Skip to content

Меню
  • Главная
  • Карта Сайта
  • Советы
Меню

Презентация перцептивная сторона общения: Презентация к уроку по психологии (11 класс) по теме: Презентация “Перцептивная сторона общения”

Posted on by alexxlab

Содержание

  • Презентация по дисциплине «Психология» на тему «Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения)» для студентов технических специальностей СПО
    • Оставьте свой комментарий
  • Презентация на тему «Перцептивная сторона общения»
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ “ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ”
    • Оставьте свой комментарий
  • Презентация по дисциплине “Психология общения” на тему: “Структура общения”
    • Оставьте свой комментарий
  • PPT – Презентация PowerPoint по восприятию и общению, скачать бесплатно
  • PPT – презентация PowerPoint для коммуникации и восприятия, скачать бесплатно
  • PPT – презентация PowerPoint для коммуникации и восприятия, скачать бесплатно
  • PPT – перцептивная и семантическая взаимосвязь между изображениями и словами в визуальной коммуникации PowerPoint Presentation

Презентация по дисциплине «Психология» на тему «Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения)» для студентов технических специальностей СПО

Инфоурок
›

Другое
›Презентации›Презентация по дисциплине «Психология» на тему «Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения)» для студентов технических специальностей СПО

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

ГБПОУ «ЧГПГТ им. А.В.Яковлева» Тема «Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения)» Барабошкина Тамара Сергеевна, преподаватель

2 слайд

Описание слайда:

Факторы, оказывающие влияние на восприятие Факторы превосходства: внешний вид и манеры поведения Факторы привлекательности- приближение к типу внешности, максимально одобряемому той группой, к которой мы принадлежим. Отношение со стороны окружающих

3 слайд

Описание слайда:

Типичные искажения в процессе восприятия Эффект ореола. Любая информация, получаемая о человеке, накладывается на заранее созданный образ. Эффект проекции возникает тогда, когда мы приятному для нас человеку приписываем свои достоинства, а неприятному — свои недостатки.

4 слайд

Описание слайда:

Типичные искажения в процессе восприятия Эффект упреждения, или эффект первичности и новизны появляется тогда, когда мы сталкиваемся с противоречивой информацией о человеке. Если мы имеем дело с незнакомым человеком, то значение придается сведениям (информации), которые предъявляются вначале. При общении с хорошо знакомым человеком учитываются самые последние сведения о нем.

5 слайд

Описание слайда:

Психологические механизмы восприятия Стереотипизация – сопоставление существующего образа с имеющимся в сознании стереотипом. Индивидуализация – восприятие отдельного человека во всей его неповторимости, со всеми его особенностями.

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс профессиональной переподготовки

Специалист в области охраны труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-169180

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация на тему «Перцептивная сторона общения»



Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:


Перцептивная сторона общенияАвтор: Баженова Лариса Михайловна, преподаватель ГБПОУ Иркутской области «Ангарский политехнический техникум», 2016 г.

1. Общие сведенияПерцепция – процесс восприятия одним человеком другого.Восприятие – формирование целостного образа другого человека на основе оценки его внешнего вида и поведения.Перцептивная сторона общения – восприятие и познание друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Психологические механизмы восприятия незнакомых ранее людей и людей, с которыми уже имеется определенный опыт общения, разные. В первом случае восприятие осуществляется на основе психологических механизмов межгруппового общения – механизма социальной стереотипизации, суть которого заключается в том, что образ другого человека строится на базе тех или иных типовых схем. Во втором случае – механизмов межличностного общения – . идентификации, эмпатии и рефлексии.Социальный стереотип – устойчивое представление о каких-либо явлениях или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы.

2. Ошибки восприятияОшибки восприятия обусловлены действием некоторых факторов — превосходства, привлекательности и отношения к нам.2.1. Фактор превосходства.При встрече с человеком, превосходящим нас по какому-то важному для нас параметру, мы оцениваем его более положительно, чем было бы, если бы он был нам равен. Если же мы имеем дело с человеком, которого мы в чем-то превосходим, то мы недооцениваем его. Причем превосходство фиксируется по какому-то одному параметру, а переоценка (или недооценка) происходит по многим параметрам.Признаки превосходства: одежда, «внешнее оформление»; манера поведения.

2. Ошибки восприятия2.2. Фактор привлекательности. При восприятии человека под влиянием фактора привлекательности какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются другими людьми. Если человек нам нравится (внешне), то одновременно мы склонны считать его более умным, хорошим, интересным и т. д., т. е. переоцениваем многие его личностные характеристики.В общем случае привлека

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ “ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ”

Инфоурок
›

Другое
›Презентации›ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ “ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

Интерактивная сторона общения Психология общения

5 слайд

Описание слайда:

Интеракция взаимодействие людей в процессе общения, организация совместной деятельности.

6 слайд

Описание слайда:

Типы взаимодействия: Кооперация — это такое взаимодействие, при котором его субъекты достигают взаимного соглашения о преследуемых целях и стремятся не нарушать его, пока совпадают их интересы. Конкуренция — это взаимодействие, характеризующееся достижением индивидуальных или групповых целей и интересов в условиях противоборства между людьми.

7 слайд

Описание слайда:

Трансактный анализ Эрик Берн, американский психолог и психиатр. Разработчик теории трансакционного анализа

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

Структура «Я» по Э.Берну Взрос-лый

10 слайд

Описание слайда:

Конфликт – столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, а также серьезное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе, при которой между собеседниками наблюдается определенная степень ущемления нравственного достоинства и проявление неуважения.

11 слайд

Описание слайда:

Типологии конфликтов Разделение по субъектам, или сторонам конфликта: внутриличностные межличностные между личностью и группой межгрупповые межгосударственные

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

Характеристики конфликта Объект конфликта — реальный или идеальный предмет, являющийся причиной спора. Стороны конфликта (оппоненты, участники) – отдельные люди или группы людей. Для сторон характерно наличие у них внешней и внутренней позиции в конфликте.

14 слайд

Описание слайда:

Характеристики конфликта Внешняя позиция – эта та мотивировка участия в конфликте, которая открыто предъявляется сторонами своим оппонентам. Внутренняя позиция – представляет собой набор тех истинных интересов, мотивов и ценностей, которые принуждают человека или группу включаться в конфликт. Внутренняя позиция зачастую скрыта не только от оппонентов и наблюдателей, но и от самого субъекта, так как является неосознаваемой. Внешняя позиция может совпадать, а может и не совпадать с внутренней позицией.

15 слайд

Описание слайда:

Характеристики конфликта Конфликт становится психологической реальностью для участников с момента возникновения инцидента. Инцидент — это ситуация взаимодействия, позволяющая осознать его участникам наличие объективного противоречия в их интересах и целях. То есть инцидент — это осознание конфликтной ситуации. Он может протекать в различных формах: скрытой и открытой.

16 слайд

Описание слайда:

Основные стадии развития конфликта В динамике конфликта, то есть в закономерностях его развития, выделяют четыре основные стадии развития конфликта: Возникновение конфликта Осознание конфликта Конфликтные действия Разрешение конфликта

17 слайд

Описание слайда:

Конфликт может выполнять как деструктивную, так и конструктивную функции Конфликт деструктивен, если он: уводит в сторону от решения более важных проблем и дел, укрепляет низкую самооценку и вызывает стресс, вызывает безответственное, заслуживающее сожаления поведение.

18 слайд

Описание слайда:

Конфликт конструктивен, если он: раскрывает важную проблему, вовлекает индивидов в решение проблемы, дает выход скопившимся негативным эмоциям, помогает индивидам совершенствоваться и использовать полученные знания и опыт.

19 слайд

Описание слайда:

Стратегии поведения в конфликте УХОД Уклонение от конфликта, стремление выйти из конфликтной ситуации, не разрешая ее: молчание, демонстративное удаление, обиженный уход, затаенный гнев, депрессия, игнорирование обидчика, ехидные замечания по его поводу и за его спиной, переход на «чисто деловые отношения», полный отказ от отношений с оппонентом.

20 слайд

Описание слайда:

Уход может быть оправдан, если: источник разногласий несущественен по сравнению с более важными задачами; необходимо время, чтобы восстановить спокойствие и создать условия для трезвой оценки ситуации; вы знаете, что не можете решить конфликт в свою пользу и не хотите этого. Отношения с оппонентом при этом для вас не важны.

21 слайд

Описание слайда:

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ Изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий, отказ от своих интересов. Субъект подавляет свои негативные эмоции, делает вид, словно все в порядке, продолжает действовать, словно ничего не произошло, мирится с происходящим, чтобы не нарушить покой, ругает себя за свою раздражительность, молчит, вынашивает план мести.

22 слайд

Описание слайда:

Приспособление может быть уместно, если: вы оказались не правы и признаете это; вас не особенно волнует случившееся; вам важнее сохранить добрые отношения с оппонентом, чем отстоять свои интересы; предмет разногласий для вас менее существенен, чем для оппонента, итог намного важнее для него, чем для вас; отстаивание своей точки зрения требует слишком много времени и сил.

23 слайд

Описание слайда:

КОНКУРЕНЦИЯ Соперничество, конкуренция, открытая борьба за свои интересы, отстаивание своей позиции. Стремление доказать, что другой не прав, попытки перекричать его, применить физическое насилие; требования беспрекословного послушания; попытки перехитрить, призвать на помощь союзников; шантажировать разрывом отношений.

24 слайд

Описание слайда:

Борьба может быть уместной, если: требуются быстрые и решительные меры в непредвиденной и опасной ситуации; исход очень важен для вас и вы делаете большую ставку на свое решение возникшей проблемы; вы чувствуете, что у вас нет выбора и вам нечего терять, отношения с оппонентом для вас совершенно не важны;

25 слайд

Описание слайда:

КОМПРОМИСС Урегулирование разногласий через взаимные уступки. Компромиссное поведение может проявляться в том, что субъект поддерживает дружеские отношения, ищет справедливого исхода, делит предмет желаний поровну, избегает самовластия и напоминания о своем первенстве, стремится получить что-то для себя, но избегает лобовых столкновений, немного уступает ради сохранения отношений.

26 слайд

Описание слайда:

Компромисс может быть уместным, если: необходимо принять срочное решение при дефиците времени, а аргументы сторон одинаково убедительны; сотрудничество или подавление не приводит к успеху, а он важен для вас; вас может устроить временное решение; ваша позиция имеет для вас не слишком большое значение, и вы можете несколько изменить поставленную вами цель; компромисс позволит вам сохранить взаимоотношения, и вы предпочитаете хоть что-то получить, чем все потерять.

27 слайд

Описание слайда:

СОТРУДНИЧЕСТВО Совместный поиск решения, удовлетворяющего интересы обеих сторон. Человек сотрудничающий определяет потребности участников, старается их удовлетворить, признает ценности других, равно как и свои собственные, объективно отделяет проблему от личности, ищет неординарные решения, не щадит проблему, щадит людей.

28 слайд

Описание слайда:

Сотрудничество целесообразно, если: вы заботитесь о чувствах вашего оппонента, рассчитываете на его добрую волю и вовлеченность; необходимо найти общее, единственное решение, каждый из подходов слишком важен и не допускает компромиссов; у вас тесные и длительные отношения с другой стороной, а обсуждаемый вопрос очень важен; у вас есть время для разрешения конфликта и отношения с партнером для вас важны.

29 слайд

Описание слайда:

Способы разрешения конфликтов Конструктивное поведение модель «Я выигрываю – ты выигрываешь» Метод «Я-высказывания» Переговоры

30 слайд

Описание слайда:

Конфликт разрешим с помощью синтонов Конфликтогены – вербальные и невербальные компоненты общения, которые могут ущемлять достоинство партнеров и потенциально ведут к созданию конфликтной ситуации. Синтоны – элементы общения, которые ведут к возвышению достоинства оппонента, а также к созданию здоровой атмосферы общения с собеседником.

31 слайд

Описание слайда:

Алгоритм анализа конфликта Участники (стороны) конфликта. Объект притязаний сторон. Декларируемые цели сторон (внешняя позиция). Потребности и опасения сторон (внутренние мотивы) Оцените роль в данной истории самовара, курицы и тараканов. Изменения в сторонах и объекте в процессе развития отношений, в частности: Появление новых участников. Возникновение конфликтов внутри лагеря единомышленников. Изменение формулировки внешней позиции. Переконструирование ценностей и смыслов. Изменение в объекте конфликта. Выбранный способ разрешения конфликта. Какую стратегию поведения в конфликтной ситуации выбирают герои? Оценка выбранного способа разрешения конфликта каждой из сторон, их чувства и мысли.

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс профессиональной переподготовки

Специалист в области охраны труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-774089

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по дисциплине “Психология общения” на тему: “Структура общения”

Инфоурок
›

Другое
›Презентации›Презентация по дисциплине “Психология общения” на тему: “Структура общения”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Психология общения.

2 слайд

Описание слайда:

Обще́ние — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию.

3 слайд

Описание слайда:

Формы коммуникационного действия Трансакция — единица общения между людьми. различают три вида коммуникаций: Фронтальная коммуникация — вид при котором информация идут в одном направлении от говорящего ко многим слушающим. Диалог — вид коммуникации, при котором информация идут в обоих направлениях между двумя собеседниками. Опосредованная коммуникация — вид коммуникации, при котором информация идёт в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в каком-либо виде, например, через текст, звуко- или видеозапись, рисунок или схему.

4 слайд

Описание слайда:

Классификации сторон общения В обобщённых классификациях выделяют три стороны общения: коммуникативная: обмен информацией между общающимися; интерактивная: организация взаимодействия между общающимися; перцептивная: процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.

5 слайд

Описание слайда:

Функции общения контактная — установление контакта; информационная — приём и передача сообщений в ответ на запрос; побудительная —стимуляция активности; координационная — взаимная координация и согласованность в совместной деятельности; функция понимания — адекватное понимание смысла, взаимопонимание в целом; эмотивная — обмен эмоциями; функция установления отношений — фиксация своего места в социуме; функция оказания влияния — изменение состояния, поведения.

6 слайд

Описание слайда:

Виды общения Материальное общение — обмен предметами или продуктами деятельности. Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. Мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Деятельностное общение — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности.

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

Средства общения Вербальные (речевые) Паравербальные. раздел языкознания, изучающий невербальные (неязыковые) средства, передающие совместно с вербальными смысловую информацию в составе речевого сообщения, а также совокупность таких средств. Невербальные

9 слайд

Описание слайда:

Невербальная коммуникация — это сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме. Такие средства невербального общения как: мимика, жесты, поза, интонация и др. выполняют функции дополнения и замещения речи, передают эмоциональные состояния партнёров по общению.

10 слайд

Описание слайда:

Средства невербального общения: Мимика — «выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств человека» Жестикуляция— некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее определённое значение или смысл, то есть являющееся знаком или символом. Язык тела — знаковые элементы поз и движений различных частей тела, при помощи которых, как и при помощи слов, структурно оформляются и кодируются мысли и чувства, передаются идеи и эмоции. Визуальный контакт.

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

15 слайд

Описание слайда:

Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы Языковая личность

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс профессиональной переподготовки

Специалист в области охраны труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-191451

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

PPT – Презентация PowerPoint по восприятию и общению, скачать бесплатно

  • Восприятие и общение

  • Восприятие и общение

  • Восприятие

  • Ощущение и восприятие «Что там»? • Какие еще чувства мы используем, чтобы запечатлеть удивительный мир? • Как мы видим, нюхаем, слышим, чувствуем и пробуем на вкус? • Есть ли другие «экстрасенсорные» наставники? • Как мы осознаем свое тело? • Как мы узнаем о других людях? • Знаем ли мы обо всем, что нас окружает?

  • Ощущение • Психологи определяют ощущение как регистрацию свойств объекта или события, которое происходит при стимуляции определенного типа рецептора (например, сетчатки и кожи) (Kosslynn and Rosenberg, 2006) • Ощущение возникает, когда достаточно физическая энергия ударяет в орган чувств, так что рецепторные клетки посылают нервные импульсы в мозг.• Другими словами, ощущение – это процесс, который приводит к нашему непосредственному восприятию стимулов в нашей окружающей среде (Gerow, 1997)

  • Другие чувства • Вестибулярное чувство: говорит нам о балансе, о том, где мы находимся по отношению к гравитации и про ускорение / замедление. • Кинестетическое чувство: сообщает нам о движении или положении наших мышц и суставов. • Боль: особое чувство • Подсознательное восприятие • Экстрасенсорное восприятие

  • Ощущение и восприятие • Если все мы получаем одни и те же стимулы от наших органов чувств, одинаково ли наше восприятие?

  • Восприятие • Восприятие происходит, когда вы организовываете и интерпретируете сенсорный ввод как сигнал определенного объекта или события.• Восприятие опирается на две фазы обработки: • Организация в связную единицу • Определение того, что и где

  • Восприятие • Восприятие – это процесс выборочного обращения к информации и придания ей значения. (Вердербер и Вердербер, 2005) • Процесс отбора, организации и интерпретации сенсорной информации (Хаффман, 2007) • Мозг отбирает информацию, которую он получает от наших органов чувств, систематизирует выбранную информацию, интерпретирует и оценивает ее.(Вердербер и Вердербер, 2005)

  • Восприятие • Восприятие включает в себя выбор, систематизацию и интерпретацию информации, чтобы придать личный смысл получаемой нами информации (Seiler and Beall, 2008; стр. 30) • Что мы воспринимаем о себе , объекты и прочее придают смысл нашему опыту. • Именно эти значения, основанные на нашем восприятии, мы передаем другим.

  • Восприятие • Восприятие может показаться простым, но на самом деле это очень сложный процесс.• Если не понять, приведет к недопониманию. • Процесс восприятия начинается с осознания, а затем следует формирование восприятия.

  • Восприятие: осведомленность • Осознание того, что происходит, и принятие взглядов, звуков, запахов и т. Д. Может происходить только тогда, когда мы обращаем на них внимание • Как вы думаете, если мы находимся в в той же комнате, мы знаем об одном и том же?

  • Восприятие: формирование восприятия • То, как наш разум фильтрует и сортирует информацию, оказывает глубокое влияние на то, как мы воспринимаем других, как мы говорим с ними и как они реагируют на нас.• Каждый из нас по-своему организует и интерпретирует мир. • Психологи используют термин когнитивная сложность, чтобы объяснить, как наш мозг обрабатывает и хранит информацию. • Дети имеют простую систему обработки информации, тогда как взрослые имеют сложные системы обработки.

  • Природа восприятия • Отсутствие информации о том, как работает восприятие, ведет к недопониманию; включая неправильные суждения о поведении и идеях других людей.

  • Природа восприятия • Поглощает ли наш мозг информацию, как камера?

  • Природа восприятия: выбор • Слишком много информации – выбирает мозг.• Мы одновременно получаем доступ к миллионам битов информации, но разум может обработать только небольшую часть.

  • Как выбрать? • На сознательном и подсознательном уровне мозг отбирает информацию на основе потребностей, интересов и ожиданий.

  • Потребности, интересы и ожидания • Мы, вероятно, обратим внимание на информацию, которая отвечает нашим потребностям – всех типов. • Мы обращаем внимание на вещи или людей, которые нас интересуют.• Мы, скорее всего, увидим то, что ожидаем увидеть, и упустим информацию, которая противоречит нашим ожиданиям.

  • Как выбрать? • Мы выбираем, испытывать или не испытывать определенные вещи, это называется избирательным воздействием. • Сосредоточение внимания на определенных стимулах при игнорировании или меньшем внимании к другим стимулам называется избирательным вниманием. • Выбор для запоминания определенных стимулов, но не запоминания других, называется избирательным удержанием. • Отбор – это отделение стимула от другого.

  • Природа восприятия: Организация • Представьте, что вы входите в комнату, заполненную людьми. • Организация классифицирует стимулы из окружающей среды, чтобы понять их смысл.

  • Роль опыта

  • Как мы организуем информацию? • Замыкание: заполнение недостающей информации, чтобы сформировать полную картину • Близость: группировка двух или более стимулов, находящихся близко друг к другу, на основе предположения, что поскольку объекты или люди появляются вместе, они в основном одинаковы.• Сходство (или образец): группировка стимулов, которые похожи друг на друга по размеру, форме, цвету или другим характеристикам. • Простота

  • . Природа восприятия: интерпретация • Интерпретация – это процесс присвоения значения стимулам.

  • Как мы интерпретируем? • Мы используем: • Прошлый опыт • Новую информацию • Мнения других людей

  • Интерпретация: Использование прошлого опыта • Наши интерпретации стимулов зависят от нашего прошлого опыта.• Чем больше мы знакомы с объектами, событиями и людьми, тем менее неоднозначной будет наша их интерпретация. • Однако наш прошлый опыт может быть ограничен, или могут быть исключения из определенного явления. Наша интерпретация может быть неточной. Например, человек, который всегда улыбается (ассоциируется с добротой и заботой), также может быть убийцей.

  • Толкование: на основе новой информации • Важно быть открытым для новой информации. Пусть прошлый опыт не мешает нам найти новый смысл в новых ситуациях или событиях.• Плохой опыт работы с продавцом не означает, что весь будущий опыт продаж будет плохим. Есть много хороших, честных и заботливых продавцов. • Опыт помогает нам быть более осторожными, но не закрывать двери для новых значимых событий. • Однако одна и та же информация имеет разное значение для разных людей, поскольку у каждого из нас есть свои «линзы» или «фильтры».

  • Толкование: на основе чужого мнения • На нас также влияют другие люди с помощью различных средств.Одно из средств – СМИ. • Отношения между нами и «другими» людьми также играют роль в нашей интерпретации. • Также имеет значение «интенсивность» мнения других людей. То, что сказано много раз, с большей вероятностью повлияет на нас, чем сказанное однажды.

  • Различия в восприятии • Все мы разные, и поэтому наше восприятие разное. • На нашу разницу в восприятии влияют: • Перцептивный набор • Ошибка атрибуции • Физические характеристики • Психологическое состояние • Культурное происхождение • Пол • СМИ

  • Перцептивный набор • Когда мы игнорируем новую информацию и полагаемся исключительно на прошлый опыт для интерпретации , мы используем перцептивный набор.• Набор восприятия позволяет нашему прошлому опыту управлять нашим восприятием таким образом, что мы игнорируем новую информацию. • Таким образом, перцептивный набор – это фиксированный, заранее определенный взгляд на события, объекты или людей. • Перцептивный набор – это форма стереотипов. • Стереотипы – это категоризация событий, объектов или людей без учета уникальных индивидуальных характеристик или качеств.

  • Перцептивный набор • Перцептивный набор и стереотипы включают как избирательное внимание, так и избирательное удержание.Разница в том, что стереотипы используют категории, а набор восприятия – нет. • Перцептивный набор мешает общению. • Установки восприятия не позволяют нам видеть или слышать то, что отличается от ожидаемого. В результате мы не замечаем новых вещей или изменений. • Иногда набор восприятия помогает нам принимать решения эффективно. • Ключ: не предполагайте. перцепционные наборы всегда точны

  • Ошибка атрибуции • В человеческой природе свойственно приписывать или определять причины поведения людей.• Атрибуция – это сложный процесс, с помощью которого мы пытаемся понять причины поведения других. • На атрибуцию влияют два элемента: • Ситуация (среда) • Черты человека (предрасположенность)

  • Ошибка атрибуции • Исследования показывают, что мы с большей вероятностью переоцениваем диспозиционные причины и недооцениваем ситуативные причины. Это смещение называется фундаментальной ошибкой атрибуции. • Ошибка атрибуции возникает, когда мы воспринимаем других так, как они поступают, потому что они «такие люди» (что связано с его / ее чертой), а не из-за внешних факторов, которые повлияли на их поведение

  • Характеристики • Наши физические характеристики, такие как вес, рост, форма тела, здоровье и способность использовать наши органы чувств, влияют на наши различия в восприятии.• Например, слабовидящий человек воспринимает мир иначе, чем зрячий. • Рост и возраст человека также влияют на восприятие событий. • На наше восприятие влияет множество физических характеристик; цвета, опрятность, растительность на лице, наблюдаемые нарушения и т.д.

  • Психологическое состояние • Наше психологическое состояние влияет на наше восприятие. • Когда все идет хорошо и мы находимся в положительном настроении, мы воспринимаем вещи положительно.• В состоянии стресса, гнева или плохой самооценки восприятие обычно бывает негативным.

  • Культурный фон • Культурный фон влияет на восприятие • Культуру можно определить как усвоенное поведение, которое передается от одного поколения к другому для содействия индивидуальному и социальному выживанию. • Культура развивается через общение; верования, артефакты и образ жизни разделяются. • Физические особенности, такие как цвет кожи или форма глаз, практически не имеют ничего общего с культурной идентичностью.

  • Культурный фон • Большая часть культурного влияния происходит без нашего ведома. Обычно мы не осознаем того факта, что большая часть нашего поведения обусловлена ​​культурой. • Компетентный коммуникатор не зависит от физических характеристик, чтобы делать предположения о человеческих ценностях, убеждениях, отношениях или поведении. • Чтобы избежать или уменьшить недопонимание, необходимы терпение и терпимость.

  • Культурное происхождение: этноцентризм • Неспособность ценить идеи, обычаи или убеждения, которые отличаются от представлений собственной культуры, и предполагать, что собственные взгляды выше, чем взгляды другой культуры, называется этноцентризмом.• Этноцентризм меняет наше восприятие других. Существует тенденция использовать нашу собственную культуру как критерий, по которому мы судим обо всех других культурах / людях, которые отличаются от нас. • При этноцентризме другие культуры считаются второстепенными.

  • Этноцентризм против культурного релятивизма • Одной из форм этноцентризма является культурная близорукость. • Культурная близорукость означает восприятие своей собственной культуры как превосходящей и очень узкое или близорукое представление о культурах, отличных от собственной.• Когда кто-то принимает более широкое мировоззрение и открывает свои умы для другой культуры, не оценивая другие культуры как низшие из-за того, что они другие, этот человек принимает / практикует культурный релятивизм.

  • Этноцентризм против культурного релятивизма • Люди, практикующие культурный релятивизм, стремятся понять различия, а не судить; продвижение межкультурных отношений. • Культурный релятивизм «ориентирован на нас», тогда как этноцентризм «ориентирован на меня».• Культурные релятивисты готовы понимать людей из разных культур без осуждения.

  • Пол • Пол влияет на наше восприятие. • Гендер социально сконструирован и связан с усвоенным мужским и женским поведением. • Некоторые теоретики считают, что мужчины и женщины по-разному понимают мир; что приводит к различным способам общения. • Существует ли «гендерный разрыв»? • Роли мужчин и женщин меняются?

  • СМИ • СМИ сильно влияют на нас.• СМИ формируют наши взгляды. • Насколько СМИ влияют на наше восприятие? В рекламе • Во время выборов / кампаний • По почте • И т. Д. • Компетентные коммуникаторы проверяют правдивость и точность.

  • Улучшение восприятия • Признавайте уникальность системы координат каждого человека и, следовательно, всегда сомневайтесь в точности нашего восприятия. • Будьте активным воспринимающим: ищите больше информации • Осознавайте, что восприятие меняется с течением времени • Отличите факты от выводов.• Осознавать роль восприятия в общении. • Сохраняйте непредвзятость • Выполняйте проверку восприятия

  • Заключение • Восприятие – это процесс выбора, организации и интерпретации информации, чтобы придать смысл (или разобраться в ситуации). • На восприятие влияют многие факторы, такие как опыт, культура, пол, контекст и т. Д. • Чтобы улучшить общение, мы должны помнить, что восприятие редко бывает одинаковым для всех; наше восприятие – одна из многих возможностей.• Приложите усилия, чтобы улучшить наше восприятие.

  • Ссылки: • Зайлер, В. Дж. И Билл, М. Л. (2008). Общение. Установление соединений (7). Бостон: Пирсон • Перкинс, П. S (2008). Искусство и наука общения. Инструменты для эффективного общения на рабочем месте. Нью-Джерси: Уайли. • Хайбелс, С., и Уивер II, Р. Л. (2004). Эффективное общение (7). Бостон: Мак Гроу Хилл • Вердербер, Р. Ф. и Вердербер, К. С. (2005) Общайтесь (11thhed). CA: Thomson / Wadsworth

  • Ссылки • Aamodt, M.G (2007). Промышленная / организационная психология. Прикладной подход. Бельмонт, Калифорния: Thomson • Kosslynn & Rosenberg (2006). Психология в контексте (3-е место). Бостон, Массачусетс: Международное издание Пирсона. • Героу, Г. Р. (1997). Психология. Введение (5-е). Нью-Йорк: Addison-Wesley Publishers Inc.

  • .

    PPT – презентация PowerPoint для коммуникации и восприятия, скачать бесплатно

  • Коммуникация и восприятие Человеческое общение Доктор ИнасА.Хамид

  • Процесс восприятия Интерпретация сообщения (восприятие) Сохранение процесса забывания Сенсорный орган Дополнительный, подтверждающий имеющиеся знания ( верования) Звук (стимул) Познание (организация и развитие отношений) Эмоции (отношения)

  • Восприятие • Стимулами могут быть звук, вкус, запах, вид, тепло или прикосновение.• Все эти стимулы вызывают реакцию в одном из органов чувств (ухо, глаз, кожа и т. Д.) Тела, поэтому он посылает сигнал в мозг. Это сообщение содержит информацию о внешних стимулах (кодировка). • Разум интерпретирует (декодирует) сообщения и придает им смысл на основе прошлого опыта (восприятия), и именно поэтому сообщения часто декодируются, чтобы содержать значение, которое отправитель не имел в виду. • Восприятие связано с тем, как мы мысленно обрабатываем различные получаемые стимулы.

  • В процессе восприятия; разум будет связывать новую информацию с уже сохраненной информацией, а затем либо сохранить, либо забыть новую информацию. Разум может хранить новую информацию как дополнительное подтверждение знания или как дополнительное знание. Разум обрабатывает всю информацию в памяти (существующую и новую), чтобы сформировать представления об объекте, человеке или ситуации. Новая информация может изменить убеждения человека, которого уже придерживалось.

  • Затем разум разовьет концепции или общие категории , в которых могут храниться конкретные элементы информации о людях, объектах или ситуациях.(познавательный процесс). Также в когнитивном процессе развиваются отношения между объектами и ситуациями, например: формирование связи между образованием и высоким доходом.

  • Сообщение считается успешным, когда получатель принимает сообщение и обрабатывает информацию, чтобы сохранить новые знания, желаемые отправителем.

  • Убеждения • Фишбейн и Айзен сильно подчеркнули роль убеждений в определении человеческого поведения. • Они классифицировали убеждения на три категории в зависимости от источника информации (источника стимулов):

  • Описательные убеждения Выводы убеждения Информационные убеждения Более реалистично предположить, что большинство представлений являются выводными представлениями, в которых есть как описательные, так и описательные убеждения. информационные убеждения объединяются, чтобы прийти к убеждению.

  • Отношения • Восприятие обрабатывается умом не только для получения знаний и познаний, но в то же время они обрабатываются, чтобы вызывать эмоции. • Эти эмоции могут быть эмоциями удовольствия или неудовольствия, любви, ненависти, желания, страха, гнева. • Определение интенсивности чувства, позволяет нам измерить эмоциональное воздействие, которое входящие сообщения оказывают на получателя.

  • Эта положительно-отрицательная эмоциональная реакция называется нашим «отношением» к сущности.Интенсивность нашего отрицательного / положительного отношения к объекту / человеку может быть измерена с помощью следующей шкалы баллов: Крайняя неприязнь Естественная Крайняя симпатия

  • Мотивация: Цели общения • По мнению психолога, большинство, если не все деятельность целенаправленная. Он организован для достижения желаемого результата, удовлетворения каких-то потребностей, получения вознаграждения или избежания наказания.• Эта цель является мотивом поведения. • Мотивация – это внутреннее напряжение, заставляющее участвовать в поведении, которое приведет к достижению этой цели (голод является мотивом для приема пищи). • Какие потребности (цели) люди стремятся удовлетворить (достичь) посредством общения?

  • Книги по психологии содержат множество классификаций человеческих потребностей. Один из самых известных из них – Маслоу. Он утверждает, что все потребности человека можно разделить на пять классов. Человек не может удовлетворить потребности на каком-либо конкретном уровне, если его потребности на уровнях ниже не будут удовлетворены.Наивысший уровень потребностей называется потребностями «самоактуализации», которые определяются как потребность выполнить все, на что человек способен.

  • Иерархия человеческих потребностей по Маслоу

  • Физиологические потребности: эта категория состоит из основных потребностей человеческого тела; например, еда и вода. Потребности в безопасности: состоят из таких вещей, как защита от физического вреда, плохого состояния здоровья и экономической катастрофы, а также предотвращение неожиданностей.Потребности в принадлежности и любви связаны с социальной природой человека. Потребности в уважении состоят как из потребности в осознании своей важности для других, так и в реальном уважении со стороны других. Удовлетворение этих потребностей приводит к чувству уверенности в себе и престижа. Потребности в самореализации. Желание все больше и больше становиться тем, чем ты являешься, становиться всем, чем ты способен стать.

  • Реклама всегда использует эти потребности, чтобы убедить своих клиентов использовать их продукты и услуги; следующим образом:

  • Назначение • Считаете ли вы, что все входящие информационные сообщения приводят к формированию убеждений? • Считаете ли вы, что все входящие информационные сообщения приводят к формированию у отправителя предполагаемых убеждений?

  • .

    PPT – презентация PowerPoint для коммуникации и восприятия, скачать бесплатно

  • Коммуникация и восприятие Человеческое общение Доктор ИнасА.Хамид

  • Процесс восприятия Интерпретация сообщения (восприятие) Сохранение процесса забывания Сенсорный орган Дополнительный, подтверждающий имеющиеся знания ( верования) Звук (стимул) Познание (организация и развитие отношений) Эмоции (отношения)

  • Восприятие • Стимулами могут быть звук, вкус, запах, вид, тепло или прикосновение.• Все эти стимулы вызывают реакцию в одном из органов чувств (ухо, глаз, кожа и т. Д.) Тела, поэтому он посылает сигнал в мозг. Это сообщение содержит информацию о внешних стимулах (кодировка). • Разум интерпретирует (декодирует) сообщения и придает им смысл на основе прошлого опыта (восприятия), и именно поэтому сообщения часто декодируются, чтобы содержать значение, которое отправитель не имел в виду. • Восприятие связано с тем, как мы мысленно обрабатываем различные получаемые стимулы.

  • В процессе восприятия; разум будет связывать новую информацию с уже сохраненной информацией, а затем либо сохранить, либо забыть новую информацию. Разум может хранить новую информацию как дополнительное подтверждение знания или как дополнительное знание. Разум обрабатывает всю информацию в памяти (существующую и новую), чтобы сформировать представления об объекте, человеке или ситуации. Новая информация может изменить убеждения человека, которого уже придерживалось.

  • Затем разум разовьет концепции или общие категории , в которых могут храниться конкретные элементы информации о людях, объектах или ситуациях.(познавательный процесс). Также в когнитивном процессе развиваются отношения между объектами и ситуациями, например: формирование связи между образованием и высоким доходом.

  • Сообщение считается успешным, когда получатель принимает сообщение и обрабатывает информацию, чтобы сохранить новые знания, желаемые отправителем.

  • Фишбейн и Айзен сильно подчеркнули роль убеждений в определении человеческого поведения. Они классифицировали убеждения на три категории в зависимости от источника информации (источника стимулов):

  • Описательные убеждения Выводные убеждения Убеждения Информационные убеждения Более реалистично предположить, что большинство убеждений являются логическими убеждениями, в которых есть как описательные, так и информационные убеждения объединяются, чтобы прийти к убеждению.

  • Восприятие обрабатывается разумом не только для достижения знаний и познаний, но в то же время они обрабатываются для возбуждения эмоций. Эти эмоции могут быть эмоциями удовольствия или неудовольствия, любви, ненависти, желания, страха, гнева. Определение интенсивности чувства позволяет нам измерить эмоциональное воздействие, которое входящие сообщения оказывают на получателя.

  • Эта положительно-отрицательная эмоциональная реакция называется нашим «отношением» к сущности.Интенсивность нашего отрицательного / положительного отношения к объекту / человеку может быть измерена с помощью следующей шкалы баллов: Крайняя неприязнь Естественная Крайняя симпатия

  • Мотивация: Цели общения • По мнению психолога, большинство, если не все деятельность целенаправленная. Он организован для достижения желаемого результата, удовлетворения каких-то потребностей, получения вознаграждения или избежания наказания.• Эта цель является мотивом поведения. • Мотивация – это внутреннее напряжение, заставляющее участвовать в поведении, которое приведет к достижению этой цели (голод является мотивом для приема пищи). • Какие потребности (цели) люди стремятся удовлетворить (достичь) посредством общения?

  • Книги по психологии содержат множество классификаций человеческих потребностей. Один из самых известных из них – Маслоу. Он утверждает, что все потребности человека можно разделить на пять классов. Человек не может удовлетворить потребности на каком-либо конкретном уровне, если его потребности на уровнях ниже не будут удовлетворены.Наивысший уровень потребностей называется потребностями «самоактуализации», которые определяются как потребность выполнить все, на что человек способен.

  • Иерархия человеческих потребностей по Маслоу

  • Физиологические потребности: эта категория состоит из основных потребностей человеческого тела; например, еда и вода. Потребности в безопасности: состоят из таких вещей, как защита от физического вреда, плохого состояния здоровья и экономической катастрофы, а также предотвращение неожиданностей.Потребности в принадлежности и любви связаны с социальной природой человека. Потребности в уважении состоят как из потребности в осознании своей важности для других, так и в реальном уважении со стороны других. Удовлетворение этих потребностей приводит к чувству уверенности в себе и престижа. Потребности в самореализации. Желание все больше и больше становиться тем, чем ты являешься, становиться всем, чем ты способен стать.

  • Задание • Считаете ли вы, что все входящие информационные сообщения приводят к формированию убеждений? • Считаете ли вы, что все входящие информационные сообщения приводят к формированию у отправителя предполагаемых убеждений?

  • .

    PPT – перцептивная и семантическая взаимосвязь между изображениями и словами в визуальной коммуникации PowerPoint Presentation

  • S S перцептивная и семантическая взаимосвязь между изображениями и словами в визуальной коммуникации THEMISSINGLINK презентация Хави Мурунги Phd Brunel University Egham 08.06.04 I

  • ФОН • Дорожные знаки и их обозначение Изгиб Скользкая дорога Без ожидания Осторожно Абстрактное абстрактное графическое изображение

  • Изгиб Скользкая дорога Без ожидания Осторожно Графическое абстрактное Абстрактное графическое изображение ФОН • символы и их графические формы? (аннотация / иллюстрация)

  • ИСТОРИЯ ВОПРОСА • По крайней мере, два способа исследовать это: вы можете проинструктировать случайный выбор дизайнеров, чтобы они придумали графические символы, основанные на различных референтных терминах, и посмотрите, подтверждают ли результаты дизайна гипотезу может установить квазиэксперимент с символами и референтами различных графических и семантических атрибутов, соответственно, и запустить статистические тесты на данных, полученных от участников, чтобы увидеть, была ли такая взаимосвязь

  • ИСТОРИЯ • Текущие и предлагаемые эмблемы для Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца Красный Крест (1863 г.), Красный Полумесяц (1876 г.), Красный Лев и Солнце (1899 г.) и Красный Кристалл (2000 г.)

  • ТЕОРИЯ • Классификация символов Существующие символы являются графическими… в то время как новое предложение является абстрактным

  • ТЕОРИЯ • Классификация языков: Sadoski, Goetz, & Fritz (1993) Конкретный язык (напр.g., «стройная балерина») Абстрактный язык (например, «действительная гипотеза») • Различие: простота и сложность образов

  • СЕМИОТИКА • Триада сигнификации / символизации (Пирс 1839-1914) Иконический (визуальный аналог между знаком, объектом и интерпретатором) Индексический (причинность, как в дыме, является указателем огня) Символический (соглашение или соглашение) • Диада означающее-означаемое (Saussure 1857-1913) Две стороны одной медали, но отношения между знаком и значением произвольно / стилизовано, т.е.г., алфавит • Подтверждение предложений отцов-основателей семиотики

  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДИЗАЙН • Тестовые символы Иллюстрированная схемаАннотация • Референты (ключевые атрибуты движения) Гуманизм Нейтралитет Защита Универсальность КонкретныйАннотация

  • 9000OD3 Рейтинг соответствия (количественный) Идея или объект, представленные символом (уместность) • Оценка понятности (количественная) Процент населения, которое поняло бы символ, если бы он визуально представлял референт (значимость) • Тестирование понимания (качественное) Что вы думаете, этот символ означает? (признание)

  • МЕСТА ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗМЕРЫ ОБРАЗЦОВ • Кенийское исследование 1 (рейтинг соответствия; n = 56) Исследование 3 (оценка понятности; n = 233) Исследование 4 (Проверка понимания; n = 20) • Исследование 2 в Великобритании (Рейтинг соответствия; n = 54) Исследование 5 (Тестирование понимания; n = 33) • Общее количество участников = 396

  • РЕЗУЛЬТАТЫ • Рейтинг соответствия (исследования 1 и 2) Графическое изображение (символы) Схема / Абстракт Бетон ( Референты) Абстрактная защита / Гуманность Универсальность / Нейтралитет • На уровне обозначения референта все символы могут рассматриваться как значки, а также индексы референтов

  • РЕЗУЛЬТАТЫ • Оценка понятности (исследование 3) Знакомые символы (Крест и Полумесяц ) были оценены более понятными, чем незнакомые символы (Лев и Солнце, Crosscent, Сердце и Кристалл) • Знакомство с символами могло испортить эти результаты

  • РЕЗУЛЬТАТЫ • Com проверка на понимание (исследования 4 и 5). Ответы на каждый символ можно классифицировать как иконические или символические прочтения одного и того же символа • Только Лев, Солнце и Крест не давали ответов «не знаю» на: «Как вы думаете этот символ означает? ‘

  • Красный Крест НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ СИМВОЛ

  • ВЫВОДЫ • Символы графических, схематических и абстрактных графических форм действуют более похоже, чем это было признано ранее в исследовательской литературе по графическим символам • Это развенчивает представление о том, что графические символы являются самоочевидными или более понятными / эффективными по сравнению с абстрактными символами. • Отношения символ-референт (означающее-означаемое) не кажутся произвольными; скорее, он кажется визуально и семантически «мотивированным» (в соссюровском смысле)

  • ВЫВОДЫ • Параллельные и дополнительные различия между графической формой символов, с одной стороны, и семантической полярностью референтов с одной стороны. другие оказались ключевыми факторами, лежащими в основе соответствия между символами и референтами в этом исследовании. • Эта связь между символами и референтами вдоль континуума абстракции, по-видимому, не случайна (ключевой вывод)

  • ВИЗУАЛЬНО-ВЕРБАЛЬНЫЙ ССЫЛКА Символы Иллюстрированная схема / абстрактное соответствие Фактор параллельной абстракции Конкретные абстрактные ссылки

  • ССЫЛКА «ДИЗАЙН-РЕЗУЛЬТАТ» Ссылки ConcreteAbstract Результат дизайна фактор семантической полярности Графическая схема / абстрактные символы

  • словесный резонанс / диссонанс…… в дизайне s знаки, символы, значки, логотипы и т. д.• Визуализация информации. Перевод из устного (устного и письменного) способа коммуникации в визуальный. • Творческое предприятие. Насколько сильно мы контролируем результаты дизайна? Если результаты дизайна предопределены, насколько творческими мы можем претендовать на звание?

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ • Бугнион, Ф. (2000). К комплексному решению вопроса эмблемы (изд. 2003 г.). Женева: Международный комитет Красного Креста. • Крампен, М. (1983). Иконы дороги.Семиотика. 43 (1/2). • Мурунги, Х., Макларен, И., и Чен, Р. (2002/2003). Графические формы, визуально-вербальные резонансы, значения и семиозис символов Красного Креста: значение для решений, связанных с символами. Журнал информационного дизайна. 11 (2/3), 138-150. • Садоски М., Гетц Э. и Фриц Дж. (1993). Влияние конкретности на понятность, интерес и память для текста: последствия для теории двойного кодирования и дизайна текста. Журнал образовательных исследований. 85 (2), 291-304.

  • СПАСИБО ОЧЕНЬ!

  • .

    No related posts.

    Leave a Reply Cancel reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Рубрики

    • Отношения
    • Проблемы
    • Разное
    • Ревность
    • Семья
    • Советы
    ©2021 © Все права защищены.
    • Главная
    • Карта Сайта
    • Советы