Какие предметы нужно сдавать на воспитателя после 9 класса
Какие предметы нужно сдавать на воспитателя после 9 класса в 2019-2020 годах и сколько лет учится после школы что бы стать воспитателем и педагогом? а так же на кого поступать чтобы работать учителем после 9 и 11 класса, какие школьные предметы для сдачи в колледж, университет и институт понадобятся.
- Обязательные предметы для сдачи на воспитателя после 9 класса
- Куда поступать для получения образования воспитателя и педагога
Работа воспитателем и учителем после 9 класса — какие предметы сдавать и куда поступать
Обязательные предметы для сдачи на воспитателя после 9 класса
Если вы собираетесь отдать свою жизнь во благо обучения чужих детей, давая им хорошее образование, просветление и помощь в поиске себя в нашем мире, следует сдать ряд обязательных предметов для поступления в колледж или другое высшее учебное заведение (институт, университет, вуз и др.) на педагога. Среди предметов которые нужно сдать на воспитателя после 9 класса значатся русский и биология, эти предметы необходимы для поступления в колледж.
Какие предметы нужно сдать что бы поступить на воспитателя? всего 2 предмета
- Русский
- Биология
Оба экзамена имеют тестовый тип. Это не считая обязательных математику (алгебру) а иногда и вступительные экзамены по литературе, обществознанию и ряда других предметов.
Куда лучше поступать для получения образования педагога?
Уходить ли после 9 класса из школы?
Сколько лет учиться после школы зависит от того, какое образование вы хотите получить и где собираетесь работать. Для работы воспитателем в детском саду можно ограничится обучением в колледже и получить среднее-специальное педагогическое образование.
Если действительно хочется помогать детям, развивать их и помогать найти цель в жизни, стоит присмотреть другие профессии — дефектолог, психолог или логопед. Воспитатель в наше время низкооплачиваемая и неблагодарная работа. Поэтому следует окончить не 9 а 11 классов и поступить учиться именно на эти профессии. Высшее образование позволит работать индивидуальным репетитором или в частной школе, где ваш труд будет хорошо оплачиваться и вы обеспечите себе достойные условия труда.
Если не определились с выбором, лучше посоветуйтесь со старшим поколением.
Хочу работать в детском саду: куда пойти учиться на воспитателя
Психологи много раз чётко объяснили всем, какую важную роль детство играет для формирования личности. Если вы чувствуете желание и силы влиять на детей на самом раннем этапе их развития — добро пожаловать в детский сад. Рассказываем, как стать воспитателем, если вы ещё учитесь в школе, выпустились из неё или (случайно) получили другое высшее образование
Привет, учитель! Рассылка
Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию
Перед тем, как получать образование в области дошкольной педагогики, определитесь, чем именно вы хотели бы заниматься. Работать в группе с детьми или разрабатывать учебный план и управлять работой детского сада в целом. От этого зависит, какой диплом вам получать и сколько лет учиться.
С точки зрения закона, работником детского сада может стать любой совершеннолетний гражданин России, если он соответствует всем требованиям, прописанным в профстандарте педагога и едином квалификационном справочнике. Главное — не нарушать статью 331 Трудового кодекса (не иметь непогашенной судимости или затяжного психического расстройства).
Дальше нужно решить, каким воспитателем вы хотите стать. Они бывают двух типов. Непосредственно работает «в поле», делает зарядку, проводит занятия (учит считать, рисовать или складывать оригами), разнимает Сашу и Дашу, следит, чтобы на тихом часе было действительно тихо — обычный воспитатель. Имея высшее образование и проработав три года, можно стать старшим воспитателем. Он больше находится «за кадром» — разрабатывает методики, занимается планированием, отчётностью, аттестацией, закупками, проводит родительские собрания, организует мероприятия. А там до заведующего недалеко.
Куда пойти учиться
1. Если вы ученик 9-11 классов — колледж
Срок обучения: 3-3,5 лет
В некоторых детских садах при приёме на работу именно выпускникам колледжей отдаётся особое предпочтение — программа в них более подробная и практически ориентированная. Во время обучения студенты проходят практику, поэтому выпускаются не только с хорошим багажом теоретических знаний, но и пониманием, как функционрует детский сад и насколько они готовы к такой работе.
Где учат: Педагогический колледж № 15 (Москва), Колледж при МГПУ, Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга, Свердловский областной педагогический колледж.
2. Если вы выпускник или получили другую специальность — вуз по направлению «Образование и педагогическая деятельность»
Срок обучения: 4-5 лет
Хотя большинство детских садов готовы принять на работу сотрудников, у которых есть любой педагогический диплом, Управление дошкольного образования настаивает, чтобы работники детского сада всё-таки имели специализированный диплом с квалификацией «воспитатель». Такие студенты углубленно изучают методики развития именно дошкольников — это стоит иметь в виду при поступлении в вуз.
Пример названия программ с присвоением квалификации «воспитатель»: «психология и педагогика дошкольного образования», «дошкольное и начальное образование», «дошкольное образование и логопедия».
Где учат: кафедра дошкольной педагогики МПГУ, Томский государственный педагогический университет, Ленинградский государственный университет имени Пушкина.
3. Если вы педагог или получили другую специальность — профессиональная переподготовка
Срок обучения: 3-12 месяцев
Довольно часто желание работать с детьми посещает людей во взрослом возрасте, когда за спиной уже есть высшее образование или карьера в другой области. Специально для тех, кто внезапно решил сменить направление деятельности, предусмотрены программы профессиональной подготовки на базе первого высшего. Чтобы на неё поступить, не нужно сдавать экзамены — только оплатить курс. В сжатые (иногда даже слишком) сроки вы погрузитесь в дебри детской психологии и методик школьного образования.
Если направление вашей текущей деятельности никак не связано с педагогикой, курсы профпереподготовки должны удовлетворять следующим требованиям: быть не менее 1000 часов, а документ об образовании присваивать квалификацию воспитателя.
Где учат: Педкампус, Дошкольное образование в институте Герцена, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Российский государственный профессионально-педагогический университет (Екатеринбург).
4. Если вы педагог или получили другую специальность — специализированные курсы для монтессори, вальдорфских и английских садов
Срок обучения: 10-12 месяцев
Как правило, детские сады, в которых применяются специальные методики, частные. Главным образом потому, что подразумевают создание особой развивающей среды, выходящей за рамки государственных стандартов.
Специалистов монтессори-педагогики и вальдорфских садов готовят в специальных центрах — как в формате повышения квалификации (для тех, кто уже отучился в педагогическом вузе по специальности), так и профессиональной переподготовки (для тех, у кого первое образование непедагогическое). При выборе центра подготовки важно обращать внимание на его лицензию и аккредитацию.
Что касается работы воспитателем в частных детских садах на английском языке, в дополнение к педагогическому образованию нужно иметь высокий уровень английского — не ниже уверенного Advanced. Сертификаты о сдаче международных экзаменов, подтверждающие языковой уровень, не нужны — достаточно пройти интервью на английском и продемонстрировать свои знания.
Где учат: Международный институт монтессори-педагогики, Дошкольный Вальдорфский Центр, Центр «Монтессори-Питер», Евразийский центр монтессори-педагогики, Периодический семинар для учителей вальдорфских школ.
Убедитесь ещё раз: как понять, что вы сможете быть воспитателем
1. Не боитесь проверить себя. Можно устроиться няней или помощником воспитателя (для этого необязательно нужно педагогическое образование) и понаблюдать за происходящим со стороны. Можно пообщаться со знакомыми работниками дошкольного образовательного учреждения.
2. Готовы тратить на это много времени. Воспитатель — не та профессия, на которую все поголовно идут от безысходности или в качестве эксперимента. Чтобы работать с детьми, важно осознавать свои возможности и ресурсы, быть замотивированным и готовым к бесконечному самообразованию.
3. Соответствете требованиям. Решите для себя, в каком детском саду вам хотелось бы работать. Позвоните в него и узнайте точные требования к воспитателям — несмотря на введение единого профстандарта педагога в 2017 году, многие учреждения по-разному оценивают квалификацию кандидатов на работу.
4. Осознаёте риски. Изучите возможность профилактики эмоционального выгорания. Педагоги находятся в топе списка профессий, наиболее подверженных возникновению этого синдрома. Поэтому учиться справляться с ним нужно задолго до того, как первые симптомы застанут вас на рабочем месте.
Если вы готовы, 27 сентября станет вышем профессиональным праздником. Именно сегодня в России отмечается день воспитателя и всех дошкольных работников.
Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на воспитателя?
Чтобы учиться на воспитателя в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Точный список предметов зависит от ВУЗа и специальности.
Какие предметы ЕГЭ сдавать на воспитателя после 11 класса?
ЕГЭ по русскому. Темы заданий
- Фонетика
- Лексика и фразеология
- Морфемика и словообразование
- Грамматика. Морфология и синтаксис
- Орфография
- Пунктуация
- Речь и её выразительность
- Языковые нормы
- Сочинение
ЕГЭ по обществознанию. Темы заданий
- Человек и общество
- Экономика
- Социальные отношения
- Политика
- Право
- Эссе по высказыванию
ЕГЭ по математике. Темы заданий
- Алгебра
- Уравнения и неравенства
- Функции
- Начала математического анализа
- Геометрия
- Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
ЕГЭ по биологии. Темы заданий
- Методы научного познания
- Клетка как биологическая система
- Организм как биологическая система
- Система и многообразие органического мира
- Организм человека и его здоровье
- Эволюция живой природы
- Экосистемы и присущие им закономерности
- Задачи по биологии
Какие предметы сдавать на воспитателя после 9 класса?
Если вы хотите поступать в ВУЗ, то в 9 классе для ОГЭ лучше выбирать те же предметы, которые вы будете сдавать потом в 11 классе на ЕГЭ.
Чтобы поступить в колледж, техникум или училище, достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Для получения аттестата после 9 класса нужно сдать ОГЭ по русскому, математике и двум предметам на выбор.
Отбор в ССУЗ производится по среднему баллу аттестата. Для некоторых специальностей предусмотрены дополнительные внутренние экзамены.
Воспитатель, педагог дополнительного образования
Сфера деятельности
Образование
Вид деятельности
Общаться с людьми, помогать, организовывать
Краткое описание
Воспитатель (или воспитательница) и педагог дополнительного образования – это специалисты по воспитанию и развитию детей младшего возраста. Всем знакомы воспитатели, которые работают в детском саду, они занимаются уходом, присмотром, воспитанием и образованием детей дошкольного возраста пока родители на работе. Работа воспитателя также востребована в детских домах, школах-интернатах и других учебно-воспитательных учреждениях.
Педагоги дополнительного образования – это специалисты, которые организуют секции, кружки, студии и клубы для дошкольников и младших школьников, где дают углубленные знания по школьным дисциплинами или развивают навыки, выходящие за рамки школьной программы. Педагоги дополнительного образования ведут спортивные секции, танцы, прикладные искусства, театральное мастерство, робототехнику, мультипликацию, мыловарение и тысячи других интересных развивающих занятий для детей.
Где учиться
Стать воспитателем можно после получения среднего профессионального образования. Поступить в колледж можно после 9 или после 11 класса. Срок обучения на воспитателя после 9 класса составит 4 года, а после 11 класса – 3 года.
Направление образования:
44.00.00 Образование и педагогические науки
Колледжи:
- Гуманитарно-правовой колледж юридического института МГПУ
-
Педагогический колледж “Арбат” МГПУ (бывший ПК № 9) -
Педагогический колледж “Дорогомилово” МГПУ (бывший ПК № 6) -
Педагогический колледж “Измайлово” МГПУ (бывший ПК № 8) - Педагогический колледж “Медведково” МГПУ (бывший ПК № 14)
-
Педагогический колледж № 18 “Митино” -
Педагогический колледж “Черемушки” МГПУ (бывший ПК № 4) -
Педагогический колледж № 10 -
Педагогический колледж № 15 -
Педагогический колледж им. С.Я. Маршака МГПУ (бывший ПК № 13) -
Социальный колледж РГСУ
Где работать
Воспитатель и педагог дополнительного образования может работать как в государственных учреждениях, так и в частных.
- Детские сады (МДОУ)
-
Коммерческие детские сады (например, Сад-лицей при содействии ЮНЕСКО “Мир чудес”, Классический пансион при МГУ им. Ломоносова, Английский детский сад “Гусёнок”, Частный детский сад “Волшебный замок” и др.) -
Дома творчества -
Дома культуры -
Центры дошкольного развития -
Работа частным гувернером, няней
Профессия – воспитатель, педагог дополнительного образования
Выбор профессии воспитателя: плюсы и минусы.
Какие личные качества нужны воспитателю и педагогу дополнительного образования
Воспитатель (или воспитательница) и педагог дополнительного образования – это специалисты по воспитанию и развитию детей младшего возраста. Всем знакомы воспитатели, которые работают в детском саду. Они занимаются уходом, присмотром, воспитанием и образованием детей дошкольного возраста пока родители на работе. Работа воспитателя также востребована в детских домах, школах-интернатах и других учебно-воспитательных учреждениях.
Педагоги дополнительного образования – это специалисты, которые организуют секции, кружки, студии и клубы для дошкольников и младших школьников, где дают углубленные знания по школьным дисциплинами или развивают навыки, выходящие за рамки школьной программы. Педагоги дополнительного образования ведут спортивные секции, танцы, прикладные искусства, театральное мастерство, робототехнику, мультипликацию, мыловарение и тысячи других интересных развивающих занятий для детей.
Чем занимается воспитатель на работе:
✎ Ухаживает и присматривает за детьми
✎ Организовывает игры и праздники
✎ Обучает навыкам самообслуживания, правилам поведения за столом, безопасности
✎ Обучает новым навыкам и компетенциям в соответствии со своим профилем (музыка, школьные дисциплины, спорт, ремесла)
✎ Следит за соблюдением режима дня и безопасностью детей
✎ Взаимодействует с родителями и педагогами дополнительного образования
✎ Ведет документацию
Плюсы и минусы работы воспитателя и педагога дополнительного образования
Работа воспитателя – это социально полезный и уважаемый труд. Если вы любите детей, хотите помогать им расти и развиваться, у вас стальные нервы и вы оптимист, то профессия – для вас. Работающие воспитатели выделяют положительные и отрицательные стороны своей работы:
|
|
✔ Общение с людьми ✔ Атмосфера детства – веселье, радость, сказки, игры ✔ Возможность научить ребенка хорошему и интересному, повлиять на его будущее ✔ Возможность творить и придумывать вместе с детьми ✔ Возможность самому учиться у детей и всегда оставаться молодым ✔ Длинный отпуск ✔ Возможность отдать своего ребенка в детский сад без очереди |
✔ Воспитатель должен быть на работе к 7 утра ✔ Бывают трудные и конфликтные дети ✔ Чаще бывают “трудные” родители 🙂 ✔ Приходится решать конфликты между детьми и между родителями ✔ Небольшая зарплата ✔ Большая ответственность за жизнь и здоровье детей (в том числе уголовная) ✔ Много рукописной работы |
Какие универсальные компетенции нужны воспитателю и педагогу дополнительного образования
Конечно, главное в работе воспитателя и педагога – это любить детей. Но есть компетенции, которые необходимы будущему воспитателю и обязательно помогут ему в ежедневной работе.
✔ Коммуникабельность
✔ Грамотная устная и письменная речь
✔ Умение хорошо рассказывать
✔ Эмоциональный интеллект
✔ Уверенность в себе
✔ Дружелюбие
✔ Позитивный настрой
✔ Способность сопереживать
✔ Хороший внешний вид
✔ Терпеливость
✔ Стрессоустойчивость
✔ Организованность
✔ Умение мотивировать
✔ Креативность
✔ Любознательность
Средняя заработная плата
Воспитатели и педагоги дополнительного образования в государственных учреждениях, к сожалению, имеют невысокие оклады. Зарплата частных педагогов и гувернеров, воспитателей в коммерческих детских садах выше.
✔ 15 000 – 70 000 в месяц
Где учиться
Стать воспитателем можно после получения среднего профессионального образования по специальностям: дошкольное образование (44.02.01), педагогика дополнительного образования (44.02.03) и специальное дошкольное образование (44.02.04).
Поступить в колледж можно после 9 или после 11 класса.
Срок обучения на воспитателя после 9 класса составит 4 года, а после 11 класса – 3 года.
Колледжи:
• Гуманитарно-правовой колледж юридического института МГПУ
• Педагогический колледж “Арбат” МГПУ (бывший ПК № 9)
• Педагогический колледж “Дорогомилово” МГПУ (бывший ПК № 6)
• Педагогический колледж “Измайлово” МГПУ (бывший ПК № 8)
• Педагогический колледж “Медведково” МГПУ (бывший ПК № 14)
• Педагогический колледж № 18 “Митино”
• Педагогический колледж “Черемушки” МГПУ (бывший ПК № 4)
• Педагогический колледж № 10
• Педагогический колледж № 15
• Педагогический колледж им. С.Я. Маршака МГПУ (бывший ПК № 13)
• Социальный колледж РГСУ
Где работать
Воспитатель и педагог дополнительного образования может работать как в государственных учреждениях, так и в частных:
✔ Детские сады (МДОУ)
✔ Коммерческие детские сады (Сад-лицей при содействии ЮНЕСКО “Мир чудес”, Классический пансион при МГУ им. Ломоносова, Английский детский сад “Гусёнок”, Частный детский сад “Волшебный замок” и др.)
✔ Дома творчества
✔ Дома культуры
✔ Центры дошкольного развития
✔ Работа гувернером, няней
Востребованность
Работа воспитателя относится к распространенным и востребованным. И она останется такой в будущем – ей не грозит автоматизация и сокращение, потому что воспитывать и обучать детей могут только очень отзывчивые люди, которые готовы сопереживать и дарить душевное тепло своим воспитанникам.
Автор: Ольга Биккулова, специалист ЦТР “Гуманитарные технологии”
Если вы хотите получать свежие статьи о профессиях, подпишитесь на нашу рассылку.
Обучение на воспитателя в колледже.Педагог дошкольного образования
44.02.01 Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Приём на 2020-2021 учебный год закончен!
3 года 10 мес. – 4 года 10 мес.
Государственная аккредитация
Прием после 9 и 11 класса
Мест нет
Как поступить на заочное обучение на воспитателя по специальности Дошкольное образование?
Если хотите получить среднее профессиональное образование в московском колледже по программе дошкольное образование, то вам необходимо будет:
- Заключить договор на обучение по программе дошкольное образование.
- Предоставить документы, подтверждающие уровень имеющегося образования. Поступление в наш колледж на программу дошкольное образование возможно только при наличии аттестата о среднем образовании – 11 классов.
- Сдать в приемную комиссию медицинскую справку № 086-У — оригинал.
Почему обучение в колледже на воспитателя так популярно?
Разговоры о том, что многие специальности скоро умрут, идут уже несколько лет. Но мы с вами точно знаем, что воспитатели детей дошкольного возраста нужны будут всегда.
Современные дошкольные учреждения предъявляют очень высокие требования к квалификации воспитателя, к его общей культуре и творческому потенциалу.
И это абсолютно правильно, потому что на плечи выпускника колледжа по специальности дошкольное образование возложена ответственность за знакомство детей с окружающим миром, развитие интересов и возможностей каждого ребенка. И все это с учетом этапа развития ребенка и его окружающего пространства: семьи, детского сада, города, страны, мира.
Выпускники колледжа — педагоги дошкольного образования, прекрасно разбираются, какие виды деятельности позволяют ребенку:
- Узнать и освоить новый материал;
- увлекательно поиграть;
- решить задачи развития разных видов детской деятельности;
- Объединить разрозненные детские сведения в единое целое;
- Стимулировать детское творчество;
- Поощрить активную коммуникацию.
Успешно пройдя заочное обучение на воспитателя в колледже, вы точно будете знать, что каждый вид детской деятельности: художественно-изобразительный, музыкальный, речевой, математический и т.п. имеет свою логику развития. Логика развития от года к году сохраняется, но переходит на новые ступени развития детского сообщества и каждого ребенка индивидуально с учетом возраста, времени года, момента педагогического процесса, актуального содержания окружающей действительности.
7 важнейших профессиональных навыков, которые можно получить при заочном обучении в педагогическом колледже:
- Гибко и вариативно менять формы организации педагогического процесса в соответствии с инициативами детей, их настроением, яркими событиями в окружающем мире.
- Подбирать такие формы деятельности, которые оптимальным образом соответствуют задачам развития ребенка.
- Предоставлять простор эмоциональным проявлениям детей, развивать их активность и инициативу.
- Выстраивать причинно-следственные связи внутри отдельных областей изучаемого окружающего мира.
- Диагностировать, реальный уровень сформированности личностных качеств, мотивов и интересов детей.
- Своевременно выявлять и устранять причины, мешающие ребенку в достижении цели.
- Изучать и хорошо знать индивидуальные особенности, темперамент, черты характера, взгляды, привычки детей.
Решили поступить в колледж на заочное обучение дошкольному образованию, проверьте, есть ли у вас черты воспитателя:
- В – Внимательность и выразительность.
- О – Общительность, обучаемость и оптимизм.
- С – Справедливость, самостоятельность и самокритичность.
- П – Профессионализм и стремление к прогрессивности.
- И – Инициативность, интеллигентность и стремление к инновациям.
- Т – Трудолюбие, тактичность и любовь к творчеству.
- А – Активность, адекватность, авторитетность и азарт.
- Т – Терпение и толерантность.
- Е – Единомышленник
- Л – Лидерские качества
- Ь – Доброта и мягкость.
Где учиться после 9 класса
Российская система образования позволяет повысить степень знаний, полученных после 9 класса. За последние несколько лет выбор того, куда поступить после 9 класса, значительно расширился. Появилось много государственных и негосударственных техникумов, колледжей, колледжей и даже школ для школьников, которые выбирают, где учиться после получения диплома в 9 классе.
В учреждения среднего профессионального образования могут поступать не только девятиклассники, но и дети, получившие свидетельство об окончании 11 классов.Хотя образование для них и будет платным, но они могут сразу перейти на 2 курс и учиться 2 или 3 года вместо 4.
Выбирая, где учиться после 9 класса в СУЗ или в школе, нужно учитывать несколько факторов. СПО подходит прежде всего тем, кто мечтает о практической специальности. Например, специализированная медсестра, кинолог или кондитер может начать заниматься мастером после 9 класса.
Многие школьники выбирают средние профессиональные учебные заведения еще и потому, что они экономят время.Окончив колледж в 18 лет, человек уже может зарабатывать и продвигаться по карьерной лестнице. На данный момент одиннадцатиклассники в возрасте 18 лет поступают только в высшее учебное заведение, которое будет учиться еще 4 года.
Кстати, после ACT можно поступать в вуз. В этом случае будет намного проще определить список мест, куда стоит пойти учиться. Потому что за плечами у выпускника СПО уже будет специальность, по которой он сможет продолжить обучение в вузе.Обычно этим занимаются выпускники медицинских средних профессиональных учебных заведений.
Поступление в университет через ACT обычно также упрощает процесс поступления. Поскольку после окончания среднего профессионального образования выпускнику уже не нужно сдавать ЕГЭ, достаточно просто сдать вступительные экзамены, при этом шанс поступить на бюджет такой же, как у одиннадцатиклассников.
Во многих университетах наличие диплома о среднем образовании является обязательным условием.В основном это касается творческих вузов. Если абитуриент уже окончил колледж, например, театральный вуз или консерваторию, это дает ему явное преимущество перед другими абитуриентами.
Очень часто через ACT идут девятиклассники, мечтающие о карьере военного или спасателя. В таких учебных заведениях, помимо знаний, очень важна спортивно-физическая форма, которая процветала всего за 15 лет. Для мальчиков военно-профессиональные училища – отличный способ реализовать себя в жизни.
А чтобы не мучиться вопросом, где учиться после 9 класса, воспользуйтесь нашим каталогом учебных заведений.
Но не для всех специальностей получать образование в ПТУ – хорошая идея. Возможно, лучшим вариантом будет остаться в школе и подумать, куда пойти после 11 класса.
Вуз подходит тем ребятам, которые после получения диплома хотят изучать естественные науки и учиться на ученых степенях. Для этого необходимы базовые академические знания, которые предоставляет университет.
Очень часто учащиеся с плохой успеваемостью учителя предсказывают будущее в СПО. На самом деле это не лучший вариант. Пока человек находится в школьном возрасте, у него еще есть шанс стать прилежным и улучшить оценки. В колледже система направлена на то, чтобы студенты получали знания самостоятельно, без какой-либо поддержки. Поэтому у вчерашних неудачников просто есть шанс не доучиться в школе и вообще не получить никакого образования.
Выбирая, где учиться после школы, подумайте об актуальности будущей специальности и не устанете ли вы учиться.Например, путь врача через ACT в среднем увеличивается еще на 4 года + на 6 лет в бакалавриате и интернатуре. Но если вы мечтаете о карьере врача, а не медперсонала, то без диплома о высшем образовании вас не примут на должность врача.
Чтобы понять, куда пойти после школы, внимательно просмотрите всю информацию и взвесьте перспективы и их возможности. А в выборе места для учебы вам поможет наш каталог.
Пособие для учителя 9 классов (TG) Учебная программа от K до 12
DepEd Tambayan предоставляет сводный список Пособие для учителя 9 класса (TG) 2019-2020 . DepEd Tambayan стремится предоставлять бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения. Получите удовольствие от гуро!
Что такое Руководство для учителей от K до 12?
Цель Пособия для учителей от K до 12 – помочь учителям подготовить разделы работы, которые объединяют аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение.Пособие для учителя помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного их достижения. Пособие для учителей K-12 помогает учителям расширить диапазон методов обучения. Кроме того, это побуждает учителей думать о лучших условиях для развития грамотности.
K-12 Teacher’s Guide (TG) и Learner’s Material (LM) – это ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. Дополнительные ресурсы включают материалы с портала системы управления учебными ресурсами и развития (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
Оценивание – это непрерывный, запланированный процесс с использованием различных форм задач для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы создания и сбора свидетельств достижений, оценки этих свидетельств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть как неформальной (оценка для обучения), так и формальной (оценка обучения). В обоих случаях учащимся следует регулярно предоставлять обратную связь, чтобы улучшить процесс обучения.
Загрузите эти Teacher’s Guide (TG) 2019-2020 файлов бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
9 КЛАСС Пособие для учителя (TG) K – 12 Curriculum Download
MAPEH 9
Если эта страница вам помогла, не забудьте поделиться комментариями и внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ
- НЕ БОЛЬШЕ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
- Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .
DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Ознакомьтесь с нашими условиями использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным содержимым. Мы считаем, что с помощью такой онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Эта статья предоставлена вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Краткосрочный план
для 10 класса
Задача 2
Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:
Как вы думаете, о чем этот текст?
Словарный запас:
Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произносить определение новых слов на английском языке.
Этап предварительного прослушивания:
Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.
После слушания обратная связь учителя важна.
Ответы:
- Земля
- Океаны
- Облако
- Грозы
- Плутон
- Солнечная система
- Кольца
- Луны
- Вращается
- Поверхность
- Атмосфера
- Поддерживать
- Шаттл
Деятельность 3
Прослушивание
Затем все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас тут возникла проблема!»
Дескрипторы:
– объясните значение новых слов из видео
-примените новые слова во время объяснения видео
Критерии оценки:
–, чтобы дать правильное объяснение, основанное на теме
-бегло говоря
Peer Check – Переключатель группы / пары документов.Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.
(г)
Действия 4
Говоря
Оценив учащихся с помощью наклеек, учитель делит класс на 2 группы, и SS выполнит два задания в зависимости от темы урока.
У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.
A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.
B: Imajin вы астронавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашей космической миссии. Расскажи классу.
Дескрипторы:
– использовать тематический словарь для основных моментов, конкретной информации
– Обоснуйте ответы, предоставив четкие и веские аргументы
Критерии оценки:
-использовать новые слова из текста при ответах по заданию
-давать ясные и сильные аргументы
– правильно выполнять 80% задания на аудирование
План урока Для 10 класса
Организационный момент:
Приветствую : Доброе утро, ребята, садитесь, пожалуйста
Кто сегодня дежурит?
Какая сегодня дата?
Какой сегодня день?
Кто сегодня отсутствует?
Разминка –Видео
Давайте проверим вашу домашнюю работу, которая была о Бетти Смит.Вы готовы?
Надеюсь, все готовы.
После проверки домашнего задания учитель начинает знакомить с новым грамматическим материалом на основе «Есть | Есть».
После объяснения грамматики учитель дает упражнение.
Вся деятельность
(Вт)
Задание 1
Страница 86. Таблица №1
Учащиеся будут читать и переводить предложения.
На столе лежит книга.
На столе нет тарелки.
На столе лежат книги.
На столе много сахара.
(I)
Затем ученики будут выполнять упражнение на тему «Есть / Есть».
Page 65 Пример-3
3. Завершите разговор Дункана и Ника с помощью some / any и much / many.
Дескрипторы
Правильное использование грамматических правил ·
Можно найти различия между some / any и much / many.
Изучение и распознавание различий между some / any и much / many.
Учитель должен участвовать во время работы ученика, сначала используя
• Контрольные записи.
Задание 2
(W)
После чтения и перевода ученики будут повторять большие порядковые числа после учителя.
Page 87
101-сто один
245- двести сорок пять.
359 триста пятьдесят девять.
Затем учитель объяснит «Предлоги времени».
В, Прошлое, в, от, до.
Ученики должны написать пять предложений, используя предлоги.
(G)
После проверки работы сдутентов учитель даст им текст для чтения и перевода. Перед чтением учащиеся ответят на несколько вопросов. Например:
1) Посмотрите на картинки.Кто эти мужчины?
2) Что они сделали? Когда они это сделали?
3) Прочтите заголовки. Что было «феноменальным»?
Page 58
Во время чтения студенты будут записывать новые слова из текста, например:
Словарь:
Enermous
Rocket
Compass
Altitude Reporters
Гигант
Прыжок
Человечество
Оборудование
Лунный
поднято
надпись
разведка
Образец резюме учителя английского
Ваше резюме учителя английского языка будет сосредоточено на ключевых обязанностях, включая:
- составление соответствующих планов уроков
- с использованием дифференцированного обучения
стратегии и методы - создание учебной среды, ориентированной на учащихся
- проведение оценок и подготовка учащихся к тестированию
- создание
отношения сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами
Соответствующие навыки и сильные стороны, которые делают вас отличным кандидатом на преподавательскую работу, должны быть подчеркнуты в заявлении цели вашего резюме.
ПРИМЕР РЕЗЮМЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ВАШЕ ФИО
Ваш почтовый адрес
Ваши телефоны
Ваш электронный адрес
Цель
Напишите краткую цель, которая проясняет должность и уровень обучения, на который вы изучаете.
Пример: Учитель английского языка (9–12 классы)
Объективное утверждение
5-летний опыт работы в качестве преданного и энергичного преподавателя английского языка для большого и разнообразного студенческого контингента.Подтвержденный отчет об успешном обучении и мотивации учащихся к развитию знаний и навыков, необходимых для достижения значительных улучшений в успеваемости, о чем свидетельствуют результаты тестов.
Области экспертизы включают:
- создание атмосферы в классе, в которой учащиеся увлекаются учебой и испытывают трудности, чувствуя поддержку и безопасность. прогресс
- разработка инновационных стратегий обучения, включая совместное обучение и активное использование современных технологий
- проведение всесторонних оценок и интерпретация результатов для максимального содействия успеху учащихся
- установление отношений сотрудничества с родителями и другим персоналом
- стимулирование участия учащихся через создание
студенческого журнала, студенческого литературного клуба и конкурсов публичных выступлений
Энтузиазм и трудолюбивый учитель, приверженный постоянному профессиональному развитию и совершенствованию, включая поддержание актуальности в предметной области. ect материальные знания, теория обучения и методы обучения.
Опыт преподавания
Учитель английского языка (9–12 классы)
Государственные школы Линн, Линн, Массачусетс
С сентября 2014 г. по настоящее время
- применяют дифференцированный подход к преподаванию английской композиции, литературы и языковых искусств 9–12 классов в среде учащихся с разным уровнем способностей
- Разрабатывать целенаправленные планы уроков английского языка, которые охватывают учебную программу и обеспечивают эффективные стратегии обучения
- Использование различных методик обучения и материалов, соответствующих потребностям и возможностям учащихся
- обеспечивает среду в классе, которая способствует независимому критическому мышлению учащихся, одновременно удовлетворяя их учебные и эмоциональные потребности.
- проводит формальную и неформальную оценку учащихся, анализирует успеваемость учащихся и при необходимости разрабатывает стратегии вмешательства.
- внедряет стандартизированные стратегии тестирования и подготовки.
- m полные и точные записи
- обеспечивают позитивное и последовательное общение с родителями
- обеспечивают доступность для учащихся и родителей в образовательных целях вне учебного дня
- работать с соответствующими специалистами, сотрудниками и родителями, чтобы помочь учащимся
особые проблемы - поддерживать и укреплять школьную политику, философию и цели вместе с учащимися и родителями
- побуждать учащихся устанавливать и поддерживать приемлемые стандарты поведения в классе
- участвовать во внеклассных мероприятиях, чтобы способствовать формированию положительной школьной культуры
Учебный практикант
Bellingham High School, Бостон, Массачусетс
Сентябрь 2013 г. – июнь 2014 г.
- реализованы все аспекты академической учебной программы на английском языке для 9-10 классов
Образование
Государственный университет Фрамингема, Фрамингем, Массачусетс
Программа лицензирования учителей пост-бакалавриата – английский язык (8-12) 2013
Бакалавр гуманитарных наук на английском языке
Сертификат
Лицензия на преподавание в Массачусетсе – английский язык (8–12 классы)
Каталожные номера
Доступны по запросу
Должен ли я включать в свое резюме сопроводительное письмо учителя английского языка?
Да! Убедительное и профессиональное сопроводительное письмо привлечет внимание к вашему резюме учителя английского языка.Вы можете легко адаптировать этот пример сопроводительного письма учителя английского языка для собственных нужд.
Как написать успешное резюме для учителя английского языка?
Убедительное объективное изложение резюме учителя обязательно привлечет к вашему резюме серьезное внимание. Вы можете воспользоваться приведенным выше объективным изложением резюме учителя английского языка.
Эти отличные примеры целей обучающего резюме также помогут вам разработать собственное изложение цели резюме.
Используйте это подробное описание вакансии учителя английского языка, чтобы убедиться, что вы сосредоточились на соответствующих навыках в заявленной цели вашего резюме.
Какие навыки мне следует указать в резюме учителя английского языка?
Полный список обязанностей и обязанностей учителя английского языка см. В описании должности учителя английского языка.
Все должностные инструкции преподавателя
Какой шрифт лучше всего подходит для моего резюме учителя английского языка?
Есть так много типов шрифтов на выбор.Перечислим 10 лучших
возобновить шрифты, которые широко распространены и рекомендуются всеми.
Преимущества каждого шрифта и почему он может быть лучшим шрифтом резюме для
вы четко сформулированы.
Лучший шрифт для резюме
Собеседование учителем
Все резюме учителей
Вы можете найти широкий выбор различных резюме учителей в Шаблонах резюме для учителей
Собеседование> Образцы резюме> Резюме для учителя английского языка
К началу страницы
9 класс – TeacherVision
Перейти к основному содержанию
- Войти в систему
- Подписаться
-
Предметы
-
- Изобразительное искусство
- Здоровье и безопасность
- Языковые искусства и письмо
- Языки
- Математика
-
- Музыка
- Физическая культура
- Библиотека
- Чтение и литература
- География
-
- Наука
- Правительство
- Общественные науки и история
- 21st Century Skills-SEL
-
-
Оценки
-
- Раннее обучение
- Pre-K
- Детский сад
- 1 класс
- 2-й класс
-
- 3 класс
- 4 класс
- 5-й класс
- 6 класс
- 7-й класс
-
- 8 класс
- 9 класс
- 10-й класс
- 11 класс
- 12 класс
-
-
Планирование
-
- Основы для дома
- Награды и сертификаты
- Штаб-квартира обратно в школу
- Доска объявлений
- Классная деятельность
- Формы для занятий
- Классные пропуска и заметки
-
- Игры
- Графические организаторы
- Графики и диаграммы
- Планы урока
- Литературные справочники
- Мини-уроки
- Проектное обучение
-
- Рубрики
- Тематические пакеты
- Видео и мероприятия
- Рабочие листы
- Календарь педагога
- Разминка: математика
- Разминка: чтение
-
-
Стратегии обучения
-
- Оценка
- Управление поведением
- Классное руководство
- Организация Класса
- Образовательные технологии
-
- Изучающие английский язык
- Знакомство со своими учениками
- Ледоколы
- Ресурсы для новых учителей
- Онлайн-репетиторство и обучение
-
- Ресурсы открытых дверей
- Сотрудничество между учителем и родителем
- Профессиональное развитие
- Комментарии и фразы в табеле успеваемости
-
- Особые потребности
- Навыки обучения и подготовка к экзаменам
- Советы и советы учителям
- Социально-эмоциональное обучение
-
-
Темы
-
- Животные
- Осень
- Обратно в школу
- Биографии
- Помощники сообщества и рабочие места
- Известные исследователи
-
- Семья
- Зеленая деятельность
- Герои
- Дома людей и животных
- Здоровье и питание
- Насекомые и жуки
-
- Изобретатели и изобретения
- Океаны
- Растения
- Космос
- Спорт и спортсмены
-
- весна
- Лето
- Все виды погоды
- Зима
- Женщины в STEM
-
-
каникулы
-
- Месяц наследия американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана
- Месяц черной истории
- китайский Новый год
- Рождество
- день Колумба
- День мертвых
- земной день
-
- Пасха
- День отца
- День флага
-
.