19. Интонация русской речи
Интонация
−
это использование акустических свойств
речи для создания интонационных
конструкций системы языка, используемых
для выражения грамматических, смысловых
и эмоциональных свойств речи. Значительный
вклад в построение теории интонации
внесли работы А.М.Пешковского и
Е.А.Брызгуновой, которые установили
зависимость интонационных и синтаксических
конструкций речи. Основными чертами
интонационной конструкции являются
изменение тона, пауза и выделение
(фразовое ударение). Фрагментами изменения
тона выступают восхождение (повышение)
тона, ровный тон и нисхождение (понижение)
тона. Интонационное выделение слова
опирается либо на понижение тона, либо
на его повышение. Интонационная
конструкция, в первую очередь, соотносится
с грамматическими структурами языка.
Выделяются три основных типа интонационных
конструкций в русском языке/
1.
Повествовательная
интонационная конструкция
характеризуется в основном
восходяще-нисходящим тоном и логическим
ударением, выражающимся в понижении
тона. С
утра шёл мокрый снег. Первый
компонент фразы – обстоятельственная
группа с
утра
− произносится повышающимся тоном, а
второй компонент − предикативная
группа, произносится понижающимся
тоном. В нейтральных повествовательных
предложениях, не требующих особого,
логического выделения слов, слово с
фразовым ударением находится в конце
фразы. Поэтому наиболее типичным для
повествовательных предложений является
понижение тона на последнем слове.
Однако в некоторых случаях требуется
выделить логическим ударением какое-то
слово фразы, не находящееся в конце
предложения. Логически выделяются те
слова, которые потенциально соотносятся
с каким-либо антонимом, например, во
фразе Сегодня
прекрасная погода
могут быть интонационно выделены слова
сегодня
(а
не вчера и не завтра) и прекрасная
(а не скверная). В русских повествовательных
предложениях выделенное слово произносятся
с пониженной интонацией.
У
забора вырос огромный сугроб.
В
этом случае понижение сопровождает не
последнее слово повествовательной
фразы, а то, на которое падает логическое
(фразовое) ударение.
2.
Вопросительная
интонационная конструкция.
Второй тип интонационных
конструкций
связан с вопросительными предложениями.
В вопросительном предложении выделяемое
слово (а им очень часто выступает
вопросительное местоимение или частица)
произносится повышенным тоном. Это
свойство сохраняется практически во
всех типах вопросительных предложений,
но реализуется в разной степени. Наиболее
высоким тоном произносится выделяемое
слово в вопросительном предложении без
вопросительного слова. Например, если
в предложении Ты
придёшь завтра?
нужно выделить слово придёшь,
его следует произнести повышенным
тоном. Если в нём выделяется слово
завтра,
то именно оно произносится высоким
тоном.
Ты
придёшь
завтра?
Ты
придёшь завтра?
В
вопросительном предложении, начинающемся
с вопросительного слова, интонационно
выделяется, как правило, это слово.
Когда
ты собираешься уезжать?
Может
быть интонационно выделено одно из
слов, сопровождающих вопрос:
Когда
ты
собираешься уезжать?
Поскольку в таком
предложении уже есть показатель
вопросительности в виде вопросительного
местоимения, интонация повышается здесь
чуть меньше, чем в тех случаях, где
вопросительное слово отсутствует.
В
неполных вопросительных предложениях,
начинающихся частицей а,
интонационно выделяется повышением
тона именно эта частица. Остальная часть
неполного предложения произносится с
понижением тона.
А
Антон?
А
на шестом этаже?
3.
Восклицательная
интонационная конструкция.
Восклицательное предложение в чём-то
похоже на вопросительное. В нём выделяемое
слово произносится повышенным тоном,
но вслед за ним высоким тоном произносится
и остальная часть фонетической фразы
(предложения). Например, в восклицательном
предложении Как
здесь хорошо! может
быть выделено слово хорошо. Тогда
интонационная конструкция этой фразы
может быть представлена следующей
схемой:
Как
здесь хорошо!
В
этом же предложении можно выделить
интонационно слово здесь.
Тогда интонационная конструкция будет
выглядеть следующим образом:
Как
здесь хорошо!
Наконец,
можно выделить интонационно и
вопросительное слово ка
Интонация в английском языке: тоны и интонационные шкалы
Данная статья будет посвящена фонетике, мелодике, пониманию речи и интонационному рисунку, тонам и интонационным шкалам в английском языке.
Что такое фонетика и зачем она нужна
Фонетика – это раздел лингвистики, который изучает строение языка, а также звуки речи. Речь, прежде всего, идет о словах и звукосочетаниях, благодаря которым мы можем понять, каким образом устроен язык.
Без фонетики невозможно понять, как говорят иностранцы, ведь в основе всего устная и письменная речь, а также работа речевого аппарата. Изучая элементы языковой системы, мы можем понять, как составляются слова и предложения, и какую звуковую форму они приобретают. Однако такое объяснение фонетики, как предмета изучения, является неполноценным. Основными аспектами фонетики являются следующие:
- артикуляционный;
- физический;
- фонологический;
- перцептивный.
Артикуляционный аспект изучает звуки речи с точки зрения его создания при участии артикуляционного аппарата.
Физический аспект уделяет внимание звуку как колебанию воздуха и отмечает его частоту, силу, длительность.
Фонологический аспект направлен на функции звуков в языке.
Перцептивный же аспект рассматривает восприятие звуков человеком.
Все о мелодике и как она влияет на понимание речи
Мелодика в английском языке представляет собой изменение в высоте тона различных слогов в предложении. Изменение высоты тона необходимо для того, чтобы понять, с какими типами предложений мы имеем дело: вопросительными, восклицательными, утвердительными.
Мелодика каждого языка выстраивается с определенной последовательностью, поэтому ошибочно думать, что в каждом языке можно придерживаться одной и той же схемы. Так, предложение «Привет, как дела?» в английском и русском языках будут звучать совершенно иначе. Именно поэтому часто возникают сложности в понимании, когда человек впервые попадает за границу. Впрочем, некоторые сходства все же найти можно. О них и поговорим ниже.
Тоны в английском языке
Что представляют собой тоны в английском языке? Тон – это ритмико-мелодический рисунок речи, который периодически изменяется при помощи частоты звукового сигнала. Для того чтобы разобраться с тонами и интонационными шкалами, нам нужно знать, что такое синтагма. Это отрезок фразы, содержащий особую интонацию и тактовое ударение. Паузы между тактами часто не предусмотрены, а тактовое ударение не интенсивно. С какими тонами нам предстоит столкнуться в английском языке? Это Low Fall, High Fall, Low Rise, High Rise, Fall-Rise, Rise Fall и Mid-Level. Что представляет собой каждый тон, в каких ситуациях нужно использовать тот или иной тон, и как не запутаться в тоновой системе разберемся ниже.
Характеристика тонов в разных типах предложений
Следует отметить, что ударение в английском языке ставится на существительные, смысловые глаголы, прилагательные, наречия, числительные, вопросительные местоимения, указательные местоимения, выполняющие роль подлежащего, а также притяжательные местоимения в абсолютной форме. Без ударения остаются вспомогательные и модальные глаголы, которые не начинают предложение, союзы, артикли, остальные местоимения и частицы.
What can you say about England?
В этом предложении ударными остаются 3 слова: what, say, England. Все остальные не имеют ударения. Вот почему иногда нам так сложно понять иностранцев: кажется, что они глотают некоторые слова.
Впрочем, не стоит забывать о логическом ударении, которое выделяет слово из общей массы. И этим словом может стать любое, какое вы захотите подчеркнуть.
В утвердительных предложениях обычно присутствует низкий нисходящий тон, характеризующий фразу как спокойную, рассудительную.
She is a teacher. She can speak English and Spanish.
В повелительных предложениях используется как восходящий, так и нисходящий тон. Если это команды, инструкции – тон нисходящий, если просьба – восходящий. Одно и то же предложение может звучать совершенно иначе, например:
Close the window. – Закрой окно.
Если ударение к концу фразы снижается – перед вами инструкция или приказ. Если интонация повышается – просьба.
Интонация в общих вопросах произносится восходящим тоном:
Can you come tomorrow?
Обороты «there is», «there are» интонационно не выделяются, однако если они начинают предложение, интонация после них начинает снижаться, а если такой оборот стоит в середине предложения, перед ним интонация повышается, а после него понижается.
Разделительный вопрос состоит из двух частей. В первой части, до запятой, интонация всегда понижающаяся в то время, как во второй части все зависит от мнения говорящего. Если он уверен в ответе, то интонация также идет вниз, если не уверен и ждет ответа от собеседника, тогда интонация идет вверх.
You’ll come to me, won’t you?
Альтернативный вопрос имеет восходящую интонацию в первой части и нисходящую во второй.
Would you like juice or green tea? (Слово «juice» произносится с восходящим тоном, а «green tea» с нисходящим).
Специальные вопросы представляют отдельную особую группу, так как в русском языке, задавая тот же вопрос, интонация уходит вверх, вследствие чего мы инстинктивно пытаемся перенести подобную конструкцию в английский язык. НО!
В английском языке специальный вопрос произносится с нисходящим тоном:
What’s her name?
What’s the time?
Восклицательные предложения и междометия обычно произносятся с нисходящим тоном. В этом случае они звучат серьезно, весомо. Используя высокий нисходящий тон, вы получите менее весомое значение своей фразы, поэтому не стоит кричать.
Интонация перечислений всегда произносится с восходящим тоном вплоть до последнего слова, которое замыкает группу и произносится с нисходящим тоном.
He knows English, German, Italian, Spanish and Chinese.
Обращение в начале предложения произносится с нисходящим тоном. Для привлечения внимания может использоваться нисходяще-восходящий тон. В середине и конце предложения обращение безударно и продолжает общую мелодику фразы.
Для чего нужна интонация?
Когда мы говорим о тонах, то должны представлять, что представляет собой интонация в английском языке. Опираясь на учебник Соколовой, интонация основывается на двух функциях:
- составная;
- различительная.
Составная функция определяет интонацию, которая формирует предложение. Каждое предложение состоит из одной или более интонационных групп. Интонационная группа – это слово или группа слов, которые характеризуются определенным интонационным рисунком и являются завершенными с точки зрения значения:
He’s nearly sixty.
As a matter of fact he’s nearly sixty.
Интонационные рисунки, содержащие несколько слогов, состоят из нескольких частей: the pre-head, the head, the nucleus и the tail. То есть в таком рисунке обязательно будет присутствовать некое вступление, основная часть, ядро и так называемый «хвост».
«The pre-head» указывает на неударные и полу ударные слоги, предшествующие «the head».
«The head» состоит из слогов, начинающихся с первых ударных слогов и заканчивающихся последними ударными слогами. Последний ударный слог называется «the nucleus» (ядро). Безударные и полу ударные слоги, следующие за ядром, называются «the tail».
Then don’t make so much fuss about it. Где «then» представляет собой the pre-head, «don’t make so much» — the head, «fuss» — the nucleus, «about it» — the tail.
Различительная функция, прежде всего, отвечает за отличительные коммуникативные виды предложений, значение предложения и за эмоции, которые выражает человек при помощи говорения. Одно и то же слово может иметь совершенно разные значения, если оно произнесено с различной интонацией. Предложение «Don’t do that» может быть направлено к слушателю, который обязательно должен услышать фразу, а может быть произнесено с интонацией, уходящей вниз, что придаст фразе оттенок серьезности.
Что представляет собой интонационный рисунок?
Мелодия и ударение являются двумя наиболее важными компонентами интонации. Однако существует также «pitch level» (уровень тона), который можно разделить на «high», «medium», «low». В зависимости от интонационного рисунка и интервала между самым высоким и самым низким ударным слогом «pitch» (тон) может быть «normal», «wide» и «narrow».
Из чего состоит тот самый «the nucleus»? Из последнего ударного слога интонационного рисунка, в котором начинается изменение. «The nucleus», как правило, — это самая важная часть в предложении. На нем сосредоточена главная информация, и от него зависит смысл всей фразы.
Итак, в английском языке есть 8 nuclear tones:
- the Low (Medium) Fall;
- the High Fall;
- the Rise-Fall;
- the Low Rise;
- the High (Medium) Rise;
- the Fall-Rise;
- the Rise-Fall-Rise;
- the Mid-Level.
Теперь подробнее о каждом из них.
The Low (Medium) Fall – звук падает с нижнего (или среднего) уровня к самому низу тона. Нисходящий тон характеризует законченность высказывания, уверенность говорящего.
The High Fall – звук постоянно падает вниз с момента высокой позиции к самой низкой. Восходящий тон выражает дружеский оттенок, живой интерес.
The Rise-Fall – звук периодически поднимается со средней позиции к верхнему уровню тона и затем быстро падает в самый низ. Восходяще-нисходящий тон передает ударение слова и несет оттенок взволнованности.
The Low Rise – звук поднимается с нижней позиции к средней или немного выше. Низкий восходящий тон подчеркивает незавершенность фразы, неуверенность говорящего, категоричность ответа.
The High (Medium) Rise – звук поднимается со средней или высокой позиции и движется вверх к самому высокому тону. Этот тон употребляется в случае, если вы не поняли сказанного и хотите уточнить.
The Fall-Rise – звук сначала падает со средней или высокой позиции к нижнему уровню тона, а затем повышается до среднего уровня. Нисходяще-восходящий тон необходим для выражения степени незавершенности или неуверенности. Также его используют в случае выражения сомнения или противоречия.
The Rise-Fall-Rise – звук поднимается с самого нижнего уровня тона, движется вверх к средней позиции (или высокой), падает и затем снова поднимается.
The Mid-Level сохраняет среднюю позицию между высоким и низким уровнем тона, звук не поднимается, и не понижается. Ровный тон передает нерешительность, нежелание акцентировать внимание на чем-либо.
Интонационные шкалы в английском языке
Интонационные шкалы в английском языке не имеет смысла рассматривать без вышеуказанных тонов, ведь только вместе они представляют особую систему, помогающую понять фонетику английского языка.
- Gradually Descending Stepping Scale + Low Fall. Такая ступенчатая шкала представляет собой понижение мелодики и уровня ударных слогов, в то время как безударные слоги остаются на той же высоте, что и ударные, идущие позади. Данная конструкция характерна для повествований.
- Broken Descending Stepping Scale + Low Fall.
Как и в предыдущем случае, тут происходит падение интонации, однако во избежание монотонности некоторые слоги следует произносить выше предыдущего слога, в результате чего образуется некий подъем.
- Sliding Scale + Fall-Rise. Данная конструкция, представленная нисходящими скольжениями тона, которые начинаются на ударных и продолжаются на безударных слогах, характерна для повседневной речи.
- Scandent Scale + Low Rise. Такая схема характерна для передачи значения поощрения или утешения. Высота тона колеблется вниз на ударных слогах и повышается на безударных.
- Ascending Stepping Scale + High Fall. В данном случае ударные слоги образуют постепенное повышение, располагаясь между безударными. А слово, на котором заостряется внимание, является наиболее выделенным в предложении.
- Ascending Stepping Scale + High Rise. Данный вид шкалы и тона характерен для уточнения информации, главный акцент реализован на самом важном слове.
- Low Level Scale + Low Fall. Все слоги произносятся практически на одном уровне в низком регистре, нет никаких скачков вверх. Конструкция передает недовольство, иногда враждебность.
- High Level Scale + High Fall. В отличие от предыдущего примера, все слоги произносятся на одном уровне в высоком регистре, характеризуя эмоционально-окрашенную разговорную речь. Передает положительные эмоции.
Читайте также:
❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤
Илона Прошкина
Илона Прошкина Автор 46 статей в этом блоге.
Преподаватель английского языка и литературы. Круг интересов: двуязычие, бизнес-английский, сериалы на языке оригинала, английский для путешествий, обучение английскому языку онлайн, ESP, denglish, spanglish & globish, влияние английского языка на русскую речь.
Посмотреть все статьи автора Илона Прошкина →
Личный сайт
Предложения со словом ИНТОНАЦИЯ
– Я разберусь с этим, – стараясь не менять интонации голоса, пообещал он сыну.
Антошкин крик стал потише, и в нём послышались вопросительные интонации.
Можете слегка менять интонацию, немного изменять формулировку или добавлять какие-нибудь другие туманные фразы.
– Только мы его пока не получили, – с какой-то странной интонацией сказал помпотех.
– Выпей, слабость быстро пройдёт. Это нормально, после капсулы всегда так, – непривычно растягивая звуки, с успокаивающими интонациями произнёс незнакомец.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дуболом — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Положительное
Отрицательное
Последние слова он выделил интонацией, при этом лицо его сделалось строгим и очень серьёзным.
– Ваша милость, надо полагать, лучше туда пройти, – с какой-то непонятной интонацией возразил адъютант.
К щекам приливает кровь, когда я слышу особую интонацию его голоса.
Так поссорившийся, даже совсем порвавший с сестрой брат нет-нет, да и покажется вдруг похожим на неё, или в голосе внезапно прозвучит знакомая интонация, или жест выдаст забытое было родство.
Да, дети гораздо легче копируют интонации и произношение, особенно если они находятся в языковой среде.
Его голос с неистребимыми, насмешливо-подтрунивающими интонациями звучал через океаны и материки так отчётливо, будто звонил он из соседней квартиры.
Обратите внимание на то, как разные интонации используются в речи или разговоре.
– Мы сами, – опять негромко, но с прежними твёрдыми интонациями сказала девочка.
Слов было не разобрать, но раздражённые интонации слышались довольно отчётливо.
– Иначе вам придётся слушать долгий и во многом непонятный рассказ о четырёх веках моего сознательного существования, – ровным, лишённым интонаций голосом ответил андроид.
– Откуда путь держишь? – всё с теми же ровными интонациями спросил светловолосый.
– Природа. Вставай давай. – Из голоса моей родительницы исчезли мягкие интонации. Только скандала мне с утра не хватало.
В голосе зазвучали новые интонации, жестокие, злые, от которых мурашки побежали по коже.
Вы не увидите бледного искреннего лица рассказчика, освещённого ярким светом лампы, не услышите интонаций его голоса.
Белый нерифмованный пятистопный ямб идеально передаёт интонацию элегического раздумья.
Отрывки из дневников и писем, воспоминания и рассказы – это гул голосов, позволяющих услышать многоголосие времени, почувствовать интонацию людей того поколения.
Я будущий король, и я должен быть в замке, а не в лесу, – проговорил королевич, явно подражая интонации того человека, от которого постоянно слышал эти речи, – но здесь мне лучше…
Её мудрые советы позволяли мне удержать баланс и сохранить нужную интонацию на протяжении всей книги.
– Наблюдаю группу из пяти однотипных машин. Один механизм стоит, остальные лежат. – Сайрок подчеркнул интонацией последнее слово.
Нарушения их приводят к амузии, т. е. неспособности понимать музыку и эмоционально-образную интонацию речи.
Вы должны изменить интонацию и содержание того внутреннего диалога, который ведёте с самим собой.
Красноречивое выражение лица всадника и его интонация говорили сами за себя.
– Ты спал, – повторила она, но на этот раз уже с утвердительной интонацией.
Одни интонации могут заставить насторожиться, и собеседник, почувствовав подвох, закроется, а другие, наоборот, успокоят и вызовут доверие.
А потом притихли, заворожённые его спокойной интонацией и уверенным тоном.
Этот стиль может резать ухо и раздражать излишней резкостью, командными, повелительными интонациями, но его никак нельзя назвать водянистым или бесцветным.
Именно мысль и намерение, а не обряд, действие и интонация заставляют абсолютный дух действовать в соответствии с желаниями человека.
Даже не зная слов, часто по интонации можно догадаться, о чём идёт разговор.
Удивительно было слышать ласковые интонации в словах такого грозного и всесильного человека.
Это может быть сочетание слов, не имеющее ярко выраженной эмоциональной окраски, но сочетание слов и интонация выдают настроение человека.
Можно было лишь уловить интонации разговора.
– Чтобы ты изменила мою…, то есть свою жизнь, своё будущее – к лучшему, понимаешь?! – в голосе гостьи неожиданно послышалась несколько просительная интонация.
Произнёс с какой-то насмешливой интонацией.
Кто-то может увлечься внезапным грозным стаккато первых тяжеловесных односложных слов («Dogs must be»), следить за изменениями в своём сознании, когда оно доходит до двусмысленного «возьмите» и пронзается мыслями о помощи увечным псам, и, возможно, даже обнаружить, что сами ритм и интонация слова «эскалатор» подражают вращению, движению вверх и вниз.
Эта сила читалась в его ястребином, тонком, даже каком-то хищном лице, в его жестах, в уверенной интонации голоса.
– Ах, это ты! – послышались в его голосе угрожающие интонации.
– Сама знаешь, чего я хочу, – какой-то простецкой интонацией ответил он, будто бы брал взаймы у меня обыкновенный диск или книгу.
Следует указать на допущенные ими ошибки и неточности, уделить внимание выразительности речи, умению правильно передавать эмоции и настроение стихотворения, выбирать правильную интонацию.
Он мог бы дотронуться до мускулистого плеча высокого индейца, который, судя по его повелительным жестам и властным интонациям, командовал остальными.
5 успешных примеров открытых инноваций
И крупные, и малые компании согласны с тем, что инновации и творчество являются важными инструментами для поддержания успеха бизнеса и повышения конкурентоспособности на рынке. Однако традиционная «закрытая» инновационная модель столкнулась с препятствиями, и одна из них – отсутствие генерации новых идей среди внутренней команды компании. Открытые инновации Модель впервые была придумана д-ром Генри Чесбро, исполнительным директором Центра открытых инноваций Школы бизнеса Haas, который определяет ее как « Открытые инновации – это парадигма, которая предполагает, что фирмы могут и должны использовать и внешние идеи. как внутренние идеи, а также внутренние и внешние пути к рынку, поскольку фирмы стремятся продвигать свои технологии .”
Открытые инновации нацелены на улучшение способности организации внедрять новые идеи для продуктов и решений посредством использования внешних идей, представленных потребителями и партнерами, для достижения успеха на рынке. Идеи, которые собираются и оцениваются на этапе исследования, могут помочь командам снизить инновационный риск, затраты, время и преданность делу, поскольку идеи исходят напрямую от внешних участников. Дополнительную информацию об открытых инновациях можно найти в наших предыдущих статьях: «Роль модели открытых инноваций в стимулировании творчества» и «Отчет: внедрение открытых инноваций для стимулирования творчества внутри компаний».
Существуют различные примеры внедрения различных типов открытых инноваций на малых, средних и крупных предприятиях. Ранее мы изучали внедрение открытых инноваций в таких компаниях, как NEST Thermostats. Ниже приведены успешные примеры компаний, которые внедрили открытые инновации с использованием различных бизнес-моделей.
Статьи по теме:
GE
GE – одна из ведущих компаний, внедряющих различные модели открытых инноваций.Их послание GE Open Innovation подчеркивает их понимание решения мировых проблем путем внедрения инноваций в области краудсорсинга. Их Манифест открытых инноваций фокусируется на сотрудничестве между экспертами и предпринимателями со всего мира для обмена идеями и увлеченного решения проблем.
Штаб-квартира GE (Источник: Википедия)
На основе своего инновационного проекта Ecomagination, направленного на решение экологических проблем с помощью инновационных решений, GE потратила 17 миллиардов долларов на НИОКР и получила общий доход в 232 миллиарда долларов за последнее десятилетие.
«Мы считаем, что открытость ведет к изобретательности и полезности».
GE Open Innovation Manifesto
Одним из проектов GE является First Build, платформа для совместной работы, которая объединяет дизайнеров, инженеров и мыслителей для обмена идеями с другими участниками, которые могут обсуждать их вместе. Идеи, представленные на First Build, направлены на решение проблем и создание новой бытовой техники. Идеи-победители доступны для покупки. Производство идей осуществляется на микропредприятиях GE, где участники могут получить доступ к машинам и инструментам, необходимым для превращения своих идей в реальные продукты.
The First Build использует модель совместной работы, которая является одной из моделей открытых инноваций, цель которой – предоставить платформу, которая может помочь как внешним, так и внутренним лицам сотрудничать вместе в плане обмена идеями и производства для реализации инновационных идей для продукты и услуги.
НАСА
Открытые инновации были приняты НАСА с целью создания математического алгоритма, который может определять оптимальное содержание медицинских комплектов для будущих пилотируемых миссий НАСА.Чтобы разработать инновационное программное обеспечение, способное решить эту проблему, НАСА сотрудничало с TopCoder, Гарвардской школой бизнеса и Лондонской школой бизнеса. В рамках этого сотрудничества участники TopCoder предоставили 2833 кода, чтобы помочь НАСА построить предполагаемый алгоритм. Победителям предлагаются денежные призы в размере 24 000 долларов США плюс места для просмотра оставшихся запусков миссий шаттлов.
Штаб-квартира НАСА в Хостоне, Техас (Источник: НАСА)
Внедрение открытых инноваций способствует решению проблемы НАСА благодаря сотрудничеству программистов и энтузиастов программного обеспечения со всего мира.Решения Tope были предоставлены из Великобритании, Японии, Индонезии и Бразилии. Приложение
Примеры восходящей и падающей интонации на британском английском
Перед тем, как я расскажу, как это сделать, нажмите ниже …
Знаете ли вы разницу между восходящей и нисходящей интонацией? Что значит интонация? В этом видео приведены примеры нарастания интонации и многое другое …
Пару недель назад я снял видео о моделях интонации в английском языке, и, похоже, оно прошло довольно хорошо.
Итак, я подумал, что сделаю видео, чтобы расширить эту очень широкую тему интонации и поговорить более конкретно о том, что в британском английском называется моделями восходящей и нисходящей интонации.
Что означает интонация?
Если мы говорим об определении интонации в английском языке, то на самом деле речь идет о шаге и использовании ритма в речи. А высота и ритм начинают добавлять чувство и намерение, потому что значение действительно раскрывается в языке, который мы используем, и в построении наших предложений.
Но то, как мы воспринимаем то, что мы говорим, выражается в использовании высоты тона и использования ритма. В музыкальном смысле мы говорим о том, как мы используем свой голос как музыкальный инструмент. Хорошее определение интонации.
Примеры нарастания и убывания интонации
Образец повышения интонации – это просто повышение человеческого голоса; это будет изменение высоты звука; скольжение по высоте нашего голоса вверх. Послушайте видео.
Примеры возрастающей интонации: вопросы № 1
Мы склонны использовать этот образец возрастающей интонации, когда задаем вопроса .Так что высота нашего голоса имеет тенденцию повышаться. Так, например:
- «когда начнется встреча?» – «… начало?» Поднимается вверх, звучит в голосе
- «не хотите ли чашку чая?» – «.
.. чай ? ‘ поднимается вверх
Вопрос – это своего рода способ отправки приглашения на какой-то ответ от того, с кем вы разговариваете.
Иногда мы используем нисходящую интонацию, о которой я расскажу чуть позже, для некоторых видов вопросов, но обычно, говоря, мы склонны использовать эту нарастающую интонацию для вопросов.
Примеры растущей интонации: # 2 Списки
Другой пример, в котором мы могли бы использовать эту восходящую или восходящую интонацию, был бы в списках . Итак, если я говорю:
- «Я хочу немного яиц, немного молока, немного сыра и немного хлеба».
Каждый элемент произносится с нарастающей интонацией, и мы будем использовать убывающую интонацию на « хлеб », чтобы сказать, что мы закончили список.
В списках и большинстве вопросов мы будем использовать этот образец восходящей интонации.
Примеры падающей интонации: Утверждения и восклицания №1
Нисходящая или нисходящая интонация просто означает, что высота голоса падает. Послушайте видео. Так что я бы сказал, например, что если я делаю утверждение или восклицание :
… это один из случаев, в котором я бы использовал нисходящую интонацию.
Примеры падения интонации: # 2 команды
Команды – это другая ситуация, поэтому я бы сказал:
- «положи это!»
- »подойди туда«
- »встань у стены«
- »положи что там ‘
…все это с падающей интонацией.
Утверждения, команды и восклицания – вот три случая, в которых мы используем эту нисходящую интонацию.
Примеры падающей интонации: # 3 Окончание предложений
И мы также склонны использовать это наклонение вниз (как я уже говорил со списками) в конце наших предложений , в конце нашего содержания.
Когда мы показываем, что закончили то, что хотим сказать, мы снова склонны использовать эту нисходящую интонацию.
БОНУС: Circumflex Inflection
Помимо восходящей и нисходящей интонации, есть еще кое-что! Существует нечто, называемое Circumflex Inflection .
И вам не нужно запоминать это имя, это шикарное имя Circumflex Inflection. Это в основном обозначает высоту, которая повышается, понижается и затем повышается в самом конце.
Когда мы его используем?
О повышающейся и понижающейся интонации говорят довольно много, но это не так (я понятия не имею, почему !?), и тем не менее, особенно в британском английском, мы часто используем его, и обычно мы используем его , когда мы ‘ находится в середине нашего контента , мы находимся в середине того, что мы говорим, и мы указываем слушателю, я просто сделал это, «слушатель», что мы не закончили то, что мы повторюсь еще.
И как только мы закончим, мы используем падающую интонацию. Это перегиб с циркумфлексом звучит немного: послушайте видео.
Итак, он идет вверх, вниз, вверх или вверх, вниз, вверх. Послушайте видео, как я это делаю, со следующей транскрипцией:
- «Я пытаюсь сделать это сейчас / пока говорю / то, что вам предлагается / это то, что я еще не закончил / и вы знаю, когда я закончу / потому что я собираюсь использовать этот нисходящий перегиб / и он падает ».
Если вы находитесь в середине разговора и не хотите, чтобы кто-то еще вмешивался или прерывал вас, то использование этого перегиба с циркумфлексом будет способом сказать «привет, я еще не закончил». о чем я говорю, пока не перебивайте меня, но теперь я закончил, и вы можете ответить ».
В заключение …
Образец возрастающей интонации обычно используется для вопросов или для списков .
Нисходящая интонация , эта нисходящая интонация, как правило, используется для восклицательного знака , операторов и команд и в конце наших предложений .
Но есть еще перегиб с огибающей : рост, падение, подъем. Обычно мы используем его, когда находимся в середине разговора, а затем в конце каждой фразы, в конце каждого сегмента.
Мы используем это перегибание с циркумфлексом, чтобы сказать, что мы еще не закончили, но когда мы заканчиваем, мы используем падающую интонацию, и она падает.
Надеюсь, этот пост о моделях восходящей и нисходящей интонации был вам полезен.
Глагольные настроения (типы и примеры)
английских глаголов имеют четыре наклонения:
- Ориентировочное настроение
- Императивное настроение
- Слагательное наклонение
- Инфинитивное настроение
Глагол Определение настроения: Настроение – это форма глагола, которая показывает способ или способ выражения мысли.В основном глагольные наклонения представляют собой классификацию, указывающую на отношение говорящего.
Инфографика «Настроения глаголов»
См. Также:
1. Типы глаголов
2. Неправильные глаголы
3. Глагольные упражнения с ответами
Типы английских глагольных наклонений обсуждаются здесь один за другим.
1. Ориентировочный глагол Настроение
Он выражает утверждение, опровержение или вопрос. Большинство предложений на английском языке имеют изъявительное наклонение. Он просто констатирует какой-то факт, или описывает, что происходит, или дает подробности о реальности.
Примеры
- Литл-Рок – столица штата Арканзас.
- Страусы не умеют летать.
- Вы закончили домашнее задание?
- Кот сидит на плите.
2. Повелительное наклонение глагола Mood
Он выражает команду, запрет, мольбу или совет. Одним из маркеров (символов) повелительного наклонения является то, что часто подлежащее не появляется в предложении, а только подразумевается.
Пример
- В этом здании запрещено курить.
- Будьте осторожны!
- Не топи этого щенка!
- (Вы) Верните мне мои деньги.
Хотя повелительные глаголы часто называют командами, повелительное наклонение также встречается в предложениях, которые выражают следующие ситуации.
Таблица обязательного использования
Императивный тип | Примеры |
Подавать команды | Тихо! |
Сделать запросы | Откройте окно, пожалуйста.![]() |
Предоставить или отклонить разрешение | Перейдите к фильму, если хотите. |
Делать предложения | Приходи ко мне! |
Извините | Извините. |
С наилучшими пожеланиями | Хорошего дня! |
3. Слагательное наклонение глагола Mood
Выражает сомнение или что-то противоречащее действительности. Слагательные наклонения указывают на гипотетическое состояние, состояние, противоречащее реальности, например, желание, желание или что-то воображаемое.Сложнее объяснить сослагательное наклонение.
Например: «Если я увижу его, я ему скажу».
Глагол «может» может использоваться для выражения желания. Например,
- Желаю вам еще многих дней рождения.
- Да здравствует долго и процветает.
Глагол «были» также может указывать на использование сослагательного наклонения.
Например,
- На вашем месте я бы больше не ездил на этих шинах.
- Если бы он был губернатором, мы были бы в лучшем финансовом положении.
4. Инфинитивный глагол Mood
Он выражает действие или состояние без ссылки на какой-либо предмет. Это может быть источником фрагментов предложения, когда писатель скупо думает, что форма инфинитива полностью функционирующий глагол.
Когда мы говорим об английском инфинитиве, мы обычно имеем в виду основную форму глагола с «to» перед ним, например, «to go», «to speak» и т. Д.
Глаголы, относящиеся к инфинитиву, могут включать формы причастий, оканчивающиеся на «-ed» и «-ing».Глаголы в инфинитивных наклонениях используются не как глаголы, а как другие части речи.
Человеку свойственно ошибаться; прощать, божественный.
Здесь «заблуждаться» и «прощать» употребляются как существительные.
Теперь мы видим другой пример: «Он человек, достойный восхищения».
В этом примере «восхищаться» – прилагательное, эквивалентное слову «восхищаться». Он описывает существительное «мужчина».
Незначительные настроения
В дополнение к рассмотренным выше настроениям в английском языке есть второстепенные настроения, которые указаны здесь с помощью примеров.
- Тег декларативный: Вы опять выпили, не так ли.
- Тег обязательный: Выйди из комнаты, хорошо!
- Псевдо-императив: двигайся, или я выстрелю.
- Альтернативные вопросы: Похож ли Джон на отца или мать? С повышением интонации по отцу и падением по матери.
- Exclamative: Какой приятный день!
- Оптатив: «Еще одно» предложение!
Различие между основным и второстепенным настроениями в английском языке неясно, но второстепенные настроения имеют ограниченную эффективность, не важны для общения и нечасто встречаются.
% PDF-1.4
%
3179 0 объект
>>>
endobj
3999 0 объект
>
endobj
4221 0 объект
>
endobj
4222 0 объект
> поток
2015-10-01T08: 03: 18 + 05: 302015-10-08T16: 29: 49 + 02: 002015-10-08T16: 29: 49 + 02: 00Adobe InDesign CS5 (7. 0)
AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGSAAAAAAQUAAgAg / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY
EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo
MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA
AMADAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA
AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx
QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV
xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh
MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0
ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB
AAIRAxEAPwD0 / D / olH / Fs / 6kJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJ
KUkpSSlJKQ5n9Ev / AOLf / wBSUlKw / wCiUf8AFs / 6kJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSl
JKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKQ5n9Ev / wCLf / 1JSUrD / olH / Fs / 6kJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKU
kpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKQ5n9Ev / 4t / wD1JSUrD / olH / Fs / wCpCSkySlJK
UkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSkOZ / RL / APi3 / wDUlJSsP + iU
f8Wz / qQkpMkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpDmf0S / 8A
4t // AFJSUrD / AKJR / wAWz / qQkpMkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUk
pSSlJKUkpDmf0S // AIt // UlJSsP + iUf8Wz / qQkpMkpSSnjcrrP17h2hv6HiM6WHfZ7c3F9VlxLqW
XCmttjm3tAcQ4E6JKY / Vv65FmXmdH69bfbdVm51NGc + pjKXV4Q3OYTUG + 5rAXh3 / NJTtdD + tnTOv
3uxsVl1NopblVtvaG + rQ87W2s2vf7Z8YPkkpycf675OIM1 / WcY3sr6u7pGMOn1Eu3ANcw2C27Uu3
x7fuSU2B / jA6a52NXXgdQsuyrb8cUsqYbGXYuttT2 + t9IeUjzSUu / wDxg9FGHj5dFOXk + vj2Zj6q
agbKKKXmqyy4Oe0NDXtI0J4SUx / 8cPpTjaKcPNtNeTjYrAxlU2nMa + yiysOvadj2smTB1GnMJSDO
/ wAY2JR0zNzcbAyvXxKq8htGS1tO + q2w1C2Q55DQ4dxPkkpnT9cqsXO6p + 0ftY9J + FXjdOdj1Ntb
ZlscWU1Oruf6jnFhJ3RHZJSX / wAcHprnY9VOD1C6 / Jsvx / QrqYbK78YbrabGm0e4DXSR5pKbuT9Y
RkfVK / 6zdF2uDcSzLpGQ0x + ia5zmva1zT + aRoUlORj / 4xsSjG / yrh5Ytx6sWzNvx6Qcdn2toNbx +
я / aSYHfySU2bP8AGD06qwY7 + n9RGR9pZhuoNTBY221nq0hwN3 + EbJb8NYSUp / 8AjE6Iyrf6OU65
nrHJxhW31cduM7Za64GwN9p / dJSUkd9fOm / asrGpw869uHUy + y + mpr6jXaw21PaRZPvGjdOUlIcz
6 + 1VY2JkYfTsq91 / UP2ZfQ4MbbVaG7y2PULXPIjaN0eYSU1ek / X6mmsYPVKs7Iy6 / tvqZD6MegF2
Eh321bWZLm72tAGnl5pKb3TP8YPRep3Y1VdOTQ3KsbQy25rBWLrGeoylxZa87i0jtGsHXRJT06Sl
JKQ5n9Ev / wCLf / 1JSUrD / olH / Fs / 6kJKTJKUkpzH9Bof9YK / rH9ovbkV45xPRBZ6LqyS8hzfT3fS
g / S7JKcpn + L7pQyG5FmXmXRkZWU6ux9Wx7s1np5DXbaGna5umh7pKbP1d + pfR / qxkWZHTt7n2M9I
eo2qWskO2h9dNbzq0fScUlInfUXAcHj7dmj1OpN6uYfVpkN4j9B9HjTySUxx / qJgY2bV1CvPzvWp
ysjOaS + qDblgNukehwQPxSUhr / xb9Hqxq8evMzmbKrcZ9jbWNfbj3vNtlFhbSAWb3E6AHXlJTcu +
o / Q7up43VALan4mOMWuqp + 2vaxj6q3kRu3sbYQ127RJTQxv8WPQMWnKx2XZRrzcb7JcN1TZaHi1r
/ ZQ33gt5PPeUlNm36hdOyL78rIzc63Ivdj2es6ysPrtxAW03VltLYeA53MjU6JKZ1fUbpuPdiZNG
XmV34duRk + qh2l9t2U3ZbbaX1OlxaI0hJTYxfqrhYn1Zf9VasjJOI + uyn1XOYbgy0kuaHelt / OI +
ikpoWf4u + mWUZOM7PzwzMrxKrofVJbghopj9X59slJTQ + sn1LzH5uPm9Jszcm7K6jjZWbb6uOw0s
xq7KWvq3sZ7ttn8rhJTdyf8AFp9W8plO71hdTv3ZBNdtlxscbHut + 0VWsJLjM7QkpsH6i9LLeoVj
Iym1dTopxramPrYxjMYNbV6YbUI2gRBkQTokpDj / AOLvpOLiHDxsvMqYMuvqFRY6ppqyK2mvfWG0
Bo3NPuER4QkpWR / i66Nl4VuDlZOZa27Msz3Wl9bbBZcC21ocylo2PB9whJSZn1A + r9XWh2yljq7R
aMj0g2p1fqN1DgX0usbqJ9rwkp6RJSklIcz + iX / 8W / 8A6kpKVh / 0Sj / i2f8AUhJSZJSklKSUpJSk
lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSHM / ol / wDxb / 8AqSkpWH / RKP8Ai2f9
SElJklKSUpJSklIcnLx8Ov1sqwVMnbudxJSU1f2 / 0b / uXX95 / uSUr9v9G / 7l1 / ef7klK / b / Rv + 5d
f3n + 5JSv2 / 0b / uXX95 / uSUr9v9G / 7l1 / ef7klK / b / Rv + 5df3n + 5JSv2 / 0b / uXX95 / uSUr9v9G / 7l
1 / ef7klK / b / Rv + 5df3n + 5JSv2 / 0b / uXX95 / uSUr9v9G / 7l1 / ef7klK / b / Rv + 5df3n + 5JSfF6hhZx
cMS5tpZBdt7TwkpspKUkpSSlJKQ5n9Ev / wCLf / 1JSUrD / olH / Fs / 6kJKTJKUkpSSlJKavUenY / U8
cY2SXBgcH + wwZE + R8UlOZ / zO6R43f5w / 8ilanOd0 / wCp7HFjsuwOaSCJPI / 62ipb7D9Tv + 5ln3n /
ANJpKV9h + p3 / AHMs + 8 / + k0lK + с U7 / uZZ95 / 9JpKV9h + p3 / cyz7z / wCk0lK + с U7 / uZZ95 / 9JpKV
9h + p3 / cyz7z / AOk0lK + с U7 / ALmWfef / AEmkpX2H6nf9zLPvP / pNJS7en / U97gxuXYXOIAEnk / 8A
W0lOj / zO6R43f5w / 8iham70zouH0l1jsUvJtADt5B + jPgB4pKdBJSklKSUpJSHM / ol // ABb / APqS
kpWH / RKP + LZ / 1ISUmSUpJSklKSUpJSklOM / 6qdIse6xzbJcS4 + 88nVJS3 / NHo37tn + eUrUr / AJo9
G / DS / WA8pWpX / NHo37tn + eUrUr / mj0b92z / PKVqV / wA0ejfu2f55StSv + aPRv3bP88pWpX / NHo37
tn + eUrUr / mj0b92z / PKVqXZ9VOkVvbY1tktIcPeeRqkp2UlKSUpJSklKSUpJSHM / ol // ABb / APqS
kpWH / RKP + LZ / 1ISUmSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUh
zP6Jf / xb / wDqSkpWH / RKP + LZ / wBSElJklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU
pJSklKSUpJSklIcz + iX / APFv / wCpKSlYf9Eo / wCLZ / 1ISUmSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJS
klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUhzP6Jf / AMW // qSkpWH / AESj / i2f9SElJklKSUpJSklKSUpJ
SklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklIcz + iX / 8AFv8A + pKSlYf9Eo / 4tn / UhJSZ
JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSHM / ol // Fv / AOpKSlYf
9Eo / 4tn / AFISUmSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUhzP6
Jf8A8W // AKkpKVh / 0Sj / AItn / UhJSZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS
UpJSklKSUpJSHM / ol / 8Axb / + pKSlYf8ARKP + LZ / 1ISUmSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK
SUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUhzP6Jf / wAW / wD6kpKVh / 0Sj / i2f9SElJklKSUpJSklKSUpJSkl
KSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklIcz + iX / 8W / 8A6kpKVh / 0Sj / i2f8AUhJSZJSk
lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSHM / ol / wDxb / 8AqSkpWH / R
KP8Ai2f9SElJklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklIcz + iX
/ wDFv / 6kpKVh / wBEo / 4tn / UhJSZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJ
SklKSUpJSHM / ol // ABb / APqSkpWH / RKP + LZ / 1ISUmSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp
JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUhzP6Jf / xb / wDqSkpWH / RKP + LZ / wBSElJklKSUpJSklKSUpJSklKSU
pJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklIcz + iX / APFv / wCpKSlYf9Eo / wCLZ / 1ISUmSUpJS
klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUhzP6Jf / AMW // qSkpWH / AESj
/ i2f9SElJklKSUpJSklKSUpJSklKSU8zmda6i7LyBTkV4mPjOcyHVb3HYdpJO / uRpCSm / T1az0A1
72W2gVy9o2g + uXNpO3c784QUlJv2q + 51FGFW2y65tj373bW1ilwrsn2uJ9xgaJKaV31jsryfsT2Y
+ PkV7 / WGTcWMBbs27HCszvD5GgSU2qOp5 + Yx1uDRRdXUdjni4gWPAa5wpPpQWiYkxqkphh9Yzbcf
GzcnGrZjZbmMa6uwuew2Haze11bRG6BoUlOukpSSlJKUkpSSlJKUkpSSkOZ / RL / + Lf8A9SUlKw / 6
JR / xbP8AqQkpMkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSnz / AK30DrDevX9S6JlY + Ri2ktyMe + yDU5zpsDpa4bQX
yO4mISU6WH0eyjpdWFfnVfbRN5DHw31Jc3GaJg7RY + eNSkp1a8Xp2PThfZs4UvpHp1W7mkXesQ9w
cHTu3ls6fJJSKzAwmP8AtlfU / TuaHm / IeKnl + 8s1cHt2gD0wBASUnGK2hxZX1J1LsotL4bWC94Da
y5ks0LgyOElIMPEwcd1GFb1T168V7PTxSamw8H9GHbW7zqZAnlJTvJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpDm
f0S // i3 / APUlJSsP + iUf8Wz / AKkJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpH9nxxuipnvJL / AGj3ExqfHhJS
jj0HU1sMgD6I4bO37pSUxbh5bAAyitoBDgAxo1bweOQkpc42M5rmOqYWvJLmlogkmSTp4pKZGmku
Dixpc36JgSPgkpiMXGBDhUwFurSGiR300SUlSUpJSklKSUpJSklKSUpJSHM / ol // ABb / APqSkpWH
/ RKP + LZ / 1ISUmSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUhzP6J
f / xb / wDqSkpDh5mIMSgG + v8Am2fnt / dHmkpN9sxP9PX / AJ7f70lK + 2Yn + nr / AM9v96SlfbMT / T1 /
57f70lK + 2Yn + nr / z2 / 3pKV9sxP8AT1 / 57f70lK + 2Yn + nr / z2 / wB6SlfbMT / T1 / 57f70lK + 2Yn + nr
/ wA9v96SlfbMT / T1 / wCe3 + 9JSvtmJ / p6 / wDPb / ekpX2zE / 09f + e3 + 9JSvtmJ / p6 / 89v96SlfbMT /
AE9f + e3 + 9JSvtmJ / p6 / 89v8AekpX2zE / 09f + e3 + 9JSvtmJ / p6 / 8APb / ekpX2zE / 09f8Ant / vSUr7
Zif6ev8Az2 / 3pKV9sxP9PX / nt / vSUr7Zif6ev / Pb / ekpX2zE / wBPX / nt / vSUr7Zif6ev / Pb / AHpK
Q5mZiHEvAvr / AJt / 57f3T5pKf // Z
AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGSAAAAAAQUAAgAg / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY
EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo
MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA
AMADAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA
AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx
QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV
xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh
MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0
ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB
AAIRAxEAPwD0 / D / olH / Fs / 6kJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJ
KUkpSSlJKQ5n9Ev / AOLf / wBSUlKw / wCiUf8AFs / 6kJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSl
JKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKQ5n9Ev / wCLf / 1JSUrD / olH / Fs / 6kJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKU
kpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKQ5n9Ev / 4t / wD1JSUrD / olH / Fs / wCpCSkySlJK
UkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSkOZ / RL / APi3 / wDUlJSsP + iU
f8Wz / qQkpMkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpDmf0S / 8A
4t // AFJSUrD / AKJR / wAWz / qQkpMkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUk
pSSlJKUkpDmf0S // AIt // UlJSsP + iUf8Wz / qQkpMkpSSliSASBJHZJTl / tTq3 / lVZ / 26xJSv2p1b
/ wAqrP8At1iSlftTq3 / lVZ / 26xJSv2p1b / yqs / 7dYkpX7U6t / wCVVn / brElK / anVv / Kqz / t1iSlf
tTq3 / lVZ / wBusSUr9qdW / wDKqz / t1iSlftTq3 / lVZ / 26xJSv2p1b / wAqrP8At1iSlftTq3 / lVZ / 2
6xJSv2p1b / yqs / 7dYkpX7U6t / wCVVn / brElK / anVv / Kqz / t1iSlftTq3 / lVZ / wBusSUr9qdW / wDK
qz / t1iSnRx7LLaWWW1ml7hLqyQS0 + EhJSRJSklIcz + iX / wDFv / 6kpKVh / wBEo / 4tn / UhJSZJSklM
XiWOETodAkp5L9n / APmqzP8At / 8A8xRUr9n / APmqzP8At / 8A8xSUr9n / APmqzP8At / 8A8xSUr9n /
APmqzP8At / 8A8xSU2MHo1GVd6eRg5WMzaT6j7pEjtwkpv / 8ANbpfjd / 24UFK / wCa3S / G7 / twpKV /
zW6X43f9uFJSv + a3S / G7 / twpKV / zW6X43f8AbhSUr / mt0vxu / wC3CkpX / Nbpfjd / 24UlK / 5rdL8b
v + 3CkpX / ADW6X43f9uFJSv8Amt0vxu / 7cKSlf81ul + N3 / bhSU6tVbaq2VMnaxoaJ1MAQkpmkpSSk
OZ / RL / 8Ai3 / 9SUlKw / 6JR / xbP + pCSkySlJKWcSGkiJA0nhJTh / tTq / 8ApOm / 9vH + 9JSv2p1f / SdN
/ wC3j / ekpX7U6v8A6Tpv / bx / vSUr9qdX / wBJ03 / t4 / 3pKV + 1Or / 6Tpv / AG8f70lK / anV / wDSdN / 7
eP8AekpX7U6v / pOm / wDbx / vSUr9qdX / 0nTf + 3j / ekpX7U6v / AKTpv / bx / vSUr9qdX / 0nTf8At4 / 3
pKV + 1Or / AOk6b / 28f70lK / anV / 8ASdN / 7eP96SlftTq / + k6b / wBvH + 9JSv2p1f8A0nTf + 3j / AHpK
V + 1Or / 6Tpv8A28f70lK / anV / 9J03 / t4 / 3pKdqlzn1Me / aXOaC7YZbJH5p8ElM0lKSUhzP6Jf / wAW
/ wD6kpKVh / 0Sj / i2f9SElJklKSUxeJaQBMg6FJTzX7Hz / wDyrwf853 / kkVK / Y + f / AOVeD / nO / wDJ
JKV + x8 // AMq8H / Od / wCSSUr9j5 // AJV4P + c7 / wAkkpsYPRXPujqHTsWurafdWXE7u3LkFN / 9gdG /
7iV / cf70lK / YHRv + 4lf3H + 9JSv2B0b / uJX9x / vSUr9gdG / 7iV / cf70lK / YHRv + 4lf3H + 9JSv2B0b
/ uJX9x / vSUr9gdG / 7iV / cf70lK / YHRv + 4lf3H + 9JSv2B0b / uJX9x / vSUr9gdG / 7iV / cf70lK / YHR
v + 4lf3H + 9JTeYxtbG1sG1rQGtA7AaBJTJJSklIcz + iX / APFv / wCpKSlYf9Eo / wCLZ / 1ISUmSUpJS
x4SU4Od1PqmPkuqx20urEQbLQ12oB1BeElNf9tdb / wBHjf8Ab7f / AEoipX7a61 / o8b / t9v8A6USU
r9tdb / 0eN / 2 + 3 / 0okpX7a63 / AKPG / wC32 / 8ApRJTbwOqZNvqftB1NMR6ey1rp53T7z5IKbf2 / G / 7
ks / zx / ekpX2 / G / 7ks / zx / ekpX2 / G / wC5LP8APH96Slfb8b / uSz / PH96Slfb8b / uSz / PH96Slfb8b
/ uSz / PH96Slfb8b / ALks / wA8f3pKV9vxv + 5LP88f3pKXbm0PcGsyGOceAHgk / ikpLvf + 8fvSU20l
KSUpJSHM / ol // Fv / AOpKSlYf9Eo / 4tn / AFISUmSUpJSx4SU8n1ejfn2O + y49shvvsu2OPtHLfUb +
RFTT + zf90cT / ANiP / UySlfZv + 6OJ / wCxH / qZJSvs3 / dHE / 8AYj / 1Mkp0sbp3Q30Mdk10V2ke9rbi
QD8fUKCkn7M + rnhT / wBun / yaSlfsz6ueFP8A26f / ACaSlx0v6uEwG1En / hT / AOTSUl / 5v9H / AO44
/ wA53 / kklK / 5v9H / AO44 / wA53 / kklK / 5v9H / AO44 / wA53 / kklK / 5v9H / AO44 / wA53 / kklK / 5v9H /
AO44 / wA53 / kklK / 5v9H / AO44 / wA53 / kklM6uidLotbdVQGvYZadzjBHxckpvJKbiSlJKUkpDmf0S
/ wD4t / 8A1JSUrD / olH / Fs / 6kJKTJKUkpZJTnZHQOnZdpvyKw + x0S6XDgR2cElIv + a / R / 9APvd / 5N
JSv + a / R / 9APvd / 5NJSv + a / R / 9APvd / 5NJSv + a / R / 9APvd / 5NJSv + a / R / 9APvd / 5NJSv + a / R / 9APv
d / 5NJS4 + rHSGkOFIBBkau / 8AJpKdD7P / ACvwSUr7P / K / BJSvs / 8AK / BJSvs / 8r8ElK + z / wAr8ElK
+ z / yvwSUr7P / ACvwSUr7P / K / BJSZJSklKSUhzP6Jf / xb / wDqSkpWH / RKP + LZ / wBSElJklKSUs6dp
jmDEaFJTzf2TrX + j6h / 7GU / + QSUr7J1r / R9Q / wDYyn / yCSlfZOtf6PqH / sZT / wCQSUr7J1r / AEfU
P / Yyn / yCSnoces00Mqc59haILrDucfiRCSkiSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKQ5n9
Ev8A + Lf / ANSUlKw / 6JR / xbP + pCSkySlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkp
SSlJKUkpSSkOZ / RL / wDi3 / 8AUlJSsP8AolH / ABbP + pCSkySlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUk
pSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSkOZ / RL / 8Ai3 / 9SUlKw / 6JR / xbP + pCSkySlJKUkpSSlJKUkpSS
lJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSkOZ / RL / + Lf8A9SUlKw / 6JR / xbP8AqQkpMkpS
SlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpDmf0S / wD4t / 8A1JSUrD / o
lH / Fs / 6kJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKQ5n9Ev /
AOLf / wBSUlKw / wCiUf8AFs / 6kJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSl
JKUkpSSlJKQ5n9Ev / wCLf / 1JSUrD / olH / Fs / 6kJKTJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKU
kpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKQ5n9Ev / 4t / wD1JSUrD / olH / Fs / wCpCSkySlJKUkpSSlJKUkpSSlJK
UkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSkOZ / RL / APi3 / wDUlJSsP + iUf8Wz / qQkpMkpSSlJ
KUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpDmf0S / 8A4t // AFJSUrD / AKJR
/ wAWz / qQkpMkpSSlJKeS353 + mzv / AGJp / vRQrfnf6bO / 9iaf70lK353 + mzv / AGJp / vSUrfnf6bO /
9iaf70lK353 + mzv / AGJp / vSUrfnf6bO / 9iaf70lK353 + mzv / AGJp / vSUrfnf6bO / 9iaf70lK353 +
mzv / AGJp / vSUkZV1Wxu6s9Qc09231EIJZfZ + seHUv + 3qklK + z9Y8Opf9vVJKV9n6x4dS / wC3qklK
+ z9Y8Opf9vVJKV9n6x4dS / 7eqSUr7P1jw6l / 29Ukp6PHDhRWH7twY3dvMumNdxHdJSRJSklIcz + i
X / 8AFv8A + pKSlYf9Eo / 4tn / UhJSZJSklKSU8 / wCp9X // ACss / wDYZ39ySlep9X // ACss / wDYY / 3J
KV6n1f8A / Kyz / wBhnf3JKdP9i9I / 7h0 / 5gSUr9i9I / 7h0 / 5gSUr9i9I / 7h0 / 5gSUr9i9I / 7h0 / 5g
SUr9i9I / 7h0 / 5gSUr9i9I / 7h0 / 5gSU2aKKcasU47G11iYa0QBKSkiSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkp
Dmf0S / 8A4t // AFJSUrD / AKJR / wAWz / qQkpMkpSSlJKcr7X1z / RYf / brv / IpKV9r65 / osP / t13 / kU
lMhd9YDqKMX / ALcd / wCRSUr1frD / ANx8X / tx / wD5FJSvV + sP / cfF / wC3H / 8AkUlK9X6w / wDcfF / 7
cf8A + RSUr1frD / 3Hxf8Atx // AJFJSvV + sP8A3Hxf + 3H / APkUlK9X6w / 9x8X / ALcf / wCRSUr1frD /
ANx8X / tx / wD5FJSvV + sP / cfF / wC3H / 8AkUlK9X6w / wDcfF / 7cf8A + RSUr1frD / 3Hxf8Atx // AJFJ
TexjkupBy2sZbrLayXN8tSAkpKkpSSlJKUkpSSkOZ / RL / wDi3 / 8AUlJSsP8AolH / ABbP + pCSkySl
JKUkp5fb9W / + 4R / zb / 8AyCOiFbfq3 / 3CP + bf / wCQS0U6FfXsOpja2VvDWANaNlugGg / wSVBWrL / n
Fi / uP / zLf / SSVBVlX / OLF / cf / mW / + kkqCrKv + cWL + 4 // ADLf / SSVBVlX / OLF / cf / AJlv / pJKgqyr
/ nFi / uP / AMy3 / wBJJUFWVf8AOLF / cf8A5lv / AKSSoKsq / wCcWL + 4 / wDzLf8A0klQVZV / zixf3H / 5
lv8A6SSoKsq / 5xYv7j / 8y3 / 0klQVZV / zixf3H / 5lv / pJKgqyr / nFi / uP / wAy3 / 0klQVZV / zixf3H
/ wCZb / 6SSoKsq / 5xYv7j / wDMt / 8ASSVBVl1K3tsY2xsw8BwkQYOvCCWSSlJKQ5n9Ev8A + Lf / ANSU
lKw / 6JR / xbP + pCSkySlJKUkp437Sz / T0 / wDsZkIoV9pZ / p6f / YzISUr7Uz / T0 / 8AsZkJKV9qZ / p6
f / YzISUr7Sz / AE9P / sZkJKV9pZ / p6f8A2MyElK + 0s / 09P / sZkJKV9pZ / p6f / AGMyElK + 0s / 09P8A
7GZCSlfaWf6en / 2MyElK + 0s / 09P / ALGZCSlfaWf6en / 2MyElK + 0s / wBPT / 7GZCSlfaWf6en / ANjM
hJSvtLP9PT / 7GZCSlfaWf6en / wBjMhJT1uJh3WmDI9Nusl06D852p + KCUqSlJKQ5n9Ev / wCLf / 1J
SUrD / olH / Fs / 6kJKTJKUkpSSnmZ6r / 3b / wDYzG / 8gjRRYUHdV7jL / wDYzG / 9JpUVWFT1X / u3 / wCx
mN / 5BKiqw28PHvvrLsrMysV4dAYb6bJED3SyuOUqKrCf7Cz / AMtMn / tyv / 0mlRVYV9hZ / wCWmT / 2
5X / 6TSoqsK + WS / 8ALTJ / 7cr / APSaVFVhX2Fn / lpk / wDblf8A6TSoqsK + WS / 8tMn / ALcr / wDSaVFV
hX2Fn / lpk / 8Ablf / AKTSoqsK + ws / 8tMn / tyv / wBJpUVWFfYWf + WmT / 25X / 6TSoqsK + ws / wDLTJ / 7
cr / 9JpUVWFfYWf8Alpk / 9uV / + k0qKrCvsLP / AC0yf + 3K / wD0mlRVYV9hZ / 5aZP8A25X / AOk0qKrD
ptG1obJdAiTyfigldJSklIcz + iX / APFv / wCpKSlYf9Eo / wCLZ / 1ISUmSUpJSklKSUpJSklKSUpJS
klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUhzP6Jf / AMW // qSkpWH / AESj / i2f9SElJklKSUpJ
SklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklIcz + iX / 8AFv8A + pKSkOHmYgxK
Ab6 / 5tn57f3R5pKTfbMT / T1 / 57f70lK + 2Yn + nr / z2 / 3pKV9sxP8AT1 / 57f70lK + 2Yn + nr / z2 / wB6
SlfbMT / T1 / 57f70lK + 2Yn + nr / wA9v96SlfbMT / T1 / wCe3 + 9JSvtmJ / p6 / wDPb / ekpX2zE / 09f + e3
+ 9JSvtmJ / p6 / 89v96SlfbMT / AE9f + e3 + 9JSvtmJ / p6 / 89v8AekpX2zE / 09f + e3 + 9JSvtmJ / p6 / 8A
Pb / ekpX2zE / 09f8Ant / vSUr7Zif6ev8Az2 / 3pKV9sxP9PX / nt / vSUr7Zif6ev / Pb / ekpX2zE / wBP
X / nt / vSUr7Zif6ev / Pb / AHpKV9sxP9PX / nt / vSUr7Zif6ev / AD2 / 3pKQ5mZiHEvAvR / m3 / nt / dPm
kp // 2Q ==
uuid: b415d780-80fa-4824-a1e2-62516ae57cb4xmp. сделал: D5F2B7769BAEE3118C88C53DA5DBC4B1xmp.did: CC9CC2A3AB44E5119FB0E0A7431338F1proof: pdf

Типы предложений: примеры и определение
1. Каковы типы предложений ?
Когда мы пишем или говорим, мы можем использовать множество различных типов предложений, чтобы выразить то, что мы хотим сказать. Здесь мы обсудим четыре основных типа предложений: повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные; у каждого свои функции и закономерности.
И не бойтесь их причудливых имен; их значения просты и понятны.
2. Декларативные приговоры
a. Что такое декларативное предложение?
Декларативные предложения дают информацию. Мы используем их, чтобы делиться фактами и идеями, другими словами, чтобы заявлять, заявлять, утверждать или требовать чего-либо. Это, вероятно, наиболее распространенный вид предложений в письменной форме, речах и лекциях; они являются мясом и картошкой предоставления информации. В разговоре с друзьями могут чаще встречаться предложения других типов.
Вот несколько примеров:
- Собака пошла на окружную ярмарку.
- Ким видела, как собака ест попкорн.
- Обычно собаки не едят попкорн.
- Попкорн сорвал крышку с кастрюли, потому что он был очень горячим.
- Я люблю попкорн больше, чем личинки, на закуску.
б. Как написать декларативное предложение
Декларативное предложение – это утверждение, например: «А – это Б» или «А – это Б.Он заканчивается точкой. Декларативные заявления могут выражать чувства, но декларации не имеют другого чувства. Например, «Я люблю попкорн» – это простое предложение, информирующее нас о том, что вам нравится попкорн, но само предложение довольно бесстрастное.
Если написать «Я ЛЮБЛЮ попкорн!» он не только сообщает нам, что вы любите попкорн, но и восклицательный знак также придает ему эмоциональную окраску, независимо от того, что в нем говорится. Другими словами, с точкой это декларативно и относительно бесстрастно.С восклицательным знаком становится восклицательным (см. Ниже) и более эмоциональным.
3. Вопросительные приговоры
a. Что такое вопросительный приговор?
Вопросительный приговор – это вопрос. Их легко распознать, потому что они всегда заканчиваются вопросительными знаками (?). На самом деле вопросы – это просьбы или команды для людей предоставить нам информацию, но они более вежливы, чем команды.
Какую информацию мы запрашиваем, может указать who, what, where, when, why, how, и составные части, составленные из этих слов, например how1 much, или каким образом.
Наконец, порядок глагола и подлежащего меняется на противоположный от того, каким они были бы в повествовательном предложении – глагол стоит перед подлежащим – и это также верно и для вопросов типа «да» / «нет», в которых нет «белого» слова. Однако, если вы являетесь носителем стандартного английского языка, вам, вероятно, не нужно думать об этих вещах, чтобы понять их правильно.
Вот несколько примеров:
- Почему собака идет на окружную ярмарку?
- Были ли вы когда-нибудь на окружной ярмарке? (вопрос да / нет)
- Какой ваш любимый соус для личинок?
- Как приготовить попкорн?
б.Как написать вопросительное предложение
Написать вопросительный приговор просто и легко. Помните – это всего лишь вопрос! На английском языке есть два типа вопросов: вопросы с белыми словами и вопросы типа «да / нет».
Wh-вопросы формируются в три этапа (о которых вам, вероятно, не нужно думать): (1) замените недостающую информацию на соответствующее белое слово. (2) Поместите это слово в начало предложения и (3) если глагол «быть» или если есть вспомогательный глагол, поставьте его перед подлежащим предложения; в противном случае поставьте перед подлежащим глагол «делать».
- Кто здесь готовит свежий попкорн?
- Где можно купить свежий попкорн? (обратите внимание, что только вспомогательный глагол перевернут)
- Какой самый лучший вкус попкорна?
- Когда вы обычно едите попкорн?
- Почему не разрешаете своей собаке есть попкорн?
- Как вкус этих личинок?
Чтобы задать вопрос «да / нет», вы просто следуете правилу (3), помещая перед субъектом форму «быть», вспомогательный глагол или «делать»:
Декларативное предложение:
Попкорн очень вкусный.
Мне нравится.
Да / Нет вопрос:
Насколько вкусен попкорн?
Вам нравится?
3. Императивные приговоры
a. Что такое повелительный приговор?
Повелительное наклонение – это глагол, выражающий команду, таким образом, повелительное предложение в основном дает инструкции, просьбы или требования, хотя их также можно использовать для обмена пожеланиями и приглашений. В основном они кому-то говорят, что делать.Но приказывая кому-то сделать что-то вроде , получайте удовольствие! или приходят ко мне на вечеринку! естественно понимать как добро или приглашение. Вот несколько примеров:
- Развлекайтесь на ярмарке! (доброжелательные)
- Приходите со мной на ярмарку! ( приглашение)
- Кормите собаку один раз в день. (инструкция)
- Не давайте собаке попкорн. (запрос)
- Хватит кормить собаку! (команда)
Глаголы в повелительных предложениях имеют определенную форму, называемую «повелительное наклонение», , которая выглядит иначе, чем декларативная или ориентировочная , форма. Посмотрите на эти два предложения:
Не кормите собаку . Повелительный глагол «не», дающий команду
He не кормил собаку. Ориентировочный глагол «не сделал», просто констатирующий факт
b. Как написать императивное предложение
Написать повелительное предложение легко, но важно помнить его роль. Повелительное предложение по тону может быть нейтральным или выражать сильные эмоции. Из-за этого можно заканчивать либо точкой, либо восклицательным знаком (!). Например, принудительная команда должна заканчиваться восклицательным знаком, а более нейтральный запрос требует только точки.
Также стоит отметить, что у нас есть много способов сделать так, чтобы императивы казались менее грубыми на английском языке; сравните:
- Дайте мне чашку кофе!
- Дайте мне чашку кофе.
- Могу я уговорить вас принести мне чашку кофе?
Обратите внимание, что последнее предложение даже не является императивом с грамматической точки зрения; это вопрос. Мы называем это косвенной командой , и это гораздо вежливее, чем императив!
Обратите внимание, что, хотя повелительные и восклицательные предложения могут оканчиваться восклицательными знаками, они имеют разные грамматические формы и служат разным целям.
4. Восклицательные предложения
а. Что такое восклицательный приговор?
Восклицательные предложения – это способ поделиться сильными чувствами, такими как волнение. Обычно они похожи на повествовательные предложения по форме и функциям, только с более эмоциями . Но можно также задавать восклицательные вопросы или восклицания, которые не являются полными предложениями; вот несколько:
- Не могу поверить, как быстро эта собака съела весь попкорн!
- Привет! Попкорна больше нет!
- Как вы думаете, что вы делаете ?!
- Этот попкорн не для собак!
б.Как написать восклицательное предложение
Вы можете превратить любое объявление в восклицательное предложение, добавив восклицательный знак. И люди часто делают это, пытаясь сделать свои слова более волнующими, «громкими» или полными эмоций.
Но на самом деле лучше писать с использованием более сильных слов, чем восклицательные знаки и такие слова, как «очень» или «так». Например, вместо того, чтобы сказать: «Этот фильм был таким плохим!» можно сказать: «Этот фильм был бесполезным мусором». Второй способ более эффективен, чем восклицательный знак.
Не злоупотребляйте восклицательными знаками. Они могут заставить вас походить на болвана. Они лучше сдержанны, чтобы показать, как кто-то говорит, в рассказе, а не передавать силу ваших собственных чувств.
5. Просмотрите
Вот диаграмма, которая поможет вам запомнить четыре типа предложений.
Интонационные компоненты
Одним из компонентов фонетической структуры языка является его интонация. О важности интонации при изучении иностранного языка сказано много.Процесс общения не может быть перформансом без интонации, так как он имеет свои функции и компоненты в предложении.
Интонация – это часть надсегментарной фонологии. Интонация помогает распознать язык, который вы слышите, так же, как мелодия песни помогает распознать песню, которую вы слышите.
Ключевые компоненты интонации : Интонация основана на нескольких ключевых компонентах: Ø высота звука, Ø ударение предложения, Ø ритм
Высота : Высота голоса – это степень высоты нашего голоса в речи.Нормальный голосовой тон находится на среднем уровне. Интонация формируется определенными изменениями высоты тона, характерными для данного языка.
Ударение в предложении: Ударение в предложении делает высказывание понятным для слушателя, делая важные слова в предложении подчеркнутыми, четкими и более высокими по высоте, а также сокращая и затемняя безударные слова. Ударение в предложениях обеспечивает ритмичность связной речи.
Важная особенность английской интонации: использование интонационного акцента (и дополнительного ударения) для обозначения акцента предложения.Обычно акцент фокусировки идет на последнем главном слове предложения.
Функции интонации :
– установочные функции
– акцентные функции
– грамматические функции
– функции дискурса
Установочные функции : позволяют нам выражать эмоции: окончательность, уверенность, интерес, удивление, сомнение, радость, боль, иронию и т. Д.
Акцентные функции : когда говорится, что интонация имеет акцентную функцию, это означает, что размещение ударения в некоторой степени определяется интонацией.
Грамматические функции : слушатель лучше распознает грамматическую и синтаксическую структуру того, что говорится, используя информацию, содержащуюся в интонации, например разница между вопросами и утверждениями.
Дискурсивные функции интонации : интонация может сигнализировать слушателю, что следует воспринимать как новую информацию, а что уже дано. В разговоре он может донести до слушателя, какой ответ от него ожидается.
Типы английской интонации : два основных типа – это нисходящая интонация, и восходящая интонация. Другие основные типы интонации включают: высокое падение, низкое падение, падение-подъем, высокое повышение, среднее повышение, низкое повышение.
Нисходящая интонация – наиболее распространенный тип стандартной бесхатической интонации в английском языке. Он используется для того, чтобы спрашивать и давать информацию в нормальном, тихом, бесстрастном стиле. Звучит категоричнее, увереннее и убедительнее, чем нарастающая интонация.
Стандартные шаблоны :
информация о падении используется на последнем ударном слоге фразы в:
– Утверждения (декларативные предложения): Мы живем в \ MOScow. У него нет \ CAR.
– Особые вопросы : Где ты \ ЖИВИ.
– Команды (императивные предложения) : \ STOP it! Садиться.
– Восклицательные предложения : Какой чудесный сюр \ ПРИЗ!
– Последняя часть альтернативных вопросов (после или) Do you want / TEA or \ COFfee?
– Отметьте вопросы (когда мы, докладчик, уверены, что ответ будет положительным): Вы \ ЖИТЕ здесь, \ НЕ ВЫ? (Спикер уверен и ожидает ответа “да”).
Повышающаяся интонация в английском языке – довольно сложное явление. Он может выражать ряд различных эмоций, таких как: незавершенность, удивление, сомнение, вежливость, интерес, неуверенность. Стандартная восходящая интонация в английском языке сначала немного снижается, а затем повышается.
Стандартные шаблоны :
Восходящая интонация используется в:
– Общие вопросы : Был ли он рад / ВИДЕТЬ его?
– Зависимые или вводные части предложений : Если он / ЗВОНИТ, попросите его / ПРИХОДИ.
– первая часть альтернативных вопросов (до или): Вы хотите / APPle или / PEAR?
– Прямой адрес : / SIR, вы уронили свой \ Notebook.
– Перечисление пунктов в списке: Она купила / хлеб, / сыр и \ MAtoes.
– Вопросы по тегам : (Когда мы, выступающий, не уверены, что ответ будет утвердительным или желаем вашего мнения): Это красивый \ ГОРОД, НЕ ТАК? (Докладчик считает город красивым, но просит вашего мнения и подтверждения).