отношусь к родителям и другим членам своей семьи.
- Я умею внимательно слушать взрослых.
- Я никогда не вмешиваюсь в разговоры взрослых, не перебиваю их.
- Я не сразу выполняю просьбы взрослых.
- Я часто не хочу выполнять требования взрослых.
Какой ты человек?
Ответь вместе со взрослыми.
- Запиши, какие качества человека ты считаешь хорошими.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши, какие качества человека ты считаешь плохими.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши, какие черты твоего характера мешают тебе в жизни, а какие ты хочешь воспитать в себе:
я хочу избавиться от
__________________________________________________________________________
я хочу воспитать в себе
__________________________________________________________________________
- Подчеркни, как часто ты ссоришься с друзьями или одноклассниками (часто, не очень часто, редко, никогда)
- Подчеркни, умеешь ли ты первым пойти на примирение (не хочу мириться первым, могу пойти на перемирие, всегда мирюсь первым)
- Нравишься ли ты себе? _______________________________________
Скажи мне, кто твой друг?
Отметь те утверждения, с которыми ты согласен.
Верный друг – тот,
- 1. Кто, никогда не лжёт тебе
- 2. Кто никогда не завидует тебе
- 3. Кто готов прийти на помощь
- 4. Кто умеет разделить твою радость
- 5. Кто не расскажет о твоих секретах
- 6. Кто умеет спорить, а не ссориться, если не согласен с тобой
- 7. Кто может поделиться с тобой тем, что имеет сам
- 8. Кто умеет прощать обиду
- 9. Кто не станет посмеиваться над тобой
Запиши номера утверждений, которые ты сам выполняешь как друг.
Мои друзья
1 класс 2 класс
____________________ ___________________
____________________ ___________________
____________________ ___________________
____________________ ___________________
3 класс 4 класс
____________________ ____________________
____________________ ____________________
____________________ ____________________
____________________ ____________________
Мои образовательные планы на год
Предмет |
Чему хочу научиться в этом году |
Результат |
Русский язык |
|
|
Литературное чтение |
|
|
Математика |
|
|
Окружающий мир |
|
|
Физическая культура |
|
|
Технология |
|
|
ИЗО |
|
Нарисуй законы жизни класса
Моя учёба
№ п/п |
Предмет |
Учебный год 2011/2012 |
Учебный год 2012/2013 |
||||||||
1четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
1четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
№ п/п |
Предмет |
Учебный год 2013/2014 |
Учебный год 2014/2015 |
||||||||
1четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
1четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
||
1 |
|||||||||||
2 |
|||||||||||
3 |
|||||||||||
4 |
|||||||||||
5 |
|||||||||||
6 |
|||||||||||
7 |
|||||||||||
8 |
|||||||||||
9 |
|||||||||||
10 |
|||||||||||
11 |
|||||||||||
12 |
Сведения об участии в общественной жизни школы, класса
(всероссийских, областных, районных, школьных и классных мероприятиях)
№ |
Класс |
Дата участия |
Название мероприятия |
Уровень |
” Главное не победа, главное – участие!”
Сведения о занятости в кружках, клубах, секциях
Учебный год |
Название кружка, клуба, секции |
Название учреждения, в котором он организован |
Пьедестал успехов
Расставь учебные предметы на пьедестал успеха, обозначив их разными цветами
- Математика
- Русский язык
- Литературное чтение
- Окружающий мир
- Физкультура
- Музыка
- Технология
- ИЗО
Русский язык 1 класс
старт |
2ч |
4ч |
||
Я знаю |
||||
1 |
Согласные звуки |
|||
2 |
Гласные звуки |
|||
3 |
Гласные в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу |
|||
4 |
Буквы ы, и после ц |
|||
5 |
Перенос слов |
|||
6 |
Правописание ь |
|||
7 |
Имена собственные |
|||
8 |
Что такое орфограмма |
|||
9 |
Оформление предложений |
|||
Я умею |
||||
10 |
Ставить ударение |
|||
11 |
Делить слова на слоги |
|||
12 |
Строить звуковую модель слова |
|||
13 |
Определять количество слов в предложении |
|||
14 |
Записывать текст под диктовку |
|||
15 |
Списывать текст |
Математика 1 класс
старт |
2ч |
4ч |
||
Я знаю и умею |
||||
Сравнивать предметы |
||||
Части и целое |
||||
Строить числовую прямую |
||||
Находить числа на числовой прямой |
||||
Читать и записывать числа до 20 |
||||
Сравнивать числа |
||||
Складывать числа |
||||
Вычитать числа |
||||
Решать простые задачи |
||||
Именованные величины (единицы измерения) |
Учебно-методический материал (1 класс) на тему: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Родительское собрание
«Портфолио ученика начальной школы»
Цели: способствовать формированию у родителей потребности в оказании помощи при оформлении портфолио, содействующего выявлению и развитию индивидуальных творческих способностей ребенка; дать рекомендации родителям по организации ведения портфолио.
Форма проведения: родительский всеобуч.
Оборудование: медиапроектор, компьютер.
Этап подготовки:
1. Оформление доски: тема, цель, цитата: «Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован».
2. Подготовка вопросов для обсуждения на родительском собрании
2.1. Портфолио в школе.
2.2. Для чего ученику портфолио?
2.3. Как выглядит портфолио ученика начальной школы?
3. Выставка портфолио и работ учащихся.
Ход собрания
Родительское собрание проходит в кабинете, который закреплён за классом. Собрание начинается с экскурсии родителей по выставке портфолио и работ учащихся (представленных с разрешения лающихся 2-х классов).
- Вступительное слово классного руководителя по теме собрания.
Классный руководитель: Поздравляю вас: ваши дети стали учениками!
В школе наших учеников всегда ждут чудесные открытия знании увлекательные конкурсы, хитрые олимпиады и веселые спартакиады. И, конечно же, дети будут в них с удовольствием участвовать, и даже побеждать самих себя. Да, да, побеждать самих себя… И это большая тайна! Ведь прежде чем, например, прыгнуть дальше всех, ребенок сначала должен научиться прыгать дальше, чем делал это вчера. С каждым разом он будет прыгать все дальше и дальше. Дальше самого себя или даже дальше всех ребят класса или школы. И тогда, быть может, он захочет стать профессиональным спортсменом и прыгнуть дальше всех в мире.
И если даже ребенок родился со слабым здоровьем, но каждый день делает зарядку, закаляется, любит заниматься спортом или просто играть в подвижные игры, то он обязательно вырастет здоровым, сильным, ловким и выносливым.
Дорогие родители, перед вами «Портфолио достижений» -дневник вашего ребенка, куда вы вместе с детьми и классным руководителем будете в течение многих лет записывать достижения в поведении и увлечениях, в физической подготовленности и спорте, в конкурсах и олимпиадах, в исследовательской деятельности и во многом-многом другом.
Оканчивая каждый класс, ваш ребенок будет знать себя всё лучше: какой он; что больше всего ему нравится, получается; что он, может быть, хотел бы исправить и улучшить, чего достичь. И кем бы ни стали ваши дети – художниками, изобретателями, врачами, – мы знаем, что они вырастут умными, воспитанными и целеустремленными людьми. Настоящими гражданами России.
Желаем вам и вашим детям увлекательных дней в нашей школе и высоких достижений!
Тема сегодняшней нашей встречи: «Портфолио ученика начальной школы».
«Мама! Мне срочно нужно портфолио!» – эта фраза прозвучала как гром среди ясного неба во многих семьях российских школьников. В результате многие родители, прибегая к услугам “сарафанного радио”, имеют либо не полную, либо искаженную информацию о том, что же такое “портфолио”, для чего оно нужно, когда и как начать его собирать, чем наполнять…
Этап 1. Поговорим о портфолио
Классный руководитель: Предлагаю ознакомиться с общей информацией, которая позволит составить представление о том, что такое портфолио.
Итак, что такое портфолио? Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной и др.), и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию.
Этап 2. Для чего ученику портфолио?
Классный руководитель: Что стоит за сухой отметкой, выставленной в дневнике? Можно ли разглядеть за ней личность ученика, его ежедневный кропотливый труд, его неисчерпаемый творческий потенциал? Портфолио становится «историей успеха», помогающей проследить индивидуальный прогресс учащегося, историей, в которой акцент смещается с того, чего не знает и не умеет ученик, на то, что он знает и умеет, в интеграции количественной и качественной оценки и, наконец, в переносе педагогического ударения с оценки на самооценку. Основной смысл учебного портфолио – показать все, на что ты способен.
Наличие у ребенка портфолио позволит сделать оценивание оптимистичным, не допустить потери веры в себя, в свои силы в самом начале пути.
У каждого ученика будет свое портфолио, то есть индивидуальный “портфель” образовательных достижений – результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и творческие работы.
Портфолио в начальной школе, прежде всего, должно носить обучающий характер. Это не форма оценивания детей, а «инструмент», с помощью которого у младших школьников формируется контрольно-оценочная самостоятельность.
Основное предназначение портфолио – продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах:
• создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
• максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и самоактуализации в различных областях школьной и внешкольной жизни;
• развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
• формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
• формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; стимулирование к самосовершенствованию;
• приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»).
Этап 3. Что это дает? Для чего это нужно?
Классный руководитель: Материал портфолио собирается не один год, а в течение всего периода обучения. Портфолио является формой аутентичного оценивания образовательных результатов по продукту, созданному учащимся в ходе учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Таким образом, портфолио соответствует целям, задачам и идеологии практико-ориентированного обучения.
Этап 4. Как выглядит портфолио ученика начальной школы?
Классный руководитель: Жестких требований на данный момент не существует. И это радует! Ведь работа над портфолио – хорошая возможность проявить себя, подойти к этой задаче творчески, придумать что-то свое, оригинальное.
Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: «Каждодневный творческий процесс ученики должен быть зафиксирован».
Этап 5. Ознакомление с содержанием портфолио обучающихся 1 класса
Знакомство со структурой портфолио.
Этап 6. Важно помнить!
Классный руководитель: В самом начале, когда ребёнок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но, по мере того как он взрослеет, эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого тала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. Во время такой работы происходит осмысление своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.
Этап 7. «Цепочка мнений»
Классный руководитель: Подведем итог нашего собрания. Сформулируем основные выводы. (Родители делятся впечатлениями, делают выводы.)
Этап 8. Рефлексия
Классный руководитель: Уважаемые родители! Завершая нашу встречу, хочется подчеркнуть, что на этапе начальной школы вашим вкладом в будущий успех ребенка является, прежде всего, включение детей в различные виды деятельности, привитие интереса к труду. Думаю, что, объединив усилия, мы обязательно добьемся успеха.
Портфолио ученика 1А класса. Образец.
Что такое
портфолио?
«Портфолио» – это иностранное слово. С французского языка оно переводится как «собрание листов», с итальянского – «папка с документами», с английского – «портфель для документов».
Портфолио – это собрание ТВОИХ ДОСТИЖЕНИЙ!
Для чего собирают портфолио?
При переходе в 5 класс тебе надо будет не только продемонстрировать свои хорошие оценки по русскому языку, математике и другим предметам, но и показать, как ты умеешь общаться, делать проекты, участвовать в олимпиадах и конкурсах, чем увлекаешься, выделяешься среди одноклассников.
С помощью портфолио ты сможешь самостоятельно оценить свои успехи: много их или мало, что у тебя уже хорошо получается, а где ещё надо постараться, проявить больше настойчивости и активности.
Для этого тебе понадобиться портфолио! Собирай его в течение четырёх лет обучения в начальной школе.
Раздел 1. «Мой мир»
Моё имя
Моя семья
Мой город
Мои друзья
Мои увлечения
Раздел 2. «Мои успехи в школе»
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Раздел 3. «Портфолио работ» (исследовательские работы, рефераты, проекты, творческие работы)
Сведения об участии в олимпиадах
Сведения об участии в конкурсах
Сведения об участии в проектной деятельности
Раздел 4. «Мои достижения»
Участие в спортивных конкурсах и соревнованиях
Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарности
Итоговые листы успеваемости
1 класс
Лист достижений учени____ 1 А класса по русскому языку
Фамилия____________________________________ Имя_________________
Я знаю и умею
-
Критерии
Начало
года
1
полугодие
Конец
года
1
Знание букв алфавита
2
Отличие звука от буквы
3
Списывание
рукописного текста
печатного текста
4
Письмо под диктовку
5
Каллиграфический навык
6
Составление текста из 3-5 предложений (устно)
7
Гласные и согласные звуки
8
Твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки
9
Определение последовательности звуков в словах
10
Деление слова на слоги
11
Постановка ударения
12
Перенос слов (простые случаи)
13
Большая буква в именах собственных
14
Обозначение мягкости согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я
15
Обозначение мягкости согласных звуков Ь
16
Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения
17
Составление предложения из отдельных слов
18
Вычленение слов из предложения
Я о своих успехах
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(красный цвет) – усвоил, не испытываю трудностей;
(зелёный) – иногда испытываю трудности;
(синий) – надо поработать.
Лист достижений учени____ 1 А класса по математике
Фамилия _______________________________Имя___________________
Я знаю и умею
-
Критерии
Начало
года
1
полугодие
Конец
года
1
Счет
до 10
до 20
2
Обратный
счет
от 10
от 20
3
Сравнение предметов по размеру и форме
4
Пространственные представления, взаимное расположение предметов
5
Направление движения
6
Временные представления
7
Сравнение групп предметов
8
Нумерация чисел от 0 до 20
9
Сравнение чисел в пределах 20
10
Сложение и вычитание чисел в пределах 10
11
Действия с 0 и 1 (сложение и вычитание)
12
Решение выражений в 2 действия без скобок
13
Простые задачи на сложение и вычитание
14
Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц
15
Единицы измерения
Длина (см, дм)
Время (час)
Масса (кг, л)
16
Название геометрических фигур
Я о своих успехах
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(красный цвет) – усвоил, не испытываю трудностей;
(зелёный) – иногда испытываю трудности;
(синий) – надо поработать.
Контроль над техникой чтения
учени_____ 1 класса А (2016-2017 уч.год)
Фамилия______________________ Имя_________________
Я знаю и умею
-
Темп чтения
Допущенные ошибки
Осоз-
нан-
ность
Выра-
зитель-
ность
Пересказ
Окон-
чания
слов
Поста-
новка ударе-
ния
Повтор слов и слогов
Замена слов, слогов
Иска-
жения
слов
Начало года
1 полугодие
III
четверть
Конец
года
Я о своих успехах
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Сведения о занятости в кружках, студиях, секциях
п/п
Название кружка, студии, секции
Название учреждения,
в котором он организован
Сведения об участии в олимпиадах
п/п
Класс
Дата
участия
Предмет
Уровень
Занятое место, участие
Баллы
Подпись кл. руководителя
Сведения об участии в конкурсах
Класс
Дата участия
Название
Уровень
Занятое место, участие
Баллы
Подпись кл. руководителя
Сведения об участии в олимпиадах
п/п
Класс
Дата
участия
Предмет
Уровень
Занятое место, участие
Баллы
Подпись кл. руководителя
Сведения об участии в конкурсах
п/п
Класс
Дата
участия
Название
Уровень
Занятое место, участие
Подпись кл. руководителя
1
Сведения об участии в проектной деятельности
Класс
Дата
участия
Название работы
Уровень
Наличие
грамоты, диплома лауреата, и т.д.
Подпись кл. руководителя
Участие в спортивных конкурсах и соревнованиях
Класс
Дата участия
Наименование соревнований
Уровень
Дипломы, грамоты
Подпись учителя физической культуры
Материал (1 класс) по теме: Бланки для портфолио 1 класс
Обучение письму
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
1. Графический анализ
№ п/п |
Критерии оценок |
Период обучения |
|||
1-я четверть |
2-я четверть |
3-я четверть |
4-я четверть |
||
Правильность написания |
|||||
1 |
Соблюдают интервал между буквами в словах, равномерно расставляют слова на строке |
||||
2 |
Соблюдают нужную ширину букв |
||||
3 |
Соблюдают наклон букв |
||||
4 |
Соблюдают расположение букв по линиям строки, т. е. соблюдают линейность |
||||
5 |
Выдерживают нужную высоту букв |
||||
6 |
Соблюдают стройность письма |
||||
7 |
Соблюдают округлость букв |
||||
8 |
Соблюдают связность букв при письме |
||||
9 |
Полная правильность формирования навыка |
||||
Ошибки |
|||||
1 |
Не соблюдают интервал между буквами в словах, неравномерно расставляют слова на строке |
||||
2 |
Пишут буквы слишком размашисто или слишком узко |
||||
3 |
Разнонаправленность наклона или чрезмерный наклон вправо или влево |
||||
4 |
Не соблюдают расположение букв по линиям строки, т. е. не держат линейность при письме |
||||
5 |
Не выдерживают нужную высоту букв (слишком крупно, слишком мелко) |
||||
6 |
Нередко обнаруживается ломаность, вычурность письма |
||||
7 |
Имеет место «заборность», угловатость письма |
||||
8 |
Не соблюдают связность букв при письме |
||||
9 |
Полная неразборчивость почерка («каша») |
2. Усвоение основного алгоритма письма
Период обучения |
Графические диктанты |
|||||||||
Дата проведения |
||||||||||
1-я четверть |
||||||||||
2-я четверть |
||||||||||
3-я четверть |
||||||||||
4-я четверть |
– выполнен верно
– количество ошибок
– не усвоен алгоритм
3.Ведение прописи и тетради
Критерии |
1-я четверть |
2-я четверть |
3-я четверть |
4-я четверть |
|
1 |
Аккуратность |
||||
2 |
Своевременность выполнения работ |
||||
3 |
Ориентация в тетради |
В-высокий С- средний Н -низкий
4.Умение перевести печатный текст (слоги, слова, предложения) в письменный.
Период обучения |
Проверочные работы |
|||||||||
Дата проведения |
||||||||||
1-я четверть |
||||||||||
2-я четверть |
||||||||||
3-я четверть |
||||||||||
4-я четверть |
– выполнена верно
– количество ошибок
– с работой не справился (лась)
5. Запоминание словарных слов
Период обучения |
Словарные диктанты |
|||||||||
Дата проведения |
||||||||||
1-я четверть |
||||||||||
2-я четверть |
||||||||||
3-я четверть |
||||||||||
4-я четверть |
Математика
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
2 четверть
1. Усвоение материала
№ п/п |
Тема |
Степень усвоения |
1 |
Состав чисел 1- 10 |
|
2 |
а+1,а-1 |
|
3 |
а+2.а-2 |
|
4 |
а+3,а-3 |
|
5 |
Решение задач |
|
6 |
В- высокая С- средняя Н- низкая
2. Результаты выполнения проверочных работ |
|||
№ п/п |
Тема работы |
дата проведения |
Результаты работы |
1 |
Срезовая работа |
19.11.08 |
|
2 |
а+1,а-1. |
03.12.08 |
|
3 |
а+2,а-2 |
||
4 |
Итоговая работа за 1 полугодие |
16.11.08 |
|
5 |
3.Арифметические диктанты
№ п/п |
Дата проведения |
Результаты работы |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
4.Ведение тетради
Критерии |
Уровень |
|
1 |
Аккуратность |
|
2 |
Своевременность выполнения работ |
|
3 |
Ориентация в тетради |
В-высокий С- средний Н -низкий
Обучение грамоте
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
№ п/п |
Критерии |
Период обучения |
|||
1-я четверть |
2-я четверть |
3-я четверть |
4-я четверть |
||
1 |
Способ чтения |
||||
|
|||||
2 |
Слого-звуковой анализ слова |
||||
3 |
Своевременность выполнения заданий |
||||
4 |
Критерии чтения (уровень обученности) |
||||
|
|||||
В-высокий С- средний Н -низкий
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
Период обучения |
||||
1-я четверть |
2-я четверть |
3-я четверть |
4-я четверть |
|
1. Общеучебные умения и навыки |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
2.Сформированность ценностных отношений |
||||
Общественная активность |
||||
Отношение к учению |
||||
Отношение к труду |
||||
Отношение к людям |
В-высокий уровень обученности и развития
С- средний уровень обученности и развития
Н -низкий уровень обученности и развития
ш п |
Критерии оценки |
Кол-во человек |
% |
Правильно |
|||
1 |
Соблюдают интервал между буквами в словах, равномерно расставляют слова на строке |
||
о |
Соблюдают нужную ширину букв |
||
3 |
Соблюдают наклон букв |
№ п/п |
Критерии оценки |
Кол-во человек |
% |
4 |
Соблюдают расположение букв по линиям строки, т. е. соблюдают линейность |
||
5 |
Выдерживают нужную высоту букв |
||
6 |
Соблюдают стройность письма |
||
7 |
Соблюдают округлость букв |
||
8 |
Соблюдают связность букв при письме |
||
9 |
Полная правильность формирования навыка |
||
Ошибки |
|||
1 |
Не соблюдают интервал между буквами в словах, неравномерно расставляют слова на строке |
||
2 |
Пишут буквы слишком размашисто или слишком узко |
||
3 |
Разнонаправленность наклона или чрезмерный наклон вправо или влево |
||
4 |
Не соблюдают расположение букв по линиям строки, т. е. не держат линейность при письме |
||
5 |
Не выдерживают нужную высоту букв (слишком крупно, слишком мелко) |
||
6 |
Нередко обнаруживается ломаность, вычурность письма |
||
7 |
Имеет место «заборность», угловатость письма |
||
8 |
Не соблюдают связность букв при письме |
||
9 |
Полная неразборчивость почерка («каша») |
Математика
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
4 четверть
1. Усвоение материала
№ п/п |
Тема |
Степень усвоения |
1 |
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
|
2 |
Таблица сложения в пределах 20 (устные вычислительные навыки) |
|
3 |
Общий прием вычитания с переходом через десяток |
|
4 |
Решение задач в 2 действия |
В – высокая С- средняя Н- низкая
2. Результаты выполнения проверочных работ |
|||
№ п/п |
Тема работы |
дата проведения |
Результаты работы |
1 |
Нумерация в пределах 20. |
8.04.09 |
|
2 |
Решение задач в 1 действие |
12.04.09 |
|
3 |
Комбинированная работа: решение задач, сравнение чисел, вычисление в пределах 20. |
15.04.09 |
|
4 |
Тест (нумерация и вычислительные навыки в пределах 20) |
21.04.09 |
|
5 |
Устный счет в пределах 20 (на время) |
||
6. |
Контрольная работа за 1 класс |
6.05.09 |
|
7. |
Решение задач в 2 действия |
||
8. |
Итоговый тест за 1 класс |
3.Арифметические диктанты
№ п/п |
Дата проведения |
Результаты работы |
1 |
6.04.09 |
|
2 |
15.04.09 |
|
3 |
6.05.09 |
|
4 |
.05.09 |
Таблица сложения до 20. |
4.Ведение тетради
Критерии |
Уровень |
|
1 |
Аккуратность |
|
2 |
Своевременность выполнения работ |
|
3 |
Ориентация в тетради |
В – высокий С – средний Н -низкий
Русский язык
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
4 четверть
1. Усвоение материала
№ п/п |
Тема |
Степень усвоения |
1 |
Предложение. Знаки препинания в конце предложения. |
|
2 |
Прописная буква в начале предложения. |
|
3 |
Слово – имя собственное. |
|
4 |
Гласные и согласные звуки. |
|
5 |
Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме. |
|
6 |
Написание слов с сочетаниями жи – ши |
|
7 |
Написание слов с сочетаниями ча – ща |
|
8 |
Написание слов с сочетаниями чу – щу |
|
9 |
Деление слов на слоги |
|
10 |
Перенос слов |
|
11 |
Ударение |
|
12 |
Согласные парные и непарные |
В – высокая С- средняя Н- низкая
2. Результаты выполнения проверочных и самостоятельных работ |
|||
№ п/п |
Тема работы |
дата проведения |
Результаты работы |
1 |
Деление текста на предложения. |
10.04.09 |
|
2 |
Тест 1 «Интонация. Знаки препинания в конце предложения» |
13.04.09 |
|
3 |
Тест 2 «Предложение» |
14.04.09 |
|
4 |
Деление текста на предложения |
15.04.09 |
|
5 |
Тест 3 «Слово» |
17.04.09 |
|
6. |
Тест 4 «Слово» |
20.04.09 |
|
7. |
Деление текста на предложения |
24.04.09 |
|
8 |
Тест 5 «Звуки и буквы» |
27.04.09 |
|
9 |
Итоговое списывание |
28.04.09 |
|
10 |
Тест 6 «Звуки и буквы» |
30.04.09 |
|
11 |
Тест 7 «Звуки и буквы» |
5.05.09 |
|
12 |
Тест по основным темам 1 класса |
12.05.09 |
|
13 |
Итоговый тест по русскому языку за 1 класс |
14.05.09 |
|
14 |
Тест 8 |
||
15 |
Тест 9 |
Итоги первого года обучения
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
1.Русский язык
Вид работы |
Результаты выполнения |
Списывание текста |
|
Словарный диктант |
|
Тест по основным темам программы 1 класса |
2.Математика
Вид работы |
Результаты выполнения |
Контрольная работа, включающая: |
|
1.решение задачи |
|
2.вычислительные навыки в пределах 10 |
|
3.построение отрезков |
|
Арифметический диктант |
3.Литературное чтение
Проверка техники чтения (критерии) |
Результаты выполнения |
Правильность |
|
Осознанность |
|
скорость |
4.Окружающий мир
Вид работы |
Результаты выполнения |
Итоговый тест за 1 класс |
|
Ведение научного дневника |
|
Ведение тетради |
|
Устная работа на уроках |
В – высокий уровень С – средний Н – низкий уровень
11 Essentials для превосходных цифровых портфолио
Портфолио для обучения часто является краткосрочным завершающим проектом, который будет оцениваться суммативно. В конце года ученики помещают избранные работы в портфолио, чтобы учитель мог оценить их обучение. Часто это демонстрационное портфолио или образец лучших работ студентов.
Портфолио как обучение обычно имеет расширенные временные рамки. Это часто формирующая оценка, но студенты также будут размышлять и оценивать себя.Эти портфели процессов способствуют размышлениям учащихся и причастности к процессу обучения.
По поводу смешения элементов позитивизма и конструктивизма Барретт говорит: «Чтобы приблизиться к сбалансированному решению, мы должны представить решение, которое упростит для студентов ведение собственного цифрового архива работ, где они могут фиксировать большое количество примеров. и постоянно добавляйте свои размышления и заметки ».
Ответ можно найти в использовании разных частей портфолио для разных целей или в том, чтобы студенты вели отдельные портфолио.Так что четко сформулируйте свою цель, поскольку она влияет на то, как вы создаете свое портфолио.
2. Выберите инструменты для расширения возможностей учащихся
Добавление в портфолио должно быть легким. Это может быть в вашей системе управления обучением. Я предпочитаю, чтобы мои старшеклассники выбирали инструмент для своего портфолио. Вот несколько популярных вариантов:
В их электронной записной книжке: Возможно, один из лучших способов включить портфолио процессов – это использовать общие записные книжки с помощью OneNote или Evernote.Новая записная книжка OneNote для занятий позволяет учителям и администраторам видеть работу в портфолио процессов. Студенты также могут держать страницу со ссылкой на свои лучшие работы.
Персональный веб-сайт: Мои старшие ученики выбирают Weebly, Webs, Wix или Google Sites для создания своего личного веб-сайта с портфолио.
Коллекция на одной странице: Иногда студенты просто хотят дать ссылку на свои работы, опубликованные в других местах. В этом случае можно использовать такие инструменты, как Strikingly, Glogster или LiveBinders.Один из моих бывших студентов создал для этой цели одностраничную вики.
Студенческий блог: Мои ученики восьмого класса ведут блог на частном сайте Ning, поэтому их портфолио – это сообщение в блоге со ссылками на другие их сообщения в блоге, в которых выполняются различные задачи. Многие учителя используют этот метод в Edmodo, KidBlogs, Edublogs, Ning или других инструментах для ведения блогов в классе.
Бумага: Некоторые учителя предпочитают часть или все портфолио на бумаге. Это часто бывает хорошей идеей для частных студенческих работ, таких как записи в дневнике.
Какой бы инструмент ни был, выбирайте его с учетом вашей цели. Поделитесь образцами портфолио из предыдущих классов. Используйте шаблоны, чтобы помочь студентам начать работу. Они должны сосредоточиться на выборе работы, поэтому помогите им с форматом.
3. Выберите разновидность содержимого
Помимо печатных СМИ, представленных текстом и фотографиями, вы можете использовать видеоролики, скринкасты, гиперссылки на студенческие работы, аудиозаписи и аннотированные фотографии. Если вы используете только текст и фотографии, вам не хватает подлинного студенческого голоса, который можно было бы услышать из аудио и видео.Студенты, борющиеся как писатели, могли записывать видеожурнал как часть своего рабочего портфолио.
4. Расширьте возможности обзора портфолио и публикации для аудитории
Есть причина, по которой холлы начальной школы украшены произведениями искусства студентов – студенты любят публику. Конфиденциальность всегда должна быть защищена, и необходимо учитывать соответствующие возрасту меры предосторожности, но мы знаем, что аудитория для заключительной работы улучшает взаимодействие. Как часть пересмотра, обзор портфолио может включать самих студентов, учителей, сверстников, других учителей, родителей или глобальную аудиторию.Обзор и отзывы должны позволить студенту расти и меняться.
При рассмотрении вопроса о публикации очевидным выбором является онлайн. Но если это не разрешено для отдельных учеников, учителя могут публиковать снимки экрана в блоге класса. Студенты также могут опубликовать часть или всю свою работу в защищенном онлайн-пространстве для просмотра родителями.
5. Знай свой график
Вы можете создавать портфели в определенное время года или в течение длительного периода. Если вы выполняете их в течение года, убедитесь, что учащиеся организовали свое портфолио так, чтобы они могли достать его в любое время, когда оно им понадобится.(Студентам часто нужно напоминать о том, что они помещают свои работы в портфолио.)
Я прошу своих учеников сделать свои портфолио в восьмом классе за шестинедельный период после того, как они выучат клавиатуру. Мои старшеклассники создали свой личный сайт-портфолио в девятом классе и снова обновили его в десятом классе. Многие из моих учеников используют эти веб-сайты после окончания средней школы.
6. Расширение возможностей метапознания
Как ваши ученики могут размышлять о своей работе (или думать о своем мышлении)? Есть ли способы задавать метакогнитивные вопросы? Есть много ресурсов по метапознанию, потому что это критически важно для обучения, и этот уровень рефлексии должен быть включен в любой портфель студенческих работ.
Например, в письменном портфолио учащиеся могут выбирать разные фрагменты, демонстрирующие, как они научились использовать голос в течение учебного года. Когда они пишут о том, как они улучшили эту способность, они размышляют о том, как развивалось их мышление. Метапознание поддается процессуальной части портфеля.
7. Свяжите портфолио с другими курсовыми работами
В документе Выявление критического содержимого , Дина Сенн, Эмбер Резерфорд и Роберт Марцано обсуждают важность эффективного поиска важной информации.Одна из концепций, которые они обсуждают, – это продвинутая организация содержания, термин, введенный психологом Дэвидом Осубелем для описания помощи студентам в понимании содержания раздела до того, как он будет представлен.
Для научного портфолио вы можете ввести раздел о качестве воды, сообщив студентам, что они будут готовить раздел своего портфолио, где они объяснят, как можно оценить качество воды. Они могут заранее написать свое мнение, цитируя данные и диаграммы из своего обучения.В этом примере вы рассказали учащимся, что будет охвачено, чтобы они могли начать с мыслями о конце. Итак, в начале раздела вы можете поделиться, какие доказательства они будут собирать для своего портфеля, и вы можете более четко связать стандарты с результатами, используя портфолио в качестве предварительных организаторов.
8. Не перегружайте студентов
Как вы можете поделиться своей рубрикой и заданием для долгосрочного портфолио, не перегружая ученика? Может быть неприятно давать студентам все портфолио за один раз.Если вы раздаете все требования портфолио сразу, заверьте студентов, что вы будете направлять их по разделам. Вместо этого вы можете давать студентам задания из портфолио по мере необходимости в течение года.
9. Связать бумажные и электронные портфолио
Как вы будете соотносить онлайн и офлайн части портфолио? Подумайте о том, чтобы связать их с помощью QR-кода. Это упрощает оценку бумажного портфолио и просмотр онлайн-работ без необходимости вводить длинную гиперссылку в веб-браузере.
10. Учитывайте долговечность портфеля
Как вы поможете студентам сохранить свои портфолио для использования в будущем? Они часто не думают о своей потребности в проделанной работе, пока не подадут заявление о приеме на работу или не захотят найти ее позже. Поскольку многие школы удаляют данные в течение лета, мы поощряем участие учащихся, позволяя им брать с собой свои портфолио. Когда портфолио создается в онлайн-пространстве, студенты должны сохранить файлы и записать их на компакт-диск или DVD.
11.Вовлекайте учителей в эффективное использование портфолио
Как учителя будут изучать и делиться передовым опытом, чтобы портфолио эффективно реализовывались? Изучая Международную / национальную коалицию по исследованию электронного портфолио, я наткнулся на вывод из Университета Клемсона (PDF) о том, что одной из важнейших областей их университета для улучшения использования портфолио является «усиление поддержки / участия преподавателей». В документе Клемсона отмечается: «К сожалению, многое из того, что было сделано во имя программного оценивания, не привело к значительному вовлечению большого числа преподавателей.”
Это подчеркивает важность вовлечения учителей в успешную реализацию портфолио.
Говоря на собственном опыте
На мой взгляд, лучшие портфолио – это часть процесса обучения. Студенты размышляют о своей работе и обучении. Два важных аспекта обучения – метапознание и продвинутая организация содержания – можно эффективно реализовать с помощью портфолио. Студенты также могут иметь аудиторию из рецензентов и читателей. Если все сделано хорошо, конечный продукт может способствовать их академической карьере или найти работу.Хорошо составленное портфолио – важный инструмент в обучении 21 века. В моем классе портфолио – важное мощное средство обучения и повышения уровня.
.
PPT – Оценка портфолио в презентации GNED 102 PowerPoint, скачать бесплатно
Оценка портфолио в GNED 102 Мэтью Фике, факультет английского языка Уинтропского университета, осень 2006 г.
Точка зрения • Я преподавал 4 раздела GNED 102 в течение двух лет. • Я также преподавал другие курсы в последовательности написания Уинтропа: WRIT 101 и CRTW 201. • Как преподаватель английского языка, я считаю, что GNED 102 – это письменный курс, а не просто «курс, требующий значительного объема письма.”
Контекст • GNED 102 располагается между WRIT 101 и CRTW 201. • WRIT 101: Переход от описания к аргументации. • CRTW 201: подчеркивает аргументацию с явной ссылкой (особенно на этапе подготовки к написанию) на элементы критического мышления и стандарты хорошего письма.
Вопрос в выпуске • Учитывая место GNED 102 в учебной программе, каков характер письменной формы, которую студенты должны делать в курсе, и как лучше всего заставить их это делать успешно?
Основное предположение • Тип написания: Аргументация в соответствии с классическим аргументом: • Введение • Предпосылки • Аргументы • Возражения • Ответы (уступка и опровержение) • Заключение
Дополнительные предположения • Учащиеся Уинтропа, если они уже знали, как писать аргументированные статьи о Самости в связи с отрывками из антологии, им не нужно было брать GNED 102.• Не зная, как писать такого рода, они не могут написать аргументированную статью с первого раза. • Следовательно, выставление оценок по рубрикам для первых проектов работ является наказанием: учащиеся участвуют в GNED 102, чтобы узнать то, что им нужно знать, а не для наказания за незнание с самого начала.
Окончательное допущение • Отсюда следует, что нам нужен подход к выставлению оценок, который включает в себя нечто большее, чем просто выставление оценок на основе рубрик для первого черновика статьи.
Позиция • На основе этих предположений я хочу развить два момента в этой презентации: • Во-первых, в курсе должен быть значительный процессный компонент: студенты должны иметь несколько шансов получить правильную работу. • Во-вторых, отличный способ реализовать компонент процесса – использовать систему портфолио.
Ключевые концепции • В такой системе упор делается на процесс написания и предварительной записи: • Особое внимание уделяется предварительной записи, которую делают до написания первого черновика.• Изобретение (генерация идеи) происходит на стадии предписание. • Преподаватель реагирует на работу студентов на разных этапах. • Конференции являются неотъемлемой частью этого процесса реагирования. • Пункт: учащимся разрешается более одной попытки подготовить работу правильно (процесс).
Предыстория: мое использование портфолио • Я еще не использовал оценивание портфолио в GNED 102, но я собираюсь реализовать его в следующем семестре. • Тем не менее, я использовал систему портфолио в ENGL 305, в настоящее время использую ее в CRTW 201 (Критическое чтение, мышление, письмо) и успешно использовал ее на первых курсах письма в другом учреждении.
Сноска • Этапы моего письменного задания на английском языке 305 / Шекспира: • Бумажное предложение • Аналитический документ • Аннотированная библиография • Схема, включая исследование • Полный проект с исследованием • Окончательный проект с исследованием • Сопроводительное письмо • Портфолио содержит все эти элементы , но я оцениваю только сопроводительное письмо и окончательный проект. • Вместо того, чтобы выставлять оценки только за последние 25 работ, я оцениваю 175 заданий в течение семестра. • Суть: система процессов / портфолио требует некоторого усилия для внедрения.
Информация: оценка в CRTW • Процесс: 55% • Портфолио: 45% • Учащиеся должны достичь 70% по каждому компоненту – процессу и портфолио – во избежание повторной сдачи класса из-за оценки ниже C.
Усиление • Студенты не могут отказываться от рабочих заданий, представить блестящее портфолио и сдать класс с оценкой C или выше. • Никакие отличные предварительные записи не позволят им получить оценку «C» или выше, если портфолио недостаточно.
Возражение • Если окончательное портфолио в хорошей форме, кого волнует, выполнили ли студенты задания? • Ответ: даже отличные писатели могут улучшить свои способности, если они будут участвовать в процессе написания. Компонент процесса портфельной системы поощряет весь спектр студентов-писателей – от начинающих до продвинутых.
Информация: Требования • 10 – Два упражнения (5 @): минимум 2 страницы • 15 – Три коротких эссе (5 @): минимум 4 страницы • 10 – Две редакции (5 @) • 5 – Исследовательская статья : Минимум 8 страниц • 5 – Групповая презентация в классе (анализ главы Фукуямы) • 10 – Две конференции (5 @) • 45 – Портфолио (сопроводительное письмо, 5; пересмотр одного короткого эссе, 10; пересмотр исследовательской статьи, 20 ; итоговый экзамен, 10)
Другими словами • Эта система включает в себя 10 рабочих заданий: • 2 упражнения • 3 черновика бумажных документов • 2 переписывания бумажных документов • 1 черновик исследовательской работы • 2 конференции
Plus a Итоговое портфолио • Итоговое портфолио: • Сопроводительное письмо • Редакция одного короткого эссе • Редакция исследовательской работы • Заключительный экзамен (к концу семестра студенты должны быть в состоянии дать ответ, соответствующий критериям рубрики, с первой попытки)
Процесс 2 упражнения 3 черновика статей 2 переписывания статей 1 черновик исследовательской работы 2 конференции Портфолио Сопроводительное письмо Пересмотр одного короткого эссе Пересмотр исследовательской статьи Заключительный экзамен Комбинированные требования
Резюме • 12 статей • 2 конференции • Другими словами , в системе на каждого учащегося в среднем приходится одно контактное лицо в неделю.
Лист оценки оценок • http://faculty.winthrop.edu/fikem/Courses/CRTW%20201/CRTW%20201%20Grade%20Estimation%20Sheet.htm
Лист комментариев для бумаги • http://faculty.winthrop.edu/fikem/Courses/CRTW%20201/CRTW%20201%20Comment%20Sheet.htm
Лист комментариев к бумаге для GNED 102 • Лист оценки бумаги: http: // faculty.winthrop.edu/fikem/Courses/GNED%20102/GNED%20102%20Comment%20Sheet.doc
Как использовать лист комментариев к работе • БУДЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ: побуждайте учащихся опираться на то, что уже хорошо в их работах. • Поэтому в CRTW я отмечаю только те вещи, которые получили удовлетворительную оценку. Остальное я оставляю пустым и пишу комментарии в правом поле и в поле в конце. Но я подчеркиваю, что отметка означает минимальную компетентность, а не совершенство. Бумажный компонент может потребовать доработки.
Рубрики • В моей программе есть рубрики для каждого типа задания процесса.
Информация: оценка • Для работы с документами требуются следующие элементы для 5/5: минимальная длина страницы, сфокусированная тема, абзац с предположениями, несколько абзацев с возражениями и ответами и формат MLA (цитата в скобках, работы цитируемый список). Эти элементы не обязательно должны быть идеальными, но они должны присутствовать в ваших документах. Однако ваше использование формата MLA после Paper One должно быть безупречным. Я буду вычитать 1 балл за каждый недостающий элемент (или за неправильные цитаты или записи).Помните: это не первый год обучения; пояснительные статьи не порежут. Обратите внимание: исправления должны отражать существенное переосмысление вашего аргумента на более высоком уровне, а не просто поверхностное исправление. Я буду вычитать баллы из статей, которые не были тщательно переосмыслены и переработаны: исправления должны существенно отличаться от первых проектов, чтобы получить полную оценку.
Другой взгляд • Минимум 4 страницы • Сфокусированная тема • Абзац о предположениях • Несколько абзацев с возражениями и ответами • И формат MLA (цитата в скобках, список цитированных работ)
Информация: Оценка • В программе указано, что я буду вычитать 1 балл из 5 за каждую недостающую функцию.• На практике я вычитал 0,5 балла или вообще ничего. (Вы не можете быть более жесткими, чем позволяет программа, но если вы более снисходительны, студенты будут вам благодарны).
Информация: оценка • На конференциях необходимо принести два экземпляра статьи, которую вы хотите обсудить и которую вы задавать вопросы, комментировать, предлагать решения и т. д. Если вы сделаете это, вы получите 5/5. Если вы пропустите какой-либо из них, вы получите 4/5. Пропущенные конференции не засчитываются.Если я позволю вам составить конференцию (а это большое «если»), вы не получите кредита. При регистрации убедитесь, что вы действительно свободны в указанное время, отметьте это в своем календаре и обязательно приходите вовремя. Конференция должна длиться примерно 15 минут.
Другой вид • Учащийся приносит 2 копии работы (оригинал оцененного черновика и ксерокопию). • У него / нее есть список вопросов / предложений / комментариев, которые нужно обсудить со мной. • Если они сделают обе эти вещи, они получат 5/5.Если есть пропуск, они получают 4/5. Пропущенная конференция равна 0/5.
Информация: Оценка • Оценка портфолио: описание буквенных оценок за письменные задания можно найти на http://www.winthrop.edu/english/rubric.htm. Неправильное использование формата MLA после подачи Paper One будет стоить вам баллов. Это ваш третий семестр использования его, так что пора вам сразу приступить к нему. Следуйте моделям в своем справочнике.
CRTW 201 Не менее 6000 слов поэтапного письма. Не менее 4 оценочных эссе, включая исследовательскую работу на 6-10 страницах. GNED 102 По крайней мере, 55% курса должны быть основаны на письме. Не менее 4 статей. Не менее 20% при устном общении. 201 против 102 Требования
Процесс: 30% Каждый первый или второй черновик приносит 5 очков. Пример: первый доклад – 10 баллов Первый черновик: 5 Второй черновик: 5 ОЦЕНКА НА ОСНОВЕ НАЛИЧИЯ, А НЕ КАЧЕСТВА УКАЗАННЫХ КОМПОНЕНТОВ Портфолио: 30% 5%: Сопроводительное письмо 10%: Лучший 1 из первых 3 статей 15%: Статья 4 ОЦЕНКА НА ОСНОВЕ РУБРИКОВ Оценка портфолио в GNED 102 с 60% письменным требованием
Общие требования • 30% – процесс • 30% – портфолио (оценивание по рубрикам) • 20% – устное общение • 10% – викторины • 10% – заключительный экзамен (оценивание по рубрикам)
Что такое сопроводительное письмо? • Самоаналитическое сопроводительное письмо требует от студентов подумать о семестровой работе в GNED 102.• Что им следует прокомментировать в письме: • Процесс написания; • Сильные и слабые стороны как писателей; • Их развитие в качестве писателей в течение семестра; • Почему они выбрали конкретную статью для портфолио; • Вопросы, на которые они хотят, чтобы вы ответили • Что значило для них больше всего в курсе и почему (чтения?)
Сноска • В ENGL 305 сопроводительное письмо получает зачет процесса в зависимости от длины.
Вопрос • Сдвигают ли студенты свои предыдущие проекты с моими листами комментариев, когда они представляют свои портфолио? • Да, они используют скрепку, чтобы скрепить последний черновик (вверху), за которым следуют предыдущие черновики и листы комментариев.• Я просматриваю свои предыдущие комментарии, чтобы увидеть, произошло ли существенное улучшение.
Вопрос • Как оценить портфолио? • Ответы: • Быстро. • По рубрике. • Целостно («занимается целым, а не анализом или разделением на части» – Словарь американского наследия): • Я получаю впечатление от всей статьи и ставлю ей оценку. • Это предполагает, что я усвоил рубрику. • Я не пишу много комментариев и не отмечаю все ошибки.• Это очень возможно сделать без листа комментариев. • Возможный компромисс: сокращенный лист комментариев или контрольный список.
Возражение • Как я могу оправдать отсутствие большого количества комментариев к заключительным документам? • Ответ: в начале семестра я просматриваю несколько черновиков и встречаюсь с каждым студентом как минимум дважды. Длинные комментарии относятся к началу семестра, когда они помогут студентам совершенствоваться, а не к концу, когда они проигнорируют его, даже если они потрудятся взять свои работы.(Департамент английского языка сохраняет работы студентов по окончании семестра.)
Последствия оценки портфолио • Преподаватель становится больше похожим на тренера или целителя, чем на приверженца дисциплины. • Ранняя неудача не означает, что студент откажется от прохождения курса. • Чтобы получить оценку, учащиеся делают упор на улучшение письма. • Статьи в портфолио, вероятно, являются проектами с третьего по пятый: студенты узнают, что хорошее письмо требует длительного процесса предварительного написания, написания, конференц-связи и проверки.• Основная часть оценки проводится для уровня, которого студент достиг к концу семестра.
Последствия • Если вы воспитываете студентов вместе с выполнением заданий, а затем награждаете их на стадии портфолио, вы избежите комментариев, подобных этим, при оценке курса: • Он невозможен! • Мы никогда не знали, чего он хотел! • Он несправедлив! • Мы должны согласиться с его точкой зрения! • Я бы не рекомендовал этот класс! • Поменяйте профессора!
Последствия: лучшая оценка курса • «Самая большая моя слабость – откладывание на потом.… К счастью… в течение семестра над продуктом требовалось несколько шагов. Честно говоря, если бы проект не был структурирован как таковой, я бы сделал ужасно на этой бумаге. Публикация работ в разное время в течение семестра дала мне время выбрать более конкретную тему, уточнить мою диссертацию, встретиться с доктором Файком и в целом систематизировать свои мысли и аргументы. Требуемое время также позволило мне найти более подходящие источники и узнать, как лучше найти источники для любой исследовательской работы ». –ENGL 305 Студент, сопроводительное письмо
Другой комментарий • «Мне нравится метод портфолио, потому что он позволяет мне видеть мой текст в целом, и я могу« видеть »прогресс.”- Студент ENGL 305, сопроводительное письмо
Комментарии из CRTW 201 Midterm Assessment •« Я очень доволен заданиями процесса и компонентами портфолио. Мне легче учиться, когда мне дается возможность улучшить свою работу, чем когда я больше беспокоюсь об оценках, которые я получу за свои работы ». • «Я считаю, что оценка справедливая. Мне нравится разделение между задачами процесса и портфолио. Мне нравится ставить 5/5 вместо критериев оценки, потому что это дает мне время полностью понять задание / исправить ошибки.»
Еще из CRTW •« Мне нравится, как мы получаем возможность пересматривать наши документы, потому что это помогает нам понять, что мы сделали не так и как это исправить. Хотя это большая работа, она, кажется, помогает моему писательскому процессу и моим методам критического мышления ».
Еще больше от CRTW • «Мне нравится ваша система выставления оценок, потому что у меня есть возможность улучшить свое письмо, не провалив сначала урок. Ваша система оценок заставляет меня стараться и работать больше, чем обычно.Большинство пишущих проф. только скажите мне, что я пишу неправильно, но не объясните, почему, и не дайте мне шанс поправиться. Этот класс изменил мое мнение о писательстве, потому что мне действительно нравится писать сейчас. Раньше меня волновало меньше “.
Дальнейшие последствия • У вас будет больший объем работы в течение семестра и во время финальной недели. • Но вам не придется выбирать между выставлением плохих оценок за плохие работы и завышенными оценками за плохие работы.Вместо этого вы будете кормить учащихся вместе с оценками процесса, пока их работа не станет достаточно хорошей, чтобы заслужить оценку на основе критериев, которая уравновесит оценки процесса. • Меньшее количество студентов бросят учебу. • Те, кто останется, будут больше сосредотачиваться на хорошем письме и меньше на получении высоких оценок. • Уроки WRIT 101 будут усилены. • Учащиеся обнаружат, насколько лучше они могут писать, если они будут участвовать в процессе письма. «Студенты Уинтропа умнее, чем они думают» (Мелфорд Уилсон, август 2000 г.).• Обучение студентов значительно повысится. • Результативное улучшенное обучение означает, что учащиеся будут лучше подготовлены к CRTW 201.
Coda • Если вы озадачены CRTW 201, это слайд-шоу с оценкой портфолио дает представление о том, что мы делаем в этом классе . • Я организовал его в соответствии с элементами критического мышления в тексте, который мы используем в этом классе: «Обучение мыслить до конца» Джеральда Носича, 2-е изд.
Элементы аргументации • Цель • Вопрос по проблеме • Предположения • Выводы и последствия • Информация • Концепции • Выводы, интерпретации • Точка зрения • Контекст • [Альтернативы]
Вопросы о целях по вопросу Информация Выводы Концепции Допущения Значение и последствия Точка зрения Контекст Альтернативы Классический аргумент Тезис Вопрос во вступлении пар.Предпосылки Заключение Аргументы ЭТО НОВОЕ Заключение Возражения / ответы Справочная информация Возражения Как элементы соотносятся с классическим аргументом?
Дело… • Таким образом, заставить студентов практиковать классический аргумент в GNED 102 – это отличная подготовка к CRTW 201. • И отличный способ заставить их практиковать классический аргумент – это встроить процесс / Портфельный подход.
Загрузить еще ….
Портфолио домашнего обучения – Ведение записей учащихся
Посмотреть демо наших уроков
Переключить меню
Зарегистрироваться
Войти
Поиск
Поиск Time4Learning
Поиск Time4Learning
Войти / Зарегистрироваться
Call Time4Learning
ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
- Учебная программа
- Субъекты
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрации
- Учебная программа по классам
-
Дошкольное
-
Элементарный
-
Средняя школа
-
Старшие классы средней школы
- Объем и последовательность
-
Языковые искусства
-
Математика
-
Наука
-
Социальные исследования
- Факультативы
- Наука об окружающей среде
- Социология
- Психология
.